Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 15229 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Якушина Екатерина Викторовна


Якушина Екатерина Викторовна

Учёная степень: кандидат педагогических наук

Научное направление: Педагогические науки

Регион: Москва

Индекс цитирования научной биографии: 3 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 59 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Ученые России"

o с 2013 по н.в. проректор по информационной политике и развитию Академии инновационного образования и развития http://aior.org Член экспертного совета по безопасной информационной среде

o с ноября 2014 по н.в. член правления Ассоциации специалистов медиаобразования http://mim.org.ru/asmo

o с сентября 2009 года по н.в – выпускающий редактор газеты «Лаборатория знаний» издательства БИНОМ, администратор проекта Цифровое образование http://digital-edu.ru, администратор портала методической службы издательства http://metodist.lbz.ru/

o с января 2012 по н.в – выпускающий редактор международного журнала «Медиа. Информация. Коммуникация» http://mic.org.ru

o с 2005 по н.в. – главный редактор журнала Вопросы Интернет Образования http://vio.uchim.info/

o с сентября 2015 по февраль 2016 – доцент кафедры Теория и методика обучения информатике МПГУ

o с 2002 по февраль 2015 – старший научный сотрудник лаборатории медиаобразования Института содержания и методов обучения РАО

o с октября 2015 по февраль 2016 – Координационно-информационный центр АПК и ППРО – администратор Портала Электронное обучение АПК и ППРО http://e-learning.apkpro.ru/

o 2006 - 2009 гг – администратор Портала НФПК

o 2004 – 2008 гг – ведущий специалист-преподаватель Московского учебного центра «Федерация Интернет Образования»

o 2001 - 2008 гг – педагог курсов повышения квалификации учителей в сфере ИКТ: зам. директора Московского учебного центра АНО «Федерация Интернет Образования», преподаватель

Научные публикации:

• Интернет для школьника и начинающего пользователя - М.: Аквариум, 1997, 255 страниц

• Изучаем Интернет. Создаем Web-страницу - СПб.: Питер-пресс, 2000 , 256 страниц

• Интернет для работы и отдыха. Самоучитель. -СПб.: Питер-принт, 2005, 237 страниц

• Разработка (в составе авторского коллектива) дистанционных курсов «ИКТ в работе учителя-предметника», «ИКТ в работе школьного библиотекаря», «ИКТ в работе администратора школы» (Федерация Интернет Образования)

• Методические пособия по повышению ИКТ-компетенции преподавателей и администраторов образовательных учреждений (НФПК)

• Пособие «Создание элементов веб-дизайна» (общество Знание)

• ЭОР к учебникам Информатика 2-4 класс (Матвеева и др.), Биология - 6 класс (Чуб и др.), Информатика - 3 класс (Плаксин) (издательство БИНОМ)

• Статьи, практически в каждом номере журнала «Народное образование», статьи в журналах «Справочник руководителя образовательного учреждения», в электронных СМИ

• Участие в различных семинарах и конференциях (Международный образовательный форум, Российская школа и Интернет, ИТО, Телематика, РИФ и пр.)

Общий объем публикаций более 250 печатных листов

 

Последняя редакция анкеты: 13 мая 2016, 11:02

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.941

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.061

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.705

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.829

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.764

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.446

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.605

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.488

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI