RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 15713 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Малютина Екатерина Владимировна


Малютина Екатерина Владимировна

Учёная степень: Кандидат Педагогических Наук

Профессор Российской Академии Естествознания

Научное направление: Педагогические науки

Регион: Челябинская область

Индекс цитирования научной биографии: 0 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 46 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

Кандидат педагогических наук, Профессор Российской Академии Естествознания, доцент кафедры развития дошкольного образования Государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования». Ученая степень кандидата педагогических наук присуждена Диссертационным советом на базе Челябинского государственного педагогического университета 26 марта 2014 года, № 18 (Приказ МИНОБРНАУКИ РОССИИ «О выдаче дипломов кандидата наук» от 30 октября 2014 года, № 603/нк). Екатерина Владимировна является разработчиком уникальной методики педагогического содействия становлению образа Я ребенка дошкольного возраста в образовательном процессе дошкольной образовательной организации. Автор-составитель образовательных программ повышения квалификации педагогических и руководящих работников «Инновационные методы управления дошкольной образовательной организацией в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», «Теория и методика воспитания и обучения детей с ОВЗ» и других. Разработчик образовательной программы повышения квалификации «Современные образовательные технологии». Руководит выпускными аттестационными работами слушателей курсов профессиональной переподготовки кадров по программам «Педагогика и методика дошкольного образования», «Менеджмент в образовании», «Воспитание детей раннего возраста», «Технология управления персоналом».

Повышение квалификации:

2016 г. - Дипломант Всероссийского конкурса «Стандарт разработки ФГОС II»; участник экспертного совета VI областного конкурса «Детские сады – детям».

2015 г. - Повышение квалификации по программе "Обеспечение безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных" ЧОУ УЦ «АСТА-информ».

2014 г. - Участник IV Международной научной конференции «Теория и практика образования в современном мире»; повышение квалификации по программе «Инновационные процессы в современном образовании» ФГБОУ ВПО «ЧГПУ»; профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент в образовании» ГБОУ ДПО «ЧИППКРО».

2013 г. - Участник III Международной научной конференции «Актуальные задачи педагогики»; Всероссийской научно-практической конференции «Управление введением в действие Федеральных государственных образовательных стандартов как основа непрерывности общего образования».

2012 г. - Повышение квалификации по программам «Охрана труда работников организации», «Пожарно-технический минимум» НОУ УИНО «Знание» России; «Базовые информационно-коммуникационные технологии в деятельности специалиста», «Эффективное использование технологических приемов визуализации информации» МБОУ ДПО УМЦ; участник Международной научной конференции «Проблемы и перспективы развития образования (II)».

Основные этапы трудовой деятельности в системе образования:

С октября 2015 по настоящее время - Доцент кафедры развития дошкольного образования ГБУ ДПО «ЧИППКРО»

2014-2015 гг. - Главный специалист Курчатовского управления образования Администрации г. Челябинска. Стаж муниципальной службы: 1 год

2013-2014 гг. - Методист лаборатории методической работы филиала МБОУ ДПО «УМЦ г. Челябинска» по Курчатовскому району

2012-2013 гг. - Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе МБДОУ ДС № 412 г. Челябинска

2011-2012 гг. - Преподаватель специальных дисциплин ГБОУ СПО (ССУЗ) «Челябинского профессионального колледжа».

Научные публикации:

Публикации в рецензируемых изданиях:

1. Малютина, Е.В. Элементы предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении / Е.В. Малютина. // Начальное образование. 2012. -№5(52).-С. 15-17.

2. Малютина, Е.В. Педагогические условия развития образа Я ребенка дошкольного возраста / Е.В. Малютина. // Вестник ЧГПУ. - № 7/2013. - С. 86-94.

3. Малютина, Е.В. Педагогическое содействие формирования образа Я ребенка дошкольного возраста / Е.В. Малютина. // Вестник ЧГПУ . - № 8/2013. - С. 92-100.

4. Малютина Е.В. Инновационные формы педагогического содействия социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста./Инициативы XXI века. 2015. № 4. С. 130-131.

Научные статьи и материалы конференций:

5. Малютина, Е.В. Особенности формирования Образа Я дошкольника в социуме / Е.В. Малютина. // Современные гуманитарные исследования. 2011. - № 4(41). - С. 89-91.

6. Малютина, Е.В. Образ Я дошкольника как объект педагогического исследования / Е.В. Малютина. // Актуальные проблемы дошкольного образования: интеграции образовательного процесса в ДОУ // Материалы IX Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы дошкольного образования: интеграция образовательного процесса в ДОУ», Челябинск, 2011г. / ЧГОУ. - Челябинск : Изд-во ООО «Три кита», 2011. - С. 159-161.

7. Малютина, Е.В. Педагогические условия формирования Образа Я у детей дошкольного возраста / Е.В. Малютина. // Современный гуманитариум. 2011. - №2(06).-С. 17-19.

8. Малютина, Е.В. Обзор программ, позволяющих сформировать Образ Я ребенка дошкольного возраста в социуме /Е.Б. Малютина. // Молодой ученый. 2011. - №10(33).-С. 167-170.216

9. Малютина, Е.В. К вопросу о проблеме формирования Образа Я у детей дошкольного возраста в социуме / Е.В. Малютина. // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2011. - №11(34). - С. 230-233.

10. Малютина, Е.В. Научные подходы к классификации Образа Я в зарубежной литературе / Е.В. Малютина. // Педагогическое образование: традиции, 25 инновации, поиски, перспективы. Вып. 2: материалы Междунар. заочн. научн,- пракг. конф., 1 декабря 2011г. / отв. ред. В.Г. Барабаш; Шадр. гос. пед. ин-т. - Шадринск : Изд-во ОГУП «Шадринский Дом Печати», 2012. -С. 288-294.

11. Малютина, Е.В. Развитие концепций Образа Я в отечественной науке / Е.В. Малютина. // Педагогическое образование: традиции, инновации, поиски, перспективы. Вып. 2: материалы Междунар. заочн. научн,- практ. конф. 1 декабря 2011г. / отв. ред. В.Г. Барабаш; Шадр. гос. пед. ин-т. - Шадринск : Изд-во ОГУП «Шадринский Дом Печати», 2012. - С. 294-300.

12. Малютина, Е.В. Сравнительный анализ организационно-педагогических условий формирования образа Я ребенка дошкольного возраста в социуме / Е.В. Малютина. // Проблемы и перспективы развития образования (II): материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Пермь, май 2012г.). - Пермь : Меркурий, 2012. - С. бб-69.

13. Малютина, Е.В. Формирование образа я ребенка в условиях дошкольного образовательного учреждения на основе современных образовательных программ / Е.В. Малютина. // Актуальные проблемы дошкольного образования: становление, развитие, перспективы // Материалы X Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы дошкольного образования: становление, развитие, перспективы...», Челябинск / ЧГПУ - Челябинск : РЕКПОЛ, 2012.-С. 215-218.

14. Малютина, Е.В. Методический аспект формирования образа Я ребенка 5-6 лет, как фактора вхождения в социум / Е.В. Малютина. // Актуальные задачи педагогики: материалы III междунар. науч. конф. (г. Читa, февраль 2013 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. — С. 40-42.

15. Малютина, Е. В. Моделирование педагогического сопровождения становления образа «Я» ребенка дошкольного возраста в образовательном процессе / Е. В. Малютина // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2014 г.). — СПб.: Реноме, 2014.-С. 118-123.

16. Малютина, Е.В. Портфолио как эффективная форма работы по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО / Е.В. Малютина. // В сборнике: Тенденции дополнительного профессионального образования в контексте современной образовательной политики материалы VII Международной научно-практической конференции. 2016. С. 103-109.

Учебно-методическое пособие:

17. Малютина, Е.В. Педагогическое содействие становлению образа Я ребенка старшего дошкольного возраста в образовательном процессе / Е.В. Малютина. - Челябинск : «Искра-Профи», 2014. - 100 с.

 

Последняя редакция анкеты: 5 июня 2017, 16:51

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI