Янченко Инна Валериевна
  1. Ученая степень
    кандидат педагогических наук
  2. Профессор Российской Академии Естествознания
  3. Научное направление
    Педагогические науки
  4. Регион
    Россия / Республика Хакасия

В 1988 году окончила среднюю общеобразовательную школу в живописном, подтаежном месте, поселке Бирикчуль. Свой профессиональный выбор сделала сразу и в 1995 году окончила федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева» по специальности учитель физики, информатики и вычислительной техники.

В настоящее время Янченко Инна Валериевна - доцент кафедры «Прикладная информатика, математика и естественнонаучные дисциплины» Хакасского технического института – филиала федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет».

Научные публикации

1. ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ИНЖЕНЕРНОГО ТВОРЧЕСТВА /Окунева В.С., Янченко И.В.Современные проблемы науки и образования. 2018. № 4. С. 90.

2. ПРОДУКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ / Осипова С.И., Гафурова Н.В., Богданова А.И., Безотчество Л.М., Приходько О.В., Янченко И.В., Окунева В.С., Рябов О.Н. Сибирский федеральный университет, Институт цветных металлов и материаловедения. Красноярск, 2017.

3. РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЙ / Янченко И.В., Ивашина А.В., Скуратенко Е.Н., Булгаков А.С. / Международный научно-исследовательский журнал. 2017. № 7-3 (61). С. 100-106.

4. ПРОЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В РАЗВИТИИ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА /Янченко И.В., Окунева В.С. Международный научно-исследовательский журнал. 2017. № 6-1 (60). С. 135-138.

5. СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВУЗЕ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ /Янченко И.В. Современные проблемы науки и образования. 2016. № 5. С. 280.

6. ИНФОРМАЦИОННЫЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ВЫЗОВЫ ОБРАЗОВАНИЮ КАК ТОЧКИ РОСТА /Янченко И.В. Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2016. № 2-5. С. 8-10.

7. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ ПО РАЗРАБОТКЕ ЛАБОРАТОРНОГО КОМПЛЕКСА КАБИНЕТОВ ФИЗИКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КОЛЛЕДЖЕЙ /Окунева В.С., Янченко И.В. Международный научно-исследовательский журнал. 2016. № 3-4 (45). С. 29-31.

8. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРОБЛЕМНОГО ПОЛЯ CDIO /Янченко И.В. Педагогика высшей школы. 2015. № 3 (3). С. 50-53.

9. ФЕНОМЕН КАРЬЕРЫ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ / Янченко И.В. Современная высшая школа: инновационный аспект. 2014. № 2. С. 40-44.

10. ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ КАРЬЕРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ /Янченко И.В. Педагогическое образование в России. 2014. № 4. С. 42-46.

11. ФОРМИРОВАНИЕ КАРЬЕРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ /Янченко И.В. диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.08 / Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. Красноярск, 2013

12. ФОРМИРОВАНИЕ КАРЬЕРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ /Янченко И.В. автореферат дис. ... кандидата педагогических наук / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. Красноярск, 2013

13. ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ Я-КОНЦЕПЦИЯ КАК ФАКТОР УСПЕХА В БУДУЩЕЙ КАРЬЕРЕ ВЫПУСКНИКА ВУЗА /Янченко И.В. В сборнике: Проблемы и перспективы развития образования. Материалы III Международной научной конференции. 2013. С. 129-132.

14. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ КАРЬЕРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ /Янченко И.В. Фундаментальные исследования. 2013. № 10-2. С. 437-441.

15. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ВУЗА В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ КАРЬЕРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ / Янченко И.В. Фундаментальные исследования. 2013. № 6-2. С. 464-469.

16. ОБОГАЩЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ КАРЬЕРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ / Янченко И.В. Современные проблемы науки и образования. 2013. № 4. С. 200.

17. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КАРЬЕРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕCСЕ ВУЗА /Осипова С.И., Янченко И. Современные проблемы науки и образования. 2013. № 2. С. 312.

18. ВОВЛЕЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕСС ПЛАНИРОВАНИЯ, ПРОГНОЗИРОВАНИЯ, ВЫСТРАИВАНИЯ БУДУЩЕЙ КАРЬЕРЫ /Янченко И.В. Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2013. № 8. С. 345-347.

19. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ В ФОРМИРОВАНИИ КАРЬЕРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗА /Янченко И.В. Молодой ученый. 2013. № 1. С. 383-385.

20. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КАРЬЕРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗА /Янченко И.В. Молодой ученый. 2013. № 2. С. 422-424.

21. ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ / Осипова С.И., Янченко И.В., Окунева В.С. Международный журнал экспериментального образования. 2013. № 10-2. С. 196-200.

22. КАРЬЕРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ / Осипова С.И., Янченко И.В.

Вестник Кемеровского государственного университета. 2012. № 3 (51). С. 135-141.

23. КАРЬЕРНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЦИФРОВОГО ПОКОЛЕНИЯ / Янченко И.В. Молодой ученый. 2012. № 11. С. 503-507.

24. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СМЫСЛ ПОНЯТИЯ "КАРЬЕРА" /Янченко И.В. В сборнике: Педагогика: традиции и инновации. Материалы Международной научной конференции. 2011. С. 102-105.

25. ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ КАК СОСТАВНОЙ ЧАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ /Янченко И.В., Окунева В.С. В сборнике: Проблемы и перспективы развития образования. Материалы Международной научной конференции. 2011. С. 161-163.


Последняя редакция анкеты: 7 сентября 2015