RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 15760 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Бурцев Владимир Анатольевич


Бурцев Владимир Анатольевич

Учёная степень: кандидат педагогических наук

Ученое звание: доцент

Профессор Российской Академии Естествознания

Научное направление: Педагогические науки

Регион: Татарстан

Индекс цитирования научной биографии: 0 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 68 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:E-MAIL: VOLDER1968@MAIL.RU

ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ

ОКОНЧИЛ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ЧУВАШСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. И.Я. ЯКОВЛЕВА, Г.ЧЕБОКСАРЫ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

КВАЛИФИКАЦИЯ: УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (МАГИСТРАТУРА):

ОКОНЧИЛ РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ, Г.МЫТИЩИ:

• МАГИСТРАТУРА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 030900 ЮРИСПРУДЕНЦИЯ.

НАПРАВЛЕННОСТЬ (ПРОФИЛЬ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ: ЮРИСТ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ, В ПРАВОСУДИИ И БИЗНЕСЕ.

КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ): МАГИСТР ЮРИСПРУДЕНЦИИ.

• МАГИСТРАТУРА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 38.04.01 ЭКОНОМИКА.

НАПРАВЛЕННОСТЬ (ПРОФИЛЬ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ.

КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ): МАГИСТР ЭКОНОМИКИ.

• МАГИСТРАТУРА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 38.04.04 ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

НАПРАВЛЕННОСТЬ (ПРОФИЛЬ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ: РЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ): МАГИСТР ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ.

ШТАТНАЯ ДОЛЖНОСТЬ: ЗАВЕДУЮЩИЙ КАФЕДРОЙ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПОВОЛЖСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА.

УЧЕНЫЙ СОВЕТ: ЧЛЕН УЧЕНОГО СОВЕТА ПОВОЛЖСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА.

ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ: ЧЛЕН ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ

В НАУЧНЫХ ЖУРНАЛАХ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ ВАК РФ, «СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ», «СОВРЕМЕННЫЕ НАУКОЕМКИЕ ТЕХНОЛОГИИ».

ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА.

ПРЕДМЕТ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА У СТУДЕНТОВ ПРОФИЛЬНЫХ ВУЗОВ.

НАПРАВЛЕНИЕ ГРАНТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: РЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ.

ТЕМА МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ (ЮРИСПРУДЕНЦИЯ): ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

ТЕМА МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ (ЭКОНОМИКА): СИСТЕМА ИННОВАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ВУЗОМ НА ОСНОВЕ КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА.

ТЕМА МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ (ГМУ): УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗОВ КАК СУБЪЕКТОВ СФЕРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ РЕГИОНА.

ТЕМА КАНДИДАТСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ: ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ ПОДРОСТКОВ К ЗДОРОВЬЮ И ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ НА ОСНОВЕ СПОРТИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ (ШИФР СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: 13.00.01; 13.00.04).

ТЕМА ДОКТОРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ: ФОРМИРОВАНИЕ СПОРТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ (ШИФР СПЕЦИАЛЬНОСТИ: 13.00.04; 13.00.08)

РЕЗУЛЬТАТЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ:

• 500 НАУЧНЫХ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ РАБОТ ИЗ НИХ:

• 150 СТАТЕЙ, РАЗМЕЩЕННЫХ В РИНЦ;

• 55 СТАТЕЙ В ВЕДУЩИХ РЕЦЕНЗИРУЕМЫХ ЖУРНАЛАХ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ ВАК РФ;

• 12 МОНОГРАФИЙ;

• 15 УЧЕБНЫХ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ;

• ИНДЕКС ХИРША: 15.

Научные публикации:

1. Бурцев, В.А. Исследование уровня развития личностно-поведенческого компонента спортивной культуры в процессе личностно ориентированного физического воспитания студентов [Текст] / В.А. Бурцев, Е.В. Бурцева, Л.Т. Миннахметова // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – № 5-2. – С. 329-333

2. Бурцев, В.А. Исследование уровня развития мотивационного компонента спортивной культуры в процессе спортивно ориентированного физического воспитания студентов на основе игровых видов спорта [Текст] / В.А. Бурцев, Е.В. Бурцева, Г.Р. Данилова // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – № 4-1. – С. 76-79

3. Бурцев, В.А. Взаимосвязь видов учебно-познавательной деятельности студентов в процессе формирования спортивной культуры [Текст] / В.А. Бурцев, Е.В. Бурцева // Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. – 2016. – № 2. – С. 8-15

4. Бурцев, В.А. Показатели социально-психологического климата и субъективной привлекательности работы тренерской бригады по легкой атлетике в ДЮСШ [Текст] / В.А. Бурцев, Г. Л. Драндров, С.Д. Зорин // В сборнике: Современные проблемы и перспективы развития системы подготовки спортивного резерва в преддверии XXXI Олимпийских игр в Рио-Де-Жанейро Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием. Поволжская ГАФКСиТ. – 2015. – С. 141-143

5. Бурцев, В.А. Сущностно-содержательная характеристика психологических механизмов развития ценностного отношения студентов к физкультурно-спортивной деятельности [Текст] / В.А. Бурцев, Е.В. Бурцева, И.Е. Евграфов // В сборнике: Современные проблемы и перспективы развития системы подготовки спортивного резерва в преддверии XXXI Олимпийских игр в Рио-Де-Жанейро Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием. Поволжская ГАФКСиТ. – 2015. – С. 143-146

6. Бурцев, В.А. Социально-психологические особенности представления об имидже учителя физической культуры [Текст] / В.А. Бурцев, Е.В. Бурцева, И.И. Файзрахманов // В сборнике: Современные проблемы и перспективы развития системы подготовки спортивного резерва в преддверии XXXI Олимпийских игр в Рио-Де-Жанейро Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием. Поволжская ГАФКСиТ. – 2015. – С. 146-148

7. Бурцев, В.А. Анализ смысловых педагогических предпочтений у учителей физической культуры в соответствии со стажем педагогической работы [Текст] / В.А. Бурцев, Е.В. Бурцева, М.В. Дедловская // В сборнике: Современные проблемы и перспективы развития системы подготовки спортивного резерва в преддверии XXXI Олимпийских игр в Рио-Де-Жанейро Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием. Поволжская ГАФКСиТ. – 2015. – С. 152-154

8. Бурцев, В.А. Психолого-педагогический анализ особенностей профессиональной деятельности учителей физической культуры в сравнении с деятельностью воспитателей дошкольных образовательных учреждений [Текст] / В.А. Бурцев, Е.В. Бурцева, Л.Т. Миннахметова // В сборнике: Современные проблемы и перспективы развития системы подготовки спортивного резерва в преддверии XXXI Олимпийских игр в Рио-Де-Жанейро Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием. Поволжская ГАФКСиТ. – 2015. – С. 158-159

9. Бурцев, В.А. Концептуальные подходы к определению понятия «спортивная культура [Текст] / В.А. Бурцев, А.З. Шамгуллин, Е.В. Бурцева// В сборнике: Современные проблемы и перспективы развития системы подготовки спортивного резерва в преддверии XXXI Олимпийских игр в Рио-Де-Жанейро Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием. Поволжская ГАФКСиТ. – 2015. – С. 18-21

10. Бурцев, В.А. Результаты экспериментального исследования особенностей морфофункционального состояния женщин среднего возраста, занимающихся оздоровительной физической культурой [Текст] / В.А. Бурцев, Е.В. Бурцева, С.С. Русакова // В сборнике: Современные проблемы и перспективы развития системы подготовки спортивного резерва в преддверии XXXI Олимпийских игр в Рио-Де-Жанейро Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием. Поволжская ГАФКСиТ. – 2015. – С. 21-23

11. Бурцев, В.А. Технологическое обеспечение спортивно ориентированного физического воспитания студентов [Текст] / В.А. Бурцев, Е.В. Бурцева, И.Г. Хурамшин // В сборнике: Современные проблемы и перспективы развития системы подготовки спортивного резерва в преддверии XXXI Олимпийских игр в Рио-Де-Жанейро Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием. Поволжская ГАФКСиТ. – 2015. – С. 358-360

12. Бурцев, В.А. Система рейтингового контроля в управлении спортивно ориентированным физическим воспитанием студентов в процессе формирования спортивной культуры личности [Текст] / В.А. Бурцев, Е.В. Бурцева, А.З. Шамгуллин // В сборнике: Современные проблемы и перспективы развития системы подготовки спортивного резерва в преддверии XXXI Олимпийских игр в Рио-Де-Жанейро Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием. Поволжская ГАФКСиТ. – 2015. – С. 360-362

13. Бурцев, В.А. Проблема формирования спортивной культуры студентов в процессе обучения в вузе на основе системного подхода [Текст] / В.А. Бурцев, Е.В. Бурцева // В сборнике: Современные проблемы и перспективы развития системы подготовки спортивного резерва в преддверии XXXI Олимпийских игр в Рио-Де-Жанейро Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием. Поволжская ГАФКСиТ. – 2015. – С. 363-365

14. Бурцев, В.А. Анализ педагогических условий формирования спортивной культуры учащейся молодежи в процессе спортивно ориентированного физического воспитания [Текст] / В.А. Бурцев, Е.В. Бурцева, В.Б. Поканинов // В сборнике: Современные проблемы и перспективы развития системы подготовки спортивного резерва в преддверии XXXI Олимпийских игр в Рио-Де-Жанейро Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием. Поволжская ГАФКСиТ. – 2015. – С. 365-367

15. Бурцев, В.А. Комплексная программа формирования устойчивого интереса школьников к занятиям физической культурой «Спартианец» [Текст] / В.А. Бурцев, Е.В. Бурцева, Т.Ф. Мифтахов // В сборнике: Современные проблемы и перспективы развития системы подготовки спортивного резерва в преддверии XXXI Олимпийских игр в Рио-Де-Жанейро Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием. Поволжская ГАФКСиТ. – 2015. – С. 367-370

16. Бурцев, В.А. Комплексная программа формирования устойчивого интереса школьников к занятиям физической культурой «Спартианец» [Текст] / В.А. Бурцев, Е.В. Бурцева, Т.Ф. Мифтахов // В сборнике: Современные проблемы и перспективы развития системы подготовки спортивного резерва в преддверии XXXI Олимпийских игр в Рио-Де-Жанейро Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием. Поволжская ГАФКСиТ. – 2015. – С. 367-370

17. Бурцев, В.А. Результаты исследования проблемы влияния физкультурно-оздоровительных занятий аэробикой на организм женщин 35-45 лет [Текст] / В.А. Бурцев, Е.В. Бурцева, Л.А. Коновалова // В сборнике: Современные проблемы и перспективы развития системы подготовки спортивного резерва в преддверии XXXI Олимпийских игр в Рио-Де-Жанейро Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием. Поволжская ГАФКСиТ. – 2015. – С. 370-372

18. Бурцева, Е.В. Особенности использования различных форм организации двигательной деятельности детей в дошкольных образовательных учреждениях [Текст] / Е.В. Бурцева, В.А. Бурцев, В.Т. Никоноров, Д.В. Никоноров // В сборнике: Современные проблемы и перспективы развития системы подготовки спортивного резерва в преддверии XXXI Олимпийских игр в Рио-Де-Жанейро Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием. Поволжская ГАФКСиТ. – 2015. – С. 372-374

19. Мугаллимова, Н.Н. Взаимосвязь учебно-познавательных видов деятельности студентов в процессе формирования спортивной культуры личности [Текст] / Н.Н. Мугаллимова, В.А. Бурцев, Е.В. Бурцева // В сборнике: Современные проблемы и перспективы развития системы подготовки спортивного резерва в преддверии XXXI Олимпийских игр в Рио-Де-Жанейро Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием. Поволжская ГАФКСиТ. – 2015. – С. 392-394

20. Поканинов, В.Б. Особенности формирования спортивной культуры студентов в процессе личностно ориентированного физического воспитания [Текст] / В.Б. Поканинов, В.А. Бурцев, Е.В. Бурцева // В сборнике: Современные проблемы и перспективы развития системы подготовки спортивного резерва в преддверии XXXI Олимпийских игр в Рио-Де-Жанейро Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием. Поволжская ГАФКСиТ. – 2015. – С. 404-407

21. Поканинов, В.Б. Применение личностно ориентированного подхода в физическом воспитании студентов на основе избранного вида спорта [Текст] / В.Б. Поканинов, В.А. Бурцев, Е.В. Бурцева // В сборнике: Современные проблемы и перспективы развития системы подготовки спортивного резерва в преддверии XXXI Олимпийских игр в Рио-Де-Жанейро Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием. Поволжская ГАФКСиТ. – 2015. – С. 407-409

22. Бурцев, В.А. Исследование спортивной мотивации студентов физкультурно-спортивного вуза в процессе формирования спортивной культуры личности [Текст] / В.А. Бурцев, Е.В. Бурцева, И.Е. Евграфов // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 2-11. – С. 2450-2454

23. Бурцев, В.А. Экспериментальное исследование мотивов занятий физическими упражнениями у студентов, занимающихся спортом, с учетом уровня спортивной квалификации [Текст] / В.А. Бурцев, Е.В. Бурцева, В.Т. Никоноров // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 2. – С. 369-373

24. Бурцев, В.А. Теоретическая модель спортивной культуры личности [Текст] / В.А. Бурцев, Г.Л. Драндров, С.Г. Боровик // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 2-17. – С. 3816-3820

25. Бурцев, В.А. Педагогические условия формирования спортивной культуры учащейся молодежи в процессе спортивно ориентированного физического воспитания [Текст] / В.А. Бурцев, Е.В. Бурцева, Н.И. Алексеева // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 2-21. – С. 4750-4754

26. Бурцев, В.А. Технологическая модель формирования спортивной культуры студентов в процессе спортивно ориентированного физического воспитания [Текст] / В.А. Бурцев, Ф.Р. Зотова, Е.В. Бурцева// Фундаментальные исследования. – 2015. – № 2-23. – С. 5178-5182

27. Бурцев, В.А. Единство и взаимосвязь учебной, учебно-тренировочной и соревновательной деятельности студентов в процессе формирования спортивной культуры личности [Текст] / В.А. Бурцев, Е.В. Бурцева, Н.Н. Мугаллимова // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 2-24. – С. 5493-5497

28. Бурцев, В.А. Организационно-методические особенности формирования спортивной культуры студентов в процессе личностно ориентированного физического воспитания (на примере мини-футбола) [Текст] / В.А. Бурцев, И.И. Файзрахманов, Т.Ф. Мифтахов // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 2-24. – С. 5498-5502

29. Бурцев, В.А. Теоретико-методологические аспекты спортивной культуры личности [Текст] / В.А. Бурцев, Е.В. Бурцева, Н. Д. Бобырев // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 2-25. – С. 5655-5659

30. Бурцев, В.А. Системный подход к исследованию проблемы формирования спортивной культуры студентов в процессе обучения в вузе [Текст] / В.А. Бурцев, И.Г. Хурамшин, Н. Д. Бобырев // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 2-26. – С. 5906-5910

31. Бурцев, В.А. Педагогические условия эффективного применения системы рейтингового контроля в управлении спортивно ориентированным физическим воспитанием студентов в процессе формирования спортивной культуры личности [Текст] / В.А. Бурцев, Е.В. Бурцева, Е.Н. Симзяева // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2-2. – С. 320

32. Бурцев, В.А. Реализация личностно ориентированного подхода в физическом воспитании студентов на основе избранного вида спорта [Текст] / В.А. Бурцев, Е.В. Бурцева, И.Е. Евграфов // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 4. – С. 50

33. Бурцев, В.А. Психологические механизмы развития ценностного отношения студентов к физкультурно-спортивной деятельности в процессе формирования спортивной культуры личности [Текст] / В.А. Бурцев, Е.В. Бурцева, Г.Р. Данилова // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 4. – С. 51

34. Шамгуллин, А.З. Педагогические условия повышения интереса студентов к профессионально-физкультурному совершенствованию [Текст] / А.З. Шамгуллин, Г.Л. Драндров, В.А. Бурцев// Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. – 2015. – № 2. – С. 34-43

35. Зорин, С.Д. Бригадный метод в работе детского тренера по легкой атлетике [Текст] / С.Д. Зорин, Г.Л. Драндров, В.А. Бурцев// Наука и спорт: современные тенденции. – 2015. – Т.9. – № 4. – С. 38-46

36. Драндров, Г.Л. Критерии, показатели и методики измерения уровня развития спортивной культуры личности [Текст] /Г.Л. Драндров, В.А. Бурцев, Е.В. Бурцева // В сборнике: Феномен спортивной культуры в аспекте философского, исторического и социально-педагогического анализа научно-методические материалы и доклады Круглого стола. ФГБОУ ВПО "Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма", Кафедра Философии и социологии. – 2014– С. 11-14

37. Бурцева, Е.В. Взаимосвязь предстартовых психических состояний тренера и спортсмена в легкой атлетике [Текст] / Е.В. Бурцева, В.А. Бурцев, Ю.М. Зарипова // В сборнике: Физиологические и биохимические основы и педагогические технологии адаптации к разным по величине физическим нагрузкам материалы II Международной научно-практической конференции, посвященной 40-летию Поволжской государственной академии физической культуры, спорта и туризма. – 2014– С. 202-204

38. Бурцев, В.А. Методики измерения структурных компонентов спортивной культуры личности [Текст] / В.А. Бурцев, Г.Л. Драндров, Е.В. Бурцева// В сборнике: Физиологические и биохимические основы и педагогические технологии адаптации к разным по величине физическим нагрузкам материалы II Международной научно-практической конференции, посвященной 40-летию Поволжской государственной академии физической культуры, спорта и туризма. – 2014– С. 363-365

39. Бурцев, В.А. Теоретические аспекты спортивной культуры личности [Текст] / В.А. Бурцев, Г.Л. Драндров, Е.В. Бурцева// В сборнике: Физиологические и биохимические основы и педагогические технологии адаптации к разным по величине физическим нагрузкам материалы II Международной научно-практической конференции, посвященной 40-летию Поволжской государственной академии физической культуры, спорта и туризма. – 2014– С. 366-369

40. Бурцев, В.А. Изучение мотивов занятий спортом у студентов физкультурного вуза в зависимости от уровня спортивной квалификации и специализации [Текст] / В.А. Бурцев, Е.В. Бурцева, Т.Д. Силантьева // В сборнике: Физиологические и биохимические основы и педагогические технологии адаптации к разным по величине физическим нагрузкам материалы II Международной научно-практической конференции, посвященной 40-летию Поволжской государственной академии физической культуры, спорта и туризма. – 2014– С. 369-372

41. Шамгуллин, А.З. Формирование у студентов физкультурной компетентности в процессе физического воспитания в вузе [Текст] / А.З. Шамгуллин, Г.Л. Драндров, В.А. Бурцев// В сборнике: Физиологические и биохимические основы и педагогические технологии адаптации к разным по величине физическим нагрузкам материалы II Международной научно-практической конференции, посвященной 40-летию Поволжской государственной академии физической культуры, спорта и туризма. – 2014– С. 515-518

42. Бурцев, В.А. Критерии, показатели и методики измерения уровня развития спортивной культуры личности [Текст] / В.А. Бурцев, Е.В. Бурцева, А.С. Мартынова // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 11-5. – С. 1147-1151

43. Зорин, С.Д. Показатели социально-психологического климата в коллективе и критерии привлекательности бригадных форм работы тренеров по легкой атлетике [Текст] / С.Д. Зорин, В.А. Бурцев, Е.В. Бурцева // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 6-1. – С. 170-174

44. Драндров, Г.Л. Сущность и содержание спортивной ориентации как личностной характеристики юных спортсменов [Текст] / Г.Л. Драндров, В.А. Бурцев, Г.В. Хворонова // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 9-8. – С. 1836-1839

45. Драндров, Г.Л. Характеристика готовности студентов к самостоятельной физкультурно-спортивной деятельности [Текст] / Г.Л. Драндров, В.А. Бурцев, Е.Н. Авксентьев // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 9-11. – С. 2550-2555

46. Драндров, Г.Л. Характеристика интереса студентов к физической культуре [Текст] / Г.Л. Драндров, В.А. Бурцев, А.З. Шамгуллин // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 3-2. – С. 383-387

47. Мартынова, А.С. Формирование ценностных ориентаций к спортивной тренировке у юных хоккеистов [Текст] / А.С. Мартынова, В.А. Бурцев, Е.В. Бурцева // Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. – 2014. – № 4. – С. 100-105

48. Евграфов, И.Е. Теоретическое обоснование методики оздоровительной тренировки женщин зрелого возраста с учетом соматотипа [Текст] / И.Е. Евграфов, В.А. Бурцев, Е.В. Бурцева // Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. – 2014. – № 4. – С. 15-20

49. Бурцев, В.А. Методика предварительного разминочного массажа в велоспорте [Текст] / В.А. Бурцев, Е.В. Бурцева, А.С. Мартынова // Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. – 2014. – № 3. – С. 73-78

50. Бурцев, В.А. Методика исследования и оценки свойств игрового внимания юных хоккеистов [Текст] / В.А. Бурцев, Е.В. Бурцева, А.С. Мартынова // Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. – 2014. – № 3. – С. 78-83

51. Бурцев, В.А. Оптимизация предстартовых психических состояний тренера и спортсмена в условиях соревновательной деятельности [Текст] / В.А. Бурцев, А.З. Шамгуллин, А.С. Мартынова // Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. – 2014. – № 4. – С. 82-87

52. Чапурин, М.Н. Оптимизация предстартовых психических состояний тренера и спортсмена в условиях соревновательной деятельности [Текст] / М.Н. Чапурин, Е.Н. Симзяева, В.А. Бурцев // Вестник Российского университета кооперации. – 2014. – № 5 (17). – С. 125-128

53. Чапурин, М.Н. Физкультурно-спортивная деятельность студентов вуза как специфический вид активности [Текст] / М.Н. Чапурин, Е.Н. Симзяева, В.А. Бурцев // Вестник Российского университета кооперации. – 2014. – № 1 (15). – С. 76-80

54. Драндров, Г.Л. Содержание спортивной культуры личности и критерии ее развития [Текст] / Г.Л. Драндров, В.А. Бурцев, Е.В. Бурцева // В книге: Перспективы развития современного студенческого спорта. Итоги выступлений российских спортсменов на Универсиаде-2013 в Казани материалы Всероссийской научно-практической конференции. редколлегия: Ф.Р. Зотова, Н.Х. Давлетова, М.Н. Савосина, Т.В. Заячук. – 2013. – С. 11-13

55. Зорин, С.Д. Формирование и развитие системы наставничества как условия совершенствования педагогического мастерства молодого специалиста по физической культуре и спорту [Текст] / С.Д. Зорин, В.А. Бурцев, Е.В. Бурцева // В книге: Перспективы развития современного студенческого спорта. Итоги выступлений российских спортсменов на Универсиаде-2013 в Казани материалы Всероссийской научно-практической конференции. редколлегия: Ф.Р. Зотова, Н.Х. Давлетова, М.Н. Савосина, Т.В. Заячук. – 2013. – С. 113-115

56. Драндров, Г.Л. Личностно-ориентированное физическое воспитание студентов на основе избранного вида спорта как педагогическая система [Текст] / Г.Л. Драндров, В.А. Бурцев, Е.В. Бурцева // В сборнике: Наследие крупных спортивных событий как фактор социально-культурного и экономического развития региона Международная научно-практическая конференция. Редколлегия: Ф.Р. Зотова, Н.Х. Давлетова, В.М. Афанасьева, Е.М. Курочкина. – 2013. – С. 241-244

57. Драндров, Г.Л. Теоретические основы взаимодействия физической и спортивной культуры [Текст] / Г.Л. Драндров, В.А. Бурцев, Е.В. Бурцева // Теория и практика физической культуры. – 2013. – № 6. – С. 14-20.

58. Драндров, Г.Л. Сущностно-содержательная характеристика физкультурной компетентности студентов [Текст] / Г.Л. Драндров, В.А. Бурцев, А.З. Шамгуллин // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 11-4. – С. 767-771.

59. Драндров, Г.Л. Формирование мотивации к занятиям физической культурой у взрослого населения [Текст] / Г.Л. Драндров, В.А. Бурцев, М.Н. Кудяшев // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. – 2013. – № 1-2(77). – С. 51-57

60. Бурцев, В.А. Характеристика видов физкультурно-спортивной деятельности студентов [Текст] / В.А. Бурцев, Е.В. Бурцева, Н.Н. Кисапов // Образование и саморазвитие. – 2012. – Т.4 – № 32. – С. 113-118

61. Бурцев, В.А. Характеристика видов физкультурно-спортивной деятельности студентов [Текст] / В.А. Бурцев, Е.В. Бурцева, И.Л. Софронов // Образование и саморазвитие. – 2012. – Т.2 – № 30. – С. 139-146

62. Бурцев, В.А. Сущность и содержание готовности студентов к физкультурно-спортивной деятельности [Текст] / В.А. Бурцев, Г.Л. Драндров, Е.В. Бурцева // Образование и саморазвитие. – 2012. – Т.3 – № 31. – С. 140-146

63. Софронов, И.Л. Формирование спортивной культуры студентов на основе спортивных игр [Текст] / И.Л. Софронов, Г.Л. Драндров, В.А. Бурцев // Педагогика и психология образования. – 2012. – № 1. – С. 79-87

64. Бурцев, В.А. Характеристика спортивной культуры личности /

В.А. Бурцев, Г.Л. Драндров, Е.В. Бурцева //

В сборнике: Перспективы развития современного студенческого спорта. Итоги выступлений российских спортсменов на Универсиаде-2013 в Казани материалы Всероссийской научно-практической конференции. редколлегия: Ф.Р. Зотова, Н.Х. Давлетова, М.Н. Савосина, Т.В. Заячук. – 2013. – С. 84-85.

65. Драндров, Г.Л. Теоретические основы взаимодействия физической и спортивной культуры / Г.Л. Драндров, В.А. Бурцев, Е.В. Бурцева // Теория и практика физической культуры. – 2013. – № 6. – С. 14-20.

66. Бурцев, В.А. Сущность и содержание физической культуры личности / В.А. Бурцев, Е.В. Бурцева, И.Л. Софронов // Образование и саморазвитие. –2012. – Т. 2. – № 30. – С. 139-146.

67. Бурцев, В.А. Сущность и содержание спортивной культуры личности / В.А. Бурцев, И. Л. Софронов, К.Б. Тумаров // Образование и саморазвитие. –2011. – Т. 6. – № 28. – С. 119-125.

68. Бурцев, В.А. Исследование показателей ценностного отношения подростков к здоровью и здоровому образу жизни / В.А. Бурцев, С. Д. Зорин // Теория и практика физической культуры. –2008. – № 28. – С. 46

Бурцев Владимир Анатольевич имеет награды:

Почетное звание "Заслуженный работник науки и образования РАЕ"
Золотая медаль «За новаторскую работу в области высшего образования»
Звание "Почетный доктор наук (DOCTOR OF SCIENCE, HONORIS CAUSA)"
Gold medal "European Quality" (Золотая медаль «Европейское качество»)
Награда «Орден Александра Великого «ЗА НАУЧНЫЕ ПОБЕДЫ И СВЕРШЕНИЯ»
Награда «Орден ЕКАТЕРИНЫ ВЕЛИКОЙ «ЗА СЛУЖЕНИЕ НАУКЕ И ПРОСВЕЩЕНИЮ»
Орден PRIMUS INTER PARES (ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ)
Награда «Орден ПЕТРА ВЕЛИКОГО «НЕБЫВАЕМОЕ БЫВАЕТЪ»
Награда «Медаль Константина Ушинского»
Награда «Медаль СОКРАТА»

 

Публикации в изданиях Российской Академии Естествознания: 21 / перечень публикаций

Последняя редакция анкеты: 25 августа 2017, 16:59

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI