1. Ученая степень
    Кандидат педагогических наук
  2. Научное направление
    Педагогические науки
  3. Регион
    Россия / Москва

Основное научное направление: Музыкальное образование, преподавание дирижерско-хоровых дисциплин

Ученая степень и официальная должность: Кандидат педагогических наук, доцент кафедры музыкально-исполнительское искусство в образовании

Текущее место работы и область деятельности: Московский педагогический государственный университет, преподавание дирижерско-хоровых дисциплин

Иная публичная, государственная или академическая деятельность: художественный руководитель Молодежного межвузовского хора

Прочее:

20 научных работ

3 учебных пособий

Среди выпускников:

Елена Есенина – российская эстрадная певица, поэтесса, актриса;

Алена Тойминцева – российская эстрадная певица, педагог эстрадного вокала;

Мирзага Мамедов – солист Лейпцигской оперы (Германия);

Екатерина Бергалиева – слушатель Академии Брукнера (г.Линц, Австрия);

Александр Штуко – артист хора Академического дважды Краснознамённого, ордена Красной Звезды ансамбля песни и пляски Российской Армии имени А. В. Александрова

Научные публикации

1.Цовьянова И.А. Обучение дирижированию на основе ассоциативного подхода: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М., 2014. – 48с.

2.Цовьянова И.А. Ассоциативный подход к обучению дирижированию (информационный аспект): Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М., 2015. – 59 с.

3.Цовьянова И.А. Формирование дирижерского жеста как процесс моделирования хорового звучания/Современные наукоемкие технологии. №2, 2017.

4.Цовьянова И.А. Традиции и современные тенденции развития техники хорового дирижирования/ Человеческий капитал, №12(96) – 2016. – с.36-40.

5.Бутов А.Ю. Цовьянова И.А. Звук как специфический способ отражения действительности/Педагогика искусства, №3, 2016. – с.93-99 (электронный ресурс)

6.Цовьянова И.А. Формирование дирижерского жеста как процесс моделирования хорового звучания (Forming of the Conductor´s Gesture As a Process of Choir Sound Simulation) /Современные наукоемкие технологии, №2, 2017


Последняя редакция анкеты: 21 марта 2017