RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 15760 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Келдибекова Аида Осконовна


Келдибекова Аида Осконовна

Учёная степень: кандидат педагогических наук

Ученое звание: доцент

Научное направление: Педагогические науки

Регион: Кыргызстан

Индекс цитирования научной биографии: 0 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 78 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

Доцент кафедры «Технологии обучения математики и информатики и образовательный менеджмент» ОшГУ. Является победителем конкурсов ОшГУ в номинациях «Лучший методист ОшГУ», «Лучший лектор ОшГУ», «Лучший инновационный учебно-методический комплекс образовательных программ на основе компетентностного подхода для ВУЗов Кыргызской республики», «Лучшая монография».

С 1996 по настоящее время является членом комиссии на городских и областных олимпиадах школьников по математике.

Имеет 74 публикации, из них 62 научного и 11 учебно-методического характера.

Научные публикации:

I. ДИССЕРТАЦИИ:

1. Дидактические основы подготовки будущего учителя математики к осуществлению профориентационной работы со школьниками. - 13.00.02 - теория и методика обучения и воспитания (математика)

II. МОНОГРАФИИ:

1. В помощь учителю математики по профориентации. - Ош, «Билим», 2010. - 157 с.

2. а) Подготовка учителя математики к профориентации со школьниками. - Ош: «Билим», 2014. – 250 с. (В соавторстве)

3. а) Формирование математической компетентности школьников посредством олимпиадных задач. - Ош: «Билим», 2017. – 242 с.

III. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ:

1. Опыт работы школы олимпийского резерва по математике. - Ош: Билим, 2017. - 103 с.

IV. УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ

1. Силлабус спецкурса «Методика проведения профориентационной работы с учащимися школ при обучении математике» учебное пособие.– Ош: «Билим», 2009.-27 с.

2. УМК и программа по образовательному менеджменту. - Сб. уч.-метод. комплексов дисциплин и др. материалов по проекту Tempus-Educa. - Бишкек, 2014.- C. 20-31.– 12 с.

3. Учебно-методические комплексы дисциплин образовательного менеджмента: «Проектирование образовательных систем», «Управление образовательными системами», «Оценка обучения и преподавания»: для магистрантов очн. отд. с применением дистанционных технологий, специальность 580200 менеджмент в образовании. Часть I. Рабочие программы дисциплин – 129 с. Часть II. Программы обучения дисциплин (Syllabus) – 75 с. - Ош: «Билим», 2015.

4. Учебно-метод.комплексы дисциплин «Методика преподавания математики», «Элементы конструктивной геометрии», Дневник адаптационной психолого-педагогической практики «Школьный день»: часть I. Рабочие программы дисциплин - 77 с. Часть II. Программы обучения дисциплин (Syllabus) – 40 с. Часть III. Дневник адаптационной психолого-педагогической практики «Школьный день» - 46 с. - Ош: «Билим», 2015.

5. Программа школы олимпийского резерва (ШОР) по математике для 5-11 классов (русск.). - Ош: «Билим», 2016. – 72 с.

6. V-XI класстардын математика боюнча олимпиялык резерв мектебинин программасы (кырг.). - Ош: Билим, 2016.- 72 с.

7. Учебно-методический комплекс дисциплины «Внеклассная работа по математике и методика решения олимпиадных задач», часть 1. Рабочая программа дисциплины. – 56 с. Часть 2. Силлабус. – 40 с. Для студентов очного отделения специальности: 550000 – Педагогическое направление, 550200 - Физико–математическое образование, профиль подготовки «Математика», академическая степень: бакалавр. - Ош: 2016.

I. СТАТЬИ:

1. Формирование профессионально-значимых знаний и умений на уроках математики. - Материалы IV респ. научно-метод. конф., КГПУ: «Компьютеры в учебном процессе и современные проблемы математики». - Бишкек, 1996.-Часть I.-С. 80-82.

2. О системе образования в некоторых зарубежных странах. - Вестник ОшГУ.-Ош, 2001.- № 3. - С. 211-221.

3. Осуществление профориентации населения в некоторых странах. - Материалы межд. конф. «Личность и воспитание: роль образовательных технологий в совр.школе». - Ош, 2001. - Часть II. - С. 145-152.

4. Профессиональная ориентация школьников – фактор повышения педагогического мастерства выпускников вузов. - Вестник ОшГУ. - Ош, 2002. - № 5. - С. 109-113.

5. Подготовка студентов педагогических вузов к осуществлению профориентационной работы с учащимися. - Вестник ОшГУ.- Ош, 2008.-№ 1.- С. 111-115.

6. Профориентационная компетентность будущего учителя математики, как социально-экономическая и психолого-педагогическая проблема. - Вестник ОшГУ.- Ош, 2011.- № 4.-С. 138-141.

7. Формирование готовности будущих учителей математики к профориентационной деятельности со школьниками Вестник ОГПИ. - Ош, 2011. - № 2. - С. 180-183.

8. Современное состояние профориентационной подготовки студентов-математиков педвузов Кыргызстана. – Поиск – приложение журнала «Высшая школа Казахстана». - Алматы, 2011.-№ 4. – С. 269-273.

9. Диагностика сформированности профориентационной компетенции студентов -будущих учителей математики. - Известия Кыргызской Академии образования. - Бишкек, 2012. - № 1 (21). – С. 64-66.

10. Критерии и диагностика подготовленности младших школьников к выбору профессии. - Вестник КГУ им. И. Арабаева. - Бишкек, 2012. –3 (2012). – С. 313-316.

11. Роль некоторых форм работ по профпросвещению учащихся в профориентационной подготовке будущих учителей математики. - Вестник ОшГУ.- Ош, 2012.- № 4. - С. 129-135.

12. Результаты педагогического эксперимента по определению профориентационной компетентности студентов факультета МИТ ОшГУ. - Вестник ОшГУ.- Ош, 2012.- № 4. - С. 135-141.

13. Профориентация молодёжи как одно из решений проблемы безработицы. - Вестник ОшГУ - Ош, 2013. - № 1. - С. 336-340.

14. Содержание методической подготовки студентов, будущих учителей математики, к профориентационной работе со школьниками. - Вестник ОшГУ – Ош, 2013. - № 4. - С. 238-244.

15. Развитие готовности будущего учителя математики к профориентационной работе со школьниками. - Вестник КРСУ - Бишкек, 2013. - Спецвыпуск. – Том 2. - С.177-182.

16. Профориентация молодежи как одна из проблем педагогического образования. -Вестник КНУ им. Ж. Баласагына - Бишкек, 2013. - Спецвыпуск. - С. 33-36.

17. Развитие креативного мышления школьников на уроках математики. - Вестник ОшГУ. – Ош, 2014. - № 3. – С. 241-245.

18. Развитие творческой самостоятельности учащихся 5-6 классов посредством задач на поиск закономерностей. - Вестник ДжаГУ. –Джалал-абад, 2014. - № 1 (28). - С.74-79.

19. Роль нестандартных задач по математике в развитии логического мышления учащихся школ. - Вестник КГУ им. И. Арабаева. - Бишкек, 2015. – Спецвыпуск. - С. 152-157.

20. Некоторые методы решения олимпиадных задач по математике. - Вестник КГУ им. И. Арабаева. – Бишкек, 2015. - Спецвыпуск. - С. 428-433.

21. Международное сотрудничество и процессы интеграции. - Матер. и докл. Всеросс. Совещания зав. каф. Инженерно-графич. дисц.технических вузов.- Ростов-на-Дону, ДГТУ, 2015. - С. 51-56. – в соавторстве: Иванцивская Н.Г., Касымбаев Б.А., Эрдэнэчимэг С.

22. Решение нестандартных задач по математике как средство формирования творческого мышления учащихся школ Известия Кыргызской Академии образования. – Бишкек, 2015. - № 4 (36). - С. 113-118.

23.Основные типы школьных олимпиадных задач по математике. - Вестник ОшГУ. – Ош, 2015. - № 4. – С. 69-75.

24. Методические аспекты формирования творческой личности младшего школьника средствами математики. - Материалы междунар. научно-практ. интернет-конф. ВГПУ им. Коцюбинского - Винница, 2015. – С. 155-160.

25. Проблема развития пространственного мышления в школьном образовании. -Вестник ОГПИ. - Ош, 2015. - № 02 (12). - С. 203-208. – В соавторстве: Касымбаев Б.А.

26. Роль наглядно-эмпирической геометрии в развитии творческого мышления учащихся 5-6 классов. - Alatoo Academic Studies. – Бишкек, 2016. - № 2. - С. 310-316.

27. Опыт организации школьных математических олимпиад в Кыргызстане. - Известия вузов Кыргызстана. - Бишкек, 2016. - № 5. - С. 215-218.

28. Формирование учебно-познавательной компетенции учащихся в условиях олимпиады школьников по математике. - Известия вузов Кыргызстана. – Бишкек, 2016. - № 5. – С. 211-214.

29. Решение заданий на клетчатой бумаге как средство развития творческих способностей учащихся школ. - Вестник КРСУ. - Бишкек, 2016. - № 5. - Т. 16. - С. 41-44.

30. Особенности подготовки младших школьников к математическим олимпиадам. - Известия Вузов Кыргызстана. – Бишкек, 2016. - № 7. – С. 156-159.

31. Некоторые особенности государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению «физико-математическое образование», профиль «математика» (бакалавр) в Кыргызской Республике. -Сборник статей III Региональной межвузовской научно-практич. конференции МГОУ. - Москва, 2016. - С. 58-61.

32. Проектирование системы подготовки школьников к математическим олимпиадам. - Высшее образование Кыргызской Республики. – Бишкек, 2016. - № 2 (32).- С.35-39. – В соавторстве: Байсалов Дж.У.

33. Развитие математической компетентности учащихся через решение задач олимпиадного характера во время внеклассной работы по математике. - Вестник КГУ им. И. Арабаева. – № 2 (2012).– Бишкек, 2016. – С.252-255.

34. Диагностика ошибок при решении олимпиадных задач по математике. - Вестник КГУ им. И. Арабаева. – № 2 (2012). - Бишкек, 2016. - С. 249-251.

35. О проблеме углублённого изучения олимпиадной математики. - Вестник НГУ им. С. Нааматова. - № 2,3. - Нарын, 2016. – С. 129-131.

36. Формирование логической культуры школьников посредством олимпиадной математики. - Вестник НГУ им. С. Нааматова. - № 2,3. - Нарын, 2016. – С.131 -133.

37. Анализ опыта организации математических олимпиад школьников в зарубежных

странах. - Вестник ОшГУ. – № 3, выпуск 4. - Ош, 2016. – С. 99-105. – в соавторстве: Касымбаев Б.А.

38. Проблема развития математической одаренности детей в системе основных образовательных структур. - Вестник ОшГУ. –№ 3, выпуск 4. - Ош, 2016. – С. 93-99

39. Реализация компетентностного подхода в подготовке учащихся к школьным математическим олимпиадам. - Alatoo Academic Studies. – № 1. - Бишкек, 2017. – С. 338-344.

40. Развитие пространственных представлений учащихся при решении геометрических олимпиадных задач. - «Молодой Ученый» – № 4 (138). – Казань, 2017. - С. 69-73.

41. Особенности организации школьных геометрических олимпиад «Молодой Ученый» – № 4 (138). – Казань, 2017. - С. 73-76.

42. Критерии оценивания олимпиадных заданий по математике. - Наука. Образование. Техника. - Ош, 2017.

 

Последняя редакция анкеты: 17 июля 2017, 19:28

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI