Стройков Сергей Александрович
  1. Ученая степень
    кандидат филологических наук
  2. Ученое звание
    доцент
  3. Научное направление
    Филологические науки
  4. Регион
    Россия / Самарская область

Стройков Сергей Александрович – кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков, автор более 100 научных и учебно-методических работ, ответственный редактор материалов пяти международных научно-практических конференций «Гипертекст как объект лингвистического исследования», редактор международной научно-практической конференции «Лингвистика гипертекста и компьютерно-опосредованной коммуникации», член редакционной коллегии ежегодной международной научно-практической конференции «Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы», член редакционной коллегии Евразийского научно-методического центра «Мультидисциплинарные исследования», член редакционной коллегии международного научного журнала Научные вести, выпускающий редактор и рецензент журнала «Самарский научный вестник», который включен в Перечень рецензируемых научных изданий ВАК.

Область научных интересов – лингвистика электронного гипертекста, электронная лексикография, медиалингвистика, профессионально-ориентированный перевод, стилистика английского языка, методика обучения английскому языку.

Научные публикации

85. Стройков, С.А. Лингвостилистические особенности заголовков информационных единиц полисемиотического гипертекста «Би-би-си» // Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития: материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19–20 марта 2020 г. / редкол.: О.Г. Прохоренко (отв. ред.) [и др.]. – Минск: БГУ, 2020. – С. 130–134.

84. Старкова, Я.Д., Стройков, С.А. Использование англоязычной терминологии в современном русскоязычном экономическом дискурсе // Язык в различных сферах коммуникации: материалы III Международной научной конференции / Забайкальский государственный университет; составители Т.Ю. Игнатович, Ю.В. Биктимирова. – Чита: ЗабГУ, 2019. – С. 290–293.

83. Стройков, С.А. Изменение взаимоотношений автора и читателя современного гипертекстового произведения // Казанская наука. – 2019. – № 12. – Казань: Издательство Рашин Сайнс, 2019. – С. 128–130.

82. Стройков, С.А. Лингвистический анализ специфических характеристик англоязычного электронного гипертекста / С.А. Стройков // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2019. – № 6 (93). – С. 143–159.

81. Стройков, С.А. Лингвосемиотический анализ структуры англоязычного электронного гипертекста // Казанская наука. – 2019. – № 10. – Казань: Издательство Рашин Сайнс, 2019. – С. 100–102.

80. Стройков, С.А. Лингвостилистический анализ текстового компонента информационных единиц полисемиотического гипертекста «Би-би-си» // Казанская наука. – 2019. – № 9. – С. 90–92.

79. Стройков, С.А. Анализ вербальных и невербальных гипертекстовых ссылок полисемиотического гипертекста «Би-би-си» // Лингвистика гипертекста и компьютерно-опосредованной коммуникации: материалы международной научно-практической конференции, 30 августа 2019 / отв. редактор С.А. Стройков. – Самара: СГСПУ, 2019. – С. 133–138.

78. Стройков, С.А., Мазина, А.А., Стройкова, М.Д. Формирование навыков аудирования на уроках иностранного языка в средней школе посредством подкастов и видеокастов // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы четырнадцатой международной научно-практической конференции. – Самара: СГСПУ, 2019. – С. 237–243.

77. Стройков, С.А., Вакаева, А.В. Формирование коммуникативной компетенции старших школьников посредством гипертекста на уроках иностранного языка // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы четырнадцатой международной научно-практической конференции. – Самара: СГСПУ, 2019. – С. 232–237.

76. Стройков, С.А., Бердникова, Т.А., Стройкова, М.Д. Формирование лингвистической компетенции старших школьников посредством мобильных приложений в процессе обучения иностранному языку // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы четырнадцатой международной научно-практической конференции. – Самара: СГСПУ, 2019. – С. 223–232.

75. Стройков, С.А., Абрамова, А.П. Формирование коммуникативной компетенции старших школьников посредством технологии Веб 2.0 на уроках иностранного языка // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы четырнадцатой международной научно-практической конференции. – Самара: СГСПУ, 2019. – С. 217–223.

74. Стройков, С.А. Особенности употребления герундия и сложного герундиального оборота в полисемиотическом гипертексте «Би-би-си» // «Наука и культура России», Международная научно-практическая конф. (2019; Самара). XVI Международная научно-практическая конференция «Наука и культура России», 28–29 мая 2019 г.: [посвящ. Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия: материалы] / редкол.: И.К. Андрончев [и др.]. – Самара: СамГУПС, 2019. – С. 220–222.

73. Стройков, С.А., Борисова, Е.Б. Лингвистическая характеристика англоязычного электронного гипертекстового романа Ф.Дж. Бёрн «24 часа с тем, кого ты знаешь…» // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2019. – № 7 (140). – С. 200–207.

72. Стройков, С.А. Комплексное лингвистическое исследование гипертекстовой ссылки электронного гипертекста // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2019. – № 4 (91). – С. 99–112.

71. Стройков, С.А. Особенности употребления придаточных предложений в англоязычном электронном гипертексте «Википедия» // Вопросы филологии и переводоведения в контексте современных исследований: сб. науч. ст. / Чуваш. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Н.В. Кормилина, Н.Ю. Шугаева. – Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2019. – С. 214–217.

70. Стройков, С.А., Виноградова, С.О. Использование синтаксических выразительных средств и стилистических приемов в полисемиотическом гипертексте «Би-би-си» // Язык и культура в эпоху интеграции научного знания и профессионализации образования: Материалы III международной научно-практической конференции. В 2-х частях. Часть I. – Пятигорск, ПГУ, 2019. – С. 291–297.

69. Стройков, С.А. Гипертекст как объект лингвистического исследования / С.А. Стройков // Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития: материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14–15 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т; редкол.: О.Г.Прохоренко (отв. ред.) [и др.]. – Минск: БГУ, 2019. – С. 141–146.

68. Стройков, С.А. Формирование лингвистической концепции электронного гипертекста / С.А. Стройков // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2019. – Том 12. – Выпуск 4. – C. 287–291.

67. Стройков С.А., Репина В.В. Лексические выразительные средства и стилистические приемы в полисемиотическом гипертексте «Би-би-си» / С.А. Стройков, В.В. Репина // Актуальные проблемы германистики, романистики и русистики: материалы ежегодной международной конференции. Екатеринбург, 2 февраля 2019 г. / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2019. – Ч.I. – С. 66–71.

66. Стройков, С.А. Лингвопрагматика англоязычного электронного гипертекста: монография / С.А.Стройков. – Самара: СГСПУ, 2018. – 175 с. (10,9 п.л.)

65. Стройков С.А., Стройкова М.Д. Обзор современных CAT систем автоматизированного перевода / С.А.Стройков, М.Д.Стройкова // Подготовка переводчиков в сфере профессиональной коммуникации: лингводидактический и экономико-правовой аспекты: сборник материалов Международной научно-практической конференции. Самара, СамГТУ, 14–15 ноября 2018 г. – Самара: Изд-во «Инсома-пресс», 2018. – С. 135–138.

64. Стройков, С.А. Лингвосемиотическое исследование англоязычного электронного художественного гипертекста / С.А.Стройков // Известия Волгоградского государственного педагогического университета.– 2018. – № 9 (132). – С. 168–173. DOI: 10.5281/zenodo.1482786

63. Пименова, Е.А., Стройков, С.А., Стройкова М.Д. Особенности перевода препозитивных атрибутивных словосочетаний / Е.А. Пименова, С.А. Стройков, М.Д. Стройкова // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы тринадцатой международной научно-практической конференции. – Самара: СГСПУ, 2018. – C. 196–199.

62. Стройков, С.А. О результатах проведения V международной научно-практической конференции «Гипертекст как объект лингвистического исследования» / С.А. Стройков // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы тринадцатой международной научно-практической конференции. – Самара: СГСПУ, 2018. – C. 227–230.

61. Стройков, С.А., Стельмащук, С.С. Феномен «Язык вражды» в англоязычном сегменте сети Интернет / С.А. Стройков, С.С. Стельмащук // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы тринадцатой международной научно-практической конференции. – Самара: СГСПУ, 2018. – C. 231–235.

60. Кочетова, Н.Г., Стройков, С.А. Формирование профессиональных компетенций студентов направления подготовки «Педагогическое образование» профилей «Начальное образование» и «Иностранный язык» / Н.Г. Кочетова, С.А. Стройков // Самарский научный вестник. – 2018. – Т. 7. – № 1 (22). – С. 264–269.

59. Стройков, С.А. Семиотический анализ англоязычного электронного гипертекста / С.А.Стройков // Гипертекст как объект лингвистического исследования: материалы V международной научно-практической конференции, 20 июня 2017 / отв. редактор С.А.Стройков. – Самара: СГСПУ, 2017. – С. 96–105.

58. Стройков, С.А. Методология осуществления аналитического этапа проекта / С.А.Стройков // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы двенадцатой международной научно-практической конференции. – Самара: СГСПУ, 2017. – C. 233–237.

57. Стройков, С.А., Колесникова, Т.С. Учебный гипертекст как средство формирования коммуникативной компетенции младших школьников на уроках английского языка / С.А.Стройков, Т.С.Колесникова // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы двенадцатой международной научно-практической конференции. – Самара: СГСПУ, 2017. – C. 238–245.

56. Стройков, С.А., Шумихина, М.Д. Использование подкастов для формирования навыков аудирования при изучении английского языка / С.А.Стройков, М.Д.Шумихина // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы двенадцатой международной научно-практической конференции. – Самара: СГСПУ, 2017. – C. 245–251.

55. Стройков, С.А. Типологические характеристики полисемиотического гипертекста Гарвардского университета / С.А.Стройков // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2016. – № 11(65): в 3-х ч. – Ч. 1. – C. 154–157.

54. Стройков, С.А. Анализ структуры гипертекста веб-сайта Гарвардского университета / С.А.Стройков // Концепт и культура: сборник статей (VI Международная научная конференция, Кемерово – Ялта, 25–27 сентября 2016 г.). – Кемерово – Ялта, 2016. – С. 310–315.

53. Стройков, С.А. Структурно-лингвистический анализ англоязычного электронного лексикографического гипертекста Википедия / С.А.Стройков // Известия Волгоградского государственного педагогического университета.– 2016. – № 5 (109). – С. 90–94.

52. Стройков, С.А. О результатах проведения IV международной научно-практической конференции «Гипертекст как объект лингвистического исследования» [Текст] / С.А.Стройков // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы одиннадцатой международной научно-практической конференции. – Самара: СГСПУ, 2016. – C. 232–235.

51. Стройков, С.А. Анализ элементов параграфемики англоязычного электронного гипертекста [Текст] / С.А.Стройков // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2016. – № 3. – С. 187–192.

50. Стройков, С.А. Коммуникативная функция электронного лексикографического гипертекста [Текст] / С.А.Стройков // Гипертекст как объект лингвистического исследования: Материалы IV международной научно-практической конференции, 25 июня 2015 / отв. редактор С.А.Стройков. – Самара: ПГСГА, 2015. – С. 117–122.

49. Азовцева, Ю.А., Стройков, С.А. Электронный гипертекст «BBC Muzzy Interactive» как средство обучения английскому языку в начальной школе [Текст] / Ю.А.Азовцева, С.А.Стройков // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы десятой международной научно-практической конференции. – Самара: ПГСГА, 2015. – C. 3–11.

48. Гаврилова, С.В., Стройков, С.А. Разработка электронного образовательного ресурса по английскому языку для детей дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / С.В.Гаврилова, С.А.Стройков // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы десятой международной научно-практической конференции. – Самара: ПГСГА, 2015. – С. 81–85.

47. Стройков, С.А. Особенности перевода десемантизированных существительных с английского языка на русский [Текст] / С.А.Стройков // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы десятой международной научно-практической конференции. – Самара: ПГСГА, 2015. – С. 300–303.

46. Стройков, С.А. О результатах проведения III международной научно-практической конференции «Гипертекст как объект лингвистического исследования» [Текст] / С.А.Стройков // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы девятой международной научно-практической конференции. – Самара: ПГСГА, 2014. – C. 201–206.

45. Stroykov, S. Linguistic Research of Text, Intertext and Hypertext: Moldavan Experience [Text] / S.Stroykov // Speech and Context / International Journal of Linguistics, Semiotics and Literary Science, Volume 1(VI). – Republic of Moldova: Bălţi University Press, 2014. – P. 115–118.

44. Стройков, С.А. Информационная единица как предельная минимально значимая единица структуры электронного гипертекста [Текст] / С.А.Стройков // Гипертекст как объект лингвистического исследования: Материалы III международной научно-практической конференции, 20 июня 2013 / отв. редактор С.А. Стройков. – Самара: ПГСГА, 2013. – C.126-133.

43. Стройков, С.А. О результатах проведения II международной научно-практической конференции «Гипертекст как объект лингвистического исследования» [Текст] / С.А.Стройков // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы седьмой международной научно-практической конференции / отв. редактор Л.В.Вершинина. – Самара: ПГСГА, 2012. – С. 305–307.

42. Емельянова, Е.С., Стройков, С.А. Коррекция и развитие эмоционально-личностной сферы детей дошкольного возраста в рамках деятельности кружка «Познай себя» [Текст] / Е.С.Емельянова, С.А.Стройков // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы седьмой международной научно-практической конференции. – Самара: ПГСГА, 2012. – С. 107–110.

41. Виноградова, Л.И., Стройков, С.А. Организация самостоятельной работы студентов, обучающихся по программе «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» [Текст] / Л.И.Виноградова, С.А.Стройков // Современные тенденции лингводидактики и методики преподавания иностранных языков: сборник научных трудов. Выпуск № 1, ФГБОУ ВПО Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2011. – С. 134–137.

40. Стройков, С.А. Лингвопрагматический анализ макроструктуры и микроструктуры электронного гипертекста «The Free Dictionary» [Текст] / С.А.Стройков // Гипертекст как объект лингвистического исследования: Материалы II международной научно-практической конференции, 18–20 октября 2011 / отв. редактор С.А. Стройков. – Самара: ПГСГА, 2011. – С. 141–149.

39. Емельянова, Е.С., Стройков, С.А. «Мастерская педагогического общения» как одна из новых форм развития взаимодействия родителей и детей в раннем детстве [Текст] / Е.С.Емельянова, С.А.Стройков // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы шестой международной научно-практической конференции. – Самара: ПГСГА, 2011. – С. 111–114.

38. Стройков, С.А. Жанровая стратификация англоязычного электронного лексикографического гипертекста «The Free Dictionary» [Текст] / С.А.Стройков // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – Т. 13. – № 2 (2). – Самара: Изд-во СНЦ РАН, 2011. – С. 457–460.

37. Стройков, С.А. О содержании понятий «сверхфразовое единство» и «информационная единица электронного гипертекста» [Текст] / С.А.Стройков // Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы германистики» (2009; Саранск) [материалы] / редкол.: Л.А.Лазутова (отв. ред.) [и др.]; Мордовский государственный педагогический институт. – Саранск, 2010. – Вып. 1. – С. 3–5.

36. Борисова, Е.Б., Стройков, С.А. Использование электронного гипертекста при сопоставительном лингвопоэтическом анализе художественного произведения [Текст] / Е.Б.Борисова, С.А.Стройков // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – Т. 12. – № 3(35). – Самара: Изд-во СНЦ РАН, 2010. – С. 146–150.

35. Стройков, С.А. История возникновения понятия «гипертекст» и предпосылки проявления интереса лингвистов к его исследованию [Текст] / С.А.Стройков // Лингвистические чтения – 2010. Цикл 6. Материалы международной научно-практической конференции. 27 февраля 2010 г. Пермь. – Пермь: Прикамский социальный институт, 2010. – С. 77–80.

34. Стройков, С.А. Лингвистическое исследование электронного лексикографического гипертекста: проблемы и перспективы [Текст] / С.А.Стройков // Гипертекст как объект лингвистического исследования: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 15 марта 2010. – Самара: ПГСГА, 2010. – С. 125–129.

33. Стройков, С.А. Учебная переводческая практика как важнейший элемент практической составляющей подготовки переводчика: содержание и технологии проведения [Текст] / С.А.Стройков // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы пятой международной научно-практической конференции / отв. редактор Л.В.Вершинина. – Самара: ПГСГА, 2010. – С. 541–544.

32. Стройков, С.А. Англоязычные электронные гипертекстовые словари на современном этапе развития лексикографии [Текст] / С.А.Стройков // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы пятой международной научно-практической конференции / отв. редактор Л.В.Вершинина. – Самара: ПГСГА, 2010. – С. 544–552.

31. Стройков, С.А. О результатах проведения Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Гипертекст как объект лингвистического исследования» [Текст] / С.А.Стройков // Совет ректоров. – № 5. – М.: ИД «Садовое кольцо», 2010. – С. 33–39.

30. Стройков, С.А. О содержании понятий «интертекстуальность», «квазигипертекстуальность» и «гипертекстуальность» [Текст] / С.А.Стройков // Межкультурный диалог и языковые контакты: Материалы международной научной конференции 30.09.2010–01.10.2010. – Кутаиси, Грузия: Тбилисский государственный университет экономических отношений, 2010. – С. 151–154.

29. Стройков, С.А. Основные понятия лингвистической концепции электронного лексикографического гипертекста [Текст] / С.А.Стройков // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – Т. 12. – № 5 (3). – Самара: Изд-во СНЦ РАН, 2010. – С. 808–811.

28. Стройков, С.А. Содержание понятия «словарь» и типология современных словарей [Текст] / С.А.Стройков // Языковая система и социокультурный контекст: сб. науч. cт. по материалам VII Международной науч.-практ. конф. «Языковая система и социокультурный контекст в аспекте когнитивной лингвистики» / отв. ред. Н.Ю.Шугаева, Н.В.Кормилина. – Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2010. – С. 34-40.

27. Стройков, С.А. Языковые и стилевые особенности англоязычного электронного гипертекста «Википедия» [Текст] / С.А.Стройков // Материалы III Международной научно-практической конференции «Германистика на рубеже тысячелетий» / под ред. Ю.Б.Ясаковой. – Набережные Челны: Издательско-полиграфический отдел НФ ГОУ ВПО НГЛУ им. Н.А.Добролюбова, 2010. – С. 53–56.

26. Стройков, С.А. Использование англоязычного электронного лексикографического гипертекста в образовательном процессе [Текст] / С.А.Стройков // Технологии профессионального образования: традиции и инновации: материалы Международной научно-методической конференции. В 2-х т. Т. 1 / СГАСУ. – Самара, 2009. – С. 168–174.

25. Стройков, С.А. Электронный лексикографический гипертекст как объект компьютерной лингвистики и современной лексикографии [Текст] / С.А.Стройков // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: Материалы четвертой международной научно-практической конференции: В 2-х т. Т.2. Филология и другие науки. – Самара: ПГСГА, 2009. – С. 364–366.

24. Стройков, С.А. К вопросу о прагматических характеристиках англоязычного электронного лексикографического гипертекста [Текст] / С.А.Стройков // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: Материалы четвертой международной научно-практической конференции: В 2-х т. Т.2. Филология и другие науки. – Самара: ПГСГА, 2009. – С. 366–370.

23. Стройков, С.А. Структура гипертекста и средства реализации когезии и обеспечения когерентности в электронном гипертексте [Текст] / С.А.Стройков // Наука и культура России: Материалы VI Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия: в 2-х т. Т. 1. – Самара: СамГУПС, 2009. – С. 198–200.

22. Стройков, С.А. Изучение гипертекста и гипертекстуальности в контексте современной лингвистики [Текст] / С.А.Стройков // Вестник Волжского университета им. В.Н.Татищева. Серия «Гуманитарные науки и образование». Выпуск второй. – Тольятти: ЕУиТ, 2009. – С. 43–52.

21. Стройков, С.А. Использование электронного лексикографического гипертекста в процессе перевода реалий и квазиреалий [Текст] / С.А.Стройков // Актуальные вопросы теории, практики и дидактики перевода: материалы конференции. – Самара, Международный институт рынка, 2009. – С. 77–83.

20. Стройков, С.А. К вопросу об электронном лексикографическом гипертексте [Текст] / С.А.Стройков // Язык и мысль: традиции и новые парадигмы. Вторые Ярославские лингвистические чтения: сборник научных трудов Международной конференции 16–18 июня 2009 года: в 2 т. / отв. ред. О.С. Егорова. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2009. – Т.2. – С. 347–350.

19. Стройков, С.А. Электронный лексикографический гипертекст «The Free Dictionary» в межкультурном пространстве [Текст] / С.А.Стройков // Иностранные языки в диалоге культур: политика, экономика, образование: тезисы докладов Международной научно-практической конференции 1–3 октября 2009. – Саранск: Издательство Мордовского университета, 2009. – С. 168–171.

18. Стройков, С.А. Особенности использования электронного лексикографического гипертекста LDOCE в обучении английскому языку [Текст] / С.А.Стройков // Профессиональное развитие преподавателя иностранных языков / Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 15–16 октября 2009 г. – Самара: ПГСГА, 2009. – С. 121–126.

17. Стройков, С.А. Характеристика микроструктуры электронного лексикографического гипертекста [Текст] / С.А.Стройков // Лингвистика: традиции и современность: материалы Международной научной конференции 20–21 октября 2009. – Ростов н/Д: ИПО ПИ ЮФУ, 2009. – С. 256–257.

16. Стройков, С.А. Полифункциональность и полижанровость электронного лексикографического гипертекста «The Free Dictionary» [Текст] / С.А.Стройков // Традиции и инновации в лингвистике и лингвистическом образовании: Сборник материалов международной научной конференции (23–24 октября 2009) / Под ред. И.В.Новицкой, О.В.Нагель и др. – Томск: Позитив-НБ, 2009. – С.164–170.

15. Стройков, С.А. Типологическая классификация электронных гипертекстов [Текст] / С.А.Стройков // Актуальные вопросы когнитивной семантики и организации текста: сб. науч. ст. по материалам V международной науч.-практ. конф. «Актуальные вопросы языковой динамики и межкультурной коммуникации». – Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2009. – С. 58–62.

14. Стройков, С.А. Макроструктурные особенности англоязычного электронного лексикографического гипертекста [Текст] / С.А.Стройков // Актуальные проблемы лингвистики и переводоведения: материалы международной научно-практической конференции (27–28 ноября 2009). – Самара: Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2009. – С. 141–144.

13. Стройков, С.А. Краткое содержание понятия «текст» [Текст] / С.А.Стройков // Материалы Международной научно-практической конференции «Германистика на рубеже тысячелетий». – Набережные Челны: Издательско-полиграфический отдел НФ ГОУ ВПО НГЛУ им. Н.А.Добролюбова, 2009. – С. 125–128.

12. Стройков, С.А. К вопросу о специфических категориях англоязычного электронного лексикографического гипертекста [Текст] / С.А.Стройков // Проблемы межкультурной коммуникации: материалы международного научно-практического семинара «Россия и Европа: как подобрать слова» и международной научно-практической конференции «Межкультурная коммуникация и преподавание иностранного языка». – Кемерово: КемГУ. – Томск: Изд-во ТГПУ, 2009. – С. 231–234.

11. Стройков, С.А. Типология англоязычного электронного лексикографического гипертекста и его гипертекстуальности [Текст] / С.А.Стройков // Вестник Поволжской государственной социально-гуманитарной академии: Факультет иностранных языков. Выпуск 9. – Самара: Изд-во ПГСГА, 2009. – С. 165–173.

10. Стройков, С.А. Типологические, структурные и функциональные характеристики электронного словаря-энциклопедии «The Free Dictionary» [Текст] / С.А.Стройков // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы третьей международной научно-практической конференции. – Самара: Издательство СГПУ, 2008. – С. 338–342.

9. Стройков, С.А. Словообразовательные типы культуронимов лексико-семантического поля «Высшее образование США» [Текст] / С.А.Стройков // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы третьей международной научно-практической конференции. – Самара: Издательство СГПУ, 2008. – С. 343–345.

8. Стройков, С.А. Статья электронного словаря-энциклопедии «The Free Dictionary» как гипертекст [Текст] / С.А.Стройков // Дискурсивный континуум: текст – интертекст – гипертекст / Материалы Всероссийской научной конференции (май 2006) – Самара: Изд-во СГПУ, 2007. – С. 277–283.

7. Стройков, С.А. Обучение написанию Resume/Curriculum Vitae на уроке английского языка в вузе [Текст] / С.А.Стройков // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы второй международной научно-практической конференции. – Самара: Издательство СГПУ, 2007. – С. 307–315.

6. Стройков, С.А. К вопросу о жанровой классификации электронных гипертекстов [Текст] / С.А.Стройков // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы второй международной научно-практической конференции. – Самара: Издательство СГПУ, 2007. – С. 315–318.

5. Стройков, С.А. Семантические особенности реалий и квазиреалий сферы высшего образования США [Текст] / С.А.Стройков // Вестник Самарского государственного экономического университета. – Самара, 2007. № 5 (31). – С. 202–207.

4. Стройков, С.А. Лексикографический электронный гипертекст как новая форма представления лингвистических и энциклопедических знаний [Текст] / С.А.Стройков // Вестник Самарского государственного экономического университета. – Самара, 2006. № 5 (23). – С. 428–435.

3. Стройков, С.А. Философские аспекты понимания и восприятия текста [Текст] / С.А.Стройков // О Вы, которых ожидает отечество…: Сборник научных трудов молодых ученых, аспирантов, студентов. – Вып. 7. – Самара: Изд-во «НТЦ», 2006. – С. 222–226.

2. Стройков, С.А. Использование методики анализа ситуаций (кейс-метода) в обучении английскому языку для профессиональных целей [Текст] / С.А.Стройков // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Самара: издательство СГПУ, 2006. – С. 230–235.

1. Стройков, С. Культуронимы в англоязычном справочно-информационном тексте [Текст] / С.Стройков // О Вы, которых ожидает отечество…: Сборник научных работ молодых ученых, аспирантов, соискателей и студентов. – Вып. 6. – Самара: Изд-во «НТЦ», 2005. – С. 259.


Последняя редакция анкеты: 29 августа 2016