RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 16138 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Келдибекова Аида Осконовна


Келдибекова Аида Осконовна

Учёная степень: кандидат педагогических наук

Ученое звание: доцент

Профессор Российской Академии Естествознания

Научное направление: Педагогические науки

Регион: Кыргызстан

Индекс цитирования научной биографии: 0 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 115 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

Доцент кафедры «Технологии обучения математики и информатики и образовательный менеджмент» ОшГУ.

Награды: дипломы лауреата «Золотой фонд отечественной науки» в 2018 г., Москва;

дипломы и золотая медаль международного Парижского книжного салона «Livre Paris», 2018;

удостоверение и нагрудный знак «Отличник образования Кыргызской Республики».

Имеет 83 публикации, из них 71 научного характера, 3 монографии, 5 учебно-методических пособий, 5 УМК для бакалавров и магистрантов образовательного менеджмента.

Научные публикации:

I. ДИССЕРТАЦИИ:

1. Дидактические основы подготовки будущего учителя математики к осуществлению профориентационной работы со школьниками. - 13.00.02 - теория и методика обучения и воспитания (математика). - Бишкек, 2012.

II. МОНОГРАФИИ:

1. В помощь учителю математики по профориентации. - Ош: «Билим», 2010. - 157 с.

2. Подготовка учителя математики к профориентации со школьниками/Байсалов Дж.У., Келдибекова А.О. - Ош: «Билим», 2014. – 250 с.

3. Формирование математической компетентности школьников посредством олимпиадных задач. - Ош: «Билим», 2017. – 250 с.

III. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ:

1. Опыт работы школы олимпийского резерва по математике/Байсалов Дж.У., Келдибекова А.О. - Ош: «Билим», 2017. - 103 с.

2. Методические приемы решения олимпиадных задач по математике/Байсалов Дж.У., Келдибекова А.О. - Ош: «Book-дизайн», 2018. - 114 с.

IV. УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ

1. Силлабус спецкурса «Методика проведения профориентационной работы с учащимися школ при обучении математике» учебное пособие.– Ош: «Билим», 2009.-27 с.

2. УМК и программа по образовательному менеджменту. - Сб. уч.-метод. комплексов дисциплин и др. материалов по проекту Tempus-Educa. - Бишкек, 2014.- C. 20-31.– 12 с.

3. Учебно-методические комплексы дисциплин образовательного менеджмента: «Проектирование образовательных систем», «Управление образовательными системами», «Оценка обучения и преподавания»: для магистрантов очн. отд. с применением дистанционных технологий, специальность 580200 менеджмент в образовании. Часть I. Рабочие программы дисциплин – 129 с. Часть II. Программы обучения дисциплин (Syllabus) – 75 с. - Ош: «Билим», 2015.

4. Учебно-метод.комплексы дисциплин «Методика преподавания математики», «Элементы конструктивной геометрии», Дневник адаптационной психолого-педагогической практики «Школьный день»: часть I. Рабочие программы дисциплин - 77 с. Часть II. Программы обучения дисциплин (Syllabus) – 40 с. Часть III. Дневник адаптационной психолого-педагогической практики «Школьный день» - 46 с. - Ош: «Билим», 2015.

5. Программа школы олимпийского резерва (ШОР) по математике для 5-11 классов (русск.). - Ош: «Билим», 2016. – 72 с.

6. V-XI класстардын математика боюнча олимпиялык резерв мектебинин программасы (кырг.). - Ош: Билим, 2016.- 72 с.

7. Учебно-методический комплекс дисциплины «Внеклассная работа по математике и методика решения олимпиадных задач», часть 1. Рабочая программа дисциплины. – 56 с. Часть 2. Силлабус. – 40 с. Для студентов очного отделения специальности: 550000 – Педагогическое направление, 550200 - Физико–математическое образование, профиль подготовки «Математика», академическая степень: бакалавр. - Ош: 2016.- 91 с.

I. СТАТЬИ:

1. Международное сотрудничество и процессы интеграции. - Матер. и докл. Всеросс. Совещания зав. каф. Инженерно-графич. дисц.технических вузов.- Ростов-на-Дону, ДГТУ, 2015. - С. 51-56. – в соавторстве

2. Методические аспекты формирования творческой личности младшего школьника средствами математики. - Материалы междунар. научно-практ. интернет-конф. ВГПУ им. Коцюбинского - Винница, 2015. – С. 155-160.

3. Некоторые особенности государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению «физико-математическое образование», профиль «математика» (бакалавр) в Кыргызской Республике. -Сборник статей III Региональной межвузовской научно-практич. конференции МГОУ. - Москва, 2016. - С. 58-61.

4. Обучение бакалавров, будущих учителей математики, подготовке школьников к математическим олимпиадам, на занятиях дисциплины по выбору.- Современные проблемы науки и образования.– № 5.- 2017.

5. Деятельность учителей математики по подготовке учащихся к олимпиадам в рамках школы олимпийского резерва.-Современные проблемы науки и образования.– № 5.– 2017.

6. Компетентностный подход к содержанию школьных олимпиадных задач по математике.- Международный журнал экспериментального образования.– № 8.- 2017.- С. 39-46.

7. Роль информационных технологий в управлении процессом организации математических олимпиад школьников. - Международный научно-исследовательский журнал. – Екатеринбург, 2018. - № 5 (71). - С. 176-179.

8. Формирование навыков проектной деятельности школьников при подготовке к математическим олимпиадам. - Международный научно-исследовательский журнал.– Екатеринбург, 2018. - № 6(72)

9. Effectiveness of the system of preparation for mathematical Olympiads in the schools of Kyrgyzstan. - Espacios. – № 2. – Venezuela, 2018.

 

Публикации в изданиях Российской Академии Естествознания: 3 / перечень публикаций

Последняя редакция анкеты: 15 июля 2018, 15:30

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI