RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 15772 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Калдыбаев Салидин Кадыркулович


Калдыбаев Салидин Кадыркулович

Учёная степень: доктор педагогических наук

Ученое звание: профессор

Член-корреспондент Российской Академии Естествознания

Научное направление: Педагогические науки

Регион: Кыргызстан

Индекс цитирования научной биографии: 1 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 100 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

Калдыбаев Салидин Кадыркулович родился 15 ноября 1958 года в с. Кырчын Джумгальского района Кыргызской Республики

Образование высшее - в 1980 году окончил Кыргосуниверситет им.50 летия СССР, механико-математический факультет, получил специальность - математик, преподаватель

Научные публикации:

Имеет более 200 научных и научно-методических работ. В том числе:

Диссертация:

1. Дидактические основы использования компьютерных тестов в обучении математике. Дисс ... к.п.н. - Алматы, 1997. 171 с.

2. Теория и практика педагогических измерений. Дисс … д.п.н. - Бишкек, 2009. – 273 с.

Монографии:

1. Теоретические и практические вопросы использования тестов в учебном процессе. -Бишкек: Педагогика, 2003, -332 стр. (на кырг. языке)

2. Компьютерная диагностика результатов обучения в общеобразовательной школе –Бишкек, 2007. -136 с.

3. Педагогические измерения: становление и развитие. Монография. – Бишкек, 2008. – 208 с.

4. Традиционные и инновационные средства оценивания и контроля в образовании (в соавторстве). – Омск. 2012. – 320 с.

5. Основы использования компьютерной технологии в обучении математике студентов гуманитарных специальностей (в соавторстве). – Бишкек, 2015. – 130 с.

6. О содержании понятия «Результат обучения». В книге: Современная система образования: теория и практика: монография. / под ред. И. В. Ткаченко. - Ставрополь, 2015. - с. 7-32.

Учебники и пособия:

1. Алгебра. 7-класс. Сборник тестовых заданий. - Бишкек, 2008. -124 с.

2. Алгебра. 8-класс. Сборник тестовых заданий. - Бишкек, 2008. -106 с.

3. Основы научных исследований. Краткий курс лекций. - Бишкек, 2011. - 88 с.

4. Анализ факторов, влияющих на низкие результаты учащихся Кыргызской Республики по результатам исследования PISA-2006. - Бишкек, 2011. – 75 с.

5. Введение в понятие “Результат обучения”. - Бишкек, 2012. – 39 с.

6. Основы педагогического оценивания. Учебное пособие по подготовке бакалавров (направление “педагогическое образование”). - Бишкек, 2014. - 180 с.

Авторские свидетельства:

1. Электронный учебник по физике. Бишкек, ГКНТ, 2002.

2. Диагностика и коррекция знаний учащихся. Версия 1. Бишкек. ГКНТ. 2003.

3. Программа диагностики и коррекции знаний учащихся. Версия 2. Программа «TEST SDM»

4. База данных по диагностике и коррекции знаний учащихся. Алгебра 8 класс «БД SDM 8 класс»

5. База данных по диагностике и коррекции знаний учащихся. Алгебра 7 класс «БД SDM 7 класс

Статьи:

1. О сущности и роли результата обучения на современном этапе развития высшего образования //Современная высшая школа: инновационный аспект. –Челябинск (Россия). -№1, 2014. – С. 61-67.

2. Basic concepts of pedagogical measurements theory // Современная высшая школа: инновационный аспект. –Челябинск (Россия), 2015. – №1. – С. 8-16.

3. О понятии «учебные достижения студентов» в условиях компетентностного подхода // Педагогические измерения. – Москва, 2014. – №4. - С.57-68

4. Содержание и структура результата обучения // Стандарты и мониторинг в образовании. - Москва, 2008. - №2. - с.23-28.

5. Основные принципы педагогического тестирования // Педагогический вестник Казахстана. - Павлодар, 2007. - №2. - с.106-112.

6. Проблема контроля результатов обучения в историческом педагогическом опыте // Известия РГПУ им. Герцена: Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения): Научный журнал. -СПб, 2007. - №8(30). - с.68-77

7. Программированное обучение и педагогическое тестирование //Педагогические измерения. Москва, 2006. - №1. с. 88-93.

8. Педагогический аспект становления и развития тестов //Педагогические измерения.- Москва, 2006. - №2. - с.87-100

9. Измерение уровня подготовленности учащихся по ключевым понятиям учебного материала // Педагогические измерения. - Москва, 2006. - №3. с.33-46

10. Дидактические основы компьютерного тестирования //Педагогические измерения. - Москва, 2006. - №4. с.20-35

11. Из опыта организации компьютерной диагностики знаний студентов //Инновационные образовательные технологии. - Минск, 2006. - №3. с.21-29.

12. Анализ сущности теста //Инновационные образовательные технологии. - Минск, 2006. - №4. с.58-63.

13. Вклад Ф. Гальтона в теорию педагогических измерений //12-республ. науч.-практ. конф. «Актуальные проблемы образовательного процесса в школе и вузе», посв. 70-летию д.п.н., член-корр. НАН КР, проф. Э. Мамбетакунова. – Бишкек, 2015. – С.505-508.

14. К вопросу об истоках педагогических измерений // Alatoo Academic Studies. – Бишкек, 2015. - №3. – с. 274-282.

15. О понятии «учебные достижения студентов» и его связи с другими смежными понятиями // Современная высшая школа: инновационный аспект. – Челябинск, 2015. – №3. – С. 8-16

16. Обновление содержания школьного образования в Кыргызской Республике. - // Международный журнал экспериментального образования. – М., 2016. – №12. Часть 2. – С. 171-176.

17. Оценивание образовательных достижений учащихся в Кыргызстане //Теория и практика современной науки. – М., 2016. – №12(18). Электрон. ресурс: http://modern-j.ru/domains_data/files/18/Kaldybaev%20S.K.%20statya.pdf

18. Качество результата как главный компонент качества образования // Новый университет. Серия Актуальные проблемы гуманитарных наук. – М., 2016. – №11-12. – С. 37-40.

Калдыбаев Салидин Кадыркулович имеет награды:

Почетное звание "Заслуженный деятель науки и образования РАЕ"
Награда «Медаль Константина Ушинского»

 

Публикации в изданиях Российской Академии Естествознания: 5 / перечень публикаций

Последняя редакция анкеты: 19 января 2017, 11:41

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI