Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 15354 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Гладилина Ирина Петровна


Гладилина Ирина Петровна

Учёная степень: Доктор педагогических наук

Ученое звание: Доцент

Научное направление: Педагогические науки

Регион: Москва

Индекс цитирования научной биографии: 14 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 78 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Ученые России"

Доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры

Московский городской университет управления Правительства Москвы, Центр молодёжной политики, заместитель директора Центра.

Член экспертного совета Всероссийских конкурсов исследовательских работ детей и молодёжи России Общероссийской общественной организации Национальная система «Интеграция». Издано две монографии авторские и четыре монографии в соавторстве, более ста научных работ. Награждена знаком Почётный работник общего образования РФ, Почётными грамотами Министерства образования и науки РФ, Московского студенческого центра, Отдела по делам молодёжи Русской Православной Церкви и др.

Научные публикации:

Монографии

1. Гладилина И.П. Теоретические основы педагогической технологии развития творческой одаренности молодёжи в высшей школе. Монография. МГГУ им. М.А. Шолохова. М., 2009, 336с.

2. Гладилина И.П. Развитие творческой одаренности российского студенчества как приоритетное направление государственной молодёжной политики. Монография. МГГУ им. М.А. Шолохова. М., 2009, 370 с.

3. Гладилина И.П., Жиркова М.В., Михно О.С. Подготовка педагога к работе с одаренными детьми, подростками, молодёжью. Монография. Федеральный институт развития образования. М., 2009, 340 с.

4. Гладилина И.П., Королева Г.М. Теоретические подходы к развитию молодежного творчества в процессе стратегического проектирования культурного развития регионов России. М., МГГУ им. М.А. Шолохова, 2009, 350с.

5. Гладилина И.П., Королева Г.М. Теоретические подходы к развитию молодежного творчества в процессе стратегического проектирования культурного развития регионов России. Монография. МГГУ им. М.А. Шолохова, Фонд развития регионов. М., 2009. – 116 с.

6. Гладилина И.П., Королева Г.М. Педагогическое проектирование этнокультурной деятельности молодежи. Монография МГГУ им. М.А. Шолохова, М. 2010. -192 с.

7. Гаврилов А.Ю., Гладилина И.П. Теоретико-методологические подходы к развитию творчества студентов-будущих работников образовательного сервиса.Монография.М.,РГУТиС,2011,140 с.

Статьи, опубликованные в изданиях, соответствующих требованиям ВАК:

8. Гладилина И.П. Некоторые приёмы работы на уроках английского языка в начальной школе// Научно-методический журнал «Иностранные языки в школе», № 3., 2003. – с. 41-43.

9. Гладилина И.П., Технологии гражданского образования и воспитания детей, подростков и молодёжи в современной России// Воспитание школьников, №9, 2007, с. 2-6.

10. Гладилина И.П. Развитие творческих способностей в учебно-воспитательной деятельности/Воспитание школьников, 2008, № 9, с. 14-17

11. Гладилина И.П. Реализуя программу творческого развития детей и молодёжи/Воспитание школьников. 2009, № 3, с. 29-30

12. Гладилина И.П.Развитие молодёжного творчества и инициативы средствами ученического самоуправления/Воспитание школьников. 2009, № 5, с. 6-8.

13. Гладилина И.П. Педагогическая технология развития творческой одаренности молодёжи в высшей школе /Научно-методический журнал «Педагогическое образование и наука», 2009, № 5. с. 43-47

14. Гладилина И.П. Развитие творчества и одаренности обучающихся - одна из приоритетных задач государственной молодёжной политики/Научно-методический журнал «Среднее профессиональное образование», 2009, № 6.

15. Гладилина И.П. Социальное становление творчески одаренной молодежи в системе высшего профессионального образования России/Научно-методический журнал «Социально-гуманитарные знания», 2009, № 7.

16. Гладилина И.П. Инновационные подходы к созданию моделей учебно-воспитательного процесса. Научно-методический журнал «Среднее профессиональное образования», 2010, №5, с.38-42.

17. Гладилина И.П. Организация самостоятельной работы студентов в процессе формирования творческой профессиональной мобильной личности// Труды Академии. М.: Пограничная академия ФСБ России, 2010. -№59 (0,75 авт.л.).

18. Гладилина И.П. Развитие социальной компетентности студенческой молодежи в процессе творческой деятельности// «фундаментальные исследования», 2011, №8, ч.2, с. 266-268.

Учебные и методические пособия

19. Гладилина И.П., Барыкина С.А. Практика интегрированного обучения в начальной школе. Учебно-методическое пособие для учителей начальных классов./Комитет по образованию Администрации Раменского района Московской обл., «Полиграфии», 2003. 67 с.

20. Гладилина И.П. Педагогика дополнительного образования. Учебно-методический комплекс дисциплины. М., МГГУ им. М.А. Шолохова, 2007, 64 с.

21. Гладилина И.П. Патриотическое воспитание. Учебно-методический комплекс дисциплины. М., МГГУ им. М.А. Шолохова, 2007, 63 с.

22. Гладилина И.П. Английский язык для младших школьников Учебное пособие. М., МГГУ им. М.А. Шолохова, 2007, 62 с.

23. Гладилина И.П. Элективный курс «История культуры России XVIII – начала ХХ веков» 10-11 классы (профильное обучение). Учебно-методическое пособие. М., МГГУ им. М.А. Шолохова, 2007, 63 с.

24. Гладилина И.П., Сокольникова Н.М. Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы для студентов специальности 07601 «Дизайн». Методическое пособие. М., МГГУ им. М.А. Шолохова, 2007, с. 14-35.

25. Гладилина И.П. Теория обучения. Учебно-методический комплекс. М., МГГУ им. М.А. Шолохова, 2008, 68 с.

26. Гладилина И.П. Педагогика творческого развития личности. Учебное пособие. М., МГГУ им. М.А. Шолохова, 2008, 115 с.

27. Гладилина И.П., Клемантович И.П. Подготовка и защита выпускных квалификационных работ. Учебно- методическое пособие М., МГГУ им. М.А. Шолохова, 2008, - 89 с.

28. Гладилина И.П., Жиркова М.В., Михно О.С. Одаренные дети. Учебное пособие. М., Федеральный институт развития образования, 2008. 99 с.

29. Гладилина И.П., Жиркова М.В., Михно О.С. Развитие социальной компетентности одаренных детей. Учебное пособие. М., Федеральный институт развития образования, 2008. 130 с.

30. Гладилина И.П., Жиркова М.В., Михно О.С. Работа с одаренными детьми в системе дополнительного образования. Учебное пособие. М., Федеральный институт развития образования, 2008. 98 с.

31. Гладилина И.П., Королева Г.М. Развитие детского творчества средствами социального проектирования в процессе патриотического воспитания. Учебно-методическое пособие. М., МГГУ им. М.А. Шолохова, 2008. 147 с.

32. Гладилина И.П., Барыкина С.А. Практика интегрированного обучения в школе. Учебно-методическое пособие для учителей начальных классов. Издание второе, дополненное. Комитет по образованию Администрации Раменского района Московской обл., 2008,79 с.

33. Гладилина И.П. Педагогика творческого развития личности. Учебно-методический комплекс. Сборник программ дисциплин по выбору. М., МГГУ им. М.А. Шолохова, 2009. с. 144-150.

34. Гладилина И.П. Патриотическое воспитание. Учебно-методический комплекс. Сборник программ дисциплин по выбору. М., МГГУ им. М.А. Шолохова, 2009. с. 151-189.

35. Гладилина И.П., Королева Г.М. Социально-педагогическое проектирование в работе педагога-психолога, социального педагога. Учебно-методический комплекс. Сборник программ дисциплин по выбору. М., МГГУ им. М.А. Шолохова, 2009, - с. 319-350.

36. Гладилина И.П. Педагогические технологии. Учебно-методический комплекс. МГГУ им. М.А. Шолохова. М., 2009. 47 с.

37. Гладилина И.П. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов по дисциплине «Теория обучения». МГГУ им. М.А. Шолохова. М., 2009. 49 с.

38. Гладилина И.П. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов по дисциплине «Педагогическая психология». МГГУ им. М.А. Шолохова. М., 2009. 25 с.

39. Гладилина И.П., Королева Г.М. Управление социальными системами. Учебно-методический комплекс. МГГУ им. М.А. Шолохова, М., 2009,64с.

40. Гладилина И.П., Королева Г.М. Студенческое самоуправление в МГУУ Правительства Москвы: технологии развития молодежных творческих инициатив. Методическое пособие. М.: МГУУ Правительства Москвы, 2009, 1116с.

41. Гладилина И.П., Жиркова М.В., Михно О.С. Программа развития Центра Детского творчества « Печатники», М., 2010,92с.

42. Гладилина И.П., Королева Г.М., Шафеева Н.Д. Гражданско-правовое воспитание студенческой молодежи: в помощь куратору учебной группы: методическое пособие. М.: Московский городской университет управления Правительства Москвы,2010,76с.

43. Гладилина И.П., Гришакина О.П., Обручникова А.А., Попов Д.В. Исследовательская работа школьников. М., НС №Интеграция», 2010, 44с.

44. Гладилина И.П., Королева Г.М. Основы психологии семьи и семейного консультирования. Учебно-методическое пособие. М., МГГУ им. М.А. Шолохова, 2010, 250 с.

45. Гаврилов А. Ю. , Гладилина И.П. Технологии построения образовательного процесса. Учебное пособие.М.,РГУТиС,2011,140 с.

46. Гладилина И.П., Королева Г.М. Социально-педагогические основы образовательного сервиса РГУТиС, Институт сервиса (филиал) (г. Москва). М., 88 с.

Научные статьи, доклады

47. Гладилина И.П. Работа по развитию одаренности в средней школе № 21//Одаренность: рабочая концепция: материалы I международной конференции (Самара 1-3 октября 2000 г.). М. – Самара, 2000, с. 137-139.

48. Гладилина И.П. Особенности изучения Великой Отечественной войны в школах, реализующих программу «Одарённые дети»//Проблемы преподавания истории второй мировой войны: Материалы Международной научно-практической конференции (5-7 мая 2005 г.), СПб, 2005.

49. Гладилина И.П. Психолого-педагогические условия формирования социальной инициативы современных подростков//Воспитание патриотизма детей, подростков и молодёжи в современной России: материалы Международной научно-практической конференции (12-15 ноября 2006 г.) Абакан: Хакасское книжное издательство. 2006. С. 14-24.

50. Гладилина И.П. Семейное воспитание в процессе формирования творческой инициативы детей, подростков и молодёжи// Воспитание патриотизма детей, подростков и молодёжи в современной России: материалы Международной научно-практической конференции 12-15 ноября 2006 г. Абакан: Хакасское книжное издательство. 2006. С. 73-79.

51. Гладилина И.П. Проблема развития творческой одарённости в современном обществе//Инновационные проекты в воспитании детей, подростков и молодёжи: Материалы Международной научно-практической конференции (21-22 марта 2007 г.), М., 2007, С. 74-96.

52. Гладилина И.П. Проблемы воспитания патриотизма в педагогической науке и практике// Материалы Международной научно-практической конференции (21-22 марта 2007 г.) «Инновационные проекты в воспитании детей, подростков и молодёжи», М., 2007. – С. 145-162.

53. Гладилина И.П. Молодёжные инициативы и творческая одаренность в развитии ученического и студенческого самоуправления//Современная молодёжь: проблемы и перспективы развития: материалы Международной межвузовской студенческой научно-практической конференции, посвященной году молодёжи в РФ 23 апреля 2009 года. М.: Институт международных социально-гуманитарных связей, 2009. С. 50-52.

54. Гладилина И.П. Развитие творческой одаренности студентов при модульно-рейтинговой технологии обучения/Новые Информационные Технологии в образовании: Материалы Международной конференции, 24-27 февраля 2009 года. Часть 1. Екатеринбург, 2009, с. 59-60

55. Гладилина И.П. Развитие творческой одаренности студенческой молодёжи в процессе использования информационных технологий/ Новые Информационные Технологии в образовании: Материалы Международной конференции, 24-27 февраля 2009 года. Часть 2. Екатеринбург, 2009, с. 165-166

56. Гладилина И.П. Развитие творческой одарённости школьников// Культура-искусство-школа. Сборник научных трудов. М., РИЦ МГОПУ, 1999, с. 98-104.

57. Гладилина И.П. О работе с одарёнными детьми на уроках английского языка в начальной школе// Одарённые дети: проблемы полноценного развития. Материалы III научно-практической конференции 29 марта, 2000 г., М.: Папирус Про, 2000. с.

58. Гладилина И.П. Работа по развитию одарённости в сш № 21 г. Раменское// Ежегодник Российского психологического общества: т. 8, вып. 1, 2001. с.

59. Гладилина И.П. Виды одарённости// Культура-искусство-школа. Сборник научных трудов. М., РИЦ МГОПУ, 2001.

60. Гладилина И.П. Некоторые проблемы и перспективы развития творческой одаренности детей/Молодые голоса. Выпуск 4. Сборник научно-исследовательских работ аспирантов и соискателей. М., МГОПУ, 2001. С. 44-49.

61. Гладилина И.П. Из программы развития Раменской сш № 21/ Научно-практический журнал «Завуч», № 6, 2001. с.

62. Гладилина И.П. Опыт взаимодействия ОУ с научным руководителем по развитию одарённости/ Сборник методико-управленческих материалов. Раменское, Комитет по образованию Администрации Раменского района Московской области, 2001. с.

63. Гладилина И.П. Технология исследовательской и проектной деятельности учащихся в общеобразовательной школе/ Труды научно-методического семинара «Наука в школе», МГТУ им. Баумана: М., 2004. С. 169-181.

64. Гладилина И.П. План Работы школьного методического объединения учителей информатики и экономики на 2003-2004 гг./ Практика административной работы в школе, № 3, 2004. с. 65-69.

65. Гладилина И.П. Концепция Раменской средней общеобразовательной школы в схемах и таблицах/ Научно-практический журнал «Завуч», № 8., 2005. с. 76-81.

66. Гладилина И.П.

67. Гладилина И.П. Проект «Я – гражданин России»/ Научно-методический журнал заместителя директора по воспитательной работе. № 3, 2006. С. 43-46.

68. Гладилина И.П. Изследовательската та проектната работа на учениците в средните учитилища/Болгария. Месечно научно теоретично списание «Педагогика», № 3., 2006. С. 93-98.

69. Гладилина И.П. Особенности организации учебно-исследовательской одаренности школьников в общеобразовательной школе/Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: Сборник статей. М., 2006. С. 340-342.

70. Гладилина И.П. Патриотическое воспитание учащихся на уроках предметной области «Искусство»/ Искусство, дизайн, образование: сборник научных статей. М. РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2007. С. 49-66.

71. Гладилина И.П. Исследовательская и проектная деятельность учащихся в процессе формирования ценностных ориентаций школьника//Исследовательская деятельность учащихся. Научно-методический сборник в двух томах. Т. 2: Практика организации. М., 2007. С. 132-147.

72. Гладилина И.П. Повышение квалификации педагогических кадров на муниципальном уровне/«Методическая работа в структуре образования взрослых». М. АПкиППРО, 2008. С. 111-114.

73. Гладилина И.П. Инновационный менеджмент в развитии творческого взаимодействия участников образовательного процесса/ Сборник статей Региональной научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития образовательного и гуманитарного сервиса» 23 апреля 2008 г., ФГОУ ВПО «РГУТиС», 2008. С. 20-24.

74. Гладилина И.П. Развитие творчества личности в современном обществе/ Молодые голоса. Выпуск 17. Сборник научно-исследовательских работа аспирантов и соискателей. М., РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2008. С. 37-45.

75. Гладилина И.П. Мультимедийные технологии для учителя гуманитарных предметов/Информатизация сельской школы (Инфосельш – 2008): труды V Всероссийского научно-методического симпозиума – Анапа. М., 2008, с. 515-521.

76. Гладилина И.П. Проблемы семейного воспитания в трудах отечественных мыслителей начала XX века. /Семья в современном мире: материалы межрегиональной научно-практической конференции (с международным участием) МГГУ им. М.А. Шолохова, 13 ноября 2008 г. М., 2008, с.4-8.

77. Гладилина И.П. Теоретико-методологические основы семейного воспитания. /Семья в современном мире: материалы межрегиональной научно-практической конференции (с международным участием) МГГУ им. М.А. Шолохова, 13 ноября 2008 г. М., 2008, с.57-62.

78. Гладилина И.П. Тайны семейного воспитания творческой личности/Эксперимент и инновации в школе, 2009, № 1. с. 56-59.

79. Гладилина И.П. Подготовка учителя к классному руководству/Научно-методический журнал Заместителя директора школы по воспитательной работе. Управление воспитательным процессом в школе. 2009. № 2. С. 132-144.

80. Гладилина И.П. Развитие творческой одаренности молодёжи/Инновационные процессы в образовании и науке: опыт, проблемы, перспективы: сборник статей. Часть I: материалы региональной научно-практической конференции 2-6 февраля 2009 года – изд-во Ком ГУ им. Витуса Беринга. Петропавловск-Камчатский, 2009. С. 37-46.

81. Гладилина И.П. Социализация творчески одаренной молодёжи в системе высшего профессионального образования Росси/Международный научный альманах. Выпуск 3. Сборник статей преподавателей, аспирантов, магистратов и студентов. Под ред. В.И. Журко, А.А. Калюжного – Галле-Москва-Минск-Бишкек-Актобе: редакционно-издательский отдел Актюбинского государственного университета им. К. Жубанова, 2009, с. 45-58.

82. Гладилина И.П. Развитие творческой одаренности студентов при модульно-рейтинговой технологии обучения / Новые информационные технологии в образовании: Материалы междунар. Научн.-практ. Конф., Екатеринбург, 24-27 февраля 2009 г.: В ч.II Рос. Гос. Проф.-пед. ун-т. Екатеринбург, 2009,.1, с.59-60.

83. Гладилина И.П. Инновационная педагогическая технология развития творческой одаренности молодёжи в высшей школе / Научное периодическое издание «В мире научных открытий», Красноярск, № 5, октябрь, 2009, с.131-134.

84. Гладилина И.П. Развитие творческой одаренности студенческой молодежи в процессе использования информационных технологий / Новые информационные технологии в образовании: Материалы междунар. Науч. практ. конф., Екатеринбург, 24-27 февраля 2009 г.: в ч.II Рос. гос. проф. пед. ун-т. Екатеринбург, 2009, Ч.II, с.165-166.

85. Гладилина И.П. Развитие студенческого творчества в процессе вхождения России в Болонские соглашения/ Инновационные направления в образовании: сборник материалов Международной научно-практической конференции: в IV ч. – з/под науч. Ред. А.С. Белкина;, под общ. Ред. Т.А. Сутыриной, Н.И. Мазурчик. Екатеринбург: УрГПУ, 2009, с.13-18

86. Гладилина И.П. Творческое развитие личности – залог инновационных подходов в современных педагогических технологиях системы многоуровневого образования// Переход к многоуровнему высшему образованию: проблемы и перспективы: материалы Всероссийской научно-практической конференции, Барнаул, 25-26 сентября 2009 г. Барнаул, АлтГПА, 2009, с.17-23.

87. Гладилина И.П. Развитие творческой одаренности молодежи в процессе формирования конкурентоспособной личности средствами дополнительного образования// Формирование конкурентоспособной личности средствами дополнительного образования: Сб. материалов научно-практической конференции 16-18 февраля 2009 г., Казань. Казань, 2009, с. 283-285.

88. Гладилина И.П. Развитие творческой одаренности молодежи в процессе формирования конкурентоспособной личности средствами дополнительного образования// Научно-методический журнал «Теория и методика дополнительного образования, 2009, №5, с.

89. Гладилина И.П. Культурное наследие в развитии творческой одаренности молодежи// Инновационная деятельность в образовании: Материалы III Международной научно-практической конференции. М., Институт развития образовательных технологий, 2009, с.102-109.

90. Гладилина И.П. Преемственность в развитии творческой одаренности молодежи в системе школа-вуз// Конструктивное обучение математике в образовательной системе школа-вуз: Науч. – практич. Метод сборник НИЛ КОКФ КФ ГОУ ВПО «НГПУ»; вып. 6/ под ред.доц. Н.П. Шаталовой. Новосибирск, 2009, с.150-155.

91. Гладилина И.П. Межкультурный диалог и толерантность в процессе развития творческой одаренности молодежи.// Семья-культура-образование в изменяющейся России: матер. Всерос. Научн.-практич. Конф. С международным участием г. Балашов, 17-18 ноября 2009 г. / под ред О.В. Бессчетновой. Саратов, 2009, с.145

92. Гладилина И.П. Информационно-коммуникационные технологии в творческом развитии управленческих компетенций государственных и муниципальных служащих/ Вестник МГУУ, 2009, №2, с.70-74.

93. Гладилина И.П. Педагогическая технология развития творческой одаренности молодежи в вузе в обеспечении национальной безопасности // Этнопедагогика народов России: от национальных образовательных систем – к глобальному образовательному пространству: Материалы VII Международной научно-практической конференции (Нижнекамск, 28 апреля 2009 г.). Нижнекамск, 2009, с. 96-97.

94. Гладилина И.П. Развитие творчества студентов в рамках реализации государственной молодёжной политики// «Инновационные проекты и программы в образовании», 2009, №1, с.71-75.

95. Гладилина И.П. Развитие творческой одаренности молодежи в вузе как условие инновационной педагогики высшей школы// Современное образование в условиях реформирования: Инновации и перспективы: Материалы I Всероссийской научно-практической конференции 17 марта 2010 г., Красноярск, 2010, Ч. I, с.37-40.

96. Гладилина И.П. Развитие творческой одаренности молодежи в процессе формирования духовных ценностей/ Духовные ценности в науке, культуре, образовании: сборник материалов научной конференции/ отв. Ред. Ю.Ю. Иерусалимский, Яросл. Гос. Ун-т. Ярославль: Издательство «Ещё не поздно», 2009, с. 79-83.

97. Гладилина И.П. Педагогическая технология развития творческой одаренности студентов как одна из инноваций современного образования / Педагогика творческого саморазвития: проблемы инновационности, конкурентоспособности и прогностичности образовательных систем: материалы XX Всерос. Научн. Конф./ под науч. Ред. В.И. Андреева. Казань: Центр инновационных технологий, 2010, с.111-113.

98. Гладилина И.П. Социальное проектирование как перспектива развития молодежных творческих инициатив/ Проблема формирования инновационного поведения молодежи в современной России: материалы Всероссийской научной конференции 13-14 ноября, МГГУ им. Шолохова, 2010, с.56-59.

99. Гладилина И.П., Королева Г.М. Студенческое самоуправление в государственно-общественном управлении образованием// Государственно-общественное управление как условие достижения современного качества общего и профессионального образования: Межрегиональная научно-практическая конференция (Иркутск; 25-26 февраля 2010): материалы/[отв. ред. О.Г. Кондратьева], Федер. Центр гражд.образ.; Иркутск. ИПКРО. –Иркутск: Изд-во Иркут.гос.университета, 2010, с.324-327.

100. Гладилина И.П. Поликультурное образование в инновационных образовательных учерждениях/ теоретические проблемы этнической и кросс-культурной психологии: Материалы Второй Международной научной конференции 26-27 мая 2010 г. в 2 т./ Отв. ред В.В. Грищенко. Смоленск, 2010. т.2 с.58-60

101. Гладилина И.П. Педагогическая технология развития творческой одаренности студенства в формировании конкурентоспособности личности/ Этнодидактика народов России: проблемы обучения и воспитания в конкурентной образовательной среде. Материалы VIII Международной научно-практической конференции (Нижнекамск, 27 апреля 2010 г.)/ под ред. Ф.Г. Ялалова. Нижнекамск: Нижнекамский муниципальный институт, 2010, с. 119-120.

102. Гладилина И.П., Жиркова М.В. Методология проектирования программы развития ЦДТ «Печатники» в контексте инновационности и конкурентноспособности /»Теория и практика дополнительного образования», 2010, №5, с.57-59.

103. Гладилина И.П. Развитие творчества студентов как одна из актуальных проблем современной науки и образования// Актуальные проблемы современной науки и образования// Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Уфа, РИЦ БашГУ, 2010, с.665-671.

104. Гладилина И.П. Развитие студенческого творчества в решении проблем подготовки специалистов/ Materially VII Mildzynarodowey naurowi - praktycznei konferecji «Dynamical naukowuch badan-2011» Volume 9. Pedagogiczne nauki: Przemyse. Nauka I studia. 2011. с.34-36.

105. Проектная деятельность как особый вид мыследеятельности// Интеллект. Культура. Образование: Материалы IV Международной научной видеоконференции с элементами научной школы для молодежи (Новосибирск, 14-16 сентября 2011 г.), - Новосибирск, 2011, с.31-33.

106. Гладилина И. П. Мониторинг качества образования./ Международный журнал экспериментального образования» №7, 2011, стр.73-74.

107. Гладилина И.П. Инновационная технология развития одаренности студенческой молодежи.// Международный журнал экспериментального образования», №7, 2011, стр.71-72.

108. Гладилина И.П. Развитие студенческого самоуправления в методическом обеспечении Болонского процесса» .// Международный журнал экспериментального образования», №7, 2011, стр.60-61.

Тезисы докладов и выступления на научных конференциях

109. Гладилина И.П. Метод развития творчества учащихся/ Ежегодник Российского психологического общества: т. 9, вып. 2, 2002. с. 131-132

110. Гладилина И.П. Развитие экологической культуры одарённых детей/ Ежегодник Российского психологического общества. Специальный выпуск. Том 2., М., 2005. с. 209-210

111. Гладилина И.П. Педагогическая технология развития творческой одаренности учащейся молодёжи/Сборник тезисов докладов участников XXIV Всероссийской конференции обучающихся «Национальное достояние России». М., Минобрнауки РФ, Рособразование, РОСКОСМОС, РАО, НС «Интеграция», 2009. с. 1040-1042.

112. Гладилина И.П. Творческое обучение студенчества в эпоху перемен / Сборник тезисов по материалам научно-практической конференции «Совершенствование системы формирования кадрового потенциала молодежной политики в Российской Федерации» (20-21 марта 2009г., Москва). М., МГГУ им. М.А. Шолохова, с. 188-192.

113. Гладилина И.П. Развитие творческой одаренности студенческой молодежи в процессе профессионального становления личности / Сборник тезисов по материалам научно-практической конференции «Совершенствование системы формирования кадрового потенциала молодежной политики в Российской Федерации» (20-21 марта 2009г., Москва). М., МГГУ им. М.А. Шолохова, с. 193-199.

114. Гладилина И.П. Развитие творческой одаренности молодежи в процессе формирования профессиональной мобильности выпускников/ Материалы Межвузовской научно-практической конференции, посвященной 65-летию Победы в Великой Отечественной войне, 28 апреля 2010 г. М., 2010, с.180-184.

115. Гладилина И.П. Творческое развитие личности в современном обществе/ Психология творчества: наследие Я.А. Пономарева современные исследования6 тезисы докладов Всероссийской научной конференции (27-29 сентября 2010 года, Пермь) /Науч.ред. Л.Я. Дорфман, Д.в. Ушаков. Пермь: Пермский гос.институт искусства и культуры. М., Институт психологии РАН, 2010, с.42-46.

 

Публикации в изданиях Российской Академии Естествознания: 22 / перечень публикаций

Последняя редакция анкеты: 7 апреля 2012, 11:03

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.941

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.061

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.705

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.829

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.764

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.446

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.605

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.488

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI