RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 15767 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Медведев Валерий Петрович


Медведев Валерий Петрович

Учёная степень: кандидат педагогических наук

Ученое звание: доцент

Профессор Российской Академии Естествознания

Научное направление: Педагогические науки

Регион: Ростовская область

Индекс цитирования научной биографии: 2 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 58 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

Медведев Валерий Петрович родился 27.11.1947 г. городе Майкоп Краснодарского края.

В 1965 г. поступил и в 1970г. окончил Таганрогский радиотехнический институт; в 1976г. поступил и в 1979г. завершил обучение в очной аспирантуре Ленинградского государственного университета им. А.А.Жданова с защитой диссертации; кандидат педагогических наук (1980г.), доцент(1985г.).

Работает в государственном бюджетном образовательном учреждение среднего профессионального образования Ростовской области «Таганрогский авиационный колледж имени В.М.Петлякова», заместитель директора по инновационному развитию. По совместительству - доцент кафедры психологии и безопасности жизнедеятельности Технологического института Южного федерального университета в г. Таганроге.

Общее количество научно-методических работ –342, из них 11 монографий и 43 авторских свидетельства на изобретения (список работ прилагается).

Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук «Особенности влияния комплексного применения технических средств обучения на результативность учебно-познавательной деятельности студентов»(1979г.); диссертация на соискание ученой степени гранд доктора философии в области акмеологии профессионального образования «Система формирования акмеологической направленности будущего специалиста в условиях непрерывного профессионального образования» (2011г.).

Член-корреспондент Международной академии наук экологии и безопасности жизнедеятельности (1995г.), член-корреспондент Международной академии акмеологических наук (1996г.), действительный член Международной педагогической академии (2001г.), профессор Российской академии Естествознания (2002г.), гранд доктор философии в области акмеологии профессионального образования Оксфордской образовательной сети (2011г.), Почетный доктор наук Российской академии Естествознания (2012г.).

Разработанные под его руководством инновационные программы: «Интеграция образовательных ресурсов колледжа и социальных партнеров с целью создания инновационной среды, обеспечивающей подготовку специалистов с акмеологической направленностью для высокотехнологичных производств» (2007г.) и «Интеграция специальностей 151001 «Технология машиностроения» и 230105 «Программное обеспечение для вычислительной техники и автоматизированных систем» на базе объединенных образовательных ресурсов колледжа и социальных партнеров с целью подготовки конкурентоспособных и востребованных специалистов для высокотехнологичных машиностроительных производств» (2009г.) стали победителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» и получили гранты для их успешной реализации.

Государственные награды: медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени (1998г.).

Отраслевые награды: нагрудный знак «Почетный работник высшего образования России» (1997г.); медаль К.Д.Ушинского (1999г.); сертификат лауреата гранта «Губернатора Ростовской области и Джорджа Сороса (2000г.); диплом победителя Всероссийского конкурса «Директор СПО-2002» в номинации «Директор-менеджер»; диплом дипломата Всероссийского конкурса «Лидер среднего профессионального образования-2003» в номинации «Директор - лидер СПО России»; почетный знак «Директор года -2007»; почетный нагрудный знак «Лидер СПО России» (2008г.); Почетный вертолетостроитель ОАО «Роствертол»(2009г.), почетный нагрудный знак и диплом победителя Всероссийского конкурса «Лидер среднего профессионального образования-2010» в номинации «Директор - лидер СПО России».

Международные награды: внесен американским библиографическим институтом в мировую энциклопедию «Кто есть кто» (2003 г.); профессиональная награда за выдающиеся достижения в области «Образование и педагогика» американского библиографического института (2003г.); знак «Лауреат золотой медали SPI» Французской ассоциации содействия развития промышленности (2004г.); большая серебряная медаль Я.А.Коменского (2007г.); сертификат Лауреата Международного Конкурса ЮНЕСКО «Современная психология, педагогика и акмеология» (2011г.).

Общественные награды: медали энциклопедии «Лучшие люди России» - (2003г. и 2005г.); юбилейная медаль «100 лет профсоюзам России» (2005г.); медали «За вклад в развитие образования» энциклопедии «Одаренные дети – будущее России» - (2006г. и 2009г.); нагрудный знак Федерации независимых профсоюзов России «За содружество» (2007 г.); почетное звание «Заслуженный работник науки и образования» Российской академии Естествознания» (2007г.); орден «Рыцарь прогресса» (2007г.); медаль «За верность авиации» (2007г.); медаль Альфреда Нобеля (2007г.); медаль В.И. Вернадского (2007г.), памятная медаль «50 лет космонавтике» (2011г.); медаль имени летчика-космонавта СССР Ю.А.Гагарина (2011г.).

Научные публикации:

1. Система оперативного контроля усвоения лекции тезисы Материалы Всесоюзной конференции «Применение технических средств в управлении вузом и обучении студентов», М., 1969. – 56с. - С.45. 1/0,5

Петров Н.С.

2. Разработка автоматизирован-ного учебного класса

«Нейрон- 2» отчет по НИР, про-шедший депонирование М., ВНТИЦ, гос. рег. №70003927, 1969, рефераты НИР Сер. 31 «Педагогика. Народное образование. Культура». 112/22 Петров Н.С.,

Князев Ю.М.,

Комаров Г.М.

и др. всего 5 чел.

3. Разработка нового контроли-рующего автомата повышен-ной надежности на бескон-тактных элементах, входящего в состав автоматизированного класса отчет по НИР Отчет по г/б НИР координационного плана важнейших работ МВ и ССО РСФСР, Таганрог, 1969

76/21 Петров Н.С.,

Князев Ю.М.,

Сальников Б.А. Васильев Ф.Я.

4. Сравнительная математическая оценка эффективности применения автоматизированных учебных классов и индивидуальных контролирующих машин тезисы Материалы 1У зонального семинара «Научная организация учебного процесса. Программированное бучение. Обучающие машины» Новосибирск, 1970. – 48с. – С.32-33. 2/0,5 Петров Н.С.,

Князев Ю.М.,

Сальников Б.А.

5. Разработка и изготовление автоматизированного учебного класса «Нейрон 3» отчет по НИР, про-шедший депонирование М., ВНТИЦ, гос. рег. №70056008, 1971, рефераты НИР Сер. 31 «Педагогика. Народное образование. Культура». 20/6 Петров Н.С.,

Князев Ю.М.,

Сальников Б.А.

6. Некоторые вопросы научной организации труда в вузе тезисы Материалы XY111 научно-техни-ческой и научно-методической конференции. Таганрог, ТРТИ, 1972. – 30с. – С.14-15. 2/1 Петров Н.С.

7. Автоматизированный учебный класс «Нейрон 3» статья Сборник «Новые методы и средства обучения в учебном процессе», Таганрог, ТРТИ, 1972. - 112с.- С.68-79. 11/4 Петров Н.С.,

Князев Ю.М.,

Сальников Б.А.

8. Сравнительная оценка эффективности применения автоматизированных учебных классов и индивидуальных контролирующих машин» статья Сборник «Новые методы и средства обучения в учебном процессе», Таганрог, ТРТИ, 1972. – 112с. - С.88-94. 7 /3 Петров Н.С.,

Князев Ю.М.,

Сальников Б.А

9. Некоторые вопросы технической реализации адаптивного контроля текущей успеваемости» статья Сборник «Новые методы и средства обучения в учебном процессе», Таганрог, ТРТИ, 1972. – 112с. - С.80-87. 8 /5 Петров Н.С.

10. Оперативный контроль усвоения лекции» статья Сборник «Новые методы и средства обучения в учебном процессе», Таганрог, ТРТИ, 1972. – 112с. - С.95-99. 6 /3 Петров Н.С.

11. Сравнительная математическая оценка эффективности применения автоматизированных учебных классов и индивидуальных контролирующих машин» статья Межвузовский сборник «Организация учебного процесса. Программированное обучение. Обучающие машины». Вып.4, Новосибирск, НЭТИ, 1972. – 56с. –40 -45с. 6 /2 Петров Н.С.,

Князев Ю.М.,

Сальников Б.А.

12. Разработка и изготовление автоматизированного учебного класса «Нейрон-5»

реферат НИР Сб. Рефератов НИР Сер. 31 «Педагогика. Народное образование. Культура» М., ВНТИЦ, №1-2, 1972, инв. № Б 140081 1

13. Разработка и изготовление автоматизированного учебного класса «Нейрон 5» отчет по НИР, про-шедший депонирование М., ВНТИЦ, гос. рег. №70056007, 1972, рефераты НИР Сер. 31 «Педагогика. Народное образование. Культура».

40/ 15 Петров Н.С.,

Князев Ю.М.,

Сальников Б.А.

14. Разработка и изготовление автоматизированного учебного класса «Нейрон-5М» отчет по НИР Отчет по х/д НИР ХЛПО-1

Таганрог, 1972 40/ 15 Петров Н.С.,

Князев Ю.М.,

Сальников Б.А.

15. Контролирующий комплекс «Нейрон-5М» тезисы Материалы Всесоюзного семинара по обмену опытом разработки и использования контролирующих и обучающих устройств в высших учебных заведениях, М., 1973. – 94с. - С.46-49.

2 /0,5 Петров Н.С.,

Князев Ю.М.,

Сальников Б.А.

16. Блок оценок адаптивного контролирующего автомата тезисы Материалы республиканской конференции «Техническая кибернетика, радиоэлектроника и системы управления», Таганрог, ТРТИ, 1973. – 58с. – С. 32-33. 2 /1 Приходько А.В.

17. Разработка и изготовление автоматизированного учебного класса «Нейрон 6М» отчет по НИР, про-шедший депонирование М., ВНТИЦ, гос. рег. №72021313, 1973, рефераты НИР Сер. 31 «Педагогика. Народное образование. Культура».

39/ 15 Петров Н.С.,

Князев Ю.М.,

Сальников Б.А.

18. Разработка и изготовление автоматизированного учебного класса «Нейрон-7» отчет по НИР, про-шедший депонирование М., ВНТИЦ, гос. рег. №73017516, 1973, рефераты НИР Сер. 31 «Педагогика. Народное образование. Культура». 33/ 14 Петров Н.С.,

Князев Ю.М.,

Сальников Б.А.

19. Автоматизированный учебный класс «Нейрон 5М» статья Межвузовский сборник «Новые методы и средства обучения в высшей школе», вып.1, Таганрог, ТРТИ, 1974. – 196с. - С.124-132. 11 /5 Петров Н.С.,

Князев Ю.М.,

Сальников Б.А.

20. Автоматическая обработка результатов машинного контроля знаний статья Межвузовский сборник «Новые методы и средства обучения в высшей школе», вып.1, Таганрог, ТРТИ, 1974. –196с. - С.173-180. 6 /2 Петров Н.С.,

Князев Ю.М.,

Сальников Б.А.

21. Использование обучающе-контролирующего устройства «Нейрон-5М» для обучения решению задач по теории автоматического регулирования статья Межвузовский сборник «Новые методы и средства обучения в высшей школе», вып.1, Таганрог, ТРТИ, 1974. . –196с. - С.62-67. 5 /2 Петров Н.С.,

Князев Ю.М.,

Сальников Б.А.

22. Оценка и учет влияния качества системы ввода информации на эффективность программированного контроля статья Межвузовский сборник «Новые методы и средства обучения в высшей школе», вып.1, Таганрог, ТРТИ, 1974. – 196с. - С.104-109. 6

23. Инженерно-психологическая оценка обучающих машин статья Межвузовский сборник «Прикладные вопросы инженерной психологии», вып. 1, Таганрог, ТРТИ, 1974. – 128с. - С.97-104. 9

24. Некоторые вопросы объективности автоматизированного контроля знаний статья Межвузовский сборник «Опыт проектирования и внедрения АСУ ВШ», часть 2, М., ИЦВШ, 1974. – 64с. - С 49-54. 6 /2 Петров Н.С.,

Князев Ю.М.,

Сальников Б.А.

25. Автоматизированный

учебный класс «Нейрон-7» тезисы Материалы республиканской конференции по вопросам научной организации учебного процесса и применение технических средств обучения, Тбилиси, 1974. – 84с. - С.14-17. 2 /0,5 Петров Н.С.,

Князев Ю.М.,

Сальников Б.А.

26. Опыт разработки, создания и внедрения автоматизированных классов типа «Нейрон» тезисы Материалы краевой конференции «Теория и практика программированного обучения в инженерной графике», Краснодар,1974. – 116с. - С.90-92. 2 /0,5 Петров Н.С.,

Князев Ю.М.,

Сальников Б.А.

27. Анализ методов ввода ответов в простых обучающе-контролирующих устройствах» тезисы Материалы краевой конференции «Теория и практика программированного обучения в инженерной графике», Краснодар,1974. – 116с. - С.12-15 2 /1 Петров Н.С.

28. Некоторые вопросы эффективности программированного обучения» тезисы Материалы краевой конференции «Теория и практика программированного обучения в инженерной графике», Краснодар,1974. – 116с. - С.18-21 1

29. Использование класса «Нейрон» для контроля текущей успеваемости по курсу ИИТ тезисы Материалы XX научно-технической и научно-методической конференции, Таганрог, ТРТИ, 1974. – 28с. – С.14. 1/0,5 Петров Н.С.

30. Обучение решению задач по теории автоматического регулирования с помощью класса «Нейрон» тезисы Материалы XX научно-технической и научно-методической конференции, Таганрог, ТРТИ, 1974. – 28с. – С.17-18. 2 /0,5 Петров Н.С.,

Князев Ю.М.,

Сальников Б.А.

31. Разработка автоматизированного учебного класса «Нейрон-8» отчет по НИР, про-шедший депонирование М., ВНТИЦ, гос. рег. №74000548, 1974, рефераты НИР Сер. 31 «Педагогика. Народное образование. Культура». 33 /12 Петров Н.С.,

Князев Ю.М.,

Сальников Б.А.

32. Адаптивный контролирующий автомат отчет по НИР, про-шедший депонирование М., ВНТИЦ, гос. рег. №71025626, 1974, рефераты НИР Сер. 31 «Педагогика. Народное образование. Культура». 27 /12 Петров Н.С.,

Князев Ю.М.,

Приходько А.В.

33. Система оперативного контроля усвоения лекций отчет по НИР, про-шедший депонирование М., ВНТИЦ, гос. рег. №71020843, 1974, рефераты НИР Сер. 31 «Педагогика. Народное образование. Культура». 14/ 8 Сальников Б.А,

Украинский А.C.

34. Система оперативного контроля усвоения лекций реферат НИР М., ВНТИЦ, гос. рег. №71020843, 1974, рефераты НИР Сер. 31 «Педагогика. Народное образование. Культура». 1

35. Некоторые вопросы теории разработки и использования контролирующих комплексов с автоматическим сбором и обработкой результатов тезисы Материалы межвузовской конференции «Технические средства и

программированное обучение в учебном процессе», Уфа. 1975. – 112с. - С.14-18. 2 /0,5 Петров Н.С.,

Князев Ю.М.,

Сальников Б.А.

36. Некоторые особенности использования технических средств контроля с внешним хранением информации тезисы Материалы межвузовской конференции «Технические средства и программированное обучение в учебном процессе», Уфа. 1975. – 112с. - С.20-23. 4 /2 Петров Н.С.

37. Обучающе-контролирующий комплекс с автоматической обработкой результатов контроля тезисы Материалы III республиканской конференции вузов и техникумов по вопросам научной организации учебного процесса, программированному обучению и применению технических средств. Самарканд, 1975. – 48с. – С. 24-26. 3/1 Петров Н.С.,

Князев Ю.М.,

Сальников Б.А.

38. Методика использования класса программированного обучения тезисы Материалы XXI научно-техничес-кой и научно-методической конфе-

ренции ТРТИ, Таганрог, 1975 1 /0,5 Петров Н.С.

39. Автомат контроля текущей успеваемости на бесконтактных элементах статья Межвузовский сборник «Техни-ческие средства в учебном процессе», вып.1, Л., ЛТА, 1975. – 106с. – С. 90-95. 6 /2 Петров Н.С.,

Князев Ю.М.,

Сальников Б.А.

40. Инженерно-психологическая оценка при построении устройств адаптивного контроля знаний статья Межвузовский сборник «Прикладные вопросы инженерной психологии», вып. 2, Таганрог, 1975. – 124с. - С.105-110. 7

41. Адаптивный автоматизированный учебный класс отчет по НИР, про-шедший депонирование М., ВНТИЦ, гос. рег. №74026526, 1975, рефераты НИР Сер. 31 «Педагогика. Народное образование. Культура». 28 /10 Петров Н.С.,

Князев Ю.М.,

Сальников Б.А

42. Разработка автоматизированного учебного класса «Нейрон-9» отчет по НИР, про-шедший депонирование М., ВНТИЦ, гос. рег. №74000549, 1975, рефераты НИР Сер. 31 «Педагогика. Народное образование. Культура». 28 /10 Петров Н.С.,

Князев Ю.М.,

Сальников Б.А

43. Разработка автоматизированного учебного класса «Нейрон-9» реферат НИР М., ВНТИЦ, гос. рег. №74000549, 1975, рефераты НИР Сер. 31 «Педагогика. Народное образование. Культура». 1

44. Контролирующий комплекс «Нейрон-10» отчет по НИР, про-шедший депонирование М., ВНТИЦ, гос. рег. №74060224, 1975, рефераты НИР Сер. 31 «Педагогика. Народное образование. Культура». 28 /10 Петров Н.С.,

Князев Ю.М.,

Сальников Б.А

45. Определение требований к обучающим автоматам с точки зрения теории обучения тезисы Материалы XXII научно-технической и научно-методической конференции ТРТИ, Таганрог, 1976. – 62с. – С.12-13. 2/ 0,5 Петров Н.С.,

Князев Ю. М.,

Сальников Б.А.

46. Автоматизированный учебный класс «Нейрон-9» тезисы Материалы XXII научно-технической и научно-методической конференции ТРТИ, Таганрог, 1976. – 62с. – С.14-15. 2/ 0,5 Петров Н.С.,

Князев Ю. М.,

Сальников Б.А.

47. Обучающе-контролирующий комплекс «Нейрон-9» тезисы Материалы Всесоюзной конференции «Техническое обеспечение учебного процесса и технические средства обучения в высших и средних специальных учебных заведениях», М., 1976. – 112с. -С.67-69. 2/ 0,5 Петров Н.С.,

Князев Ю. М.,

Сальников Б.А.

48. Игровая ситуация - один из методов активизации контроля знаний статья Межвузовский сборник «Новые методы и средства обучения в высшей школе», вып.2, Таганрог: ТРТИ, 1976. - 188с. – С.44-48. 5 /2 Петров Н.С.

49. Квалификационная характеристика технических средств обучения и контроля статья Межвузовский сборник «Новые методы и средства обучения в высшей школе», вып.2, Таганрог, ТРТИ, 1976- 188с. – С.134-137. 4

50. Обучающе-контролирующий комплекс с автоматической обработкой результатов контроля статья Межвузовский сборник «Новые методы и средства обучения в высшей школе», вып.2, Таганрог: ТРТИ, 1976- 188с. – С.165-170. 6 /2 Петров Н.С.

Князев Ю. М.

Сальников Б.А

51. Методические возможности автоматизированных классов серии «Нейрон» (статья) печатная Межвузовский сборник «Технические средства и программированное обучение в педагогических вузах», Ростов н/Д, 1976. – 204с. -С.182-186. 5 /2 Рах Г.И.

52. Автоматизированный учебный класс «Нейрон-11» отчет по НИР, про-шедший депонирование М., ВНТИЦ, гос. рег. №75061535, 1976, рефераты НИР Сер. 31 «Педагогика. Народное образование. Культура». 31/ 10 Петров Н.С.,

Князев Ю. М.,

Сальников Б.А.

53. К вопросу о квалификационной характеристике технических средств обучения и контроля статья Межвузовский сборник «НОТ вуза и программированное обучение», Новочеркасск, 1977. – 147с. - С.101-105. 5

54. Обучающе-контролирующий комплекс с обработкой результатов контроля тезисы Материалы республиканской конференции по проблемам комплексного применения технических средств на базе ЭВМ в учебном процессе. Омск, 1977. – 142с. – С. 61–66. 6 /2 Петров Н.С.,

Князев Ю. М.,

Сальников Б.А.

55. Требования к системе технического обеспечения лекционного процесса тезисы Материалы межвузовской конференции «Совершенствование организации и повышение эффективности педагогического труда», Воронеж, 1977. – 156с. - С.6-7. 2 /1 Кузьмина Н.В.,

Гинецинский В.И.

56. Определение инвариантных характеристик лекционного процесса с позиций разработки АСУ ВУЗ тезисы Материалы республиканской конференции «Применение математических методов в исследовании процесса обучения», Вильнюс, 1977. – 86с. - С.8-11. 4 /2 Гинецинский В.И.

57. О требованиях системно-педагогического подхода к учебному телевидению статья Материалы зонального научно-методического совещания «Учебное телевидение в высшей школе», Тбилиси, 1978. – 289с. - С.234-237. 5 /3 Засорина Л.Н.

58. О требованиях к тренажерам с позиций системно-педагоги-ческого подхода тезисы Материалы всесоюзного семинара «Тренажеры в формировании про- фессиональных навыков при подготовке специалистов», М., 1979. – 128с. - С.37-40. 3

59. Исследование процесса ассимиляции ТСО в учебно-познавательной деятельности студентов тезисы Материалы республиканской конференции по радиоэлектронике. Вильнюс, 1979. . – 148с. - С.86-87. 2 /1 Хрупало А.А.

60. Особенности построения и применения комплекса ТСО для самостоятельной подготовки обучающихся тезисы Материалы республиканской конференции по радиоэлектронике. Вильнюс, 1979. – 148с. - С.84-85. 2 /1

Хрупало А.А.,

Лебедев В.В.

61. Психолого-педагогические аспекты управления учебно-познавательной деятельностью студентов на лекции тезисы Материалы Всесоюзной конференции по психологии управления, ч.1, М., 1979. – 198с. - С. 131-138. 3/1 Петров Н.С.,

Князев Ю.М.,

Сальников Б.А.

62. К вопросу о предварительной оценке задания обучаемым в человеко-машинных обучающих системах тезисы Материалы Всесоюзной конференции «Человеко-машинные обучающие системы», М., 1979. – 122с. - С.17-19. 2/1 Петров Н.С,

Князев Ю.М.,

Сальников Б.А.

63. Управление учебно-познава-тельной деятельностью студентов на лекциях с помощью комплекса ТСО статья Межвузовский сборник «Психология и управление». Экспериментальная и прикладная психология, вып. 9, Л., ЛГУ, 1979. – 298с. - С.261-268. 7/4 Гинецинский В.И.

64. Автоматизированный учебный класс «Нейрон» информационный листок Межотраслевой территориальный центр научно-технической информации и пропаганды. Ростов-на-Дону, 1979. - 3с. 3/1 Петров Н.С.,

Князев Ю.М.,

Сальников Б.А

65. Организация автоматического контроля знаний студентов монография Серия «Обзоры по важнейшим научным и научно-техническим проблемам, предусмотренным пятилетним планом развития высшей школы», вып. 2, М., НИИ ВШ, 1979. – 56с. 56/20 Малиночка Э.Г.,

Марченко Е.К.

66. Структура технического обес- печения учебного процесса с позиции теории деятельности педагогических систем статья Межвузовский сборник «Технические средства обучения в учебном процессе», вып. 5, Л., ЛТА, 1979. – 106с. - С.39-45. 6

67. Особенности влияния комплексного применения технических средств обучения на результативность учебно-познавательной деятельности студентов автореферат диссертации Л., ЛГУ, 1979 – 20с.

20

68. Обучающе-контролирующий комплекс на базе микропроцессоров

тезисы Материалы межвузовской конференции «Научная организация труда и самостоятельной работы курсантов (слушателей) ВВУЗов», Казань, 1980. – 120с. - С.15-19. 2 /0,5 Петров Н.С.,

Князев Ю.М.,

Сальников Б.А.,

Жуков М.Н.

69. Некоторые особенности методики применения технических средств контроля с внешним хранением информации статья Межвузовский сборник «Комплексная оценка возможностей технических средств обучения и методика их применения», Краснодар, КГУ, 1980. – 158с.- С.127-130. 6 /3 Петров Н.С.

70. Системно-педагогический подход к оценке возможностей и эффективности применения ТСО статья Межвузовский сборник «Комплексная оценка возможностей технических средств обучения и методика их применения», Краснодар, КГУ, 1980. – 158с. - С.36-41. 7

71. Исследование эффективности комплекса ТСО при самостоятельной работе студентов отчет по НИР, про-шедший депонирование М., ВНТИЦ, гос. рег. №76092164, 1980, рефераты НИР Сер. 31 «Педагогика. Народное образование. Культура».

105/30. Петров Н.С., Князев Ю.М.,

Сальников Б.А.

72. Автоматизированный учебный класс «Нейрон-13» и «Нейрон-13К» отчет по НИР, про-шедший депонирование М., ВНТИЦ, гос. рег. №78003483, 1980, рефераты НИР Сер. 31 «Педагогика. Народное образование. Культура». 61 /20 Петров Н.С..

Князев Ю.М., Жуков М.Н.,

Сальников Б.А.

73. Системно-педагогический подход к структуре человеко-машинных обучающих систем тезисы Материалы городской конференции молодых ученых и специалистов. Таганрог, 1981. – 112с. - С.15-17. 2

74. The use of educational games in computer assisted learning статья Compoters in edication. R. Lewis & D. Tagg (editors) North-Holland Publishing Company, 1 FIP, 1981. – 148с. – С.11-19. 9 /3 Nikolai Petrov,

Michael Zykov

75. Машинная обучающая система для контроля подготовки студентов и педагогических исследований статья 26 Internationales Wissenschaftliches Kolleguium. TH Ilmenau, 1981. – 186с. - С.109-114. 9 /3 Петров Н.С.,

Жуков М.Н.

76. Система технического обеспечения комплексного использования аудиовизуальных средств обучения статья 26 Internationales Wissenschaftliches Kolleguium. TH Ilmenau, 1981. – 186с. - С.105-108. 9 /3 Петров Н.С.,

Жуков М.Н.

77. Групповые алгоритмы в подготовке с помощью техники микро-ЭВМ статья 27 Internationales Wissenschaftliches Kolleguium. TH Ilmenau, 1982. -198с. - С.165-169. 9 /3 Петров Н.С.,

Жуков М.Н.

78. Многопроцессорная система управления обучения тезисы Материалы республиканской конференции «Методы и средства повышения эффективности обработки информации в управлении реального времени», Киев, 1982. – 188с. – С.58-59. 2 /0,5 Петров Н.С.,

Жуков М.Н.,

Князев Ю.М.,

Сальников Б.А.

79. Унифицированный класс на базе микро-ЭВМ тезисы Материалы межвузовского научно-методического семинара «Использование ЭВМ в учебном процессе и научных исследованиях», Иваново, 1982. – 165с. – С.88-89. 2 /0,5 Петров Н.С.,

Жуков М.Н.,

Князев Ю.М.,

Сальников Б.А.

80. Особенности деятельности педагога в условиях применения технических средств обучения тезисы Материалы межвузовской научно-методической конференции «Совершенствование активных методов обучения студентов», Уфа, 1982. - 148с. – С.65. 1 /0,5 Князев Ю.М.

81. Исследование процесса адаптации студентов к деятельности в условиях использования технических средств обучения тезисы Материалы межвузовской научно-методической конференции «Совершенствование активных методов обучения студентов», Уфа, 1982.- 148с. – С.69. 1

82. Некоторые особенности деятельности студентов в условиях «машинного» контроля знаний тезисы Материалы межвузовской научно-методической конференции, Тюмень, 1982. – 98с. – С.67. 1 /0,5 Князев Ю.М.

83. Третий трудовой семестр и организационно-экономичес- кие навыки студентов технических вузов тезисы Материалы республиканской конференции «Интенсификация учебного процесса в экономических вузах (факультетах) и совершенствование экономической подготовки студентов неэкономических специальностей», Л., 1982. – 88с. – С.48-49. 2 /1 Шевелев В.Г.

84. Унифицированный автоматизированный класс для обучения и контроля знаний отчет по НИР, про-шедший депонирование М., ВНТИЦ, гос. рег. №01.82.0091970, 1982, рефераты НИР Сер. 31 «Педагогика. Народное образование. Культура».

43/ 9 Петров Н.С.,

Жуков М.Н.,

Князев Ю.М.,

Сальников Б.А.

85. Организация преподавания курса «Технические средства обучения» в университете педагогического мастерства тезисы Материалы Всероссийской конференции «Внедрение достижений психологии и педагогики в практику работы вуза», Новосибирск, 1983. – 128с. – С. 88. 1/ 0,5 Синиченко З.И.

86. Один из методов определения экономической эффективности использования технических средств обучения тезисы Материалы Всесоюзной конференции «Развитие научного и технического творчества трудящихся», М., 1983 1/ 0,5 Шевелев В.Г.

87. Влияние организационно-экономической подготовки на процесс адаптации молодых специалистов статья 28 Internationales Wissenschaftliches Kolleguium. TH Ilmenau, 1983. -198с. - С.101-104. 9 /5 Шевелев В.Г.

88. Повышение эффективности научно-технического прогресса на основе комплекса организационно-технических мероприятий статья 28 Internationales Wissenschaftliches Kolleguium. TH Ilmenau, 1983. - 198с. - С.117-120. 9 /5 Синиченко З.И.

89. Особенности подготовки педагога к деятельности в условиях применения технических средств обучения статья Межвузовский сборник «Единство учебного, научного и воспитательного процессов в вузе». Грозный, ЧИГУ, 1983 -164с. - С. 90-95 6

90. Система диагностики психической напряженности человека по данным сердечно-сосудистой системы тезисы Материалы Всесоюзной конференции «Вопросы разработки и внедрения радиоэлектронных средств при диагностике сердечно-сосудистых заболеваний», М., «Радио и связь, 1984» - 166с. – С.132. 1 /0,5 Проскуряков А.В.

91. Использование управленческих игр в лабораторном практикуме курса «Организация и управление производством» тезисы Материалы межреспубликанской конференции «Проблемы повышения качества и эффективности проведения семинарских, практических и лабораторных занятий», Ташкент, 1984.- 146с. – С.122. 1 /0,5 Новиков М.В.

92. Системный подход к использованию учебного телевидения в высшей школе тезисы Материалы межвузовской конференции «Методические проблемы, эффективность, перспективы развития учебного телевидения в вузе», Иваново, 1984.- 156с. – С.112. 1 /0,5 Проскуряков А.В.

93. Использование данных реоэнцефалограммы в автоматизированных обучающих системах тезисы Материалы межзональной научно-методической конференции «Применение автоматизированных систем в учебном процессе», Минск, 1984.- 126с. – С.102. 1 /0,5 Проскуряков А.В.

94. Обобщенная структура автоматизированной обучающей системы с позиций теории функционирования педагогических систем тезисы Материалы межзональной научно-методической конференции «Применение автоматизированных систем в учебном процессе», Минск, 1984.- 126с. – С.82. 1

95. Исследование, разработка и изготовление обучающе-

контролирующей системы на основе микрокалькулятора отчет по НИР, про-шедший депонирование М., ВНТИЦ, гос. рег. №80066400, 1984, рефераты НИР Сер. 31 «Педагогика. Народное образование. Культура».

123/32 Петров Н.С.,

Жуков М.Н.,

Князев Ю.М. и

др. всего 5 чел.

96. Оптимизация организационно-технического уровня рабочего места тезисы Материалы Всесоюзной научной конференции «Аттестация рабочих мест и совершенствование хозяйственного механизма в вопросах использования основных фондов», Днепропетровск, 1985.- 176с. – С.112-113. 2/ 1 Синиченко З.И.

97. Совершенствование планирования и методов управления подготовкой высококвалифицированных специалистов в условиях УНПК отчет по НИР, про-шедший депонирование М., ВНТИЦ, гос. рег. №81102755, 1985, рефераты НИР Сер. 31 «Педагогика. Народное образование. Культура».

112/15 Синиченко З.И.,

Шевелев В.Г.,

Петров В.М. и

др. всего 5 чел.

98. Исследование возможности применения в автоматизированных обучающих системах микропроцессоров отчет по НИР, про-шедший депонирование М., ВНТИЦ, гос. рег. №81087801, 1985, рефераты НИР Сер. 31 «Педагогика. Народное образование. Культура».

176/23 Петров Н.С.,

Жуков М.Н.,

Князев Ю.М. и др. всего 5 чел.

99. Исследование деятельности педагога высшей школы в условиях использования технических средств обучения отчет по НИР, про-шедший депонирование М., ВНТИЦ, гос. рег. №8187809, 1985, рефераты НИР Сер. 31 «Педагогика. Народное образование. Культура».

128/80 Князев Ю.М.,

Земскова Э.А.,

Баранец Т.А., Кожевникова Л.Т.

100. Разработка комплекса аппаратуры для контроля производства часовых механизмов отчет по НИР, про-шедший депонирование М., ВНТИЦ, гос. рег. №01840073277, 1985, рефераты НИР

163/13 Петров Н.С.,

Жуков М.Н.,

Князев Ю.М. и др. всего 5 чел.

101. Автоматизированная система диагностики и экспериментов на базе средств микропроцессорной техники статья Библиографический указатель ВИНИТИ «Депонированные рукописи». М., 1986, №4, б/о 41, №651-В86 от 29.01.86г 10/ 5 Проскуряков А.В

102. Возможности системы ТРИАК по организации и контролю самостоятельной работы студентов статья Межвузовский сборник «Вопросы совершенствования организации самостоятельной работы студентов», вып. 2, Таганрог, ТРТИ, 1986. - 126с. - С.82-88. 7 /4 Князев Ю.М.

103. Психологическая подготовка инженера статья Вестник высшей школы, №2, 1987. – 98с. – С. 76-80. 5

104. Вопросы социально-психо-логической и педагогической подготовки инженера в вузе статья Межвузовский сборник «Формиро-вание личности специалиста в вузе». Грозный, ЧИГУ, 1987.- 148с. - С.122-128. 5

105. Экономическое мышление инженера: проблемы и пути формирования Статья Межвузовский сборник «Вопросы повышения качества подготовки специалистов в инженерно-технических вузах», вып.1, Тагарог, 1988. – 148с. - С.118-122. 5 /3 Шевелев В.Г.

106. Система социально-психоло-гического сопровождения учебного процесса в техническом вузе Статья Межвузовский сборник «Вопросы повышения качества подготовки специалистов в инженерно-технических вузах», вып.2, Таганрог, 1989.- 164с.- С.121-126. 5 /3 Непомнящий

А. В.

107. Деятельностный подход в формировании экономического мышления Статья Материалы Всесоюзной научно-практической конференции «Деятельностный подход в обучении и формировании творческой личности», Уфа – Москва, 1990. – 122с. - С.57-58. 2/1 Непомнящий А.В.

108. Об одном из подходов к организации выявления мнения студентов о преподавателях Статья Межвузовский сборник «Вопросы повышения качества подготовки специалистов в инженерно-технических вузах», вып.3, Таганрог, ТРТИ, 1991. -168с. - С.34-43. 11/ 6 Непомнящий А.В.

109. Использование факторного анализа для формирования навыков принятия организационно-экономических решений у студентов технических вузов Статья Межвузовский сборник «Вопросы повышения качества подготовки специалистов в инженерно-технических вузах». Вып.3, Таганрог, ТРТИ, 1991. . -168с.- С.73-76. 5 /2 Сербин В.Д.,

Шевелев В.Г.

110. Советский менеджмент: проблемы и пути развития Статья Ежемесячный бюллетень «Деловой мир», №3, Таганрог, 1991. – 40с. – С.21-30. 10

111. Об акмеологическом подходе к подготовке студентов в инженерно-техническом вузе Статья Материалы научных чтений, посвященных 60-летию Харьковской психологической школы «Актуальные проблемы современной психологии», Харьков, 1993. – 196с. – С. 46-49. 4

112. О возможности реализации акмеологической подготовки студентов в техническом вузе Тезисы Материалы внутривузовской научно-методической конференции, Таганрог, ТРТУ, 1993. – 146с. – С. 46-48. 3

113. Психолого-педагогические основы комплексного применения персональных компьютеров в учебном процессе Тезисы Материалы региональной научно-практической конференции «Проблемы высшей школы России на рубеже XXI века», Пенза, ПДЗ, 1994. . – 196с. – С. 48. 1

114. Особенности преподавания курса «Основы социальной психологии управления» в техническом вузе Тезисы Материалы региональной научно-практической конференции «Проблемы высшей школы России на рубеже XXI века», Пенза, ПДЗ, 1994. – 146с. – С. 44. 1 /0,5 Горбатюк А.Н.

115. Роль и место компьютеров в экологическом образовании студентов технических вузов Тезисы Материалы региональной научно-практической конференции «Распространение экологических и эколого-правовых знаний в современных условиях», Пенза, ПДЗ, 1994. – 186с. – С. 54-55. 2 /1 Лызь А.Е.,

Лызь Н.А.

116. Акмеологическая направленность подготовки инженерных кадров в рамках системы РИТМ Тезисы Материалы Всероссийской научно-методической конференции «Пути и механизмы повышения мотивации обучения студентов в вузах», Барнаул, 1994. – 196с. – С.105-106. 2 /1 Непомнящий А.В.

117. Индивидуализация обучения в рамках курса «Психология управления» Тезисы Материалы Всероссийской научно-методической конференции «Пути и механизмы повышения мотивации обучения студентов в вузах», Барнаул, 1994. – 196с. – С.107-108. 1 /0,5 Горбатюк А.Н.

118. Роль персональных компьютеров в реализации акмеологической направленности подготовки специалистов Тезисы Материалы Всероссийской научно-методической конференции «Пути и механизмы повышения мотивации обучения студентов в вузах», Барнаул, 1994. – 196с. – С. 98-99. 1

119. Акмеология в системе фундаментальной инженерной подготовки Статья Труды второй Международной научно-технической конференции «Актуальные проблемы фундаментальных наук», том 7, часть 2, М., Техносфера-Информ, 1994. – 226с. – С. 52-56. 5

120. О необходимости акмеологической направленности вступительных экзаменов в инженерно-технических вузах Статья Труды второй Международной научно-технической конференции «Актуальные проблемы фундаментальных наук», том 7, часть 2, М., Техносфера-Информ, 1994. - 226с. – С. 57-61. 5/3 Малюкова Е.С.

121. Решение одного из аспектов проблемы личностного развития студентов в рамках курса «Психология управления»

тезисы Материалы региональной научно-практической конференции «Роль вузов в формировании творческой интеллигенции на этапе экономических реформ», Пенза, ПДЗ, 1995- 226с. – С. 91-92. 2/1 Горбатюк А.Н.

122. О акмеологическом подходе к концепции элитарного образования тезисы Материалы региональной научно-практической конференции «Роль вузов в формировании творческой интеллигенции на этапе экономических реформ», Пенза, ПДЗ, 1995- 226с. – С. 57-61. 2 /1 Заграй Н.П.

123. Все коллективном договоре монография Библиотечка трудового законодательства, вып.1. Таганрог, Центр «Социон», 1995. – 83с. 83/32 Митев Ю.К.

124. Об акмеологическом подходе к технологии подготовки инженерных кадров тезисы Известия ТРТУ. Материалы научно-технической конференции, Таганрог, ТРТУ, 1995.163с. - С.207-209. 4 /2 Заграй Н.П.

125. Призвание личности: проблема диагностики (статья) статья Межвузовский сборник «Медицинские информационные системы», вып.5, Таганрог, ТРТУ, 1995. – 182с. – С.56-59. 4 /2 Александров Г.Н.

126. Из опыта интеграции дисциплин гуманитарного и общетехнического профиля тезисы Материалы научно-методического семинара вузов Северо-Кавказского региона «Анализ проблемы освоения новых образовательных программ в технических вузах», Новочеркасск, 1995. – 192с. – С.61-62. 2 /1 Бакаева Т.Н.

127. Гражданское общество - миф или реальность тезисы Материалы Международного научного симпозиума «Народы содружества независимых государств накануне третьего тысячелетия: реалии и перспективы», С.Пб., 1996 – 162с. – С.56-58. 3/ 1 Дудченко В.В.

128. Повышение эффективности обучения по курсу «Безопасность жизнедеятельности» в условиях многоуровневой подготовки специалистов тезисы Материалы межвузовского семинара «Кафедра безопасности жизнедеятельности», С.-Петербург, ЛТА, 1997.– 152с. – С.60-61. 2 /1 Бакаева Т.И.

129. Структура органов самоуправления: принципы построения и критерии оценки тезисы Материалы Всероссийской конференции «Экономика и финансы»,

Тула, ТГУ, 1997– 182с. – С.56-59. 2 /1 Шило С.И.

130. Совершенствование организационной структуры управления муниципальной администрации тезисы Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Власть и управление», Ростов-на-Дону, СКА ГС, 1997. – 202с. – С.66-71. 5 /2 Новиков М.В.,

Чекрыгин Е.Д.

131. О программе курса «Психология» при подготовке экономистов тезисы Известия ТРТУ. Материалы научно-технической конференции, Таганрог, ТРТУ, 1997, №2(5). – 292с. – С.260-262. 3

132. Об одном из подходов к проектированию организационной структуры муниципального управления статья Известия ТРТУ. «Управление в социальных и экономических системах», Таганрог, ТРТУ, 1998, №1– 262с. – С156-161. 6/ 2 Новиков М.В.,

Чекрыгин Е.Д.

133. Об опыте интеграции уровней профессионального образования статья Информационный бюллетень «Образование в Ростовской области». Ростов-на-Дону, ИПК и ПРО, 1998, №1– 42с. – С.26-29. 4/2 Величева Т.А.,

Денисова Л.Н.

134. Внедрение активных и педагогических обоснованных форм и методов обучения

тезисы Материалы Международной научно-методической конференции «Педагогический менеджмент и прогрессивные технологии в образовании», Пенза: ПДЗ, 1998 - 116с. С.18-20 3 /1 Величева Т.А.,

Денисова Л.Н.

135. Компоненты творческой атмосферы в педагогическом коллективе тезисы Материалы Международной научно-методической конференции «Педагогический менеджмент и прогрессивные технологии в образовании», Пенза: ПДЗ, 1998 - 116с. С.32-34 2 /1 Денисова Л.Н.

136. Акмеология и новые информационные технологии обучения тезисы Материалы Международной научно-методической конференции «Педагогический менеджмент и прогрессивные технологии в образовании», Пенза: ПДЗ, 1998 - 116с. С.55-56 2 /1 Кузьмина Н.В.

137. Системно-акмеологический аспект применения персо-нальных компьютеров в образовании

тезисы Материалы Международной научно-методической конференции «Педагогический менеджмент и прогрессивные технологии в образовании», Пенза: ПДЗ, 1998 - 116с. С.66-68 2

138. Синергетический подход к созданию новых информационных технологий акмеологической ориентации статья Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Внедрение информационных технологий в преподавание общетехнических и гуманитарных дисциплин», Махачкала, 1998 – 148с. – С.56-60. 5

139. Из опыта реализации дидактических возможностей гуманитаризации образования в техническом колледже статья Материалы Всероссийской научно-методической конференции «Образовательные учреждения нового типа в реформировании системы общего образования», часть 1, Таганрог: изд-во ТРТУ, 1998.- 207c.-С.171-174. 5 /2 Денисова Л.Н.

140. Психологические аспекты

подбора персонала статья Известия ТРТУ. «Организационно-экономические и правовые проблемы муниципального управления», Таганрог, ТРТУ, №1, 1999. 162с. - С.113-115. 5/2 Вагапова О.К.

141. Реализация личностно-ориен-тированного обучения в системе «Колледж-ВУЗ» тезисы Материалы Всероссийской межвузовской научно-практической конференции «Российский ВУЗ: в центре внимания личность», том 2, Ростов-на-Дону., 1999- 354с – С.24-26. 3 /1 Денисова Л.Н.

142. Модели игровых ситуаций и их реализация тезисы Материалы Международной научно-методической конференции «Педагогический менеджмент и прогрессивные технологии в образовании», Пенза, ПДЗ, 1999. – 192с. – С.96-98. 3 /1 Горелова Г.В.

143. Опыт реализации системы непрерывного образования «школа – колледж – ВУЗ» тезисы Материалы Международной научно-практической конференции «Проблемы регионального управления, экономики, права и инновационных процессов в образовании», Таганрог, 1999. – 222с. – С.65-66. 2

144. Роль НКО «Центр «Открытое общество» в реализации политико-правовой культуры города тезисы Материалы Международной научно-практической конференции «Проблемы регионального управления, экономики, права и инновационных процессов в образовании», Таганрог, 1999. – 132с. – С.26-27. 2 /1 Ямина М.Н.

145. Таганрогскому авиационному колледжу им. В.М. Петлякова 100 лет статья Журнал «Среднее профессиональное образование», М. - № 10, 1999

8/4

Денисова Л.Н.

146. Об опыте интеграции уровней профессионального образования тезисы Материалы конференции ВУЗов и колледжей Ростовской области «Непрерывное профессиональное образование: опыт, проблемы, возможности», часть 1, Ростов-на-Дону., 1999.– 162с. – С.58-60. 3/1

Денисова Л.Н.,

Величева Т.А.

147. На пороге третьего тысячелетия: авиационный колледж отмечает столетний юбилей статья Журнал «Вехи Таганрога», № 2, 2000, Таганрог. 8/4

Емельянов С.Н

148. Интеграция образования и векторы движения личности в образовательном пространстве тезисы Материалы Международной конференции «Информатика. Образование. Экология и здоровье человека», Астрахань: АГПУ, ИПЦ «Факел» 2000. - 228с. – С.146. 1

149. Персональные компьютеры – базовый элемент системы технического обеспечения личностно-ориентированного обучения тезисы Материалы Международной конференции «Информатика. Образование. Экология и здоровье человека», Астрахань: АГПУ, ИПЦ «Факел» 2000. - 228с. – С.147. 1

150. К вопросу о регионализации образования тезисы Материалы Всероссийской научной заочной конференции «Образование на рубеже тысячелетия» Вып.1. Тверь: ТГТУ, ЧуДо. 2000.- 163с. - С.116. -119 3 /1 Денисова Л.Н.

151. Концепция и программа эксперимента по «горизонтальной интеграции» деятельности образовательных учреждений среднего профессионального образования на уровне города и региона тезисы Материалы Всероссийской научной заочной конференции «Образование на рубеже тысячелетия» Вып.1. Тверь: ТГТУ, ЧуДо. 2000.- 163с. - С.119-122. 4 /3 Денисова Л.Н.

152. «Горизонтальная интеграция» образовательной деятельности средних профессиональных учебных заведений как способ повышения конкурентоспособности выпускников и

востребованности образовательных услуг тезисы Конкурс педагогических идей работников образовательных учреждений среднего профессионального образования Ростовской области, часть 1., Ростов-на-Дону, НМЦ ПО РО, 2000. - 62с. - С.14-15.

2 /1 Денисова Л.Н.

153. Вопросы регионализации образования тезисы Конкурс педагогических идей работников образовательных учреждений среднего профессионального образования Ростовской области, часть 1., Ростов-на-Дону, НМЦ ПО РО, 2000. - 62с. - С.16-17. 2 /1 Денисова Л.Н.

154. Совершенствование структуры реализации ГОС СПО и роль методической службы в период внедрения ГОС СПО в колледже тезисы Конкурс педагогических идей работников образовательных учреждений среднего профессионального образования Ростовской области, часть 1., Ростов-на-Дону, НМЦ ПО РО, 2000. - 62с. - С.19-20. 2 /1 Денисова Л.Н., Величева Т.А.

155. Один из путей повышения конкурентоспособности и востребованности выпускников средних специальных учебных заведений статья Региональный сборник научных трудов «Профориентационная работа службы занятости по адаптации молодежи к требованиям рынка труда в современных экономических условиях», Таганрог, ТГПИ, 2001. - 71с. - С.45-52. 8

156. Один из путей повышения конкурентоспособности и востребованности выпускников средних специальных учебных заведений тезисы Областной семинар «Профориентационная работа службы занятости по адаптации молодежи к требованиям рынка труда в современных экономических условиях»: Тезисы докладов и сообщений Таганрог: ДФГСЗН РО. 2001. - 64с. - С.42-59. 8

157. Непрерывность и интеграция профессионального образования статья Журнал «Среднее профессиональное образование», М., 2001, № 1. С.31-36. 8

158. К вопросу о методическом обеспечении современного педагогического менеджмента

тезисы Материалы Международной научно-методической конференции «Педагогический менеджмент и прогрессивные технологии в образовании», Часть 1.Пенза, 2001.-121с. - С.52-54 3 /1 Денисова Л.Н.

159. Мастерство, профессионализм, компетентность и «акма» профессионального развития специалиста тезисы Материалы Международной научно-практической конференции «Формирование профессиональной культуры специалистов XXI века в техническом университете», СПб: Изд-во СПб ГТУ, 2001.- 450с. - С.88-90 3

160. Ассоциативная интеграция колледжей и вузов: опыт, возможности, перспективы

тезисы Материалы региональной конференции «Проблемы и перспективы взаимодействия вузов Санкт-Петербурга с регионами России в контексте реформирования образования», СПб, 2001. – 232с. – С.66-68. 3

161. Формирование творческих групп на основе теории интертипных отношений

тезисы Материалы Международной научно-практической конференции «Проблемы образования студентов гуманитарных вузов в свете развития современных информационных технологий», Таганрог, ТГПИ, 2001. – 156с. – С.56-57. 2

162. Непрерывное профессиональное образование и его инварианты статья Журнал «Среднее профессиональное образование», М. 2001, № 9. С.55-56. 4

163. Один из вариантов реализации акмеологической подготовки специалиста в техническом колледже тезисы Материалы Международной конференции «Экология и здоровье человека. Экологическое образование. Математические модели и информационные технологии», Краснодар: Изд-во КГАУ 2001.-395с. - С.178. 1

164. Акмеологическая направленность непрерывного технического образования как фактор его гуманизации и гуманитаризации тезисы Материалы региональной научно-теоретической конференции «Гуманизация и гуманитаризация высшего образования на современном этапе», Владикавказ, 2001. – 184с. – С.96-98. 3

165. Организация методической работы колледжа в условиях реализации педагогических новаций монография Таганрог, ТАК, 2001 – 116с. 116/ 51 Денисова Л.Н.

166. К вопросу об акмеологическом инвариантном компоненте непрерывного профессионального образования статья Акмеология – 2001: Методические и методологические проблемы. Вып.6, СПб., Санкт-Петербургская Акмеологическая Академия, 2001. – 192с. – С.60-72. 13

167. Система непрерывного технического образования акмеологической направленности тезисы Материалы межвузовской научно-практической конференции «Ана-ньевские чтения – 2001», СПб: СПбГУ, 2001. – 122с. – С.46-47. 2

168. Формирование акмеологически ориентированного специалиста через систему элективных курсов гуманитарной направленности тезисы Материалы Международной научно- методической конференции «Педагогический менеджмент и прогрессивные технологии в образовании», Пенза: ПДЗ, 2002.- 251с. С.131-133 3 /1 Кутькова Н.Г.,

Денисова Л.Н.,

Нозикова М.В.

169. О требованиях к выпускнику профессионального учебного заведения тезисы Материалы Международной научно-практической конференции «Формирование профессиональной культуры специалистов XXI века в техническом университете», СПб: СпбГТУ, 2002– 226с. – С.58-59. 2 /1 Денисова Л.Н.

170. Энергия социального интеллекта населения среднего города России: Социологический дигитальный инфомодельный атлас монография Таганрог, ТРТУ, 2002. - 1200с. 1200/ 85 Чичилимов В.В.,

Касьянова А.Н.,

Янкина И.А. и др. всего 5 чел.

171. Один из путей повышения конкурентоспособности и трудоустройства выпускников колледжа тезисы Материалы областной научно-практической конференции «Научно-исследовательская и экспериментальная работа преподавателей и студентов ОУ СПО Ростовской области», часть 1, Новочеркасск: НГПГК, 2002.- 96с.- С.24-25 2/ 1 Быковский Д.А.,

Люлин Н.С., Савченко Н.В.,

Проскурина Д.Г.

172. «Вертикальная и горизонтальная интеграция» деятельности образовательных учреждений - основа формирования единого образовательного пространства города и региона тезисы Материалы межрегиональной научно-практической конференция «Качество образования. Проблемы и перспективы взаимодействия вузов Санкт-Петербурга с регионами России в контексте модернизации образования». СПб: СПМАДО, 2002. - 415с. - С.57-58 2 /1 Голубева И.В.

173. Система непрерывного профессионального образования акмеологической направленности статья Среднее профессиональное образование Ростовской области в условиях модернизации Российского образования, Ростов-на-Дону, 2002. – 300с. - С.44-62 19

174. Акмеологически ориентированная система непрерывного профессионального образования тезисы Материалы региональной конференции «Проблемы модернизации региональной системы среднего профессионального образования в образовательном комплексе Ростовской области», Ростов-на-Дону, 2002. - 168с. – С.38-40. 3

175. К вопросу необходимости и пользе акмеологизации среднего профессионального образования статья Педагогические эссе о среднем профессиональном образовании, Таганрог: ТАК, 2002 - 73с. - С. 3-11. 8

176. Компьютерные информационные технологии - основа создания систем образования акмеологической направленности статья Труды Международной научной конференции «Развитие и профессиональное становление молодежи в образовательных системах». Том 3, М.: МПА, 2002- 320с., - С.31-36. 6

177. Пути активизации самостоятельной и научно-исследо-вательской работы студентов в среднем специальном учебном заведении статья Отраслевой научно-методический сборник «Качество среднего профессионального образования: проблемы и пути обеспечения», М.: ИПР СПО, 2003.-195с. - С.168-183. 16/ 8 Денисова Л.Н.

178. Об опыте ассоциативной

интеграции образовательных учреждений города и региона статья Межвузовский сборник научных трудов «Проблемы формирования единого образовательного пространства», Таганрог, ТГПИ, 2003. – 282с. – С.50-59. 9

179. Из опыта организации самоуправления в Таганрогском авиационном колледже им. В.М.Петлякова статья Отраслевой научно-методический сборник «Студенческое самоупраление в ССУЗах – важное направление формирования личности специалиста», М.: ИПР СПО, 2003. - 156с. - С.114-120. 6 /2 Денисова Л.Н.,

Величева Т.А.

180. Реализация акмеологической направленности подготовки специалистов на базе новых

информационных технологий статья Материалы Международной научной конференции «Технологии 2003» Журнал «Успехи современного естествознания», №7, 2003. -130с. - С.63-65. 3 /2 Романенко Б.И.

181. Проблемы акмеологии среднего профессионального образования статья Материалы межвузовской научно-методологической конференции «Актуальные проблемы развития высшей школы», СПб: СПб ГЛТА, 2004 – 192с. – С.61-65. 5

182. Методическая служба колледжа: цели, задачи, формы работы статья Приложение к ежемесячному теоретическому и научно-методическому журналу «Среднее профессиональное образование». 2004, №3. С.68-83. 16 /6 Денисова Л.Н.

183. Формирование акмеологически ориентированной личности специалиста – новая педагогическая парадигма статья Материалы Международной научной конференции «Технологии 2004: новые технологии в образовательном процессе» Журнал «Современные наукоемкие технологии», №2, 2004.- 189с. - С.107-109. 5

184. Система непрерывного профессионального образования акмеологической направленности (из опыта Таганрогского авиационного колледжа им. В.М.Петлякова) статья Приложение к ежемесячному теоретическому и научно-методическому журналу «Среднее профессиональное образование» М.- №5, 2004г. – 164с.- С.57-75. 19

185. Колледж как профильный институт в структуре технического университета статья Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Инновационные технологии в системе непрерывного многоуровневого профессионального образования». Часть 1. Новочеркасск: ЮРГТУ. 2004. - 223с. С.55-57. 3/1 Захаревич В.Г., Василовский В.В

186. О результатах работы экспериментальной площадки

«Создание системы «горизонтальной интеграции» деятельности образовательных учреждений среднего профессионального образования» тезисы Материалы YIII областной конференции работников среднего профессионального образования «Реформирование системы управления развитием среднего профессионального образования в условиях модернизации образования», Ростов-на-Дону, 2004. – 112с. - С.27-29. 3 Денисова Л.Н.,

Величева Т.А.

187. Исследование индивидуально-психологических особенностей учащихся на разных этапах профессионального становления статья Акмеология – 2005: Методические и методологические проблемы Вып. 10, СПб, Санкт-Петербургская Акмеологическая Академия, 2005– 192с. – С.50-56. 6 Борисова Н.П.

188. Миссия среднего профессионального образования и роль акмеологии в ее реализации статья Акмеология – 2005: Методические и методологические проблемы. Вып.10, СПб: Санкт-Петербургская Акмеологическая Академия, 2005.– 182с. – С.57-67. 11

189. О роли акмеологии в современном среднем профессиональном образовании

статья Материалы Международной научной конференции «Современное образование. Проблемы и решения» Журнал «Фундаментальные исследования», №1, 2005.- 104с. - С.32-34. 5

190. Проблемы реорганизации среднего профессионального образования России и управления его внебюджетным финансированием статья Материалы Международной научной конференции «Современное образование. Проблемы и решения» Журнал «Фундаментальные исследования», №1, 2005.- 104с. - С.30-32. 4/2 Кислова Л.П.

191. Пути реализации компетентностного подхода в системе непрерывного профессионального образования

статья Материалы региональной научно-практической конференции «Формирование компетентностного подхода в подготовке специалиста на основе совершенствования образовательных технологий и развитии социального партнерства», Азов, 2005. – 102с. – С.46-50. 5/3 Кислова Л.П.

192. Развитие социального партнерства – важнейший фактор в формировании компетентного и конкурентоспособного специалиста.

статья Материалы региональной научно-практической конференции «Формирование компетентностного подхода в подготовке специалиста на основе совершенствования образовательных технологий и развитии социального партнерства», Азов, 2005. – 102с. – С.51-54. 4/2 Якубов А.В.

193. Дидактическая система организации научно-исследова-тельской деятельности и научно-технического творчества студентов

статья Проектирование комплекса социально-педагогических условий приобщения студентов к научно-техническому творчеству. - Материалы региональной научно-практической конференции педагогических работников УСПО «Стратегия педагогического успеха: пути и средства реализации». Ростов-на-Дону: МОПО РО. 2005- 95с. - С.19-23. 5/2 Денисова Л.Н.

194. Проблемы формирования компетентности в системе профессионального образования статья Материалы IX областной конференции работников учреждений среднего профессионального образования «Компетентностно-ориентированный подход как фактор совершенство-вания подготовки специалистов в условиях регионализации среднего профессионального образования», часть 1, Ростов-на-Дону: МОПО РО 2005- 196с. С.14-16. 3/2 Кислова Л.П.

195. Разработка и апробирование модели воспитания акмеологически ориентированной личности будущего специалиста в процессе непрерывного образования (Из опыта организации научно-исследова-тельской работы) статья Материалы IX областной конференции работников учреждений среднего профессионального образования «Компетентностно-ориенрованный подход как фактор совершенствования подготовки специалистов в условиях регионализации среднего профессионального образования», часть 1, Ростов-на-Дону: МОПО РО 2005- 196с. - С.44-46. 3/2 Денисова Л.Н.

196. Время зрелости (часть 1) монография М.: Изд. «МПА-ПРЕСС», 2005 – 261с. 261/65 ГлушенкоА.А. Мазепа Е.В.,

Клопченко В.С.

197. Время зрелости (часть II) монография М.: Изд. «МПА-ПРЕСС», 2005 – 254с. 254/58 ГлушенкоА.А. Мазепа Е.В.,

Клопченко В.С.

198. Использование ресурсов системы технического образования в среднем профессиональном учебном заведении статья Материалы региональной научно-методической конференции «Научно-методическое обеспечение модернизации высшего технического образования», Новочеркасск, 2005. - 344с. - С.149-152. 4/2 Денисова Л.Н.

199. Культурная трансмиссия в системе непрерывного образования монография М.: Изд. «МПА-ПРЕСС», 2005- 201с. 201/50 Борзенко О.Н. ГлушенкоА.А. ГлушенкоА.А.

200. Система воспитания акмеологически ориентированной личности будущего специалиста монография Таганрог: ТАК, 2005 – 291с. 291/

150 Денисова Л.Н.

201. К вопросу об организации и функционировании психологической службы в среднем профессиональном учебном заведении статья Отраслевой тематический сборник «Психолого-педагогическая поддержка студентов ссузов».- М.:ИПР СПО, 2005. - 188с. - С.45-5.1 6/3 Кутькова Н.Г.

202. Образовательные программы и Болонский процесс монография М.: Изд. «МПА-ПРЕСС», 2006 – 281с. 281/60 ГлушенкоА.А. Мазепа Е.В.,

Терских И.А.

203. Теоретические основы сертификации специалиста монография М.: Изд. «МПА-ПРЕСС», 2006 – 259с. 259/56 ГлушенкоА.А. Зеленова Г.В., Иванцов В.В.,

Николаев В.В.

204. Психологическое сопровождение подготовки специалистов в среднем профессиональном учебном заведении статья Материалы Международной научной конференции «Фундаментальные исследования» Журнал «Современные наукоемкие технологии», №3, - 2006.- 107с. - C.87-88. 4/2 Банайтис Н.Г.

205. Акмеологические критерии и показатели качества подготовки специалиста в многоуровневой системе непрерывного профессионального образования статья Материалы III региональной научно-практической конференции «Формирование компетентностного подхода в подготовке специалиста на основе совершенствования образовательных технологий и развитии социального партнерства», часть I, Азов: МОПО РО 2006 – 97с. - С.47-52. 6

206. Болонская декларация и компетентностный подход в подготовке специалиста статья Материалы III региональной научно-практической конференции «Формирование компетентностного подхода в подготовке специалиста на основе совершенствования образовательных технологий и развитии социального партнерства», часть I, Азов: МОПО РО 2006 – 97с. - С.75-80. 6/3 Глушенко А.А.

207. Состояние социального интеллекта как интегральный показатель качества акмеологически ориентированной системы подготовки специалистов статья Материалы IV Общероссийской конференции с международным участием «Новейшие технологические решения и оборудование» Журнал «Современные наукоемкие технологии», №8, 2006.- 112с. - С.105-108. 5

208. Социальный интеллект как феномен, характеризующий качество функционирования образовательных систем статья Материалы Международной научной конференции «Современная социология и образование» Журнал «Фундаментальные исследования», №11, 2006.- 108с. - С.67-70. 5

209. Об одном из подходов к оценке эффективности функционирования учреждений профессионального образования статья Материалы Всероссийского совещания «Система современного об-разовательного менеджмента в средних специальных учебных заведениях: состояние, проблемы и перспективы», СПб.: ТКУиК. 2006- 150с. - С.11-13. 3

210. К вопросу о критериях качества подготовки специалиста в системе профессионального образования статья Материалы Всероссийского совещания «Система современного образовательного менеджмента в средних специальных учебных заведениях: состояние, проблемы и перспективы», СПб.: ТКУиК. 2006- 150с. - С.92-93. 3

211. Система формирования акмеологической направленности выпускников технического колледжа статья Материалы IX Международной научно-практической конференции «Акмеологические подходы к становлению и развитию профессионала как специалиста и личности в системе среднего профессионального образования», Воронеж: ВГПГК, 2007.- 189с. - С.180-182. 4

212. Акмеологические технологии развития личности профессионала статья Материалы IX Международной научно-практической конференции «Акмеологические подходы к становлению и развитию профессионала как специалиста и личности в системе среднего профессионального образования», Воронеж: ВГПГК, 2007.- 189с. - С.182-185. 4

213. Развитие личностного потенциала студента в системе непрерывного профессионального образования статья Журнал «Аккредитация в образовании». М. 2007, № 16. - С.50-51. 5/3 Денисова Л.Н.

214. Опыт создания инновационной образовательной среды путем интеграции образовательных ресурсов учебного заведения и производства статья Материалы Всероссийской научной конференции «Перспективы развития вузовской науки» Журнал «Успехи современного естествознания», №11, 2007 -108с.- С.44-47. 5

215. От инновационных образовательных программ к инновационным формам выполнения и защиты выпускной квалификационной работы статья Материалы Всероссийской научной конференции «Перспективы развития вузовской науки» Журнал «Успехи современного естествознания», №12, 2007.-108с.- С.75-77. 5/3 Величева Т.А.

216. Акмеологический подход к подготовке специалиста в системе среднего профессионального образования статья Материалы Международной научной конференции «Акмеология: личностное и профессиональное развитие человека» Журнал «Акмеология», №3, 2007.- 134с.- С.117-120. 5

217. Активизация социального интеллекта обучаемых как новая педагогическая парадигма статья Материалы Y региональной научно-практической конференции «Компетентностный подход в подготовке специалиста в условиях многоуровневого субрегионального учебного комплекса», конференции - Азов: ООО «Азов Печать» 2008. – 240с. – С.139-143. 4

218. Интеграция образовательных ресурсов колледжа и социальных партнеров с целью создания инновационной образовательной среды, обеспечивающей подготовку специалистов с акмеологической направленностью для высокотехнологичных производств статья Материалы областной научно-практической конференции «Инновационные процессы в образовательных учреждениях среднего профессионального образования как фактор повышения качества подготовки специалистов» - Ростов-на-Дону: ООП ГОУ ДОД ОЦТТУ 2008. - 184 с. - С.17-19. 4/2 Денисова Л.Н., Якубов А.В.

219. Инновационная образовательная среда как фактор формирования профессио-нального самосознания студентов статья Материалы областной конференции «Воспитательное пространство учреждения среднего профессионального образования как фактор формирования профессионального самосознания, развития социально-ориентированной личности студентов», Ростов-на-Дону: ООП ГОУ ДОД ОЦТТУ 2008. – 240с. - С.52-55. 4/2 Денисова Л.Н.

220. Инновационная образовательная среда как фактор формирования профессио-нального самосознания студентов статья Материалы Международной научно-практической конференции «Инновационные технологии в обучении и воспитании», Елец: ЕГУ им. И.А.Бунина. 2008. В 2-х томах. Т.2. – 641с. – С.558-564. 7/3 Денисова Л.Н., Величева Т.А.

221. Система подготовки акмеологически ориентированной личности специалиста аннотация монографии Аннотации изданий, представленных на Всероссийской выставке-презентации и конкурсе научных и учебно-методических работ - Журнал «Современные проблемы науки и образования» - Изд-во «Академия естествознания»- №1, 2009. -100с. – С.18. 1/0,5 Денисова Л.Н.

222. Инновационная деятельность колледжа как условие развития педагогического коллектива статья Приложение к ежемесячному теоретическому и научно-методическому журналу «Среднее профессиональное образование»»- М.: -№1, 2009.-160с. – С.79-93. 14 /7 Денисова Л.Н.

223. Опыт разработки образовательного стандарта для среднего профессионального образования на основе компетентностного подхода и привлечения социальных партнеров статья Материалы XIII Международной научно-методической конференции «Проблемы многоуровневого образования» - Нижний Новгород: ННГАСУ, 2009. - 345с. – С.45-46. 3

224. Модульно-компетентностный подход к новым Государственным образовательным стандартам статья Материалы IV Общероссийской научной конференции «Современные проблемы науки и образования» Журнал «Фундаментальные исследования», - Изд-во «Академия естествознания»- №2, 2009. -106с. – С.96-100. 5 /2 Денисова Л.Н.

225. Формирование акмеологической направленности будущего специалиста – определяющий фактор в реализации личностного потенциала студента статья Материалы YI региональной научно-практической конференции «Компетентностный подход в подготовке специалиста в условиях многоуровневого субрегионального учебного комплекса», Азов: ООО «Азов Печать» 2009. – 425с. – С.196-204. 8

226. Исследование факторов эффективной деятельности лидеров производственных коллективов тезисы Материалы Общероссийского студенческого научного форума. Журнал «Современные проблемы науки и образования» - Изд-во «Академия естествознания»- №3, 2009. В 2-х частях. Часть 2. - 151с. – С.40-41. 2/1 Щедрина А.В.

227. Структура управления колледжем в условиях реформы профессионального образования в России тезисы Материалы Общероссийского студенческого научного форума. Журнал «Современные проблемы науки и образования» - Изд-во «Академия естествознания»- №3, 2009. В 2-х частях. Часть 2. - 151с. – С.34-35. 2/1 Пономарева А.В.,

Филатова И.М.

228. Формирование акмеологической направленности личности – путь активизации социального интеллекта студентов тезисы Дружининские чтения: Материалы 8-ой Всероссийской научно-практичес-кой конференции, г.Сочи 23-25 апреля 2009г. – Сочи: СГУТ и КД, 2009. В 2-х томах. Т.2. – 216с. – С.142-144. 3

229. Модульно-компетентностный подход к новым государственным образовательным стандартам статья Инновации в экономике и образовании: материалы Международного форума (Ростов-на-Дону 20-24 апреля 2009г.) – Ростов н/Д: Академ Лит, 2009. – 748с. – С.280-285. 6/3 Денисова Л.Н.

230. Интеграция специальностей технологического, вычислительного и экономического профилей подготовки как инновационный метод подготовки конкурентоспособных специалистов для высокотехнологичных производств статья Материалы Международной конференции ««Инновационные технологии в высшем и профессиональном образовании», Испания, 2009г. Международный журнал экспериментального образования, Изд-во «Академия естествознания»- №3, 2009. -76с. – С.26-28. 6

231. Исследование результативности формирования акмеологической направленности будущего специалиста путем определения состояния его социального интеллекта статья Журнал «Среднее профессиональное образование», - М.:- №9, 2009-104с. – С.68-75.

13

232. Образовательные стандарты нового поколения - базис для построения системы управления качеством среднего профессионального образования статья Актуальные проблемы современной региональной модели профессионального образования: материалы XII областной конференции работников образовательных учреждений среднего профессионального образования Ростов-на-Дону: ООП ГОУ ДОД ОЦТТУ 2009. - 226с. - С.62-65. 4

233. Формирование акмеологической направленности личности студента как основы акмеологических инвариант профессионализма специалиста статья Теоретические и прикладные проблемы психологии: материалы III Всероссийской научной конференции, Ставрополь: Сервисшкола, 2009. – 400с. – С.300-303. 4

234. Элективные курсы как основа формирования «ядра акмеологических знаний» в подготовке специалиста статья Личностный ресурс субъекта труда в изменяющейся России: материалы II Международной научно-практической конференции (11 – 14 ноября 2009г.) / Северо-Кавказский гуманитарно-тех-нический университет.- Кисловодск; Ставрополь; М., 2009 – Ч. 1: Симпозиум «Труд и его субъект в изменяющейся России». Симпозиум «Проблемы высшей школы в подготовке современного субъекта труда». - 564с. – С.191-194. 4

235. Опыт интеграции образовательных ресурсов колледжа и социальных партнеров с целью подготовки конкурентоспособных специалистов для ваысокотехнологичных производств статья Личностный ресурс субъекта труда в изменяющейся России: материалы II Международной научно-практической конференции (11 – 14 ноября 2009г.) / Северо-Кавказский гуманитарно-тех-нический университет.- Кисловодск; Ставрополь; М., 2009 – Ч. 1: Симпозиум «Труд и его субъект в изменяющейся России». Симпозиум «Проблемы высшей школы в подготовке современного субъекта труда». - 564с.- С.382-385. 4/2 Денисова Л.Н.

236. Таганрогскому авиационному колледжу им. В.М. Петлякова - 100 лет статья Журнал «Среднее профессиональное образование», - М.: №10, 2009. - 68с. – С.48-50. 6/3 Денисова Л.Н.

237. Современные технологии развития коммуникативных ком-петенций у студентов колледжа в условиях выполнения инновационной образовательной программы

статья Материалы Международной конференции «Инновационные технологии в высшем и профессиональном образовании», Испания, 2009г. Международный журнал экспериментального образования, Изд-во «Академия естествознания»- №6, 2009. - 76с. – С.16-18. 5/3 Чурзина О.К.

238. Интеграция разнопрофильных специальностей в рамках много уровневой системы образования в колледже статья «Математические методы в технике и технологиях»: сборник трудов XXII Международная научная конференция в II томах. Том II . Международный научно-методический симпозиум «Современные проблемы многоуровневого образования» - Ростов н/Д: Издательский центр ДГТУ, 2009. – 237с. – С.33-37. 5

239. Прикладной бакалавриат и инновационное развитие колледжа статья Материалы YII региональной науч-

но-практической конференции «Компетентностный подход в подготовке специалиста в условиях многоуровневого субрегионального учебного комплекса», Азов: ООО «Азов Печат

Медведев Валерий Петрович имеет награды:

Почетное звание "Заслуженный работник науки и образования РАЕ"
Участник Интернет-энциклопедии "Ученые России"
Медаль имени А. НОБЕЛЯ
Золотая медаль «За новаторскую работу в области высшего образования»
Звание "Почетный доктор наук (DOCTOR OF SCIENCE, HONORIS CAUSA)"
Gold medal "European Quality" (Золотая медаль «Европейское качество»)
Почетное звание "Заслуженный деятель науки и техники"

 

Публикации в изданиях Российской Академии Естествознания: 20 / перечень публикаций

Последняя редакция анкеты: 24 декабря 2012, 16:55

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI