RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 15727 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Сидорчук Роман Роальдович


Сидорчук Роман Роальдович

Учёная степень: доктор экономических наук

Ученое звание: доцент

Научное направление: Экономические науки

Регион: Москва

Индекс цитирования научной биографии: 4 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 47 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

Сидорчук Роман Роальдович, родился в г. Москва 11 октября 1967 г.

В 1991 г. закончил Московский энергетический институт (МЭИ). В 2001 закончил Магистратуру Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова (РЭА). В 2004 защитил в РЭА кандидатскую диссертацию по теме «Формирование маркетинговых стратегий на примере узкоспециализированных оптовых предприятий».

С 2007 г. доцент кафедры маркетинга РЭА (с 2010 г. РЭА получил статус университета - ГОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. ПЛЕХАНОВА»).

В 2013 защитил докторскую диссертацию.

С сентября 2013 занимает должность профессора кафедры маркетинга.

С 1991 по 2007г. занимал руководящие посты в производственных и торговых компаниях.

С 2002 года участвует в консультационных и исследовательских проектах.

С 2007 г. консультант компании RSconsult.

С 2015 г. член диссертационного совета Д 212.196.13.

Автор более 70 печатных работ по маркетингу и организации бизнеса.

С 2009 г. участвовал исследовательских работах кафедры маркетинга:

Научный руководитель "Разработка методологии и проведение экспертизы эффективности программы лояльности "МАЛИНА"(ЗАО "ПКЭК, Роснефть);

Ответственный исполнитель: "Маркетинговое обследование системы городского пассажирского транспорта г. Москвы" (ГКУ «Организатор перевозок», Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, 2014г.);

Исполнитель: "Методологическое обоснование и проведение оценки уникальности программы лояльности "МАЛИНА"" (ООО «РН Северная Столица», Роснефть);

Ответственный исполнитель: "Аналитический обзор требований, барьеров и перспектив развития зарубежных онлайн магазинов к работе в условиях динамически меняющегося российского рынка" (Некоммерческое партнерство «Альянс участников электронной торговли», 2014г.);

Ответственный исполнитель: "Разработка методологии и проведение экспертизы перспектив рынка сбыта оксида свинца, глета и сурика" (2013г.);

Ответственный исполнитель: «Исследование состояния, проблем и тенденций развития малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях в Свердловской области» (Государственный контракт ЕХ-1, 2012г.);

Исполнитель: «Мониторинг динамики показателей развития малого и среднего предпринимательства в Свердловской области» (Государственный контракт ЕХ-2, 2012г.);

Ответственный исполнитель: «Аналитический обзор наиболее привлекательных направлений инновационного развития, выступающих фактором роста деловой активности малых и средних предприятий Челябинской области в современных условиях» (2010г.).

Читает лекции по курсам «Маркетинг», «Основы маркетинга», «Управление маркетингом», «Маркетинговые коммуникации», «Промышленный маркетинг», «Маркетинговое консультирование», «Управленческоеконсультирование», «Управленческий анализ», «Менеджмент», «Теория управления».

С 2010 главный редактор электронного рецезируемого научно-практического

журнала "Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием"

www.marketing-mba.ru (ISSN 2078-6921, Рег. Номер в Роскомнадзоре Эл. № ФС77-46167)

Основная область научных интересов:

• активизация деловой активности в малом бизнесе;

• маркетинг малого бизнеса;

• маркетинг в электроэнергетике;

• маркетинг оптовой торговли;

• маркетинг юридических услуг;

• управление маркетингом на предприятиях;

• аутсорсинг маркетинга;

• организационное развитие;

• управленческие решения в предпринимательской деятельности;

• формализация бизнес процессов производственных и торговых организаций.

Автор теории о влиянии маркетинга на деловую активность малых и средних предприятиях на различных стадиях их жизненного цикла.

Научные публикации:

1. Сидорчук Р.Р. Московский оптовый рынок мясных деликатесов и колбас (исследование рынка 2000 г) Российский продовольственный рынок (Russian food market). – 2001. - №2(30)

2 Сидорчук Р.Р. Опрос Московских оптовых покупателей мясных деликатесов и колбас «Салями онлайн» Российский продовольственный рынок (Russian food market). – 2001. - №3(31)

3 Сидорчук Р.Р. Некоторые аспекты потребления и реализации мясопродуктов в России Мясной ряд – 2001.-№4

4 Сидорчук Р.Р. Корпоративный web-сайт Маркетинг. – 2001. - №3(58)

5 Сидорчук Р.Р. Московский рынок замороженных овощей и фруктов Российский продовольственный рынок (Russian food market). – 2001. - №4(32

6 Сидорчук Р.Р.,Фролов Д.Л. Особенности и перспективы развития рынка мяса и мясопродуктов Бизнес в пищевой промышленности. - 2002 г -. №1(30)

7 Сидорчук Р.Р. Ключевые факторы успеха в оптовой торговле мясными деликатесами Маркетинг в России и за рубежом. – 2002.. - №2(28)

8 Сидорчук Р.Р. Обзор московского оптового рынка импортных мясных продуктов (исследование рынка 2002 г) Российский продовольственный рынок (Russian food market). – 2002. - №3(37)

9 Сидорчук Р.Р. Обзор московского оптового рынка импортных деликатесных колбас (исследование рынка 2002 г) Российский продовольственный рынок (Russian food market). – 2002. - №7(41

10 Сидорчук Р.Р. Формирование маркетинговых стратегий предприятия Экономика и финансы. – 2003.-№5

11 Сидорчук Р.Р. Московский оптовый рынок мясных деликатесов (исследование рынка 2003 г) Российский продовольственный рынок (Russian food market). – 2004. - №4(56)

12 Сидорчук Р.Р. Московский оптовый рынок мясных деликатесов (исследование рынка 2004 г) Российский продовольственный рынок (Russian food market). – 2005. - №10

13 Сидорчук Р.Р. Проектное управление - одна из форм защиты производителей при вступлении в ВТО Мясная индустрия – 2005. -№10

14. Формирование системы дистрибуции мясной гастрономии Управление каналами дистрибуции- 2006. -№4

15. Сидорчук Р.Р. Семь раз проверь! оценка титульных рисков Банковское дело в Москве.-2006.-№ 2.

16. Сидорчук Р.Р. Московский оптовый рынок порционных нарезок мясных деликатесов Российский продовольственный рынок (Russian food market). – 2007. - №3

17 Сидорчук Р.Р. Некоторые вопросы методологии маркетинга в малом бизнесе Российское предпринимательство.- 2007.-№7,вып.2

18 Сидорчук Р.Р. О концепциях маркетинга и некоторых его особенностях в электроэнергетике Промышленная энергетика. -2007.- № 9

19 Сидорчук Р.Р. Маркетинг в малом бизнесе Маркетинг. - 2007. - № 5.

20 Сидорчук Р.Р. Особенности маркетинга в электроэнергетике Маркетинг и маркетинговые исследования.-2007.-№3

21 Сидорчук Р.Р. Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товара для малого бизнеса Маркетинг в России и за рубежом. -2009. -№1

22 Сидорчук Р.Р. Некоторые проблемы малого бизнеса ЭКО.- 2009.- № 1.

23 Сидорчук Р.Р. Особенности маркетинга малого бизнеса в мясной индустрии Мясная индустрия, 2009, № 1

24 Сидорчук Р.Р. Предпринимательство и маркетинг Вестник РЭА, 2009 №4(28)

25 Сидорчук Р.Р. Маркетинговые каналы и управление распределением продукции в мясной индустрии Мясная индустрия. 2010. № 1

26 Сидорчук Р.Р. Некоторые результаты исследования кластера малых специализированных оптовых предприятий Маркетинг в России и за рубежом. -2010. -№5

27 Сидорчук Р.Р. Роль маркетинга в процессе коммерциализации инноваций Плехановский маркетинг: 20 лет становления и развития: межвузов. сб. науч. тр. / под ред. проф. И.И. Скоробогатых, доц. Ж.Б. Мусатовой. – М.: ГОУ ВПО «РЭУ ИМ Г,В, Плеханова», 2010. – 160 с.

28 Сидорчук Р.Р. Маркетинг и жизненный цикл малых предприятий Вопросы структуризации экономики.- 2011. -№ 1-2011.

29 Сидорчук Р.Р. Взаимосвязь маркетинга и жизненного цикла малых предприятий Маркетинговое управление предприятием. Маркетинг МВА., 2011, № 1

30 Сидорчук Р.Р. Проблемы маркетинга на малых инновационных предприятиях Маркетинговое управление предприятием. Маркетинг МВА., 2011, № 2

31 Сидорчук Р.Р. Маркетинговое управление деловой активностью предприятий малого и среднего бизнеса (Монография).-М.: «Спутник+», 2012г.

30 Франчайзинг и конкурентоспособность малых и средних предприятий Экономика и предпринимательство.-2012.-№3

32 Сидорчук Р.Р. Концепция маркетинга субъектов малого бизнеса и её влияние на деловую активность в стадии «кризиса» жизненного цикла РИСК.—2012.-№2

33 Сидорчук Р.Р. Роль маркетинга в комплексном подходе к оценке деловой активности предприятий Бизнес в законе.-2012.-№3

34 Сидорчук Р.Р. Кластеры малых предприятий, как катализатор инновационной концепции маркетинга Практический маркетинг.-2012.-№5(183)

31 Сидорчук Р.Р. Понятие малое предпринимательство в контексте маркетинга Российское предпринимательство.- 2012.-№10(208)

35 Сидорчук Р.Р. Задачи, проблемы и барьеры малого предпринимательства в процессе модернизации российской экономики Креативная экономика.-2012.-№5

36 Сидорчук Р.Р. , Мусатова Ж.Б.Концепция клиентинга в маркетинговом управлении продажами малых и средних предприятий на стадии зрелости Маркетинг и маркетинговые исследования.-2012.-июнь (специальный выпуск).

37 Сидорчук Р.Р., Штыхно Д.А.Связь маркетинга и стадии «становление» жизненного цикла малого предприятия Инициативы XXI.-2012.-№2

38 Сидорчук Р.Р. Современные концепции маркетинга в малом предпринимательстве Дискуссия.-2012.-№ 6(24)

39 Сидорчук Р.Р. Маркетинговое влияние на деловую активность малого предприятия Теория и практик общественного развития (научный журнал).-2012.-№6

40 Сидорчук Р.Р. Маркетинговое консультирование малых предприятий Перспективы науки.-2012.-№6

41 Сидорчук Р.Р. Основы управленческого консультирования. Маркетинговый подход (Учебник).- М.: «Спутник+», 2009 г.

42 Сидорчук Р.Р., Голубкова Е.Н.Маркетинговое управление товаром (Учебное пособие.-М.: «Дело и сервис», 2012 г.

43. Sidorchuk, Roman, Grineva Olga (2014) Research for the marketing state in Russian museums // Review of European Studies.-2014.- Vol. 6 , №4, DOI: 10.5539/res.v6n4p283

44. Sidorchuk, Roman, (2014) Integral Effect Estimation Methods for a Partner Company of the Participation in the Coalition Loyalty Program, Research Journal of Applied Sciences, V.9, pp. 947-951, DOI:10.3923/rjasci.2014.947.951

45.Сидорчук, Р.Р. Концептуальный подход к оценке эффекта и эффективности коалиционных программ лояльности// Маркетинг в России и за рубежом .-2014.-№4.-С. 29-43

46.Сидорчук Р.Р., Кондратофф М.А. Роль маркетинга в формировании инвестиционной привлекательности коммерческих объектов в сфере отдыха и развлечений// Инициативы XXI века.-2014.-№1(189).-С.10-12.

 

Последняя редакция анкеты: 9 марта 2015, 14:16

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI