RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 15727 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Козлова Елена Борисовна


Козлова Елена Борисовна

Учёная степень: кандидат психологических наук

Научное направление: Психологические науки

Регион: Калужская область

Индекс цитирования научной биографии: 0 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 56 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

Козлова Елена Борисовна родилась 15 декабря 1959 г. в семье инженера и учительницы. В 1985 году закончила Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И. Герцена по специальности "Дошкольная педагогика и психология". Работала в педагогических училищах Псковской области и г. Калуги в качестве преподавателя педагогики и психологии. В КГУ им. К.Э.Циолковского работает с 1993 года, на должности старшего преподавателя – с 1994 года, на должности доцента – с 2003 года. В период с 1998 по 2003 г.г. углублённо изучала проблему оптимизации подготовки педагога-психолога на факультете начального образования, в результате чего успешно защитила в 2003 году кандидатскую диссертацию "Развитие готовности будущих педагогов-психологов к расширению смысловой функции мотивации младших школьников средствами художественной литературы" по специальности 19.00.07 – педагогическая психология.

Область научных интересов – влияние искусства и средств массовой информации на психику человека.

Научные публикации:

Автор 56 публикаций, 12 учебно-методических пособий.

1. Козлова Е.Б. Влияние информационной среды на психику человека. /V Российская научно-практическая конференция «Здоровье и здоровый образ жизни: состояние и перспективы (медико-психологические, социальные, правовые и экологические аспекты)». Смоленский гуманитарный университет, 2007, 21-22 сентября, С. 168-173

2. Козлова Е.Б. Влияние средств массовой информации на психическое здоровье детей и подростков: мотивационно-смысловой аспект /Материалы IХ Международной научной конференции «Россия: ключевые проблемы и решения» (12 декабря 2008), Москва. – 0,5 п.л. Материалы конференции опубликованы на информационно-аналитических сайтах «Россия и современный мир: тенденции развития и сотрудничества» www.rim.inion/ru, «Россия: ключевые проблемы и решения» www.rkpr.inion.ru

3. Козлова Е.Б. Влияние информационной среды на психику ребёнка. Учебно-методические рекомендации для педагогов, психологов, воспитателей дошкольных образовательных учреждений, социальных педагогов, студентов педагогических вузов. - Калуга, 2008. – 153 с.

4. Козлова Е.Б. Кириллова М.В., Козлова М.И. Психологические аспекты влияния информационной среды на смысловую функцию мотивации ребёнка /Труды регионального конкурса научных проектов в области гуманитарных наук. Выпуск 10.-АНО «Калужский научный центр». – Калуга, 2009 - 0,8 п.л. – С. 317 – 330

5. Козлова Е.Б., Макарова В.А. Социально-психологическое сопровождение адекватного гендерного образа у детей и подростков. Учебно-методическое пособие. – Изд-во КГПУ им. К.Э. Циолковского, 2009. – 297 с.

6. Козлова Е.Б. Средства массовой информации как фактор проявлений агрессивного поведения детей дошкольного возраста / Материалы Международной научной конференции "Информационно-образовательные и воспитательные стратегии в современном обществе: национальный и глобальный контекст". - г. Минск, Институт философии НАН Беларуси, 11–13 ноября 2009 года – 0,2 п.л. (на рус. яз.), код доступа к материалам конференции http://www.philosophy.by/ru/library/conf09_gcs.htm,

7. Козлова Е.Б. Исследование влияния информационной среды на агрессивное поведение детей и подростков в структуре готовности педагога-психолога к профессиональной деятельности / Непрерывное психолого-педагогическое образование: проблемы, поиски, перспективы. Материалы Международной научно-практической конференции (12-13 ноября 2009 г., г. Казань). В 2-х ч. /Под ред. Д.А. Валеевой, Г.Ж. Фахрутдиновой. – Казань, ТГГПУ, 2009. – Ч. 2. – 505 с. -С. 280-282.

8. Козлова Е.Б. Влияние средств массовой информации на явления агрессивности в поведении детей и подростков /Материалы Х Международной научной конференции «Россия: ключевые проблемы и решения» (17-18 декабря 2009), Москва. – Институт научной информации по общественным наукам Российской Академии наук – 0,5 п.л. Материалы конференции опубликованы на информационно-аналитических сайтах «Россия и современный мир: тенденции развития и сотрудничества» www.rim.inion/ru, «Россия: ключевые проблемы и решения» www.rkpr.inion.ru)

9. Козлова Е.Б. Средства массовой информации как фактор проявления агрессивного поведения детей и подростков (на примере телевидения)». Учебно-методическое пособие. - Калуга, 2009.-96 с.

10. Козлова Е.Б., Гущина Н.А., Козлова М.И. Ефремова Н.В., Беляева М.В. Информационная среда как фактор агрессии и аутоагресии детей и подростков /Труды регионального конкурса научных проектов в области гуманитарных наук. Выпуск 11.- Калуга, 2010, С. 475-486.

11. Козлова Е.Б. Психологические особенности общения членов сетевых сообществ / Научные труды Калужского государственного университета имени К.Э. Циолковского. Серия: Гуманитарные науки. 2010. – Калуга, Издательство КГУ им. К.Э. Циолковского, 2010 – 462 с. – С. 357-361. -0,3 п.л. - на рус. яз.

12. Козлова Е.Б. Влияние средств массовой информации на общение детей и подростков / Научные труды Калужского государственного университета имени К.Э. Циолковского. Серия: Психолого-педагогические науки. 2010. – Калуга, Издательство КГУ им. К.Э. Циолковского, 2010 – 318 c.-С. 138-141. - 0, 25 п.л. - на рус. яз.

13. Козлова Е.Б. Мотивация использования Интернет-ресурсов учащимися и студентами, входящими в сетевые сообщества (на примере Калужской области)/ Материалы ХI Международной научной конференции "Модернизация России: ключевые проблемы и решения" (16-17 декабря 2010), Москва. – Институт научной информации по общественным наукам Российской Академии наук (0,6 п.л., на рус. яз.), опубликованы в изданиях ИНИОН РАН и/или на информационно-аналитических сайтах «Россия: ключевые проблемы и решения» www.rkpr.inion.ru, «Россия и современный мир: тенденции развития и сотрудничества» www.rim.inion.ru.

14. Козлова Е.Б. Психолого-педагогическая профилактика и коррекция нарушений личностного развития, связанных с чрезмерным увлечением ребёнком компьютером. Рекомендации для учителей и родителей - Калуга: Издательство КГУ им. К.Э. Циолковского, 2010.-48 с.

15. Козлова Е.Б. Особенности использования Интернет-ресурсов студентами факультета начального образования / Научные труды Калужского государственного университета имени К.Э. Циолковского. Серия: Психолого-педагогические науки. 2010. – Калуга: Издательство КГУ им. К.Э. Циолковского, 2011 – 254 с. – С. 129-132. -0,3 п.л. - на рус. яз.

16. Козлова Е.Б. Влияние Интернета на структуру личности пользователя-студента / Научные труды Калужского государственного университета имени К.Э. Циолковского. Серия: Психолого-педагогические науки. 2011. – Калуга: Издательство КГУ им. К.Э. Циолковского, 2011 – 254 с. – С. 124-128 -0,3 п.л. - на рус. яз.

17. Козлова Е.Б. Специфика оказания психологической помощи детям с ограниченными возможностями в реабилитационных центрах /Актуальные проблемы реабилитологии: сборник материалов научной школы / М-во образования и науки РФ. Казан. нац. исслед. технол. ун-т/ - Казань: КНИТУ, 2011. – 208 с. – С. 110-115.

Козлова Елена Борисовна имеет награды:

Участник Интернет-энциклопедии "Ученые России"

 

Последняя редакция анкеты: 18 декабря 2012, 01:28

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI