RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 15727 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Камалов Ренат Рифович


Камалов Ренат Рифович

Учёная степень: кандидат педагогических наук

Ученое звание: доцент

Научное направление: Педагогические науки

Регион: Удмуртская Республика

Индекс цитирования научной биографии: 0 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 41 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

Область научных интересов:

информатизация муниципальной системы образования

разработка информационно-педагогического ресурса системы образования

управление системой образования

реализация личностно-ориентированных педагогических технологий: дистанционных, профильных, проектных

Научные публикации:

1. Камалов Р.Р. Информационный ресурс в контексте информационно-аналитической деятельности. Глазов: Изд-во ГГПИ, 2006. – 104 с.

2. Камалов Р.Р. Методология разработки и внедрения информационного педагогического ресурса в деятельность муниципальной системы образования. Глазов: Изд-во ГГПИ, 2007- 124 с.

Статьи в журналах, рекомендуемых ВАК РФ

3. Камалов Р.Р., Хлобыстова И.Ю. Понятие исполнитель в школьном курсе информатики.//Информатика и образование №9, 2001. – С. 44 – 50.

4. Камалов Р.Р. Компьютерные игры как элемент школьного курса информатики.// Информатика и образование №4, 2004. – С. 65 – 68

5. Камалов Р.Р. Почему взрослые и дети играют в одни и те же компьютерные игры. // Информатика и образование №10, 2004. – с. 79-81.

6. Камалов Р.Р.Хлобыстова И.Ю. Тутолмин А.А. От информационной компетентности к формированию информационной культуры специалиста. //Информатика и образование №2, 2005. - с. 131 – 141.

7. Камалов Р.Р., Мирошниченко А.А., Югова Н.Л. Информационный ресурс профильного обучения// Информатика и образование №5, 2006. – С. 98-104.

8. Камалов Р.Р., Иванова А.А. Нормативное обеспечение деятельности образовательного учреждения как информационный ресурс муниципальной системы образования// Информатика и образование №1, 2007. – С. 107-109.

9. Камалов Р.Р., Мирошниченко А.А., Баранова Н.А. Концептуальная модель непрерывного педагогического образования// Информатика и образование №5, 2007. – С. 99-105.

Общее количество публикаций - 110

 

Последняя редакция анкеты: 17 ноября 2010, 16:18

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI