RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 15767 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Мартынец Михаил Сергеевич


Учёная степень: кандидат педагогических наук

Ученое звание: доцент

Профессор Российской Академии Естествознания

Научное направление: Педагогические науки

Регион: Красноярский край

Индекс цитирования научной биографии: 1 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 40 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

Мартынец Михаил Сергеевич окончил с отличием в 2003 году Красноярский государственный педагогический университет имени В.П.Астафьева по специальности "Информатика", отделение английского языка. В 2007 году закончил очную аспирантуру на кафедре профессиональной педагогики и психологии при Сибирском государственном технологическом университете, защитив кандидатскую диссертацию по теме "Повышение квалификации учителя иностранного языка на основе Способа диалектического обучения" (специальность 13.00.08 — Теория и методика профессионального образования). С 2005 года работает в Красноярском краевом институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, где в настоящий момент занимает должность доцента кафедры начального образования. В декабре 2013 года Михаилу Сергеевичу присуждено учёное звание доцента по кафедре. Область научных интересов — единство языков в их многообразии. Имеет более 30 научных и учебно-методических работ, среди которых 2 монографии.

Научные публикации:

Научные работы

1. За Способом диалектического обучения — будущее! // Удивительный мир диалектики. Способ диалектического обучения: проблемы, поиски, находки : материалы межрегионального фестиваля (26–27 октября 2005 г.) / под научн. ред. В. Л. Зориной. — Красноярск: ККИПКиППРО, 2006. — 188 с. — С. 172–177.

2. [ВАК] К вопросу о единстве языков в их многообразии // Философия образования № 1 (18) 2007. — Новосибирск: Изд-во СО РАН, 2007. — 336 с. — С. 233–237.

3. Единство мысли и языка как основа межкультурного общения // Университетское переводоведение. Вып. 8. Материалы VIII юбилейной международной научной конференции «Фёдоровские чтения», посвящённой 100-летию со дня рождения А. В. Фёдорова, 19–21 октября 2006 г. — СПб.: Филологический факультет СПбГУ, 2007. — 584 с. — С. 271–280.

4. Педагогическое обеспечение повышения квалификации учителя иностранного языка на основе Способа диалектического обучения // Актуальные проблемы психологии и педагогики: сборник научных трудов. — Красноярск: СибГТУ, 2007. — С. 18–25.

5. Подготовка учителя иностранного языка как полинаучная проблема // Лингводидактические инновации: опыт и перспективы разработки и внедрения: материалы Российской научно-практической конференции «Лингводидактические инновации: опыт и перспективы разработки и внедрения» (9–10 октября 2007 г.); сборник научно-методических статей / Забайкал. Гос. гум.-пед. ун-т. — Чита, 2007. — 187 с. — С. 171–176.

6. Повышение квалификации учителя иностранного языка на основе Способа диалектического обучения // Педагогика и педагогия: история, теория, опыт. Сборник материалов. Выпуск 12 / Под ред. Л. Н. Горбуновой, М. А. Христенко. — Красноярск: ККИПКиППРО, 2008. — 104 с. — С. 34–39.

7. Взаимодействие лингвистических парадигм для выявления единства языков в их многообразии // Перевод и язык в свете различных научных парадигм. Материалы межрегиональной научной конференции / под общ. ред. проф. В. А. Дорошенкова. — Краснодар, КГУКИ, 2009. — 173 с. — С. 38–39.

8. Подготовка учителя иностранного языка к реализации Способа диалектического обучения // Интерпретация текста: лингвистический, литературоведческий и методический аспекты: материалы II международной научной конференции (Чита, ЗабГГПУ, 30–31 октября 2009 г.) / Забайкал. гос. гум.-пед. ун-т. — Чита, 2009. — 422 с. — С. 240–241.

9. Подготовка учителя иностранного языка к развитию мышления и речи учащихся // Проблемы интеллектуального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста: материалы 4-й Всероссийской научно-практической конференции. Часть I / под общ. ред. Пелих В. М. и Белоус О. В. — Армавир, 2009. — 172 с. — С. 148–150.

10. Дидактическое обеспечение повышения квалификации учителей иностранных языков на основе Способа диалектического обучения // Вестник педагогических инноваций : научно-практический журнал. — № 4 (20) 2009 — Новосибирск: НГПУ, 2009. — С. 147–157.

11. [ВАК] Естественные и искусственные языки: общее, особенное и единичное // Профессиональное образование в современном мире. — 2011. — №2. — С. 69–73.

12. Единство грамматического метода и коммуникативного подхода как средство успешного овладения иностранным языком // Интерпретация текста: лингвистический, литературоведческий и методический аспекты : материалы III Международной научной конференции (Чита, ЗабГГПУ, 10–11 декабря 2010) / сост. Г. Д. Ахметова, Т. Ю. Игнатович; Забайкал. гос. гум.-пед. ун-т. — Чита, 2010. — 422 с. — С. 370–374.

13. Перспективы применения тестовых заданий для развития и оценки сформированности интеллектуальных умений у студентов (на материале английского языка) // Национальный исследовательский университет в системе непрерывного образования (к 95-летию Пермского университета) : материалы Международной научно-методической конференции (Пермь, Перм. ун-т, 12–13 октября 2011 г. — Перм. гос. нац. иссл. ун-т. — Пермь, 2011. — 455 с. — С. 143–144.

14. Повышение квалификации учителя иностранного языка. Единство языков в их многообразии на основе теории и технологии Способа диалектического обучения // (монография). Deutschland, Saarbrücken: LAP LAMBERT, 2012. — 192 с.

15. Grammatical Method and Communicative Approach: Composition for Successful Language Learning // Teaching and Learning English for the Future: Conference Selections / 5th International ELT Conference / Editor-in-chief Irina Titarenko. — Krasnoyarsk: Siberian Federal University, 2012. — 135 p. — pp. 70–74.

16. Начальное иноязычное образование: проблемы формирования и оценки познавательных универсальных учебных действий // Начальное образование: реалии и перспективы в условиях внедрения Стандартов второго поколения: материалы III Международной научно-практической конференции 19–21 апреля 2012 г. — Дагестанский государственный педагогический университет, 2012. — 451 с. — С. 270–273.

17. Единство языков в их многообразии. Структурирование предметного содержания на примере темы «Сказуемое» в русском и иностранных языках // (монография). Deutschland, Saarbrücken: LAP LAMBERT, 2012. — 256 с.

18. Разработка определителя лингвистических понятий и его использование в учебном процессе // Инновации – Наука – Образование: пути устойчивого развития: материалы IV Всероссийской (очно-заочной) научно-практической конференции (25-26 июня 2013 г.). — Дербент, Дагестанский государственный технический университет, 2013. — 377 с. — С. 195–199.

19. Начальное иноязычное образование: проблемы формирования и оценки познавательных универсальных учебных действий // Опыт реализации стандартов нового поколения: достижения, проблемы, перспективы: материалы краевой научно-практической конференции. — Красноярск, 30 мая 2012 / под ред. Г. В. Раицкой. — Красноярск, 2013. — 92 с. — С. 17–20.

20. Примеры заданий, направленных на формирование и развитие познавательных логических универсальных учебных действий младших школьников (на материале английского языка) // Управление начальной школой. — № 12, 2013. — С. 50–53.

21. Особенности урока английского языка в системно-деятельностном подходе // Особенности современного урока в условиях реализации требований ФГОС НОО : сборник научно-методических статей / под ред. Г. В. Раицкой. — Красноярск: КК ИПК, 2013. — 152 с. — С. 72–76.

22. Естественные и искусственные языки: общее, особенное и единичное // Язык в различных сферах коммуникации: материалы международной научной конференции (г.Чита, 25–26 сент. 2014 г.) / под ред. Т. Ю. Игнатович, Забайкальский гос. ун-т. — Чита, ЗабГУ, 2014. — 308 с. — С. 281–284.

23. Проблемы подготовки учителя английского языка и попытки их устранения в процессе повышения квалификации // Модернизация профессионально-педагогического образования: тенденции, стратегия, зарубежный опыт : материалы международной научно-практической конференции (13–15 октября 2014 г.). — Алтайская государственная педагогическая академия. Барнаул, 2014. — С. 186–189.

24. Проблемы обеспечения качества образования в области установления единства языков в их многообразии // Сборник материалов III Международной научно-практической конференции «Проблемы развития образования на современном этапе». — Дагестан, 2014.

25. [ВАК] О классификации универсальных учебных действий // Народное образование. — № 8, 2015. — С. 117–120.

26. Единство языков в их многообразии: сказуемое в русском и иностранных языках // Международный журнал экспериментального образования, № 5, 2015. Ч. 2. — С. 186–187.

27. Общая психология. Познавательные процессы. Часть III. Память // Международный журнал экспериментального образования, № 5, 2015. Ч. 2. — С. 196–197.

28. Освоение педагогами приёмов и методик, направленных на формирование универсальных учебных действий у младших школьников // Образовательные результаты и пути их достижения в рамках нового Стандарта : сборник материалов краевой научно-практической конференции, г. Красноярск, 16 июня 2014 г. / под ред. Г. В. Раицкой, М. С. Мартынца. — Красноярск, 2015. 100 с. С. 30–35.

29. Алогизмы в классификации универсальных учебных действий и поиск путей их устранения // Школьные технологии. — № 6 (2015). — С. 66–70.

30. Модель адаптированной основной образовательной программы, учитывающей образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) // 2-я Всероссийская практическая конференция «Управление образованием в период изменений» (Управленческая весна — 2016). Секция «Управление системой образования». Раздел «Организация образования и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, мигрантов (в т. ч. — вынужденных)». URL: http://direktoria.org/konferencia/pub/6059/

31. Использование таксономии Блума для определения максимального уровня образовательного результата учащихся с ограниченными возможностями здоровья и интеллектуальными нарушениями // Школьные технологии. — № 4 (2016). — С. 131–135.

32. Государственный стандарт второго поколения: повышение качества англоязычного образования посредством Способа диалектического обучения // Материалы краевой дистанционной научно-практической конференции «Возможности Способа диалектического обучения в реализации ФГОС» (01.12.2016–25.12.2016)

Учебно-методические работы

33. Диалектика учебного процесса. Модуль «Единство языков в их многообразии» : учебное пособие / М. С. Мартынец, В. Л. Зорина. — Красноярск: СибГТУ, 2007. — 84 с.

34. Общая психология. Познавательные процессы. Часть III. Память : учебное пособие / В. Л. Зорина, И. Д. Еремеевская, Г. В. Глинкина, М. А. Митрухина, М. И. Ковель, М. С. Мартынец. — Красноярск: СибГТУ, 2007. — 128 с.

35. Составление педагогических заданий в системе Способа диалектического обучения для развития у учащихся интеллектуальных умений. Часть II. Педагогические задания по английскому языку : учебно-методическое пособие / М. С. Мартынец, В. Л. Зорина. — Красноярск: СибГТУ / ККИПКиППРО, 2010. — 136 с.

36. Единство языков в их многообразии: сказуемое в русском и иностранных языках : учебно-методическое пособие / Г. В. Глинкина, М. С. Мартынец, В. Л. Зорина. — Красноярск: ККИПКиППРО, 2011. — 216 с.

37. Достижение планируемых результатов по учебному предмету «Иностранный язык» // Достижение планируемых результатов младшими школьниками (3 класс): учебно-методическое пособие / под ред. Г. В. Раицкой. — Красноярск, 2015. — 132 с. — С. 75–95.

38. Достижение планируемых результатов по английскому языку в начальной школе : методические рекомендации / под научн. ред. Г. В. Раицкой. – Красноярск: ККИПК, 2016. – 68 с.

39. Система заданий по математике к проведению урока // Хохлова Е. Э. Деятельность учителя по достижению младшими школьниками планируемых результатов по математике (3–4 классы) : методические рекомендации. Красноярск, 2016. 60 с. С. 52–55.

 

Публикации в изданиях Российской Академии Естествознания: 2 / перечень публикаций

Последняя редакция анкеты: 18 февраля 2017, 10:49

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI