1. Ученая степень
    доктор педагогических наук
  2. Ученое звание
    профессор
  3. Научное направление
    Педагогические науки
  4. Регион
    Россия / Алтайский край

Родился 16 апреля 1956 года. Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации. Работает в Алтайской государственной педагогической академии.

Заместитель председателя комиссии по обучению информатике УМО по педагогическому образованию.

Заместитель председателя диссертационного совета Д 212.011.01 при Алтайской госпедакадемии.

Заместитель председателя объединенного диссертационного совета ДМ 212.177.01 при Омском госпедуниверситете.

Член редакционных советов реферируемых научных журналов - «Проблемы информатики», «Педагогическая информатика», «Мир науки, культуры и образования».

Члено Экспертного совета по информатизации при Полномочном представителе Президента РФ в Сибирском федеральном округе

Эксперт аналитического центра Национального фонда подготовки кадров

Членом ряда международных и российских научных обществ (Американское математическое общество, Всемирное компьютерное общество, Международная Академия наук педагогического образования, Академия информатизации образования и др.).

Читает лекционные курсы по вычислительной математике, программированию, использованию информационно-коммуникационных технологий в образовании.

За время работы С.Д. Каракозов подготовил как научный руководитель трех кандидатов наук.

Научные публикации

Имеет 110 публикаций, из них 12 учебно-методических и 98 научных работ, в том числе:

а) учебно-методические работы:

1.Введение в теорию и практику информационно-образовательных систем (теоретические аспекты). - Барнаул: Изд-во БГПУ, 2004. (5,93/2,96 п.л.).

2.Основы технологии создания образовательного Интернет–ресурса. Система лабораторных работ. Учебное пособие. Барнаул: Изд-во БГПУ, 2005. (14,88/5,88 п.л.).

3.Информационно–образовательные системы. Учебно–методический комплект. Барнаул: Изд-во БГПУ, 2005. (20,5/10,25 п.л.).

б) научные работы:

1.Теоретические основы проектирования системы специализированной подготовки учителя информатики в предметной области (Монография). - Барнаул: Изд-во БГПУ, 2005. (23,5 п.л.).

2.Направления развития содержания специализированной подготовки учителя информатики в контексте модернизации образования // Ученые записки.. – М.: ИИО РАО, 2005, № 17. (0,5/0,25 п.л.).

3.Составляющие информационной культуры специалиста в контексте информатизации образования // Вестник Самарского государственного экономического университета. 2007, №9(35). (0,75/0,25 п.л.).

За последние три года опубликовано 15 работ.


Последняя редакция анкеты: 20 января 2011