RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 15760 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Шакеримова Зере Шакеримовна


Шакеримова Зере Шакеримовна

Учёная степень: кандидат педагогических наук

Ученое звание: профессор

Научное направление: Педагогические науки

Регион: Казахстан

Индекс цитирования научной биографии: 1 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 50 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

Шакеримова З.Ш. - заведующий кафедрой педагогики и психологии музыкального образования Казахской национальной консерватории им.Курмангазы, профессор акад., кандидат педагогических наук. Педагог-исследователь.

Направления деятельности –педагогика музыкальной школы и общеобразовательной, история и теория педагогики музыкального образования, музыкальная психология, психология искусства,музыкальная психотерапия, этнопедагогика и этнопсихология, психология художественного творчества.

Окончила аспирантура КазНПУ(АГУ) им.Абая, научный руководитель – д.п.н, профессор Уманов Г.А.

Работает в консерватории с 1973 г.

Предстатель ГЭК (1999г.) Карагандинский Государственный педагогический институт им.Букетова,факультет ПМНО. Стажировка Киевском консерватории кафедре научных основ музыкального образования (1990г.). г.Москва МГК им. П.И.Чайковского проблемная научно-исследовательская лаборатория музыки и музыкального образования.

Научные публикации:

Некоторые вопросы эстетического воспитания будущих учителей. В материалах республиканской научной конференции молодых ученых и специалистов по общественным наукам,посвященной 110-й годовщине со дня рождения В.И.Ленина. – Алма-Ата: Наука,1981., с. 214-216

О подготовке будущего учителя к руководству деятельностью школьников в эстетическом воспитании. В кн.: Научные основы учебно-воспитательного процесса в педвузах. – Алма-Ата: КазПИ им. Абая, 1982., с. 83-87

К вопросу о подготовленности будущих учителей к решению задач эстетического воспитания. В кн.: Совершенствование профессиональной подготовки учителя. – Алма-Ата: КазПИ им. Абая, 1982., с. 63-70

Бүгінгі күн талабымен. Білім және Еңбек. – журнал ЦКЛКСМ Казахстана. – Алма-Ата, 1986, № 4-12

К вопросу педагогических исследований в музыкальных вузах (об организации совместной деятельности педагога и студента в процессе обучения). В материалах межвузовской научно-педагогической конференции. – Тбилиси: Всесоюзный методический кабинет по учебным заведениям искусств и культуры. Тбилисская государственная консерватория им. В.Сараджишвили, 1986., с. 252-256

Методическая разработка по педагогике (планы семинарских занятий, практические задания, методические рекомендации и тематика самостоятельных работ для студентов музыкальных вузов). Министерство Высшего И Среднего Специального Образования Казсср. Республиканский Учебно-Методический Кабинет По Высшему Образованию. Алма-Ата, 1988. (соавт. Бегимбетова Д.Ж., Орленин В.Н., Гринберг В.И.)

Единство средств и методов в музыкально-эстетическом воспитании. В сб.: Основные пути совершенствования профессионально-экономического образования в системе подготовки и повышения квалификации кадров для отрасли культуры. – Алма-Ата, 1989

К проблеме педагогического творчества в целостном музыкально-педагогическом процессе.

Хрестоматия по педагогике (методическое пособие для студентов и преподавателей музыкальных училищ и вузов) (соавт. Бегимбетова Д.Ж., Орленин В.Н., Гринберг В.И.) Киев: Музична Украина, - 1991.

Концептуальные основы формирования новой модели специалиста с высшим музыкально-педагогическим образованием в XXI веке. Исполнит. тв-во:история и проблемы развития на современном этапе: Материалы международной научно-практической конференции. Алматы, 2002г.

О проблеме педагогического творчества в целостном музыкально-педагогическом процессе. Украинское музыкознание: (Респ. межвед.научно-метод. пособие) / Ред.кол.: Котляревский И.А.- К.: Муз. Украина.

Противоречия в музыкальной педагогике: проблемы и перспективы их решения. Пути совершенствования художественно-эстетического образования учащейся молодежи в условиях возрождения национальной культуры: Тезисы республиканской научно-практической конференции /7-9 апреля 1992г./ /Ред.кол.О.Ф.Щелокова /отв.ред./ и др. – К.: КГПИ.

Особенности педагогической подготовки будущего юриста Санкт-Петербургского гуманитарного университета. Ученые Записки Алматинского филиала СПбГУП.- Вып.1

Педагогическая подготовка будущих специалистов в условиях интеграции дисциплины в синтезе музыкального образования. Актуальные проблемы музыкальной науки и музыкального образования; Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию КНК им. Курмангазы. Алматы, 2004г.

Эмпатическая культура-компонент педагогического мастерства педагога-музыканта. Актуальные проблемы музыкальной науки и музыкального образования; Материалы международной научно-практической конференции,посвященной 60-летию КНК им. Курмангазы. Алматы, 2004г.

«Развитие музыкального образования в контексте новой педагогической парадигмы» Международная научно – практическая конференция«Современные проблемы музыкального образования» – Алматы, 2007. (соавт. Лактионова С.Н., Омарова С.К.)

Влияние методического творчества преподавателей на самостоятельную активность студентов (из опыта орг. Кредитной системы в КНК им. Курмангазы)»Международная научно – практическая конференции «Болонский процесс и проблемы музыкального образования» – Алматы, 2007.

«Особенности учебной и производственной практики: формирование профессиональной компетенции» Международная научно – практическая конференции«Болонский процесс и проблемы музыкального образования» – Алматы, 2007. (соавт.Маденова Ж.Ж.)

«Студентоцентризм – принцип Болонской реформы: опыт работы студенческого сообщества специальности ППМО ФММ КНК им. Курмангазы» Международная научно –практическая конференции «Болонский процесс и проблемы музыкального образования» – Алматы, 2007. (соавт. Чистякова Е)

«Теоретический анализ сущности понятия «мировоззренческая культура»учащихся музыкального образования» Материалы научно-практической конференции студентов и магистрантов «Культура и образование: проблемы и перспективы глазами молодого поколения» - Алматы,2009. (соавт. Антонова Е.)

К вопросу р специальных способностях будущего учителя музыки» Материалы научно-практической конференции студентов и магистрантов «Культура и образование: проблемы и перспективы глазами молодого поколения» - Алматы, 2009. (соавт. Бутова Е.)

Ұлттық мұра: игерудің жолы мен жөні. Қазақ әдебиеті газеті 13-19.08.2010ж

Педагогика и психология музыкального образования: история поиска. Музыка в контексте психологии и педагогики. Сборник статей, посвященный 10-летию кафедра педагогики и психологии музыкального образования КНК им. Курмангазы –Алматы, 2011.

Музыка в контексте психологии и педагогики. Сборник статей, посвященный10-летию кафедра педагогики и психологии музыкального образования КНК им.Курмангазы – Алматы, 2011 – редактор.

Тенденции и перспективы развития педагогики музыкального образования.Новая музыкальная газета № 1, 2011.

Если вы ищете где скачать реферат, twidler - правильный выбор. Большой ассортимент и отличное качество материала.

 

Последняя редакция анкеты: 23 января 2014, 15:17

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI