Энциклопедия
УЧЁНЫЕ РОССИИ
УЧЕНЫЕ СТРАН СНГ И БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ
Биографические данные и фото 14380 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Абышов Насим Аждар оглы

Абышов Насим Аждар оглы

Учёная степень: доктор наук по педагогике

Научное направление: Педагогические науки

Регион: Азербайджан

Индекс цитирования научной биографии: 1 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 64 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Ученые России"

В 1991 году окончил среднюю школу с золотой медалью. Учась в средней и высшей школе был победителем Олимпиад по химии. В связи с этим был зачислен без экзаменов на факультет химии БГУ , который закончил с отличием. В 1996 году поступил в аспирантуру БГУ на кафедру физической и коллоидной химии по специальности физическая химия. Награждён дипломом «Ассоциации химического образования» стран СНГ, Почетной Грамотой Министерства Образования Азербайджанской республики, Почетной Грамотой БГУ. Член жюри по химии республиканской Олимпиады. Абышов Н.А. в 2000-2001 годы работал ассистентом на кафедре химии в АГНА. В 2001 г. защитил диссертацию и получил звание кандидата химических наук. Автор 50 научных работ, 3 учебных пособий и 8 методических пособий.

В 2013 году защитил докторскую диссертацию по теме «Внедрение информационно-коммуникационных технологий в создании и исследовании новых учебных инфраструктур».

В 2013 году награжден Распоряжением Президента Азербайджанской Республики за заслуги в развитии образования в Азербайджане медалью «Терегги» (http://ru.president.az/articles/9460).

Научные публикации:

1.XXXIV Международная Менделеевская олимпиада школьников по химии. II тур, 5-я задача. // Химия в школе, Москва, 2001, №4, с.80, 81, 90, 91

2.Использование современных информационных технологий в обучении химии / The Sixth Internatinal Conference «Internet-Education-Science-2008», Vinnytsia, Ukraine, 2008, с.120-124

3.Использование современных информационных технологий при руководстве учебным процессом  Информационные технологии моделирования и управления, Воронеж, 2008, №9(52), с.984-989

4.Исследование корреляции результатов интерактивных экзаменационных тестовых заданий // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, Москва, 2009, №5, с.230-233

5.Исследование корреляции результатов интерактивных экзаменационных тестовых заданий// Современные проблемы гуманитарных и естественных наук, Москва, 2009, Том II, с.102-105

6.Новые информационные технологии в образовательном учреждении//Воронежский Государственный педагогический университет, Новые технологии в образовании, 2009,№1, с.3-6

7.Преимущество использования новых информационных тех-нологий в учебном процессе // Вестник ВНТУ, Украина, 2009, 1(82),с. 116-120

8.Из опыта интерактивного обучения с использованием компьютера // Химия в школе, Москва, 2011, №2, с.22-25

9.Какими должны быть электронные учебники. // "Наукові записки Ніжинського державного університету імені Миколи Гоголя. Психолого-педагогічіні науки", Ukrayna, 2011, №7, c.37-41

10.Применение ИКТ повысит качество образования //Дистанционное и виртуальное обучение, 2011, №3, с. 56-63.

11.Применение информационных технологий для создания и управления новой учебной инфраструктуры // Системы управления и информационные технологии, №2.1(44), 2011. – С. 108-112

12.Интерактивный учебник по химии / Международная научно-практическая конференция «Новые информационные технологии в образовании», Екатеринбург, 2011, с.14-16

13.Обычные или электронные книги / III Международная научно-практическая конференция «Современное образование - обществу XXI века», Красноярск,2011, c.118-123, http://idiso.kspu.ru/ conference/index_forum11.html

14.Использование корреляции тестов в оценивании знаний учащихся / VII Международная научно-практическая конференция «Новые технологии в бразовании», Таганрог, 2011, c.140-145, http://nito.rsvpu.ru/

15.Новые педагогические подходы в обучении химии / Материалы VIII Бакинской Международной Мамедалиевской Конференции по нефтехимии, Баку, 2012, с.454-457

16.Комплексный подход к созданию новой учебной инфраструктуры с применением ИКТ. / Proceedings ot the Eight Internatinal Scientific-Practical Conference «Internet-Education-Science IES-2012», Vinnytsia, Ukraine, 2012, с.56-57

17.www.chemistry.az.

18.http://kimya.imtahan.net

Последняя редакция анкеты: 31 марта 2014, 16:53

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге


3