RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 15713 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Налбандьян Маргарита Альбертовна


Налбандьян Маргарита Альбертовна

Учёная степень: кандидат педагогических наук

Ученое звание: доцент

Профессор Российской Академии Естествознания

Научное направление: Педагогические науки

Регион: Ставропольский край

Индекс цитирования научной биографии: 1 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 31 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

Окончила с отличием Саратовскую государственную консерваторию им. Л.В. Собинова по специальности «Специальное фортепиано», квалификация «Артист камерного ансамбля, концертмейстер, преподаватель» (диплом АВС №0116516 от 03.06.1998 г., рег. №41). Присуждена ученая степень кандидата педагогических наук (решение ВАК РФ от 27.03.2002 г. № 13, диплом КТ № 073587 от 21.06.2002 г.). Имеет ученое звание доцента (приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ от 20.05.2009 г. №1034/574 -д, аттестат ДЦ № 030526). Работает в должности доцента, заведующего кафедрой теории и методики музыкального образования на факультете искусств ГБОУ ВПО «Ставропольский государственный педагогический институт». Стаж научно-педагогической работы составляет 15 лет. В должности заведующего кафедрой теории и методики музыкального образования работает 12 лет (приказ № 70/К от 29.08.2001 г.).

С 2012 г. является экспертом в области проведения государственной аккредитации образовательного учреждения и научной организации Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации. Член Всероссийского научного совета по проблемам истории музыкального образования. Награждена дипломом Признания Федерального государственного учреждения науки «Российская книжная палата» в номинации «Лучшие книги 2010 года» за монографию «Искусство и народно-художественная культура как средство эстетического воспитания», дипломом Всероссийского фестиваля исполнительского мастерства в г. Волгограде «За развитие исполнительских традиций Российской провинции» (подготовка участника), дипломом лауреата краевого конкурса-фестиваля художественного творчества «Я вхожу в мир искусств» в г. Ставрополе (1 место, подготовка участника), дипломом Признания по итогам научно-исследовательской работы СГПИ, дипломом за большой вклад в формирование научного мышления и исследовательской культуры студентов вуза. Имеет благодарственные письма от администраций учреждений культуры и образования за высокий профессионализм и исполнительское мастерство, оказание методической помощи при подготовке к городским, Всероссийским, Международным конкурсам, за активное участие в праздничных мероприятиях образовательных учреждений города, концертно-творческую деятельность, за преданность профессии. Осуществляет научное руководство краевой опытно-экспериментальной площадкой «Антропологические аспекты формирования личности учащихся общеобразовательной школы средствами искусства» на базе МБОУ СОШ № 27 г. Пятигорска.

Основное научное направление – социально-эстетическое воспитание молодежи средствами искусства и народной художественной культуры. Имеет 65 публикаций, из них 16 учебно-методических и 49 научных работ, в том числе три монографии: «Педагогические условия социально-эстетического воспитания молодежи средствами искусства» (2005 г.), «Развитие личности средствами искусства: антропологический аспект» (2008 г.), «Искусство и народно-художественная культура как средство эстетического воспитания» (2010 г.); два учебных пособия: «Основы социально-эстетического воспитания молодежи средствами искусства» (2007 г.), «Технологии социально-эстетического воспитания молодежи средствами искусства» (2008 г.); три учебно-методических пособия: «Изучение творчества композиторов-импрессионистов К. Дебюсси и М. Равеля на уроках музыки» (2008 г.), «Совершенствование исполнительского мастерства студентов музыкально-педагогического факультета средствами фортепианного ансамблевого музицирования» (2010 г.), «Рекомендации по выполнению и защите выпускной квалификационной работы (для студентов специальности 050601.65 Музыкальное образование)» (2012 г.).

Является автором 9 учебно-методических комплексов и 22 рабочих программ по специальностям 050601.65 Музыкальное образование; 071301.65 Народное художественное творчество, направлениям подготовки 050100.62 Педагогическое образование (профили – Музыка и дополнительное образование); 071500.62 Народная художественная культура (профиль – Руководство любительским хореографическим коллективом), прошедших практическую апробацию. Осуществляет рецензирование диссертационных исследований, научно-методических, учебных программ, пособий, проводит педагогическое консультирование в детских музыкальных школах города и края, колледже искусств и др.

За период своей работы подготовила более 230 выпускников, которые успешно занимаются научной и музыкально-педагогической деятельностью в образовательных учреждениях на всей территории РФ. Является руководителем студенческого научно-исследовательского общества «Музыкальная гармония», ежегодно проводит мастер-классы и научно-методические семинары для студентов в целях расширения их профессионального кругозора и формирования ценностных ориентаций. Результаты студенческих научных исследований нашли отражение в публикациях материалов конференций, круглых столов и др. Подготовлены участники и победители научных и творческих конкурсов.

Занимается активной концертной деятельностью, осуществляет пропаганду классического музыкального наследия в образовательных учреждениях города и края.

Научные публикации:

СПИСОК

опубликованных и приравненных к ним

научных и учебно-методических работ

Налбандьян Маргариты Альбертовны

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ

1. Возрождение гражданской культуры. Возвращение к истокам (статья) Печ. Вестник Ставропольского государственного университета. Психолого-педагогические науки. – 2000. – Вып. 25. – С. 9–13. 5

2. Формирование духовно-нравственных ценностей молодежи средствами искусства (тезисы) Печ. Молодежь и общество // Материалы научно-практической кон-ференции. – Ставрополь: Изд-во СГУ, 2000. – С. 127–128. 2

3. Роль искусства в процессе формирования мировоззрения молодежи (статья)

Печ. Эвристическое образование – 4 // Материалы IV региональной научно-практической конференции. – Ставрополь: Изд-во СГУ, 2001. – С. 65–67. 3

4. Социально-эстетическое воспитание как формирующий процесс (тезисы)

Печ. XXI век – век образования // Материалы научно-методической конференции преподавателей и студентов. – Ставрополь: Изд-во СГУ, 2001. – С. 62–63. 2

5. Развитие ценностных ориентаций молодежи в процессе социально-эстетического воспитания (тезисы)

Печ. Этнопедагогика и сравнительная педагогика. Поликультурное образование // Тезисы III Международного конгресса по программе «Мир на Северном Кавказе через языки, образование, культуру» (18–21 сентября 2001 года). – Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2001. – С. 195–197. 3

6. Социально-эстетическое воспитание студентов вуза: проблемы и перспективы (тезисы)

Печ. Проблемы детской антропологии // Материалы Всероссийской научной конференции (20–21 ноября 2001 года). – Ставрополь: Изд-во «Кавказский край», 2001. – С. 61–62. 2

7. Педагогические возможности искусства и их использование в воспитании молодежи (статья)

Печ. Культура. Искусство. Образование: проблемы и перспективы развития // Материалы Международной научно-практической конференции (4–5 декабря 2001 года). – Смоленск: Изд-во СГИИ, 5

2001. – С. 34–38.

8. Педагогические условия социально-эстетического воспитания студентов вуза средствами искусства (автореферат) Печ. Ставрополь: Изд-во СГУ, 2002. – 26 с. 26

9. Педагогические условия социально-эстетического воспитания студентов вуза средствами искусства (диссертация) Рук. Ставрополь, 2002. – 207 с. 207

10. Искусство как средство всесторонней социализации личности (тезисы) Печ. Педагогическая наука и практика – региону // Материалы IV научно-практической конференции (23–24 апреля 2002 года). – Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2002. – С. 31–32. 2

11. Особенности воздействия искусства в процессе социально-эстетического воспитания (статья) Печ. Вестник Ставропольского госу-дарственного педагогического института. – 2003. – Вып. 1. – С. 26–36. 11

12. Формирование социальной культуры молодежи в условиях образовательно-воспитательного простран-ства (статья) Печ. Теоретические и прикладные проблемы педагогической и детской антропологии // Материалы Всероссийской научно-практиче-ской конференции / Под ред. Л.Л. Редько, Г.Н. Манаенко (3–4 ноября 2004 года). – Ставрополь: ЗАО «Пресса», 2004. – С. 92–95. 4

13. Гражданское воспитание как процесс вхождения в пространство культуры (статья) Печ. Педагогическая наука и практика – региону // Материалы VII региональной научно-практической конференции / Под ред. Л.Л. Редько (8–9 апреля 2005 года). – Ставрополь: ООО «Бюро новостей», 2005. – С. 64–66. 3

14. Эстетизация образовательно-воспитательного процесса в вузе как условие формирования социальной культуры будущего педагога (статья)

Печ. Теоретические и прикладные проблемы педагогической и детской антропологии // Материалы II Международной научно-практической конференции / Под ред. Л.Л. Редько, Г.Н. Манаенко (31 октября – 2 ноября 2005 года). – Ставрополь: ООО «Бюро новостей», 2005. – С. 314–316. 3

15. Педагогические условия социально-эстетического воспитания молодежи средствами искусства (монография) Печ. Ставрополь: Изд-во «Кавказский край», 2006. – 168с.

168

16. Учителю (статья) Печ. Лев Шугом. Штрихи к портрету: Сб. ст. – Саратов: Изд-во СГК, 2006. – С. 32–35. 4

17. Формирование мировоззрения молодежи средствами искусства (статья) Печ. Модернизация содержания социокультурного образования: методология, теория, практика, проблемы // Материалы Всероссийской научно-методической конференции / Под ред. П.П. Терехова, Л.Е. Савич (21–22 февраля 2006 года). – Казань: Изд-во КГУ, 2006. – С. 297–299. 3

18. Отечественные и зарубежные научно-теоретические подходы к исследованию проблем эстетического воспитания личности (статья) Печ. Педагогическая наука и практика – региону // Материалы VIII региональной научно-практической конференции / Под ред. Л.Л. Редько, Г.Н. Манаенко (3–7 апреля 2006 года). – Ставрополь: ООО «Бюро новостей», 2006. – С. 230–232. 3

19. Педагогический опыт использования искусства в контексте идеи «через красивое – к человечному» (статья) Печ. Теоретические и прикладные проблемы педагогической антропологии // Материалы III Международной научно-практиче-ской конференции / Под ред. Л.Л. Редько, Е.Н. Шиянова (18–20 октября 2006 года). – Ставрополь: СГПИ; Сервисшкола, 2006. – С. 482–488. 7

20. Развитие идеи социально-эстетического воспитания молодежи средствами искусства в истории зарубежной педагогики (статья) Печ. Вестник Ставропольского государственного педагогического института. – 2006. – Вып. 8. – С. 80–89. 10

21. Проблема развития социально-эстетической воспитанности студенческой молодежи: результаты исследования (статья) Печ. Педагогическая наука и практика – региону // Материалы IX региональной научно-практической конференции / Под ред. Л.Л. Редько (2–6 апреля 2007 года). – Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2007. – С. 247–250. 4

22. Психолого-педагогические аспекты формирования духовно-ценностных ориентаций молодежи (статья) Печ. Антропологические основы современного педагогического образования // Материалы IV Международной научно-практиче-ской конференции / Под ред. Л.Л. Редько, Е.Г. Пономарева. (17–18 октября 2007 года). – Ставрополь: СГПИ; «Бюро новостей», 2007. – С. 180–184. 5

23. Эстетическое воспитание личности: проблемы и перспективы (статья) Печ. Актуальные проблемы музыкальной педагогики: Сб. ст. / Под ред. И.А. Королевой, И.Э. Рахимбаевой. – Саратов: ИЦ «Наука», 2007. – С. 69–73. 5

24. Дефиниция «социально-эстетическое воспитание личности» в педагогической науке (статья) Печ. Педагогическая наука и практика – региону // Материалы X региональной научно-практической конференции / Под ред. Л.Л. Редько, С.В. Бобрышова (1–10 апреля 2008 года). – Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2008. – С.174–177. 4

25. Особенности психофизиологической подготовки музыканта-исполнителя к концертному выступлению (статья) Печ. Педагогическая наука и практика – региону // Материалы X региональной научно-практической конференции / Под ред. Л.Л. Редько, С.В. Бобрышова (1–10 апреля 2008 года). – Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2008. – С.177–180. 4 Соколова Е.В.

2 / 2

26. Роль эстетического воспитания в формировании духовно-ценностных ориентаций молодежи (статья) Печ. Художественное образование личности в контексте освоения музыкального и изобразительного искусства: научный и творческий потенциал // Материалы Международной научно-практи-ческой конференции IX открытого фестиваля преподавателей и студентов музык. фак. вузов России: В 2 т. / Сост. Е.В. Буслова, Е.Б. Витель; отв. ред. Е.Б. Витель (15–16 апреля 2008 года). – Кострома: Изд-во КГУ, 2008. – Т. 1. – С. 202–205. 4 Арутюнян М.М.

2 / 2

27. Воспитание личности средствами искусства в антропологическом измерении (статья) Печ. Антропологические основы современной теории и практики образования // Материалы V Международной научно-практической конференции / Под ред. Л.Л. Редько, Е.Г. Пономарева. (17–21 декабря 2008 года). – Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2008. – С. 445–449. 5

28. Развитие личности средствами искусства: антропологический аспект (коллективная монография)

Печ. Ред.-сост. Л.Н. Сляднева. – Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2008. – 164с. (подразделы 2.1., 2.2., 2.3., 3.1. – С. 42–59, 69–82.).

164 Коллектив авторов

32 / 132

29. Эстетическое воспитание молодежи в условиях модернизации содержания профессионального образования высшей школы (статья) Печ. Педагогическая наука и практика – региону // Материалы XI региональной научно-практической конференции / Под ред. Л.Л. Редько, С.В. Бобрышова (29 апреля 2009 года). В 3 ч. Ч. 1. – Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2009. – С. 99–102. 4

30. Социально-воспитательная роль музыки в истории отечественной педагогики (статья) Печ. Музыкальное искусство и музыкальное образование в современном мире // Материалы Международной научно-практической конференции (12 ноября 2009 года). – Махачкала: Изд-во ДГПУ, 2009. – С. 43–45. 3

31.

Развитие идеи нравственно-эстетического воспитания молодежи средствами музыкального искусства в истории отечественного научного знания (статья) Печ. История музыкального образования как область научного знания: ретроспектива, современное состояние, перспективы развития // Материалы I сессии Научного совета по проблемам истории музыкального образования / Ред.-сост. В.И. Адищев. – Пермь: Изд-во ПГПУ, 2010. – С. 112–116. 5 Калантарян Л.А.

3 / 2

32. Социализация и воспитание в формировании целостной личности (статья) Печ. Педагогическая наука и практика – региону // Материалы XII региональной научно-практической конференции / Под ред. Л.Л. Редько, С.В. Бобрышова (20 мая 2010 года). – Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2010. – С. 91–95. 5

33. Формирование музыкальной культуры учащихся посредством современной музыки (статья) Печ. Актуальные проблемы фортепианного исполнительства // Материалы работы круглого стола в рамках открытого фестиваля «Клавирия» (18-19 марта 2010 года) / МУК КТО «Аккорд».– Ставрополь: «Возрождение», 2010. – С. 21–25. 5 Трутнева А.К.

3 / 2

34. Особенности концертмейстерской подготовки будущего учителя музыки (статья) Печ. Актуальные проблемы фортепианного исполнительства // Материалы работы круглого стола в рамках открытого фестиваля «Клавирия» (18-19 марта 2010 года) / МУК КТО «Аккорд».– Ставрополь: «Возрождение», 2010. – С. 36–42. 7 Арутюнян М.М.

4 / 3

35. Развитие идеи нравственно-эстетического воспитания средствами музыкального искусства в истории России (статья) Печ. Актуальные проблемы фортепианного исполнительства // Материалы работы круглого стола в рамках открытого фестиваля «Клавирия» (18-19 марта 2010 года) / МУК КТО «Аккорд».– Ставрополь: «Возрождение», 2010. – С. 3–11.

9

36. Искусство и народно-художественная культура как средство эстетического воспитания (монография) Печ. Ставрополь: Ставролит, 2010. – 156 с. 156 56 / 100

37. Эстетическая культура как составляющая духовной культуры будущего учителя (статья) Печ. Антропологические основы формирования духовно-нравствен-ной позиции педагога в условиях модернизации российского образования // Материалы VII Международной научно-практичес-кой конференции / Под ред. Л.Л. Редько, Е.Г. Пономарева, С.В. Бобрышова (10 декабря 2010 года). – Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2010. – С. 157–159.

3

38. Нравственно-эстетическое воспитание молодежи средствами искусства в истории отечественной научной мысли (статья) Печ. Вестник Ставропольского государственного педагогического института. – 2010. – Вып. 13. – С. 193–198. 6

39. Использование музыкотерапии в работе с детьми младшего школьного возраста в условиях общеобразовательной школы (статья) Печ. Педагогическая наука и практика – региону // Материалы XIII региональной научно-практической конференции / Под ред. Л.Л. Редько, С.В. Бобрышова. – Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2011. – С. 333–335. 3

40. Значение развивающего обучения в процессе фортепианно-исполнительской подготовки учащихся (статья) Печ. Инновационный подход к обучению и воспитанию // Материалы Всероссийского (с международным участием) фестиваля методических идей / Гл. ред. А.Н. Ярутова (25 февраля 2011 г.). – Чебоксары: Учебно-методический центр, 2011. – С. 135–138. 4 Сухиташвили Л.С. 2 / 2

41. Социально-психологические особенности развития личности в период юности (статья) Печ. Развитие личности в образовательных системах // Материалы докладов XXX международных психолого-педагогических чтений. – Ростов н/Д: ИПО ПИ ЮФУ, 2011. – Ч.1. – С. 278–284. 7 Калантарян Л.А., Овсяникова Л.Д.

3 / 2 / 2

42. Особенности социально-эстетического воспитания студентов в высшей школе (статья) Печ. Вестник СГПИ. – 2011. – № 14. – С. 71 – 81. 11

43. Фольклор как средство межнационального культурного диалога (статья) Печ. KANT. – 2011. - № 2 (2). – С. 206–209. 4 Луценко М.Г.

2 / 2

44. Вклад В.Н. Сороки-Росинского в развитие национальной идеи в русской педагогике (статья) Печ. Педагогическое образование и учительство в условиях реформ современной России: миссия, исторические уроки, факторы эффективности // Материалы VIII Международной научно-практической конференции (декабрь, 2011 г.) / Под ред. Л.Л. Редько, Е.Г. Пономарева, С.В. Бобрышова. – Ставрополь:

Изд-во СГПИ, 2011. – С. 48– 54.

8 Калантарян Л.А.

4 / 4

45. Стилевой подход в фортепианно-исполнительском классе как фактор формирования личности музыканта (статья) Печ. Современная педагогика и психология: проблемы и тенденции развития // Материалы II Международной заочной научно-практической конференции (17 октября 2011 г.) / Гл. ред. А.Н. Ярутова. – Чебоксары: Учебно-методический центр, 2011. – С. 293–296. 4 Сухиташвили Л.С.

2 / 2

46. Музыкотерапия и ее становление в науке и практике (статья) Печ. KANT. – 2012. - № 2 (5). – С. 113–116. 4 Мигунова М.Г.

2 / 2

47. Эстетическое воспитание молодежи средствами искусства в условиях высшей школы (статья) Печ. Инновационный подход к обучению и воспитанию // Материалы Всероссийского (с международным участием) фестиваля методических идей / Гл. ред. А.Н. Ярутова (23 февраля 2012 г.). – Чебоксары: Учебно-методический центр, 2012. – С. 140-143. 4

48. Социально-эстетическое воспитание молодежи в условиях современной России (статья) Печ. Теоретические и практические аспекты развития современного образования // Материалы III Всероссийской научно-практической конференции (26 февраля 2013 г.) / Гл. ред. М.П. Нечаев. – Чебоксары: Экспертно-методический центр, 2013. – С. 281-284. 4 Умрихина Ю.М.

2 / 2

49. Социальное воспитание в процессе развития ценностных ориентаций молодежи (статья) Печ. Современная наука и образование: опыт и перспективы гуманизации в условиях российского общества // Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (17 мая 2013 г.). – Ставрополь: Изд-во СКСИ, 2013.

УЧЕБНЫЕ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

50. История исполнительского искусства (фортепиано) (учебная программа) Печ. Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2006. – 15 с. 15

51. Основы творческого музицирования (фортепиано) (учебная программа) Печ. Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2006. – 14 с. 14

52. Основы социально-эстети-ческого воспитания молодежи средствами искусства (учебное пособие) Печ. Ставрополь: Изд-во «Кавказский край», 2007. – Ч. 1. – 64 с. 64

53. Класс дополнительного музыкального инструмента / Дополнительный музыкальный инструмент (фортепиано) (учебная программа)

Печ. Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2007. – 15 с. 15

54. Концертмейстерская практика (учебная программа) Печ. Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2007. – 15 с. 15

55. Исполнительское мастерство (практикум) (учебная программа) Печ. Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2007. – 22 с. 22

56. Класс основного музыкального инструмента / Основной музыкальный инструмент (фортепиано) (учебная программа) Печ. Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2008. – 27 с. 27

57. Концертмейстерское мастерство (практикум) (учебная программа) Печ. Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2008. – 16 с. 16

58. Методика обучения игре на инструменте (фортепиано) (учебная программа) Печ. Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2008. – 16 с. 16

59. Фортепиано (учебная программа) Печ. Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2008. – 14 с. 14

60. Технологии социально-эсте-тического воспитания молодежи средствами искусства (учебное пособие) Печ. Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2008. – Ч. 2. – 75 с. 75

61. Изучение творчества композиторов-импрессионистов К. Дебюсси и М. Равеля на уроках музыки (учебно-методи-ческое пособие) Печ. Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2008. – 51 с. 51

62. Рекомендации по выполнению и защите выпускной квалификационной работы / для студентов специальности 050601.65 Музыкальное образование (методические рекомендации) Печ. Ставрополь: Изд-во ГОУ ВПО СГПИ, 2009. – 40 с. 40 Калантарян Л.А.

20 / 20

63. Рекомендации по выполнению и защите выпускной квалификационной работы для слушателей курсов профессиональной переподготовки. Специальность «Музыкальное образование» (методические рекомендации) Печ. Ставрополь: Изд-во ГОУ ВПО СГПИ, 2009. – 36 с. 36 Калантарян Л.А.

18 / 18

64. Совершенствование исполнительского мастерства студентов музыкально-педагогического факультета средствами фортепианного ансамблевого музицирования (учебно-методическое пособие) Печ. Ставрополь: Изд-во ГОУ ВПО СГПИ, 2010. – 80 с. 80 Умрихина Ю.М.

40 / 40

65. Рекомендации по выполнению и защите выпускной квалификационной работы (для студентов специальности 050601.65 Музыкальное образование) (учебно-методическое пособие) Печ. Ставрополь: «Ставролит», 2012. – 40 с. 40 Калантарян Л.А.

20 / 20

Налбандьян Маргарита Альбертовна имеет награды:

Почетное звание "Заслуженный работник науки и образования РАЕ"

 

Последняя редакция анкеты: 23 апреля 2014, 10:18

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI