RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 15727 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Гилева Анжела Валентиновна


Гилева Анжела Валентиновна

Учёная степень: кандидат педагогических наук

Ученое звание: доцент

Научное направление: Педагогические науки

Регион: Пермская область

Индекс цитирования научной биографии: 0 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 58 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

Гилева Анжела Валентиновна родилась 23.03.1961 года в г. Соликамске Пермской области.

• 12 мая 1987 года окончила Пермский государственный институт. Специальность: Педагогика и психология (дошкольная). 29 июня 2001 года присуждена ученая степень кандидата педагогических наук. 21 июля 2004 года присвоено ученое звание доцента.

• Работаю в Соликамском государственном педагогическом институте (филиале) Пермского государственного национального исследовательского университета. Область профессиональной деятельности – теория и методика дошкольного образования. Доцент кафедры педагогики и психологии.

• Заслуженный работник науки и образования РАЕ, область научных интересов – дошкольная педагогика, организация дошкольного образования, методика обучения и воспитания в области дошкольного образования. С 1996 по 2015 годы занимала должность декана психологического факультета. За этот период выпущено более 800 студентов по специальностям «Педагог-психолог», «Учитель-логопед», «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии», а также 50 бакалавров по направлению «Педагогическое образование» с профилями «Художественное воспитание и развитие ребенка», «Игровые технологии в дошкольном образовании», по направлению «Психолого-педагогическое образование» профиль «Психология и социальная педагогика». Прошли обучение на курсах повышения квалификации более 500 слушателей из числа работников дошкольных образовательных организаций по следующим темам: «Игра и развитие ребенка в дошкольном возрасте», «Повышение педагогической компетентности педагогов ДОУ в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников», «Научно – методические основы обеспечения качества дошкольного образования в условиях его вариативности», «Актуальные проблемы руководства игровой деятельностью детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО», «Взаимодействие ДОУ и семьи в условиях введения ФГОС ДО». Имею диплом лауреата конкурса на лучшую научную книгу 2007 года, проводимого Фондом развития отечественного образования, диплом победителя межрегионального конкурса методических материалов по патриотическому воспитанию детей и подростков за разработку программы гражданско-патриотического воспитания для детей 5-7 лет «Люблю тебя, мое Прикамье» (2014 г.), диплом лауреата Международного конкурса «Лучшая научная книга в гуманитарной сфере 2014» в номинации «Педагогика; теория и методика обучения и воспитания», диплом лауреата I Всероссийского инновационного общественного конкурса на лучший учебник, учебное пособие и монографию – 2014, диплом победителя за победу в Международном конкурсе «Лучшие научные тезисы -2014» в номинации «Научное мышление года», диплом лауреата Всероссийского конкурса «Лучшая научная статья – 2015» в номинации «Педагогические науки». Имею 8 сертификатов научного руководителя студенческих научных работ, размещенных на сайте sibac.info

• Почтовый адрес: 618553 Пермский край, г. Соликамск, улица Северная, дом 48, квартира 33.

• Электронный адрес: a_gileva@mail.ru

Научные публикации:

Гилева Анжела Валентиновна родилась 23.03.1961 года в г. Соликамске Пермской области.

• 12 мая 1987 года окончила Пермский государственный институт. Специальность: Педагогика и психология (дошкольная). 29 июня 2001 года присуждена ученая степень кандидата педагогических наук. 21 июля 2004 года присвоено ученое звание доцента.

• Работаю в Соликамском государственном педагогическом институте (филиале) Пермского государственного национального исследовательского университета. Область профессиональной деятельности – теория и методика дошкольного образования. Доцент кафедры педагогики и психологии.

• Заслуженный работник науки и образования РАЕ, область научных интересов – дошкольная педагогика, организация дошкольного образования, методика обучения и воспитания в области дошкольного образования. С 1996 по 2015 годы занимала должность декана психологического факультета. За этот период выпущено более 800 студентов по специальностям «Педагог-психолог», «Учитель-логопед», «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии», а также 50 бакалавров по направлению «Педагогическое образование» с профилями «Художественное воспитание и развитие ребенка», «Игровые технологии в дошкольном образовании», по направлению «Психолого-педагогическое образование» профиль «Психология и социальная педагогика». Прошли обучение на курсах повышения квалификации более 500 слушателей из числа работников дошкольных образовательных организаций по следующим темам: «Игра и развитие ребенка в дошкольном возрасте», «Повышение педагогической компетентности педагогов ДОУ в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников», «Научно – методические основы обеспечения качества дошкольного образования в условиях его вариативности», «Актуальные проблемы руководства игровой деятельностью детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО», «Взаимодействие ДОУ и семьи в условиях введения ФГОС ДО». Имею диплом лауреата конкурса на лучшую научную книгу 2007 года, проводимого Фондом развития отечественного образования, диплом победителя межрегионального конкурса методических материалов по патриотическому воспитанию детей и подростков за разработку программы гражданско-патриотического воспитания для детей 5-7 лет «Люблю тебя, мое Прикамье» (2014 г.), диплом лауреата Международного конкурса «Лучшая научная книга в гуманитарной сфере 2014» в номинации «Педагогика; теория и методика обучения и воспитания», диплом лауреата I Всероссийского инновационного общественного конкурса на лучший учебник, учебное пособие и монографию – 2014, диплом победителя за победу в Международном конкурсе «Лучшие научные тезисы -2014» в номинации «Научное мышление года», диплом лауреата Всероссийского конкурса «Лучшая научная статья – 2015» в номинации «Педагогические науки». Имею 8 сертификатов научного руководителя студенческих научных работ, размещенных на сайте sibac.info

• Список публикаций

Гилева Анжела Валентиновна

№ Наименование работы Форма работы Выходные данные Объем в п/л или стр. Соавторы

Научные работы

1. К вопросу об актуальности проведения творческих каникул в ДОУ (статья) печатная Материалы научно-практической конференции преподавателей и студентов СГПИ. Соликамск, 1997. Выпуск 1. – С.140-149. 0,6 п.л. -

2. Возможности субъективизации старшего дошкольника (статья) печатная Материалы научно-практической конференции преподавателей и студентов СГПИ, Соликамск, 1998. – С. 139-149. 0,4 п.л. -

3. Формирование субъективности как психологическая основа инновационных образовательных технологий в ДОУ (тезисы) печатная Образование в период детства как пространство образовательного лидерства: Тезисы доклада научно-практической конференции 27-29 апреля 1999. Россия, Екатеринбург. – С. 50-51. 0,1 п.л. -

4. Формирование позиции субъекта учебной деятельности как направление преемственности дошкольного образования (ст. дошк. возраст) (тезисы) печатная Развитие и функционирование системы дошкольного образования в современных условиях: тезисы конференции, посвященной 80-летию ф-та дошкольной педагогики и психологии. Пермь, 1999. – С. 25-28. 0,25 п.л. -

5. Ценностное отношение к детству (статья) печатная Материалы научно-практической конференции преподавателей и студентов СГПИ. Соликамск, 1999. Вып. 3, часть 2. – С. 18-23. 0,4 п.л. -

6. Программа образовательной работы «Человек в истории и культуре как фактор подготовки детей старшего дошкольного возраста к школе» (статья)

печатная З-и Урал ист. – пед. чтения. Екатеринбург, 1999. – С. 238-240. 0,2 п.л. -

7. Взаимодействие взрослых и детей как фактор личностного развития (статья) печатная Материалы 5 научно-практической конференции преподавателей и студентов СГПИ 20-21 апреля 2000г. Соликамск, 2001. – С. 20-29. 0,6 п.л. -

8. Роль субъектности в учении (статья) печатная Материалы 5 научной конференции преподавателей и студентов СГПИ 20-21 апреля 2001г. Соликамск, 2001. – С. 13-17. 0,5 п.л. -

9. Формирование позиции субъекта учебной деятельности как компонента школьной готовности старших дошкольников автореферат диссертации) (РИНЦ) Печатная Автореферат диссертации на соискание ученой степени к.п.н. – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2001. – 18с. 1,1 п.л.

10. К вопросу о типах сформированности позиции субъекта учебной деятельности в условиях ДОУ. (статья) печатная Традиции и новации в образовании Верхнекамского региона Пермской области / Сборник статей и тезисов по итогам региональной научно-практической конференции Управление инновационными процессами в образовании: теория и практика, посвященная 10-летию СГПИ (12 октября 2001г.). – С. 170-173. 0,25 п.л. -

11. К вопросу о преемственности в работе дошкольного учреждения и начальной школы (статья) печатная Материалы научно-практической конференции, посвященной 10-летию СГПИ, 15-16 февраля 2001г. – С. 47-48. 0,1 п.л. -

12. Педагогические основы организации преемственности в работе д/сада и школы (статья) печатная Материалы Всероссийской научно-практической конференции 7 июня 2002г. г.Бирск, республика Башкорстан. – С. 163-165. 0,2 п.л. -

13. Категория «субъект» учебной деятельности в современной психолого-педаг. знании (статья) печатная Материалы 5 Международной научно-практической конференции «Социально-психологич. Проблемы ментальности» 14-16 ноября 2002г. г. Смоленск. – С. 113-116. 0,25 п.л. -

14. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования субъектной позиции детей старшего дошкольного возраста (тезисы). печатная Ученые записки, Вып.1. (Материалы VII научно-практической конференции преподавателей предметников, студентов и школьников) 19 апреля 2002г. – С. 85.

0,1 п.л. -

15. К вопросу о влиянии игровой деятельности на развитии субъектной позиции ребенка-дошкольника в педагогическом процессе ДОУ. печатная Основные направления модернизации дошкольного образования: Материалы Всероссийской юбилейной научно-практической конференции (9-10 декабря 2003г.). Пермский государственный педагогический университет. – Пермь, 2003. – С. 101-104. 0,25 п.л. -

16. Преемственность в работе детского сада и начальной школы как условие обеспечения непрерывности в воспитании и развитии личности. печатная Народные традиции в современной образовательной практике: Материалы межрегиональной научно-практической конференции (18 апреля 2003г.) / Соликамский государственный педагогический институт. – Соликамск, 2004. – С. 69-72. 0,25 п.л. -

17. Психолого-педагогическая поддержка развития личности старшего дошкольника в игровой деятельности. печатная Социально-педагогическая и психологическая поддержка развивающейся личности в системе непрерывного образования: Материалы межрегиональной научно-практической конференции (31 января 2004 г.) / Соликамский государственный педагогический институт. – Соликамск, 2004. – С. 335-338. 0,25 п.л. -

18. Субъект-субъектное взаимодействие в педагогическом процессе ДОУ. печатная Актуальные проблемы дошкольного образования: субъект-субъектные отношения: Материалы Всероссийской межвузовской научно-практической конференции (26 января 2004г.), г. Челябинск. – С. 57-60. 0,25 п.л. -

19. Педагогическое взаимодействие детей и взрослых как условие развития субъект-субъектных отношений. печатная Актуальные проблемы дошкольного образования: Всероссийская межвузовская научно-практическая конференция (26 февраля 2004 г. Челябинск: Изд-во УГПУ, 2004. – С. 38-41. 0,25 п.л. -

20. 19 Субъективация старших дошкольников в педагогическом процессе ДОУ. печатная Социально-психологические проблемы ментальности. Международная 6 научно-практическая конференция (26-27 ноября). Смоленск, 2004. – С. 114-117. 0,25 п.л. -

21. 20 Технология формирования позиции субъекта учебной деятельности через призму субъект - субъектных отношений (старший дошкольный возраст). печатная Актуальные проблемы дошкольного образования: перспективы развития. Материалы третьей Всероссийской межвузовской научно-практической конференции, Челябинск, 3 марта 2005 г., ЧГПУ. – Челябинск: изд-во «Образование», 2005. В 2 частях. Часть 1. – С. 24-28. 0,3 п.л. -

22. 21 Проектирование системы непрерывного дошкольного и начального образования на интегративной основе. печатная Ученые записки. Выпуск 4. Материалы XI научно-практической конференции преподавателей, студентов и школьников. Соликамск, 2005. – С. 28-38. 0,7 п.л. -

23. 22 Возможности развития субъектных качеств будущих специалистов в системе непрерывного педагогического образования. печатная Ученые записки. Выпуск 5. Часть 1. Материалы XII научно-практической конференции преподавателей, студентов, учителей и школьников. Соликамск, 2006. – С. 67-70. 0,25 п.л. -

24. 23 Система непрерывного педагогического образования как условие развития субъектных качеств будущего специалиста. печатная Профессиональная подготовка педагогических кадров для системы образования Пермского края: Материалы региональной научно-практической конференции / ГОУ ВПО «Пермский государственный педагогический университет». – Пермь, 2006. – С. 79-82. 0,2 п.л. -

25. 24 Ребенок как субъект творческого развития. печатная Материалы всероссийской студенческой научно-практической конференции «Детство, открытое миру»: вопросы образования, воспитания и развития в период детства. Выпуск 3. – Екатеринбург, 2006. – С. 186-189. 0,25 п.л. Якутова Л.Е. (студентка 451 группы)

26. 25 Феномен игры в современном образовании печатная Актуальные проблемы игровой культуры современного детства: Сборник научных статей / Под общей ред. Е.А. Репринцевой – Курск: Курск. гос. ун-т, 2008. – С. 58-64. 0,4 п.л. -

27. 26 Ребенок как субъект детских видов деятельности печатная Вхождение ребёнка предшкольного возраста в систему российского образования: позиции ребёнка, родителя и педагога [Текст]: материалы Всероссийской научно-практической конференции/ Под ред. Л.Н. Вахрушевой, С.В. Савиновой. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2007. – С. 210-213. 0,2 п.л. -

28. 27 Особенности взаимодействия ДОУ с семьёй: история и современность печатная Педагогика: семья – школа – общество: монография / [Л.А. Акимова, О.Н. Апанасенко, И.Е. Брякова и др.]; под общ. ред. проф. О.И. Кирикова. – Книга 16. – Воронеж: ВГПУ, 2008. – С. 204-216. 0,8 п.л. -

29. 28 Игра и развитие ребёнка в дошкольном возрасте печатная Учёные записки Соликамского пединститута. Выпуск 7. Материалы 14-й научно-практической городской конференции преподавателей, учителей, студентов и школьников «Проблемы регионального образования в условиях Верхнекамья», 29-30 апреля 2008 [Текст]: В 4 ч. Ч.1 / ГОУ ВПО «Соликамский государственный педагогический институт». – Соликамск, РИО ГОУ ВПО «СГПИ», 2008. - С. 129-132. 0,25 п.л. -

30. 29 Позиция субъекта учебной деятельности как комплексная характеристика личности старшего дошкольника в условиях предшкольного образования печатная Материалы 5 Международной научно-практической конференции «Антропологические основы современной теории и практики образования» 30-31 октября 2008 года, г. Ставрополь, 2008. – С.50-52. 0,2 п.л. -

31. 30 Тенденции развития современных технологий в подготовке компетентных специалистов по специальности 050703 «Дошкольная педагогика и психология печатная Продуктивные технологии образовательного процесса в подготовке специалистов: сборник трудов международной научно-методической конференции преподавателей вузов, учёных, специалистов. – Шуя: Изд-во ГОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический университет». - С. 33-34. 0,1 п.л. -

32. 31 К вопросу о технологии формирования позиции субъекта учебной деятельности на основе организации дифференцированного взаимодействия в системе «педагог – ребенок» печатная «Современные образовательные технологии: психология и педагогика: монография» / З.С. Акманова, Т.В. Безродных, Г.Р. Водяненко и др./ Под. общ. ред. Е.В. Коротаевой, С.С. Чернова. – Книга 5. – Новосибирск: ЦРНС, 2009. - С. 53-61. 0,5 п.л. -

33. 32 Программа развития как инструмент управления развитием дошкольного образовательного учреждения печатная Проблемы регионального образования от ДОУ до вуза [Текст]: материалы международной научно-практической конференции преподавателей, учителей, студентов и школьников; 23-24 апреля 2009 г.; в 7 ч. Ч. 2 / ГОУ ВПО «Соликамский государственный педагогический институт». – Соликамск: РИО СГПИ, 2009. – С. 60-65. 0,3 п.л. -

34. 33 Дошкольник в современном мире средств массовой информации печатная Актуальные проблемы дошкольного образования: ребенок в мире информационной культуры // Материалы VII международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы дошкольного образования: ребёнок в мире информационной культуры», Челябинск, 2009. – С. 93-96. 0,25 п.л. -

35. 34 Дошкольник и телевидение в мире информационных технологий (статья) (РИНЦ) печатная «Детский сад от А до Я»: научно-методический журнал для педагогов и родителей. – Москва, 2010. – № 2 (44). – С. 92-96. 0,25 п.л. -

36. 35 Профессиональная компетентность педагогов дошкольного образования как психолого-педагогическая проблема (статья) печатная Непрерывное образование: проблемы, поиски, перспективы [Текст]: материалы Всероссийской научно-практической конференции; 29-30 апреля 2010 г.; в 6 ч. Ч. 1 / ГОУ ВПО «Соликамский государственный педагогический институт». – Соликамск: РИО СГПИ, 2010. – С. 40-43. 0,25 п.л. -

37. 36 Инновационные процессы как фактор развития современного учреждения дошкольного образования (статья) печатная Педагогика и жизнь: международный сборник научных трудов / под ред. проф. О.И. Кирикова. – Выпуск 13. – Воронеж: ВГПУ, 2010. – С. 92-101. 0, 6

п.л.

38. Становление субъектности старших дошкольников в учебной деятельности

(статья) печатная «Детский сад от А до Я»: научно-методический журнал для педагогов и родителей. – Москва, 2011. – № 2. - С. 77-85. 0,4

п.л.

39. 38 Современные подходы к изучению семьи (статья) печатная Семья в контексте истории, культуры, образования [Текст]: сборник статей / Е.В. Протасова, при участии А.В. Гилевой, составление. Соликамск: РИО ГОУ ВПО «СГПИ», 2009. – С.22-30.

0,5

п.л.

40. 39 Становление субъектности старших дошкольников в учебной деятельности как приоритет современного дошкольного образования

(статья) печатная Развитие образовательных систем в условиях изменяющегося образовательного и социокультурного пространства [Текст]: материалы Международной научно-практической конференции; 13-14 октября 2011 г.; в 2 ч. Ч. 2 / ФГБОУ ВПО «Соликамский государственный педагогический институт»; О.А. Милькевич, составление: Соликамск: СГПИ, 2011. – С.35-43. 0, 5

п.л.

41. 40 Детство как социокультурный феномен развития человека

(статья) печатная «Умозрение в красках» [ТЕКСТ]: материалы Всероссийской научно-практической конференции.-Усолье: МУК «Усольский историко-архитектурный музей «Палаты Строгоновых», 2011. – С.34 -36 0.25

п.л.

42. Содержание понятия «субъектность старших дошкольников» как инновационно-ценностная основа образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении

(монография) печатная Наука и социум: педагогика и психология (становление, ценности и приоритеты) [Текст]: монография / [А.В. Гилева, С.В. Захарова, В.А. Ивашова]; под общей ред. проф. О.И. Кирикова. – Воронеж: ВГПУ, 2012.-С.80-91. 0.75

п.л.

43. К вопросу о новых подходах к взаимодействию с семьей (РИНЦ) печатная Материалы Международной конференции «Дошкольное образование в стране и в мире: проблемы и перспективы развития» 10-11 ноября 2013 года, научно-издательский центр «Социосфера»,2013.- С.135-138. 0,25 п.л.

44. Формирование гражданско-патриотической позиции детей старшего дошкольного возраста (на примере разработки программы по краеведению «Люблю тебя, мое Прикамье» (РИНЦ) печатная Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Культурно-историческое наследие как фактор устойчивого развития территории», посвященной 400-летию дома Романовых и 400-летию Соликамского воеводства,14-15 ноября 2013 года, Соликамск-Чердынь 2013.- С.90-92. 0,2 п.л.

45. Развивающий потенциал игр-драматизаций (РИНЦ) печатная Материалы 3 Международной конференции «Игра и игрушки в истории, культуре, развитии и образовании» 1-2 апреля 2014 года, научно-издательский центр «Социосфера»,2014.- С.50-54. 0,3 п.л.

46. История дошкольного воспитания в воспоминаниях жителей Пермского края (на материале 1970-1980-х годов) (ВАК, РИНЦ) печатная История дошкольного воспитания в воспоминаниях жителей Пермского края ( на материале 1970-1980-х годов//Вестник Челябинского государственного педагогического университета №7, 2014, С. 63-77.

0,9 п.л.

47. Formation of civil and patriotic position of senior preschool children by means of local history (on the example of the programs on local history “I love you, my Prikamye” ) РИНЦ

печатная Modern European Researches. – Salzburg, 2014. – №4. – 13-15. 0,2 п.л.

48. Воспоминания Тамары Максимовны Ивашовой о традициях дошкольного воспитания в городе Соликамске Пермской области в 1970-1990 годы Печатная

В печати 0,3 п.л.

49. Исторический опыт межэтнической коммуникации на Урале и современные проблемы поликультурного образования педагога (Победитель Международного конкурса «Лучшие научные тезисы-2014» в номинации «Научное мышление года». Печатная

Sciece Time.-2015.-№1(13), Казань, 2015, С.80-85. 0,4 п.л. В соавторстве с Е.В.Протасовой

50. К вопросу об интерактивных формах взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей. Печатная

Современные научные исследования. Выпуск 3 / Под ред. П. М. Горева и В. В. Утёмова. - Концепт. - 2015. - Приложение № 13. - URL: http://e-koncept.ru/ext/143. - Гос. рег. Эл № ФС 77-49965. - ISSN 2304-120X.

0,5 п.л.

Учебно-методические работы

1. Педагогическая диагностика уровня развития позиции субъекта учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ. (методические рекомендации) печатная Уральский государственный педагогический университет, Екатеринбург, 2001, 30 с. 1,9 п.л. -

2. Формирование позиции субъекта учебной деятельности как компонента школьной готовности старших дошкольников (учебно-методическое пособие для педагогов дошкольных учреждений и студентов педвузов). печатная Курс лекций. – Соликамск: ГОУ ВПО Соликамский государственный педагогический институт, 2004. –102 с.

6,4 п.л. -

3. Игра и развитие ребенка в дошкольном возрасте. Рекомендовано Фондом развития отечественного образования для использования в учебном процессе и переиздания для широкой общественности в России и за рубежом. По итогам конкурса на лучшую научную книгу 2007 года в номинации «Педагогика и психология» печатная Курс лекций. – Соликамск: ГОУ ВПО Соликамский государственный педагогический институт, 2007. – 80 с. 5 п.л. -

4 Инновации в управлении ДОУ печатная Учебно-методическое пособие / ГОУ ВПО «Соликамский государственный педагогический институт». – Соликамск: РИО СГПИ, 2009. – 172 с. 10,75 п.л. Исупова, Н.С.

5. Люблю тебя, моё Прикамье (программа по краеведению для детей 5-7 лет). Лауреат краевого конкурса военно-патриотического воспитания детей и подростков. Пермь, 2014 г. печатная Гилева А.В., Ленец Г.А. «Люблю тебя, мое Прикамье!» [ТЕКСТ]: программа по краеведению для детей 5-7 лет / А.В. Гилева, Г.А.Ленец. - Соликамск: РИО ГОУ ВПО «СГПИ», 2011. – 108 с. 6,75

п.л. Ленец Г.А.

Гилева Анжела Валентиновна имеет награды:

Почетное звание "Заслуженный работник науки и образования РАЕ"

 

Последняя редакция анкеты: 12 ноября 2015, 19:44

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI