RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 15767 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Экштейн Александр Игоревич


Экштейн Александр Игоревич

Учёная степень: кандидат педагогических наук

Ученое звание: нет

Научное направление: Педагогические науки

Регион: Ленинградская область

Индекс цитирования научной биографии: 1 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 57 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

Экштейн Александр Игоревич родился в городе Петропавловске Казахской ССР в 1974 году. В 1991 году поступил в Актюбинский педагогический институт на филологический факультет. В 1995 году принят на работу в Гатчинский педагогический колледж имени К.Д.Ушинского воспитателем и преподавателем литературы. С 1997 по 2001 год работал преподавателем курса «Русский язык как иностранный». С 2000 года работает учителем русского языка и литературы в Московском районе Санкт-Петербурга. С 2000 по 2004 год в ГОУ СОШ №543, с 2004 по настоящее время – в ГОУ СОШ №627. С 2009 года является координатором по инновационной деятельности в школе №627. С 1996 года занимается научной деятельностью. В 2008 году защитил кандидатскую диссертацию по дистанционным технологиям. Разработал и внедрил в рамках диссертационного исследования ВУМК в СПБГУ ГПС МЧС РФ. Участник федеральных и региональных конкурсов. Регулярно публикуется. Разработал проект по направлению «Дистанционное образование детей с ограниченными возможностями», получивший благодарность от Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации на Всероссийском конкурсе «Моя законотворческая инициатива» (2009, 2010). Победитель конкурса учителей в рамках межрегиональной олимпиады «Паруса науки» (2010).

Научные публикации:

1. Экштейн А.И. Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.// Психолого-педагогическое сопровождение индивидуального развития учащихся: Сборник научно-методических материалов/ Отв. ред. Н.В.Панова. - СПб, 2010. – С.68 – 71.

2. Экштейн А.И., Экштейн Л.С. Обеспечение реализации равных образовательных прав детей с ограниченными возможностями здоровья через дистанционное образование// Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования: Материалы 9 Всероссийской научно-практической конференции: В 6 ч. Ч.2. – Москва, Челябинск, 2010. С. 67 – 75.

3. Экштейн А.И. Обеспечение реализации равных образовательных прав детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов через дистанционное обучение//Всероссийский конкурс «Моя законотворческая инициатива»: Сборник тезисов конкурсных работ участников. – М., 2010. – С. 563 – 564.

4. Экштейн А.И. Виртуальный учебно-методический комплекс как основной компонент дистанционного обучения в школе// Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования: Материалы 8 Всероссийской научно-практической конференции: В 6 ч. Ч.5. – Москва, Челябинск, 2009. С. 78 – 83

5. Экштейн А.И. Оптимизация структуры виртуального учебно-методического комплекса дистанционного обучения в вузах МЧС России. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. СПб., 2008

6. Экштейн А.И. Структура гипертекстовых методических указаний по самостоятельному изучению курса // Подготовка кадров в системе предупреждения чрезвычайных ситуаций: Материалы 6 международной научно-практической конференции. СПб.: СПбУ ГПС МЧС России, 2007

7. Экштейн А.И. О программе эксперимента по использованию виртуального УМК «Электроника» // Подготовка кадров в системе предупреждения чрезвычайных ситуаций: Материалы 6 международной научно-практической конференции. СПб.: СПбУ ГПС МЧС России, 2007

8. Экштейн А.И. Интерфейс виртуального учебно-методического комплекса // Технические средства противодействия террористическим и криминальным взрывам: Материалы 3 международной научно-практической конференции. СПб.: СПбУ ГПС МЧС России, 2007

9. Баскин Ю.Г., Экштейн А.И. Перспективы применения модульной технологии обучения в ВУЗе МЧС России. // Вестник Санкт-Петербургского института Государственной противопожарной службы МЧС России. – 2006. – № 4 (15).

10. Баскин Ю.Г., Григорьева С.В., Экштейн А.И., Экштейн И.В. Условия эффективного применения виртуальных лабораторий при дистанционном образовании сотрудников ГПС. // Вестник Санкт-Петербургского института Государственной противопожарной службы МЧС России. – 2006. – №4(15).

11. Экштейн А.И. Использование гипертекстового план-графика при организации самостоятельной работы слушателей // Проблемы безопасности при чрезвычайных ситуациях: Материалы междунар. научно-практической конференции. – СПб., СПбИ ГПС МЧС России, 2006

12. Экштейн А.И. Опыт квантования гипертекста рабочей программы дисциплины «Электроника» // Проблемы безопасности при чрезвычайных ситуациях: Материалы междунар. научно-практической конференции. – СПб., СПбИ ГПС МЧС России, 2006

 

Последняя редакция анкеты: 14 октября 2011, 19:22

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI