RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 16376 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Алькова Людмила Александровна


Алькова Людмила Александровна

Учёная степень: кандидат педагогических наук

Научное направление: Педагогические науки

Регион: Республика Алтай

Рейтинг: 71 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

С 2000 года Людмила Александровна работает в Центре новых информационных технологий Горно-Алтайского государственного университета (сейчас Управление информатизации). Регулярно повышает свою квалификацию: 2003 г. - ОДО РУДН «УНИКУМ-ЦЕНТР» (Москва) «Основы организации и проведении единого государственного экзамена»; 2006 г. - АлтГУ (Барнаул) «Сетевые технологии»; 2012 г. - ГАГУ (Горно-Алтайск) «Гуманитарные основы педагогического процесса в вузе»; 2015 г. - АлтГПУ (Барнаул) «Актуальные проблемы общей педагогики и профессионального образования»; 2018 г. - ЧОУ ДПО «Институт новых технологий в образовании» (Омск) «Служба школьной медиации». Имеет более 50 публикаций по вопросам использования новых информационных технологий в образовательной деятельности, в т.ч. 4 монографии, 9 публикаций в изданиях реестра ВАК Минобрнауки РФ, 27 публикаций в изданиях базы РИНЦ. В 2015 году защитила кандидатскую диссертацию по теме «Формирование самообразовательной компетентности студентов вуза посредством интерактивных компьютерных технологий». С 2016 по 2018 гг являлась членом редакционной коллегии сборника научных трудов «Информация и образование: границы коммуникаций» ISSN 2411-9814. В настоящее время область её интересов - это интернет-обучение в высшем учебном заведении, технологии дистанционного образования, формирование самообразовательной компетентности обучающихся.

Научные публикации:

за последние 5 лет (2014-2018 гг)

1. Методологические подходы к понятию «самообразовательная компетентность» в педагогической теории. Освiта та розвиток об-дарованої осбистостi: щоміс. наук.-метод. журн. / Нац. акад. пед. наук України, Ін-т обдар. ди-тини, Ін-т психології ім. Г. С. Костюка. -№6 (25)/06/2014. - Київ: Ін-т обдарованої дитини НАПН, 2014. - С. 22-26.

2. Методика использования критерия хи-квадрат в исследовании самообразовательной компетентности студентов вуза. Информация и образование: границы коммуникаций: сб. науч. тр. / под ред. Темербекова А.А., Н. П. Гальцовой. – № 6 (14). – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2014. – С. 380-382.

3. Статистический анализ результатов экспериментальной работы по формированию самообразовательной компетентности студентов вуза. Информация и образование: границы коммуникаций: сб. науч. тр. / под ред. Темербекова А.А., Н. П. Гальцовой. – № 6 (14). – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2014. – С. 390-394.

4. Формирование самообразовательной компетентности студентов вуза: результаты экспериментальной работы. Открытое и дистанционное образование. – Томск : Изд-во ТГУ. – 2014. – №4(56). – С. 5–11.

5. Интерактивные компьютерные технологии как инструмент персонификации повышения квалификации педагогов. Опыт и перспективы развития системы качества образования в условиях внедрения ФГОС : сборник докладов и тезисов республ. науч.-практ. конф. (24 апреля 2014 г.) / под ред. В. В. Модоровой, А. А. Иркитовой. – Горно-Алтайск, 2014. – С. 128-129.

6. Анализ понятия «самообразование» в истории педагогической науки. Аграрная наука, образование, производство: актуальные вопросы: сборник трудов всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Новосибирск: изд-во НГАУ. 2014 - С.493-497.

7. СДО «Moodle» как средство формирования самообразовательной компетентности студентов вуза. Модернизация аграрного образования: интеграция науки и практики : сб. науч. тр. по материалам II-ой Международной научно-практической конференции. – Новосибирск: изд-во НГАУ, 2014. – С.168-171.

8. Интерактивные компьютерные технологии как средство формирования самообразовательной компетентности студентов вуза: опыт Республики Алтай. Развитие личности в образовательном пространстве: Труды 13-й Всероссийской научно-практической конференции, посвященной профессору С.М. Жаркову (Бийск, 26-27 марта 2015 г.): в 2-х частях. Часть 1 / Алтайская гос. академия обр-я им. В.М. Шукшина. – Бийск: ФГБОУ ВПО «АГАО», 2015. – С.77-81.

9. Интерактивные компьютерные технологии как средство формирования мотивационного компонента самообразовательной компетентности молодежи в вузах. Гражданско-нравственное воспитание молодежи: актуальные проблемы: сборник трудов III-й Всероссийской научно-практической конференции «Экономико-правовые проблемы современной России», посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945г.г. (14-30 мая 2015). – Томск: Издательство ООО «Термопринт плюс», 2015. – С.9-18.

10. Эксперимент по формированию самообразовательной компетентности студентов вуза: статистический анализ данных. Вестник ТГПУ: сборник научных трудов. -№ 7(160). - Томск, 2015 - С. 63-68.

11. Класс задач по формированию самообразовательной компетентности студентов вуза. Информация и образование: границы коммуникаций: сб. науч. тр./под ред. А. А. Темербековой, Н. П. Гальцовой. - №7 (15). - Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2015. - С. 205-207.

12. Классификация задач, формирующих самообразовательную компетентность студентов. Традиции и инновации в современных национальных образовательных системах: заочная Международная научно-практическая конференция: сборник статей под авторской редакцией. – Горно-Алтайск: Горно-Алтайский государственный политехнический колледж, 2015, С.64-67.

13. Проектирование эффективной региональной среды математического образования / А.А. Темербекова, Л.А. Алькова, И.С. Леушина, Л.К. Сыяпова / Оценка качества образования: опыт, проблемы, перспективы: сб. науч. тр./под ред. В. А. Чистяковой, О.С. Саврасовой. - Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2015, С.18-24.

14. Интерактивные компьютерные технологии в современных психолого-педагогических исследованиях: теоретические основы. Психодидактика высшего и среднего образования: материалы одиннадцатой международной научно-практической конференции, Барнаул, 12-14 апреля 2016 г. – Барнаул: АлтГПУ, 2016, С.264-266.

15. Система Moodle как инструмент реализации электронной информационно-образовательной среды вуза / Л.А. Алькова, А.Е. Осокин // Информация и образование: границы коммуникаций: сб. науч. тр./под ред. А.А. Темербековой, Л.А. Альковой. - №8(16). - Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2016. - С.58-59.

16. Научно-педагогические основы формирования самообразовательной компетентности обучающихся в системе высшего образования: монография / Под ред. А. А. Темербековой. – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ. – 2016. – 202 с.

17. Социальные сети в образовательном процессе как ресурс формирования ИКТ-компетентности личности / А. А. Темербекова, Л. А. Алькова, В. А. Чистякова, О. К. Сазонова, О. В. Остапович, В. В. Миллер, И. С. Леушина / Под ред. А. А. Темербековой. – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ. – 2016. – 114 с.

18. Использование академических и профессиональных социальных сетей в Горно-Алтайском государственном университете / Л. А. Алькова, И. С. Леушина // Мир науки, культуры, образования: научный журнал. - №5(60). -Горно-Алтайск, 2016 - С.176-177.

19. Критерии сформированности ИКТ- компетентности личности посредством t- технологии. // Мир науки, культуры, образования: научный журнал. - №1(62). -Горно-Алтайск, 2017 - С.105-106.

20. Формирование ИКТ-компетентности в НИД при использовании системы дистанционного обучения Moodle / Н.В. Долгова, Л.А. Алькова, В.А. Чистякова, С.А. Лебедева // Мир науки, культуры, образования: научный журнал. - №3(64). -Горно-Алтайск, 2017 - С.226-228.

21. Диагностика уровня ИКТ-компетентности обучающихся при использовании t-технологии / А.А. Темербекова, Л.А. Алькова // Информация и образование: границы коммуникаций: сб. науч. тр./под ред. А.А. Темербековой, Л.А. Альковой. - №9(17). - Горно-Алтайск: БИЦ ГАГУ, 2017. - С.199-202.

22. Система управления обучением Moodle как средство формирования ИКТ-компетентности студентов / А.А. Темербекова, Л.А. Алькова // Информация и образование: границы коммуникаций: сб. науч. тр./под ред. А.А. Темербековой, Л.А. Альковой. - №9(17). - Горно-Алтайск: БИЦ ГАГУ, 2017. - С.218-221.

23. Моделирование системы формирования ИКТ-компетентности на основе использования социальных сетей в образовательном процессе / А. А. Темербекова, Л. А. Алькова // Система формирования ИКТ-компетентности педагога на основе использования социальных сетей в образовательном процессе: опыт и перспективы : монография / А. А. Темербекова [и др.]; под общ. ред. А.А. Темербековой, Л. А. Альковой. - Горно-Алтайск : БИЦ ГАГУ, 2017. - С.6-17.

24. Создание и наполнение электронного курса в СДО Moodle / И.А. Малинин, Л.А. Алькова // Информация и образование: границы коммуникаций: сб. науч. тр./под ред. А.А. Темербековой, Л.А. Альковой, Г.А. Байгонаковой - №10(18). - Горно-Алтайск: БИЦ ГАГУ, 2018. - С.74-78.

25. Использование онлайн-анкетирования в системе дополнительного образо-вания Горно-Алтайского государственного уни-верситета / Л.А. Алькова, А.Е. Осокин // Информация и образование: границы коммуникаций: сб. науч. тр./под ред. А.А. Темербековой, Л.А. Альковой, Г.А. Байгонаковой - №10(18). - Горно-Алтайск: БИЦ ГАГУ, 2018. - С.292-294.

 

Последняя редакция анкеты: 29 января 2019, 06:27

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI