RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 15767 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Кондрашова Наталья Владимировна


Кондрашова Наталья Владимировна

Учёная степень: кандидат педагогических наук

Ученое звание: доцент

Профессор Российской Академии Естествознания

Научное направление: Педагогические науки

Регион: Республика Мордовия

Индекс цитирования научной биографии: 3 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 53 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

Кондрашова Наталья Владимировна родилась 14 апреля 1977 г. в городе Саранске Республики Мордовия.

С 1984 по 1994 гг. училась в средней школе № 27 г. Саранска. В 1994 г. поступила на факультет дошкольного воспитания в Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева. В 1998 г. с красным дипломом закончила вышеуказанный факультет.

В 1998 г. поступила в аспирантуру при кафедре научных основ образования МГПИ им. М. Е. Евсевьева по специальности «130001 − Общая педагогика, история педагогики и образования». Научные руководители – Р. А. Еремина и М. В. Рыбакова.

После завершения обучения в аспирантуре с 2002 г. работала ассистентом кафедры дошкольной педагогики и психологии Мордовского государственного педагогического института имени М. Е. Евсевьева.

В ноябре 2002 г. защитила кандидатскую диссертацию по теме «Становление и развитие дошкольного образования в Мордовском крае (1900-1950-е гг.)» в диссертационном совете ДМ 212.118.01 при Мордовском государственном педагогическом институте имени М. Е. Евсевьева.

В 2003 г. после присвоения ученой степени кандидата педагогическим наук была переведена на должность старшего преподавателя кафедры дошкольной педагогики и психологии

С октября 2004 г. по сентябрь 2005 г. выполняла обязанности заместителя декана факультета дошкольного воспитания.

В октябре 2006 г. приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Н. В. Кондрашовой присвоено звание доцента по кафедре дошкольной педагогики и психологии.

В 2009 г., в результате объединения педагогического факультета и факультета дошкольного воспитания, была переведена на другую кафедру. С мая 2009 г. по настоящее время − доцент кафедры педагогики дошкольного и начального образования.

В 2007-2008 гг. являлась руководителем Гранта РГНФ «РК 2007 Волжские земли: Республика Мордовия» по теме «Состояние и перспективы развития дошкольных образовательных учреждений в Республике Мордовия» (проект № 07-06 23610 а/В).

Автор около 200 научных и учебно-методических работ. Среди них: статьи и тезисы – 150, монографии − 5, главы в монографиях − 7, программы учебных и факультативных курсов − 22, программы и методические рекомендации − 7, учебные и учебно-методические пособия – 8 и пр.

Автор и правообладатель зарегистрированной базы данных «Дошкольные образовательные учреждения Мордовии: история, современное состояние и перспективы развития».

Проходила повышении квалификации:

«Повышение квалификации педагогических работников и специалистов учебно-методических служб по проектированию и реализации основных профессиональных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование (Воспитатель)». Курсы повышения квалификации объемом 72 ч. на базе ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет», г. Москва 12.05.2015 г.- 25.05.2015 г.

«Проектирование и реализация основных образовательных профессиональных программ бакалавриата по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Воспитатель)». Курсы повышения квалификации объемом 72 ч. на базе Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена» с 28 января по 30 апреля 2015 г.

«Инновационные технологии электронного обучения». Курсы краткосрочного повышения квалификации объемом 72 ч. на базе ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева» с 29 сентября по 29 декабря 2014 г.

«Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции преподавателей неязыковых факультетов вуза». Курсы краткосрочного повышения квалификации объемом 72 ч. на базе ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева» с 9 апреля по 30 мая 2012 г.

«Инновационная деятельность в науке и высшей школе». Курсы краткосрочного повышения квалификации объемом 72 ч. на базе «Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского» с 13 апреля по 24 апреля 2009 г.

В настоящее время:

− Лауреат Международной книжной выставки «Фундаментальные научные издания» (2013 г.),

− многократный Лауреат Международного конкурса «Лучшая книга в гуманитарной сфере» за учебное пособие «Региональные особенности содержания дошкольного образования»(2013 г.), учебно-методическое издание «Становление и развитие дошкольных учреждений Мордовии»(2013 г.) и монографию «Развитие дошкольных образовательных учреждений в Республике Мордовия с 1913 по 2013 гг.» (2013 г.), монографию «Основные этапы развития системы дошкольного образования в Мордовии с 1913 по 2013 гг.» (2014 г.), электронное учебное пособие «Дошкольное образование и его развитие в современных условиях»(2015 г.), работу «Становление, развитие и модернизация системы дошкольного образования в Мордовии с 1913 по 2013 гг.: монография к 100-летию с момента открытия первых детских садов в Мордовии» (2015 г.) и электронное учебное пособие «Развитие дошкольных учреждений в Мордовии с 1913 по 2013 гг.» (2015 г.); учебное пособие «Развитие дошкольного образования в Мордовском крае (1900-1950-е гг.)»(2016 г.),

- Победитель в Международной конференции-конкурсе «Интеграционные процессы современной научной мысли» в номинации «Лучшее научное обоснование» с докладом «Формирование культурно-толерантной личности в детских садах посредством народных сказок» (2014 г.);

- Победитель Международного конкурса научных достижений «Golden science» в номинации «Творческий проект года» с научной работой «Этнопедагогическая деятельность дошкольных учреждений Мордовии с 1913 по 2013 гг.» (2014 г.)

- Призер Международного конкурса научного представления «Наукоград» в номинации «Лучшее научное видение» за работу «Профессиональные достижения и результаты изучения дошкольного образования в России и Республике Мордовия»(2014 г.);

- Лауреат I Всероссийского инновационного общественного конкурса на лучший учебник, учебное пособие и монографию в номинации «Лучший учебник (учебное пособие) для вузов и послевузовского образования за работу «Становление и развитие дошкольных учреждений Мордовии»(2014 г.)

- Лауреат Международного конкурса «Лучшая научная книга в гуманитарной сфере 2014» в номинации «Педагогика, теория воспитания и методика обучения и воспитания» за монографию «Основные этапы развития системы дошкольного образования в Мордовии с 1913 по 2013 гг.» (2014 г.)

− четырехкратный Лауреат Всероссийского конкурса «Лучшая научная книга года» за монографию «Состояние и перспективы развития дошкольных образовательных учреждений в Республике Мордовия»(2009 г.), учебно-методическое пособие «Дошкольная педагогика» (2009 г., в соавторстве), учебное пособие «Дошкольная педагогика: курс лекций» (2011 г.) и учебное пособие «Региональные особенности содержания дошкольного образования» (2012 г.),

− многократный Лауреат Всероссийской выставки «Золотой фонд отечественной науки» за учебное пособие «Региональные особенности содержания дошкольного образования» (2011 г.), монографию «Развитие дошкольных образовательных учреждений в Республике Мордовия с 1913 по 2013 гг.» (2013 г.), учебник для бакалавров «Дошкольная педагогика» (2013 г.), монографию «Региональные особенности содержания дошкольного образования: теория и практика»(2013 г.) и учебное пособие «Использование народной педагогики в современных ДОУ»(2013 г.), монографию «Основные этапы развития системы дошкольного образования в Мордовии с 1913 по 2013 г.: монография к 100-летию с момента открытия первых детских садов в Мордовии» (2015 г.), 3 электронные книги «Развитие дошкольных учреждений в Мордовии с 1913 по 2013 гг.: учебное пособие», «Дошкольное образование и его развитие в современных условиях: учебное пособие», «Становление, развитие и модернизация системы дошкольного образования в Мордовии с 1913 по 2013 гг.: монография к 100-летию с момента открытия первых детских садов в Мордовии»(2015 г.),

− пятикратный победитель конкурса «Гуманитарная книга года» среди преподавателей образовательных учреждений среднего профессионального и высшего профессионального образования, аспирантов и соискателей Приволжского федерального округа за учебно-методическое пособие «Дошкольная педагогика» (2009 г., в соавторстве), за учебно-методическое издание «Становление и развитие дошкольных учреждений Мордовии» (2011 г.) и учебное пособие «Дошкольная педагогика: курс лекций» (2011 г.), учебное пособие «Региональные особенности содержания дошкольного образования» (2012 г.), монографию «Основные этапы развития системы дошкольного образования в Мордовии с 1913 по 2013 г. (монография к 100-летию с момента открытия первых детских садов в Мордовии)» (2015 г.),

- Лауреат конкурса «Гуманитарная книга» среди преподавателей образовательных учреждений среднего профессионального и высшего профессионального образования, аспирантов и соискателей Приволжского федерального округа за работу «Развитие дошкольных образовательных учреждений в Республике Мордовия с 1913 по 2013 гг.: монография к 100-летию с момента открытия первого детского сада в Мордовии» (2014 г.),

− Победитель внутриинститутского конкурса в номинации «Учебно-методический комплекс по дисциплинам национально-регионального компонента и курсам по выбору» (2009 г.),

− Призер (3 место) внутриинституского конкурса «Лучшая монография года» за работу «Развитие дошкольных образовательных учреждений в Республике Мордовия с 1913 по 2013 гг.: монография к 100-летию с момента открытия первого детского сада в Мордовии» (2013 г.).

Решением Президиума Российской Академии Естествознания в 2011 г. Кондрашовой Н. В. присвоено почетное звание «Заслуженный работник науки и образования» и награждена медалью А. Нобеля (2012 г.)

С 2012 г. Почетный доктор INTERNATIONAL ACADEMY OF NATURAL HISTORY.

Решением EUROPEAN ACIENTIFIC AND INDASTRIAL CONCORTIUM награждена 3 медалями: золотой медалью «Европейское качество» и медалью Дж. Локка (2013 г.) и медалью К. Д. Ушинский (2014 г.).

В 2015 г. решением Президиума Российской Академии Естествознания и European acientific and indastrial concortium награждена Орден «Primus inter pares» (Первый среди равных), Орденом Александра Великого и медалью М. В. Ломоносова.

В 2016 г. награждена Почетной грамотой от Министерства промышленности, науки и инновационных технологий РМ за многолетний добросовестный труд и достигнутые успехи в профессиональной деятельности.

Достижения в работе со студентами:

Кондрашова Н. В. совместно со студентами Алявиной Т. В., Вотяковой Ю.С., Карачаровой Е. А., Кичуриной А. Н., Кочемасовой А. Е., Мезяевой Ю. С., Миловой Е. В., Мироновой Ю. А., Шуваловой А. Е. - победители Международного (заочного) конкурса научного сотрудничества «СОЗВЕЗДИЕ – 2016» в номинации «Лучшее научное представление) за учебные проекты по теме «Азбука безопасного поведения», подготовленные на базе Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева при апробации новых модулей основной профессиональной образовательной программы бакалавриата, предполагающих практико-ориентированную подготовку педагогических кадров по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Воспитатель) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций (МГПИ им М. Е. Евсевьева и РПГУ им. А. И. Герцена)(2016 г.)

Кондрашова Н. В. и Кирьянова Т. Н. - победители Международного конкурса «Лучшая научная работа - 2016».

Кондрашова Н. В. и Текаева А. С. - победители Международного конкурса «Лучшие научные тезисы – 2014» (2015 г.).

Кондрашова Н. В., Текаева А. и Повышева Е. - победители Международного конкурса научного сотрудничества «Созвездие»(2014 г.),

Кондрашова Н. В. и Каргина М. В. - Лауреаты Международной конкурса научного креатива «Mind of Science - 2016»,

Кондрашова Н. В. и Попова А. С. - Победители Всероссийского конкурса «Лучшая научная статья-2015 г.»,

Кондрашова Н. В., Андреева О. Н. - Призеры Всероссийского конкурса «Лучшая научная статья-2016 г.»

Кондрашова Н. В., Каргина М. В. - Лауреаты Всероссийского конкурса «Лучшая научная статья-2016 г.:

Кондрашова Н. В. и Мялькина В. А. - Лауреаты Всероссийского конкурса «Лучшая научная статья-2016 г.:

Кондрашова Н. В., Грачева Е. А. - Лауреаты Всероссийского конкурса «Лучшая научная статья-2016 г.:

Кондрашова Н. В., Фурман Я. И. - Лауреаты Всероссийского конкурса «Лучшая научная статья-2016 г.:

Кондрашова Н. В. и Текаева А. – Лауреаты Всероссийского конкурса «Лучшая научная статья – 2015»

Кондрашова Н. В. и Ратманова Ю. А. – Лауреаты Всероссийского конкурса «Лучшая научная статья – 2015»,

Кондрашова Н. В. и Повышева Е. А. – Лауреаты Всероссийского конкурса «Лучшая научная статья – 2015»

Кондрашова Н. В. И Турбаева А. А – Лауреаты Всероссийского конкурса «Лучшая научная статья – 2014»

Кондрашова Н. В. и Андреева О. Н. – Лауреаты Всероссийского смотра-конкурса педагогических изобретений 2015 года» за примерную парциальную программу «Формирование этнокультурной осведомленности у детей старшего дошкольного возраста».

Научные публикации:

Публикации, посвященные 100-летию дошкольного образования Мордовии

1. Основные этапы развития системы дошкольного образования в Мордовии с 1913 по 2013 г.: монография к 100-летию с момента открытия первых детских садов в Мордовии. - М.: Издательский дом Академии Естествознания, 2014. - 168 с.

2. Становление, развитие и модернизация системы дошкольного образования в Мордовии с 1913 по 2013 гг. (монография к 100-летию с момента открытия первых детских садов в Мордовии) - 1 электрон. оптич. диск. Номер гос. регистрации обязательного федерального экземпляра электронного издания в ФГУП НТЦ «Информрегистр» 0321403110 от 22 октября 2014 г.

3. Развитие дошкольных учреждений в Мордовии с 1913 по 2013 гг. : электронное учебное пособие; Мордов. гос. пед. ин-т, Саранск, 2014 1 электрон. оптич. диск. Номер гос. регистрации обязательного федерального экземпляра электронного издания в ФГУП НТЦ «Информрегистр» 0321403199 от 10 ноября 2014 г.

4. Кондрашова Н. В. Развитие дошкольных образовательных учреждений в Республике Мордовия с 1913 по 2013 г.: монография к 100–летию с момента открытия первых детских садов в Мордовии. – М.: Издательский дом Академии Естествознания, 2013.– 124 с.

5. Кондрашова Н. В. Знаменательные даты дошкольного образования: открытие первых детских садов и опыт диверсификации // Управление качеством дошкольного образования: теория и практика: коллективная монография / под ред. Н. В. Микляевой. – М.: Смоленская городская типография, 2013. – с. 17–27.

6. Кондрашова Н. В. Этнопедагогическая деятельность в дошкольных учреждениях Мордовии: история, современное состояние и перспективы // Детский сад от А до Я. – 2012. № 1. – С. 48–57.

7. Кондрашова Н. В. Создание, развитие и модернизация системы дошкольного образования Мордовии с 1913 по 2013 гг. // Гуманитарные науки и образование.– 2013.– № 4. – С. 44–50.

8. Кондрашова Н. В. Основные этапы и специфика развития дошкольных учреждений в Республике Мордовия // «Наука и инновации в Республике Мордовия: материалы ХIII республиканской научно–практической конференции» (8–12 февраля 2013 г., г. Саранск) / сост. : Л. И. Ватанина, Г. В. Терехина; отв. за выпуск П. В. Сенин.– Саранск: Изд–во Морд. Ун–та, 2013. –С.390–394.

9. Кондрашова, Н. В. Знаменательные даты дошкольного образования // Современный детский сад // 2013. – сентябрь. - URL: http://sdetsad.ucoz.com/search/?q=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0%D1%88%D0%BE%D0%B2%D0%B0&m=site&m=news&m=blog&m=publ&m=photo&m=forum&m=shop&t=0

2. Кондрашова Н. В. Летопись важнейших событий становления и развития региональной системы дошкольного образования в Мордовии с 1913 по 2013 г. // Концепт. – 2013. – № 09 (сентябрь). – ART 13176. – URL: http://e–koncept.ru/2013/13176.htm.

10. Кондрашова Н. В. Развитие дошкольных образовательных учреждений в Республике Мордовия с 1913 по 2013 г. // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2013. – №7. – С. 153–154.

11. Кондрашова Н. В. Дошкольные учреждения Мордовии: вековой опыт и достижения // Народное образование Республики Мордовия. –2013. – № 1–2. С. 104– 108.

12. Кондрашова Н. В. Дошкольные учреждения Мордовии: основные вехи развития с 1913 по 2013 гг. // Воспитатель.–2013.– № 2.– С. 16–21.

13. Кондрашова Н. В. Создание, развитие и модернизация системы дошкольного образования Мордовии с 1913 по 2013 гг. // Гуманитарные науки и образование. – 2013. – № 4. – С. 44-50.

14. Кондрашова Н. В. Летопись важнейших событий становления и развития региональной системы дошкольного образования в Мордовии с 1913 по 2013 г. // Концепт. – 2013. – № 9. Режим доступа: http://e-koncept.ru /2013/13176.htm

15. Кондрашова Н. В. Подготовка педагогов дошкольного образования в Мордовии с 1913 по 2013 гг. // Гуманитарные науки и образование. – 2014. – № 1(17). – С. 43-46

Монографии…

Основные этапы развития системы дошкольного образования в Мордовии с 1913 по 2013 г. (монография к 100-летию с момента открытия первых детских садов в Мордовии) М.: Издательский дом Академии Естествознания, 2014. - 168 с.

Становление, развитие и модернизация системы дошкольного образования в Мордовии с 1913 по 2013 гг. (монография к 100-летию с момента открытия первых детских садов в Мордовии). - 1 электрон. оптич. диск. Номер гос. регистрации обязательного федерального экземпляра электронного издания в ФГУП НТЦ «Информрегистр» 0321403110 от 22 октября 2014 г.

Кондрашова Н. В. Развитие дошкольных образовательных учреждений в Республике Мордовия с 1913 по 2013 г. (монография к 100–летию с момента открытия первых детских садов в Мордовии). – М.: Издательский дом Академии Естествознания, 2013.– 124 с.

Кондрашова Н. В. Знаменательные даты дошкольного образования: открытие первых детских садов и опыт диверсификации // Управление качеством дошкольного образования: теория и практика (коллективная монография) / под ред. Н. В. Микляевой. – М.: Смоленская городская типография, 2013. – С. 17-27.

Кондрашова Н. В. Состояние и перспективы развития дошкольных образовательных учреждений в Республике Мордовия: монография; Мордов. гос. пед. ин–т. – Саранск, 2008. – 127 с.

Кондрашова Н. В. Нравственно–духовное развитие дошкольников в условиях современного поликультурного региона // Модернизация российского образования: монография. – Краснодар: АНО «Центр социально–политических исследований». Премьер, 2012. – С. 52–63.

Кондрашова Н. В. Дошкольное воспитание: развитие сети детских учреждений и проблемы организации // Шукшина Т. И. Школа и образование в Мордовии в годы Великой Отечественной войны: монография / под ред. Е. Г. Осовского; Мордов. гос. пед. ин–т. – Саранск, 2004. – С. 30–47.

Кондрашова Н. В. Особенности развития сети дошкольных учреждений в Мордовском крае в 20–50–е гг. ХХ в. // Страницы истории образования в Мордовском крае: постреволюционный период: монография / под науч. ред. Е. Г. Осовского. – Саранск: Тип. «Крас. Окт.», 2003. – С. 25–34.

Авторские свидетельства, патенты, дипломы…

Дошкольные образовательные учреждения Мордовии: история, современное состояние и перспективы развития: база данных. Зарегистрирована в Роспатенте 20.04.2012г.

Использование народной и музейной педагогики в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования». База данных. Зарегистрирована в Роспатенте 16.07. 2014 г.

Основные учебно-методические работы

Дошкольное образование и его развитие в современных условиях: электронное учебное пособие; Мордов. гос. пед.- инт-т, Саранск, 2014. - 1 электрон. оптич. диск. Номер гос. регистрации обязательного федерального экземпляра электронного издания в ФГУП НТЦ «Информрегистр» 0321403111 от 22 октября 2014 г.

Развитие дошкольных учреждений в Мордовии с 1913 по 2013 гг.: электронное учебное пособие; Мордов. гос. пед. ин-т, Саранск, 2014 - 1 электрон. оптич. диск. Номер гос. регистрации обязательного федерального экземпляра электронного издания в ФГУП НТЦ «Информрегистр» 03214031199 от 10 ноября 2014 г.

Этнопедагогика: программа и методические рекомендации; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 65 с.

Использование народной и музейной педагогики в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования: дополнительная профессиональная программа повышения квалификации; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 25 с.

Использование народной педагогики в современных дошкольных образовательных учреждениях: учебное пособие. – М.: Lamder Academic Publising, 2013. – 155 с.

Дошкольная педагогика: учебник для бакалавров. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 525 с.

Кондрашова Н. В. Региональные особенности содержания дошкольного образования: учебное пособие; Мордов. гос. пед. ин–т. – Саранск, 2011. – 129 с.

Кондрашова Н. В. Становление и развитие дошкольных учреждений Мордовии: учебно-методический комплекс дисциплины; Мордов. гос. пед. ин–т, – Саранск, 2010. – 137 с.

Дошкольная педагогика: учебное пособие в 2 частях / авт.–сост. Н. В. Кондрашова; Мордов. гос. пед. ин–т. – Саранск, 2010, ч. 1 – 197 с., ч 2. – 146 с.

Кондрашова Н. В. Семейный детский сад и его особенности (программа курса) // Образовательные программы педагогических дисциплин / под ред. Р. А. Ереминой; Мордов. гос. пед. ин–т. – Саранск, 2010. – С. 56–61.

Кондрашова Н. В. Дошкольное образование и его развитие в современных условиях (программа курса) // Образовательные программы педагогических дисциплин / под ред. Р. А. Ереминой; Мордов. гос. пед. ин–т. – Саранск, 2010. – С.23–30.

Кондрашова Н. В. Основы этнопедагогики (программа курса) // Образовательные программы педагогических дисциплин / под ред. Р. А. Ереминой; Мордов. гос. пед. ин–т. – Саранск, 2010. – С. 4–14.

Дошкольная педагогика: учебно–методическое пособие / авт.–сост. Н. Г. Спиренкова, Н.В. Кондрашова; Мордов. гос. пед. ин–т. – Саранск, 2008. – 72 с.

Кондрашова Н. В. Дошкольные учреждения Мордовии: схемы, таблицы и диаграммы: учебное пособие; Мордов. гос. пед. ин–т. – Саранск, 2007. – 65 с.

Кондрашова Н. В. Развитие дошкольного образования в Мордовском крае (1900–1950-е гг.): учебное пособие; Мордов. гос. пед. ин–т. – Саранск, 2006. – 86 с.

Кондрашова Н. В. Региональные особенности содержания дошкольного образования // Педагогическая диагностика качества образования студентов факультета дошкольного воспитания: учебное пособие. Сер. «Контроль качества высшего педагогического образования» / отв. ред. В. М. Макушкин; Мордов. гос. пед. ин–т. – Саранск, 2004. – С. 132–134.

Основные научные публикации

1. Кондрашова Н. В. Семейные детские сады: опыт, проблемы и перспективы // Гуманитарные науки и образование. – 2014. - № 3. – С. 32-36.

2. Кондрашова, Н. В. Scientific-theoretical basic so fusing educational potential national and museum education in kindergartens // «Глобальный научный потенциал. – 2014. - № 10(8.). – С.24-30.

3. Кондрашова Н. В. Роль дошкольных образовательных учреждений поликультурного региона в духовно-нравственном воспитании детей // Гуманитарные и социальные науки. – 2013. – № 5. Режим доступа: http:// www.hses-online.ru/ Actual.html

4. Кондрашова Н. В. Духовно-нравственное воспитание дошкольников посредством игровой деятельности в условиях поликультурного региона // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2012. – № 7 (81). Режим доступа: http://ej. kubagro.ru/2012/07/pdf/45.pdf

5. Кондрашова Н. В. Актуальные проблемы и тенденции развития дошкольного образования в России на современном этапе // Перспективы науки. – 2014. - № 11.- С. 24-31.

6. Кондрашова Н. В. Создание, развитие и модернизация системы дошкольного образования Мордовии с 1913 по 2013 гг. // Гуманитарные науки и образование. – 2013. – № 4. – С. 44-50.

7. Кондрашова Н. В. Подготовка педагогов дошкольного образования в Мордовии с 1913 по 2013 гг. // Гуманитарные науки и образование. – 2014. – № 1(17). – С. 43-46

8. Кондрашова Н. В. Использование средств народной педагогики в духовно–нравственном воспитании дошкольников // Взаимосвязь науки и практики как фактор развития инновационного образования в современных условиях: материалы Всероссийской науч.–практ. конф. «47 Евсевьеские чтения» / под ред. И. С. Кобзевой; Мордов. гос. пед. ин–т. – Саранск, 2012. − С. 102–106.

9. Кондрашова Н. В. Этнопедагогическая деятельность в дошкольных учреждениях Мордовии: история, современное состояние и перспективы // Детский сад от А до Я. – 2012. – № 1. – С. 48–57.

Кондрашова Н. В. Обновление содержания воспитательно–образовательной работы ДОУ в условиях внедрения ФГТ // Воспитатель. – 2012. – № 2. – С.6–9.

Кондрашова Н. В. Подготовка специалистов дошкольного образования к этнопедагогической деятельности // Педагогический профессионализм в образовании : материалы VIII Международной науч.–практ. конференции / под науч. ред. Е. В. Андрриенко.– Новосибирск: Изд–во НГПУ, 2012. – Ч. 1. – С. 423–428.

Кондрашова Н. В. Современные подходы к проектированию содержания педагогических практик для подготовки специалистов дошкольного образования // Социально–гуманитарный вестник Юга России. – 2011. – № 12. – С.83–87.

Кондрашова Н. В. Приобщение дошкольников к родному языку и национальной культуре в современных ДОУ // Современный ребенок и образовательное пространство: проблемы и пути реализации; Всероссийская научно–практическая конференция: [материалы]. В 3 ч., Ч.2 / ред. кол.: Н. Е. Разенкова (отв. ред.), Л. Д. Балакай. – Новокузнецк: РИО КузГПА, 2011. – С. 46–52.

Кондрашова Н. В. Обновление деятельности ДОУ в условиях внедрения федеральных государственных требований к основной общеобразовательной программе дошкольного образования // Модернизация российского образования: проблемы и перспективы; материалы 1 Международной научно–практической конференции. – Краснодар, 2011. – С. 78–81.

Кондрашова Н. В. Основные показатели эффективности инновационной деятельности учреждений дошкольного образования // Инновации и реальность: сборник статей международной научно–практической конференции. – Новосибирск: изд–во НИЭМ, 2011. – С. 163–167

Кондрашова Н. В. Формирование ценностных ориентаций у детей в театрализованных играх // Воспитатель. – 2011. – № 7. – С.69–74.

Кондрашова Н. В. Региональные особенности содержания дошкольного образования // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2011. – №7. – С. 32–33.

Кондрашова Н. В. Устное народное творчество в воспитании детей старшего дошкольного возраста // Воспитатель. – 2011. – № 3. – С. 57–61.

Кондрашова Н. В. Устное народное творчество в воспитании старших дошкольников // Воспитатель. – 2011. – № 2. – С.113–118

Кондрашова Н. В., Симонова О. А. Воспитание у детей старшего дошкольного возраста уважительного отношения к личным правам другого человека посредством игровой деятельности // Инновации в науке и образовании: молодежные инициативы; материалы Всерос.–науч.–практической конференции / под общ. ред. Т. И. Шукшиной; отв. за вып. П. В. Замкин; Мордов. гос. пед. ин–т. – Саранск, 2010. – С. 65–68.

Кондрашова Н. В., Кантеева О. Ю. Воспитание доброжелательности у детей старшего дошкольного возраста посредством устного народного творчества // Приобщение дошкольников к национальной культуре в контексте единства образовательного пространства России: сборник статей / редколл. Е. Н. Киркина (отв. ред.); Мордов. гос. пед. ин–т, 2010, С. 259–261.

Кондрашова Н. В. Дошкольное воспитание на территории Мордовии в годы Великой Отечественной войны и послевоенный период // Вестник НИИ гуманитарных наук при Правительстве Республики Мордовия. – 2010. – № 4 (16 2010). – С. 94–101.

Кондрашова Н. В. Методологические основы изучения дошкольного образования Мордовии // Гуманитарные науки и образование. – 2010. – № 3. – С. 7–12.

Кондрашова Н. В. Создание сети учреждений дошкольного воспитания на территории Мордовии в первой половине ХХ в. // Вестник НИИ гуманитарных наук при Правительстве Республики Мордовия. – 2010. – № 2. – С. 84–94

Кондрашова Н. В. Обновление деятельности ДОУ в условиях регионализации дошкольного образования // Вклад педагогических вузов в социокультурное развитие общества: материалы Междунная науч.–практической конференции «Осовские педагогические чтения». Ч. 2.; Мордов. гос. пед. ин–т. – Саранск, 2010. – С. 78–84.

Кондрашова Н. В. Формирование профессиональной готовности будущего педагога к реализации национально–регионального компонента в дошкольных учреждениях // Теория и практика педагогической науки в современном мире: традиции, проблемы, инновации, Междуная науч.–практическая конференция. В 2 ч. Ч. 1. – Новокузнецк: Изд–во КузГПА, 2010. – С. 71–76.

Кондрашова Н. В. Прогнозирование развития учреждений дошкольного образования в условиях региона на основе квалиметрического подхода // Академический журнал Западной Сибири. – 2010. – № 1. – С.37–39.

Кондрашова Н. В. Преемственность в работе ДОУ и начальной школы как условие обеспечения качества образования // Интеграция региональных систем образования, международная научно–практи–ческая конференция / редколл.: Н.П. Макаркин. Ч. 2. – 2009. – С.14–18.

Кондрашова Н. В. Оценка качества педагогического процесса в условиях регионализации и вариативности дошкольного образования // Компетентностный подход в интеллектуально–развивающем образовательном пространстве региона; Международная науч.–методическая конференция: [материалы] / отв. ред. к.ф.н. И. Д. Степанова. – Псков: ПГПУ, 2009. – С.164–168.

Кондрашова Н. В. Тенденции развития дошкольного образования в условиях регионализации // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2009. – № 5. – С.21–28.

Кондрашова Н. В. Использование педагогических технологий в процессе профессиональной подготовки специалистов дошкольного образования // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы, IV Международная науч.– практическая конференция: [материалы] / отв. ред. Л. В. Вершинина. – В 2 т. Т. 1. – Педагогика. Психология. – Самара: ПГСГА, 2009. – С. 172 – 173.

Кондрашова Н. В. Перспективы развития учреждений дошкольного образования в Республике Мордовии // Вопросы теории и практики дошкольного образования: сб. науч. тр. / ред. сост. Л. В. Горина, Ю. Ю. Колесниченко. – Вып. 5. – Саратов: ИЦ «Наука», 2009. – С. 43–53.

Кондрашова Н. В. Прогнозирование развития дошкольных образовательных учреждений в Республике Мордовия // Педагогическая наука и практика: мировые, российские и региональные тенденции развития, Международная науч.–практическая конференция «Осовские чтения» : [материалы] / под ред. Т. И. Шукшиной Мордов. гос. пед. ин–т, 2009. – С.105–108.

Кондрашова Н. В. Оценка инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении // Инновационные направления в образовании, Международная науч.–практическая конференция: [материалы] / под науч. ред. А. С. Белкина; под общ. ред. Т. А. Сутыриной, Н. И. Мазурчук. – В 4 ч. Ч. 2. – Екатеринбург: УрГПУ, 2009. – С. 233–236.

Кондрашова Н. В. Подготовка и стимулирование педагогов к обеспечению качества дошкольного образования в Мордовии // Казанский педагогический журнал. – 2008. – № 6. – С. 60–65.

Кондрашова Н. В. Виды дошкольных учреждений, функционировавших в Мордовии в ХХ – нач. ХХI вв. // Академический журнал Западной Сибири. – 2008. – № 1. – С. 51–53.

Кондрашова Н. В. Качество дошкольного образования как условие устойчивого развития непрерывной образовательной системы // Образование через всю жизнь: непрерывное образование для устойчивого развития, VI международная конференция: [материалы] / под науч. ред. Н. А. Лобанова и В. Н. Скворцова. – Т. 6. – Санкт–Петербург: Альтер Эго, 2008. – С. 319 – 320.

Кондрашова Н. В. Развитие интереса к родному языку у детей дошкольного возраста в процессе культурно–досуговой деятельности // Развитие речи и творчества дошкольников: традиции и перспективы, международная науч.–практическая конференция: [посвящ. 80–летию Ф. А. Сохина, материалы]; ин–т развития дошкольного образования РАО, Управление по делам образования, науки и молодежной политики Ряз. обл.; Ряз. гос. ун–т им. С. А. Есенина. – Рязань, 2008. – С.164–169.

Кондрашова Н. В. Основные критерии комплексного изучения деятельности современных дошкольных образовательных учреждений // Педагогическая наука и практика: российские и региональные тенденции развития, всероссийская науч.–практическая конференция «Осовские педагогические чтения»: [материалы]. – В 2 ч. Ч. 2. / редкол. Т. И. Шукшина [и др.]; Мордов. гос. пед. ин–т. – Саранск, 2008. – С. 74–77.

Кондрашова Н. В. Мониторинг деятельности дошкольных учреждений в условиях создания системы непрерывного образования // Непрерывное образование в России: возможности интеграции академической и корпоративной школ, VIII международная науч.–методическая конференция: [материалы] / редкол. И. И. Лошакова [и др.]. – Саратов: Саратовский гос. технич. ун–т, 2008. – С. 22–29.

Кондрашова Н. В. The quality of pre–school education as the condition for sustainable development of the continuing education system //«Lifelong learning: continuous education for sustainable development», VI internationals conference: [proceedings of international cooperation] / under scientific education of N. A. lobanov, V. N. Skvortsov. – Vol. 6 – Saint–petersburg: Alter Ego 2008. – p. 204–205.

Кондрашова Н. В. Теоретико–методологические основы исследования проблем и перспектив развития дошкольных учреждений Мордовии // Фундаментальные и прикладные исследования в системе образования, VI Международная науч.–практическая заочная конференция: [материалы] / ред. Н. Н. Болдырев. – Т. 2. Общественные науки. – Тамбов: Изд–во Першина Р. В., 2008. – С. 82–84 с.

Кондрашова Н. В. Реализация национально–регионального компонента в педагогическом процессе ДОУ Республики Мордовия // Академический журнал Западной Сибири. – 2008. – № 2. – С. 50–51.

Кондрашова Н. В. Личностно–ориентированное обучение и воспитание детей при реализации национально–регионального компонента образовательного стандарта в современных ДОУ Республики Мордовия // Проблемы личностно–ориентированного образования: методология, теория и технология, Международная науч.–практическая конференция : [материалы]. – Шадринск: Изд–во Шадринского гос. пед

Кондрашова Н. В. Дошкольной общеобразовательной учрежденият // Мордовия: энциклопедия / редкол. : А. И. Сухарев, В. А. Юрченков, П. П. Кузнецов [и др.]. Перев. на эрзянский язык В. И. Демина, М. И. Брыжинского. – В 2 т. Т. 1: А–М. – Саранск: Мордов. кн. изд–во, 2007. – С. 253.

Кондрашова Н. В., Стародубцева Л.В. Готовность педагогов к инновационной деятельности: региональный аспект // Кадровые ресурсы инновационного развития образовательной системы, I Всероссийский педагогический конгресс: [материалы]. – В 4 ч. Ч. 4. – М. : МАНПО, 2007. – С.444 – 449.

Кондрашова Н. В. Актуальные проблемы и тенденции развития дошкольных учреждений в Республике Мордовия // Методология гуманитарного знания», региональная науч.–практическая конференция: [посвящ. 60–летию со дня рождения профессора В. И. Кемкина: материалы] / отв. ред. Е. А. Мартынова; Мордов. гос. пед. ин–т. – В 3 ч. Ч. 3. – Саранск, 2007. – С. 39–42.

Кондрашова Н. В. Основные показатели оценки воспитательного потенциала национально–регионального компонента образовательного стандарта в ДОУ // Воспитательный потенциал национальной культуры, IV Всероссийская науч.–практическая конференция: [материалы]. В 2 ч. Ч. 1. – Казань: Изд–во ТГПГУ, 2007. – С. 363–366.

Кондрашова Н. В. Дошкольнай общеобразовательнай учреждениятне // Мордовия: энциклопедия / редкол. : А. И. Сухарев, В. А. Юрченков, П. П. Кузнецов [и др.]. Перев. на мокшанский язык В. М. Лобанова, С. В. Кинякина. – В 2 т. Т. 1: А–М. – Саранск: Мордов. кн. изд–во, 2007. – С. 256–257.

Кондрашова Н. В. Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста посредством культурно–досуговой деятельности в современных ДОУ // Воспитание человека–патриота в структуре дошкольного, начального, общего и профессионального образования: проблемы и пути их решения, межрегиональная науч.–практическая конференция : [материалы] / редкол.: В. М. Макушкин, Р. А. Еремина и др.; Мордов. гос. пед. ин–т. – Саранск, 2007. – С. 118 – 123.

Кондрашова Н. В. Основные этапы и показатели развития дошкольных учреждений в Мордовии // Культурологические проблемы дошкольного образования в поликультурном регионе, VI всероссийская науч.–практическая конференция: [материалы] / отв. ред. Г. П. Захарова. – Чебоксары: Чувашский гос. пед. ун–т, 2007. – С. 83–86.

Кондрашова Н. В. Подготовка специалистов дошкольного образования к инновационной деятельности в информационно–образовательной среде вуза // Новые информационные технологии в образовании, международная науч.–практическая конференция: [материалы]; Рос. гос. проф. пед. ун–т. – В 2 ч. Ч.1. – Екатеринбург, 2007. – С. 191–193

Кондрашова Н. В. Дошкольное образование на территории Мордовия в ХХ веке: этапы и перспективы развития // Актуальные проблемы теории и практики дошкольного образования: сб. науч. тр. / под ред. Е.Н. Киркиной; Мордов. гос. пед. ин–т. – Саранск, 2006. – С. 29–33.

Кондрашова Н. В. Основные тенденции развития дошкольного образования на территории Мордовского края в ХХ веке // Педагогическая наука и образование: проблемы, региональные особенности и перспективы развития», всероссийская. науч.–практическая конференция: [материалы]; Мордов. гос. пед. ин–т. – В 3 ч. Ч.1. – Саранск, 2006. – С. 106–109.

Кондрашова Н. В. Психолого–педагогические условия приобщения дошкольников к национальной культуре в процессе игровой деятельности // Детский практический психолог: сб. науч. тр. / под ред. Р. А. Ереминой / Мордов. гос. пед. ин–т. – Вып. 5. – Саранск, 2006. – С 51–55.

Кондрашова Н. В. Приобщение дошкольников к культуре разных народов в процессе игровой деятельности // Культурологические проблемы дошкольного образования в поликультурном регионе: опыт, инновации, перспективы, V всероссийская науч.–практическая конференция: [материалы] / под ред. Г.П. Захаровой, С. Л. Велиевой; Чувашский гос. пед. ин–т. – Чебоксары, 2006. – С. 13–17.

Кондрашова Н. В. Основные направления работы дошкольного учреждения с родителями в Мордовском крае: исторический аспект // Преемственность в системе «детский сад–семья–начальная школа»: аспект этнокультурного образования дошкольников: сб. науч. тр. / под ред. О. И. Максимкиной ; Мордов. гос. пед. ин–т. – Саранск, 2005. – С. 38–41.

Кондрашова Н. В. Опыт осуществления воспитательно–образовательной работы в дошкольных учреждениях Мордовского края (20–50–е гг. ХХ в.) // Актуальные проблемы образования и педагогики: диалог истории и современности, всероссийская науч.–практическая конференция посвящ. 75– летию со дня рождения члена–корреспондента РАО, доктора педагогических наук, профессора Е.Г. Осовского (1930–2004) : [материалы]; Мордов. гос. пед. ин–т. – В 4 ч. Ч.4. – Саранск, 2005. – С. 58–61.

Кондрашова Н. В. Национально–региональный компонент образовательного стандарта в дошкольных учреждениях // Культурологические проблемы дошкольного образования в поликультурном регионе, IV всероссийская науч.–практическая конференция: [материалы] / под ред. Г. П. Захаровой, Л. М. Костиной; Чувашский гос. пед. ин–т. – В 2 ч. Ч. 1. – Чебоксары, 2005.– С. 51–53.

Кондрашова Н. В., Бурляева О.В. Организация работы национальных детских садов в Мордовии: история и перспективы развития // Научное наследие М.Е. Евсевьева в контексте национального просветительства Поволжья, всероссийская науч. конференция [посвящ. 140–летию со дня рождения мордовского просветителя: материалы] / ред. кол: Н.Ф. Беляева, Л. П. Водясова [и др.]; Мордов. гос. пед. ин–т. – В 3 ч. Ч.3. – Саранск, 2004. – С. 31– 35.

Кондрашова Н. В. Опыт приближения воспитательно–образовательной работы ДОУ к этнокультурной специфике Мордовского края // Культурологические проблемы дошкольного образования в поликультурном регионе, III всероссийская науч.–практическая конференция: [материалы] / под ред. Г.П. Захаровой, Л.М. Костиной. – Чебоксары: Изд–во ЧГПУ, 2004. – С.102–104.

Кондрашова Н. В. Дошкольные образовательные учреждения // Мордовия: энциклопедия. В 2 т. Т. 1: А – М. / ред. кол.: А.И. Сухарев – (гл. ред.). – Саранск: Мордов. кн. изд–во, 2003. – С 295.

Кондрашова Н. В. Национальные дошкольные учреждения Мордовии: исторический аспект // Интеграция региональных систем образования. Системы и методология образования, образовательные комплексы, IV международная конференция: материалы. В 2 ч. Ч. 1.: / отв. ред. Н.М. Макаркин, В.И. Ивлев. – Саранск: Изд–во Мордов. ун–та, 2003. – С. 91–94.

Кондрашова Н. В. Основные этапы исторического развития дошкольного воспитания в Мордовском крае в 1900–1950–е гг. //Актуальные проблемы воспитания (философский и социологический аспект), всероссийская науч.–практическая конференция: материалы / под ред. В. А. Писачкина. В 2 ч. Ч. 1.; Мордов. гос. пед. ин–т. – Саранск, 2002. – С. 131–133.

Кондрашова Н. В. Подготовка и повышение квалификации дошкольных работников на территории Мордовии в 1930–1950–е гг. // Современные проблемы психолого–педагогических наук: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. Е. Г. Осовского; Мордов. гос. пед. ин–т. – Вып.19. – Саранск, 2002. – С. 43 – 46.

Кондрашова Н. В. Становление и развитие дошкольного воспитания в Мордовском крае в 1913–30–х гг. как проблема педагогического образования // Национально–региональный компонент непрерывного дошкольного педагогического образования, межрегиональная науч.–практическая конференция: материалы / под ред. Р. А. Ереминой; Мордов. гос. пед. ин–т. – Саранск, 2002. – С. 34–37.

Кондрашова Н. В. Тенденции развития дошкольного воспитания в Мордовии в 20–30–е годы ХХ века // Культурное строительство в Мордовии (1930–1950–годы)», республиканская науч.–практическая конференция: материалы / ред. кол. И. Е. Автайкин, М. Н. Баранова. – Саранск: Ковылкинская район. тип., 2001. – С. 71–73.

Кондрашова Н. В. Сеть дошкольных учреждений Мордовии (30–е гг. ХХ в.) // Проблемы детства и подготовки будущего педагога дошкольного образования: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. Р. А. Ереминой; Мордов. гос. пед. ин–т. – Вып 2. – – Саранск, 2001. – С. 34–39.

Кондрашова Н. В. Историко–педагогическая характеристика конференций по дошкольному воспитанию в Мордовии // Современные проблемы психолого–педагогических наук: межвуз. сб. науч. трудов / под ред. Е. Г. Осовского; Мордов. гос. пед. ин–т. – Вып. 15. – Саранск, 2000. – С. 59–61.

Кондрашова Н. В. Содержание воспитательно–образовательной работы в дошкольных учреждениях Мордовии (10–60 гг. ХХ века) // Современные проблемы психолого–педагогических наук: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. Е. Г. Осовского; Мордов. гос. пед. ин–т. – Вып. 14. – Саранск, 2000. – С. 33–36.

Кондрашова Н. В. К вопросу о состоянии музыкального воспитания в дошкольных учреждениях Мордовии (30–40 гг.) // Образование в 21 веке: тенденции развития региональных систем общего и профессионального музыкального образования, всерос. науч.–практическая конференция : материалы / отв. ред. И. С. Кобозева; Мордов. гос. пед. ин–т. – Саранск, 2000. – С. 26–29.

Кондрашова Н. В. Социально–педагогическая характеристика работников дошкольных учреждений Мордовии (первая половина ХХ века) // Финно–угорский мир: история и современность. (Исторические и педагогические науки), II всерос. науч. конференция финно–угроведов: материалы / отв. ред. Н. М. Арсентьев. – Саранск: Тип. «Крас. Окт.», 2000. – С. 324–326.

Кондрашова Н. В. Становление дошкольного образования в Мордовском крае (20–30–е годы ХХ века) //Философия и история образования – учебный предмет в системе подготовки будущего учителя, региональная науч. – практическая конференция: материалы / ред. кол.: Ф.В. Повшедная, И. В. Берельковский [и др.]. – Н. Новгород: Изд–во НГПУ, 2000. – С. 104–105.

Кондрашова Н. В. Исторический аспект подготовки специалистов дошкольного образования в Республике Мордовия // Этнопедагогические проблемы дошкольного образования, республиканский науч.–практический семинар : тезисы выступлений / под ред. И. М. Фадеевой; Мордов. гос. пед. ин–т. – Саранск, 1999. – С. 39–40.

Кондрашова Н. В. Социально–экономические факторы становления дошкольного образования в Мордовском крае (1920–1930 гг.) // Современные проблемы психолого–педагогических наук: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. Е. Г. Осовского; Мордов. гос. пед. ин–т. – Вып. 13. – Саранск, 1999. – С. 44–46.

Кондрашова Н. В. К вопросу об актуальности изучения процесса становления дошкольного образования в Республике Мордовия // Проблемы детства и подготовки будущего педагога дошкольного образования: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. Р. А. Ереминой; Мордов. гос. пед. ин–т. – Вып. 2. – Саранск, 1998. – С. 6–9.

Кондрашова Н. В. Педагогические ситуации в процессе подготовки специалистов дошкольного образования // ХХХIV Евсевьевские чтения, науч. конференция преподавателей и студентов МГПИ им. М.Е. Евсевьева : [тезисы докладов] / под ред. Е. В. Лысенкова; Мордов. гос. пед. ин–т. – Саранск, 1998. – С. 100–101.

Кондрашова Н. В. Формирование ценностных ориентаций у дошкольников // ХХХIV Евсевьевские чтения, науч. конференция преподавателей и студентов МГПИ им. М.Е. Евсевьева / под ред. Е. В. Лысенкова; Мордов. гос. пед. ин–т. – Саранск, 1998. – С. 101–102.

Кондрашова Наталья Владимировна имеет награды:

Почетное звание "Заслуженный работник науки и образования РАЕ"
Участник Интернет-энциклопедии "Ученые России"
Медаль имени А. НОБЕЛЯ
Звание "Почетный доктор наук (DOCTOR OF SCIENCE, HONORIS CAUSA)"
Gold medal "European Quality" (Золотая медаль «Европейское качество»)
Награда «Медаль Михаила Васильевича Ломоносова»
Награда «Орден Александра Великого «ЗА НАУЧНЫЕ ПОБЕДЫ И СВЕРШЕНИЯ»
Орден PRIMUS INTER PARES (ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ)
Награда «Медаль Константина Ушинского»

 

Публикации в изданиях Российской Академии Естествознания: 13 / перечень публикаций

Последняя редакция анкеты: 7 января 2017, 10:48

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI