RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 15779 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Антипов Константин Валерьевич


Антипов Константин Валерьевич

Учёная степень: доктор экономических наук

Ученое звание: доцент

Научное направление: Экономические науки

Регион: Москва

Индекс цитирования научной биографии: 4 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 64 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

1970 года рождения. В 1993 году окончил МГТУ имени Н.Э. Баумана. В 2009 году защитил докторскую диссертацию на тему "Комплекс рекламы в системе общественного воспроизводства" (специальность 08.00.01. Экономическая теория). Заведующий кафедрой управления рекламным бизнесом Московского государственного университета печати имени И.Федорова,член российского отделения IAA (Международная рекламная ассоциация), член жюри и руководитель образовательной программы межрегионального фестиваля рекламы "Рекламная фишка", директор рекламного агентства "Абертон", председатель ГАК по специальности "Реклама" в Российском университете кооперации, председатель УМК по специальности "Реклама" в МГУП им. И.Федорова, член докторского совета (специальность 08.00.05). Эксперт в области экономики и управления рекламным процессом, стратегичесого рекламного планирования. Область научных интересов: маркетинг, реклама, экономика и управление рекламным процессом, экономическая теория. Автор двух экономических законов, более 60 научных, учебно-методических и научно-популярных публикаций, в том числе двух учебников (гриф), трех монографий, трех учебных пособий. Ряд фундаментальных научных работ Антипова К.В. заложили основы отечественной экономической школы рекламы.

Научные публикации:

1 Реклама в новой экономике. Статья печатная. Предпринимательство. № 8 - 2008

2 Новая экономика. Синтетическая шкала потребностей. Новый потребитель в синтетической шкале. Статья печатная. Вестник МГУП. – Декабрь 2008

3 Реклама за пределами рынка. Статья печатная. Предпринимательство. № 2 - 2009

4 Некоторые институциональные проблемы российской рекламы. Статья печатная. Российское предпринимательство. №1. – Вып. 2 - 2009

5 Некоторые тенденции трансформации общественного воспроизводства. Статья печатная.

Российское предпринимательство. № 4 - 2009

6 Некоторые вопросы интеграции рекламных коммуникаций. Статья печатная. Креативная экономика. № 3. - 2009

7 Виртуализация потребностей и сферы потребления. Статья печатная. Креативная экономика. № 5 - 2009

8 Кругооборот капитала в рекламном процессе. Статья печатная. РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. № 1 - 2009

9 Глобальная виртуализация сферы потребления системы общественного воспроизводства. Статья

печатная. Экономические науки. 2009. 2 (51)

10 Комплекс рекламы как экономическая категория и его функции. Статья печатная. Вестник РГТЭУ. № 4(31) - 2009

11 Место и роль комплекса рекламы в системе общественного воспроизводства. Статья

печатная. Вестник РГТЭУ. № 5 (32)

12 Теоретико-методологические основы формирования, функционирования и развития комплекса рекламы. Монография. печатная. М.: Информационно-внедренческий цент «Маркетинг», 2008

13 Комплекс рекламы в процессе глобальной трансформации системы общественного воспроизводства. Монография. печатная. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008

14 Реклама и экономический рост. Статья. Печатная. ЭТАП: Экономическая теория, Анализ, Практика. 2010, № 2.

15 Настоящее и будущее рекламы. Посткизисная антиутопия. Статья. Печатная. Реклама. Теория и практика. февраль 2010 № 1 (37)

16 Рекламная отрасль. Рекламные рынки. Статья. Печатная. Реклама. Теория и практика. июнь 2010 № 3 (39)

 

Публикации в изданиях Российской Академии Естествознания: 2 / перечень публикаций

Последняя редакция анкеты: 20 ноября 2010, 22:07

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI