Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 15285 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Жилавская Ирина Владимировна


Жилавская Ирина Владимировна

Учёная степень: Кандидат филологических наук

Ученое звание: доцент

Профессор Российской Академии Естествознания

Научное направление: Филологические науки

Регион: Москва

Индекс цитирования научной биографии: 7 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 60 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Ученые России"

Родилась в г. Северске Томской области. Окончила Томский государственный университет, два факультета - филологический и международный факультет управления. Получила специальности: русский язык и литература и государственное и муниципальное управление.

В 2008 году в Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова защитила кандидатскую диссертацию по теме «Оптимизация взаимодействия СМИ и молодежной аудитории на основе медиаобразовательных стратегий и технологий».

Автор и разработчик новых понятий в теории медиа и медиаобразования: информальные медиа, журналистская модель медиаобразования, медиаобразовательная деятельность СМИ, медиаповедение личности, медийно-информационное образование.

В настоящее время - зав. кафедрой ЮНЕСКО медийно-информационной грамотности и медиаобразования граждан Московского педагогического государственного университета, доцент. Исследователь в области массмедиа, медиаобразования, медийно-информационной грамотности, медиаповедения личности.

Член Российского комитета Программы ЮНЕСКО «Информация для всех»,

член Правления Национальной ассоциации массмедиа исследователей (НАММИ), президент Ассоциации специалистов медиаобразования,

главный редактор научно-образовательного журнала «Медиа. Информация. Коммуникация».

Научные публикации:

«Оптимизация взаимодействия СМИ и молодежной аудитории на основе медиаобразовательных стратегий и технологий» Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук. Медиаскоп. http://www.mediascope.ru/node/38

Медиапроект как основа медиаобразования. Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2007. - № 6.

Что ищет и находит молодое поколение в СМИ. Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2007. - № 5.

Информальные медиа. Медиаобразование: от теории – к практике//Сб. материалов I Всеросс. науч.-практ. конф. «Медиаобразование в развитии науки, культуры, образования и средств массовой информации», /составитель И.В. Жилавская. Томск: НОУ ВПО ТИИТ/ серия Библиотека САМО, 2007.

«Медиаобразование молодежной аудитории»// Монография/Томск, ТИИТ, 2008.

Интерактивная (журналистская) модель медиаобразования. Медиаскоп. Выпуск №2 2008 г.

Проблемы формирования института медиаобразования в России. Журнал «Ученый совет» №12, 2012.

О современной концепции медиаобразования. Социально-гуманитарные знания. 2012, № 8

Дивергенция медиаповедения современной молодежи. Международная научно-практическая Интернет-конференция «Влияние новых медиа на сознание и поведение молодежи: междисциплинарный подход». Томск, 2012.

Медиаповедение личности. Материалы к курсу. Учебное пособие. М.: 2012

Медиаобразование молодежи. Монография. М.: 2013.

Медиаобразовательная деятельность СМИ как индульгенция перед аудиторией.Актуальные проблемы взаимодействия журналистики, рекламы и PR в современном медиапространстве: материалы VII Международной научно-практической конференции. – Челябинск: Центр научного сотрудничества, 2013. – 230. С. 73-79.

Становление отрасли медиаобразования как условие медиабезопасности общества . Вестник челябинского государственного университета. Филология. Искусствоведение. 2013 Выпуск 80. С. 201-208.

Медиаобразовательный проект «Интернет-журналистика для глухих детей»: из опыта реализации. Международный журнал «Образовательные технологии и общество», том 6, номер 2, апрель 2013.

Медиаобразовательный проект Школа журналистики «Глобальная деревня» как инновационная технология быстрого погружения студентов-первокурсников в профессию. Инновационные образовательные технологии и методы обучения. Science & Innovation Center (St. Louis, Missouri, USA). 2013.

MIL in Russia: Towards a New Paradigm.Media and Information Literacy for Knowledge Societies. – Moscow: Interregional Library Cooperation Centre, 2013. – 432 p.

Жилавская Ирина Владимировна имеет награды:

Почетное звание "Заслуженный работник науки и образования РАЕ"

 

Публикации в изданиях Российской Академии Естествознания: 2 / перечень публикаций

Последняя редакция анкеты: 14 августа 2016, 12:28

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.941

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.061

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.705

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.829

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.764

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.446

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.605

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.488

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI