RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 15719 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Родермель Татьяна Алексеевна


Учёная степень: Кандидат философских наук

Профессор Российской Академии Естествознания

Научное направление: Философские науки

Регион: Ханты-Мансийский автономный округ

Индекс цитирования научной биографии: 0 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 38 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

Родермель Татьяна Алексеевна родилась 05.06.1960 г в с. Усть-Пристань, Усть-Пристанского района Алтайского края.

Окончила в 1992 г. Хабаровский государственный педагогический институт. В 1997 г. году окончила факультет психологии МГУ им. М.И. Ломоносова по специальности «Практический психолог» г. Москва. В 2001 г. закончила обучение по курсу: «Системная семейная терапия» (австрийская школа, профессор Ханс Отто Маудер). В 2010 году в г. Казань обучалась по специальности «Педагог высшей школы» и др.

В июле 2011 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему "Феномен компетентности в образовании: социокультурный аспект" по специальности 24.00.01 – теория и история культуры. Ученая степень кандидата философских наук присвоена 01.07.2011 года решением президиума Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации ДКН № 150691.

В 2013 г. окончила обучение в Российском государственном социальном университете, по специальности: «Менеджер в социальной сфере». В 2013 г. окончила обучение в Российском государственном социальном университете, по специальности: «Правовое обеспечение деятельности предприятия».

Ныне работаю в БУ ВО «Сургутском государственном университете» ХМАО-Югры, доцент кафедры клиническая психология. Являюсь действительным членом профессиональной психотерапевтической лиги РФ; Член МНИФ "Общественная наука", Профессор РАЕ, диплом № 8450.

За творческий и практико-ориентированный подход в образовательном процессе, по результатам Всероссийского конкурса «Учитель – звание народное» присвоено звание «Народный Учитель России». «За социальное служение» награждена серебряной медалью им. Императрицы Марии Фёдоровны.

Присвоено РАЕ в 2015 году почётное звание «Заслуженный работник науки и образования».

В 2016 году награждена: «Золотой медалью» Парижского книжного салона, Дипломом участника «Московского Международного Салона образования 2016» и «Золотой» медалью.

Общее количество публикаций более 100.

За 9 лет работы в высшей школе подготовила более 1000 студентов.

Награждена Дипломом участника 28 Московской Международной книжной выставки-ярмарки, издание Монография «Феномен компетентности в современном образовании: социокультурный аспект», 2015 г. Национальным сертификатом качества профессионального конкурса производителей отечественной высокотехнологической продукции.

Награждена Почётной Грамотой II Международного конкурса научно-методических и выпускных квалификационных работ «ГНОЗИС», за научное руководство выпускной квалификационной работы Кинах Ю.С. «Влияние стилей детско-родительских отношений в полных и неполных семьях на формирование социально- психологической компетенции дошкольника», 2015 г. Награждена Дипломом Лауреата за участие в заочном региональном этапе II Всероссийского конкурса «Семья - основа государства» и др.

Научные публикации:

СПИСОК

опубликованных научных и учебно-методических работ

Родермель Татьяны Алексеевны

п/п

Наименование

работы, eе вид

Форма

работы

Выходные

данные

Объем

в п.л.

или с. Соавторы

1

2

3

4

5

6

Медицинская психология, психология

1 Изучение причинно-следственных связей детско-родительских взаимоотношений в условиях в условиях неполной семьи Печ. European Social Science Journal. –2015. – № 4. – С. 220–227.

0,7

2 Эффективность игровых технологий работе с детьми, имеющими отклонения в поведении Печ. Научный альманах. – 2014. – № 1 (1). – С. 286–292. – Режим доступа: http://ucom.ru/doc/na.2014.01.pdf

0,7

3 Конфликт как социальное явление и специфика управления конфликтными ситуациями Печ. Культура. Духовность. Общество: сб. материалов XVII Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. С. С. Чернова. – Новосибирск : Изд-во ЦРНС, 2015. – С. 60–65. 0,6 Тур В.

4 The socio-psychological characteristics of adolescent living in residential institutions Печ. International conference «Global Science and Innovation» : Chicago, 2015 / publishing office Accent Graphics communications. – Chicago, 2015. – С. 325–329.

0,6 Абрамова Н.

5 Теоретические основы понятия воображения: опыт, методики исследования. Печ. Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований. – 2014. – № 14. – С. 81–85. 0,6 Мандрыка И.

6 Нарушение высших психических функций у больных после инсульта. Печ. Наука и Мир. – 2014. – № 12 (16). – С. 146–150. 0,5 Широкоряд К.

7 Социально-психологические причины девиантного поведения у дошкольников. Печ. Теория и практика современной науки : материалы XVI Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2014. – С. 497–501. 0,5

8 Социально-психологическая адаптация как способ предупреждения негативного развития несовершеннолетних из неблагополучных семей

Печ. Психотерапия. – 2016. – № 2 (158). – С. 49-53. 0,6

9 Психологический компонент как составляющая использования социальных сетей в образовании

Печ. Образование в этнополикультурной среде: состояние, проблемы, перспективы : материалы VI Междунар. молодежного науч.-культурного форума (21–23 марта 2016 г.) / под науч. ред. Л. В. Ахметовой. – Томск : Изд-во Томского гос. пед. ун-та, 2016. – С. 284–287. 0,4 Станева Э.И.

10 Профессиональная деятельность сотрудников уголовно-исполнительной системы, влияющая на развитие личностной сферы и на коммуникативный стиль общения с осужденными и другими людьми

Печ. Научный альманах. – 2016. – № 1/3 (15). – С. 306–312. – Режим доступа: http://ucom.ru/doc/na.2016.01.03.pdf 0,7 Авсянская В. В,

Плеханова Н.П.

11 Исследования процесса консультирования профориентационной направленности, молодых специалистов, с применением проективных методик

Печ. Научный альманах. – 2016. – № 1/3 (15). – С. 315–322. – Режим доступа: http://ucom.ru/doc/na.2016.01.03.pdf 0,8 Багишева Р.Р.

12 Психология девиантного поведения подростков: философский и клинико-психологический аспекты.

Печ. учеб. пособие / ГБОУ ВПО «Сургутский государственный университет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры». – Новосибирск : Центр развития науч. сотрудничества, 2015. – 100 с. 100 с.

13 Ценностно-смысловая сфера личности несовершеннолетнего преступника в современном обществе публикации Печ. Психотерапия. – 2015. – № 10 (154). – С. 79–82. 0,4

14 Компетенции и образование: модели, методы, технологии. Гл. 4. Влияние стилей детско-родительских отношений в полных и неполных семьях на формирование социально-психологической компетенции дошкольника Печ. монография. Ч. 6 / науч. ред. Е. В. Шутова. – М. : Перо, 2015. – 161 с. Мамкина Т.М., Кинах Ю.

15 Основные аспекты философско-клинического подхода к изучению психологии эстетики и культуры.

Печ. учеб. пособие / ГБОУ ВПО «Сургутский государственный университет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры». – Новосибирск : Изд-во «Центр Развития Научного сотрудничества», 2016. – 120 с. 102 с.

16 PSYCHOLOGICAL GAME "STIKHIYA "AS A MEAN OF INDIVIDUAL WORK WITH FEELINGS

Печ. Global Science and Innovation : materials of the VIII International Scientific Conference, Chicago, June 22nd-23rd, 2016 / publishing office Accent Graphics communications. – Chicago, USA, 2016. – С. 76–84. 0,9 Yermolaeva M.S.

17 Личностные особенности и мотивация

Печ. Актуальные проблемы науки ХХІ века : сб. ст. междунар. исслед. организации "Cognitio" по материалам VІ междунар. науч.-практ. конф., г. Москва 30 янв. 2016 г.– СПб. : Междунар. исслед. организация "Cognitio", 2016. – Ч. 2. – С. 106–112. 0,7 Борисенко Т.В.

18 Особенности предпочтений средств массовой информации у подростков склонных и несклонных к девиации

Печ. Национальная ассоциация учёных. – 2016. – №4. – С. 5–9. 0,5 Агасиев Азад Умуд оглы

Зубов А. А.

19 Спортивное ушу как контекст развития волевых качеств у младшего школьника Печ. Теория и практика физической культуры. – 2016. – № 5. – С. 87–90. 0,4 Н.И. Хохлова, Т.М. Мамкина

20 Personality Particularities of Adolescent Probationers under Conditions of Preventive Measures Against Repetitions of Crime Печ. Mediterranean Journal of Social Sciences. – 2015. – Vol. 6, № 6. – P. 146–56. 0,11 Maya Samoilova, Tatiana Mamkina, Natalia Hohlova

21 Профессиональное выгорание работников бюджетной сферы на примере медицинского персонала Печ. Психология и педагогика в современном мире: вызовы и решения : сб. докладов Московского науч. центра психологии и педагогики по материалам

XLIII Междунар. науч.-практ. конф. для студентов, аспирантов и молодых ученых, г. Москва 30 апр. 2016 г. – М. , 2016. – С. 22–28. 0,7 Загороднюк В.О., Свистун С.М.

22 Ценностно-смысловая сфера личности несовершеннолетнего преступника в современном обществе Печ. Психотерапия. – 2015. – № 10 (154). – С. 79–82. 0,4 Станева Э.И.

23 Психологический взгляд на причины происхождения психосоматических заболеваний

Печ. Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 8/2. – С. 180–184. 0,5 Шумилова Е.А.

24 Психологические новообразования поведенческих форм развития у дошкольников, воспитывающихся в детском доме Печ. Международный научно-исследовательский журнал. - 2016. -№ 10 (52) - С.

Режим доступа: http://research-journal.org:

25 Организация процесса реабилитации в специальных учреждениях как основа интеграционной задачи детей с детским церебральным параличом Печ. Наука в современном мире. – 2016. -№4 – С.26-29 0,4

Философия

1. Социальная доктрина образовательных инноваций в концептуальной интерпретации Эмиля Дюргейма, Макса Вебера, Карла Мангейма Вестник Бурятского государственного университета. – 2009. – № 6а. – С. 114–119. 0,5

2 Компетентность как предмет философского анализа Казанская наука. – 2011. – № 10. – С. 151–155. 0,5

3 Гуманистический смысл применения компетентностного подхода как фактора самореализации личности в условиях рыночных отношений Современные проблемы науки и образования. – 2011. – № 6. – С. 295. 0.7

4 Соотношение понятий «профессионализм» и «компетентность» в современном культурном контексте Известие Томского политехнического университета. – 2012. – Т. 320, № 6. – С. 125–127. 0,3

5 Философский взгляд на парадигму инновационной образовательной практики как условие применения компетентностного подхода Казанская наука. – 2012. – № 4. – С. 188–190. 0,3

6 Компетентностный подход в инновационной образовательной практике как условие становления современного профессионала Казанская наука. – 2012. – № 8. – С. 58–61. 0,3

7 Размышления об интеграции личностно- и практико-ориентированного образования в контексте компетентностного подхода Армия и общество. – 2013. – № 2. – С. 56–58. 0,3

8 Соотношение понятий «профессионализм» и «компетентность» в современном культурном контексте Ученые записки Российского государственного социального университета. – 2012. – № 3 (103). – С. 59–63. 0,5

9 Компетентность как объект социокультурного исследования Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. – 2012. – № 10-2. – С. 52–55. 0,5

10 Новая образовательная парадигма как фактор становления саморегулируемой личности. Казанская наука. – 2014. – № 3. – С. 137–140. 0,4

11 О некоторых аспектах создания мотивационного механизма в трудовой деятельности ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. – 2015. – № 2. – С. 2705–2710. 0,5 Степанова С.Н.

12 Общекультурная компетентность как синтез когнитивного, предметно-практического и личного опыта

Актуальные проблемы гуманитарных наук : труды VIII междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, г. Томск, 16-17 апр. 2009 г. / Томский политехнический университет. — Томск : Изд-во ТПУ, 2009. — С. 357–358. 0,2

13 Роль дисциплин гуманитарного цикла в формировании культурной компетентности в современном вузе

Актуальные проблемы гуманитарных наук : труды VIII междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, г. Томск, 16-17 апр. 2009 г. / Томский политехнический университет. — Томск : Изд-во ТПУ, 2009. — С. 356–357. 0,2

14 Социокультурный контекст дегуманизации образования

Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении : тр. XIII регион. науч.-практ. конф. студентов и учащейся молодежи, 9-10 апр. 2009 г., Юрга / Томск. политехнический ун-т (ТПУ), Юргинский технологический ин-т (ЮТИ) ; Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении ; отв. за вып. Д. А. Чинахов. — Томск : Изд-во ТПУ, 2009. – С. 266. 0,1

15 Консоциативная модель демократии и проблемы образования

Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении : тр. XIII регион. науч.-практ. конф. студентов и учащейся молодежи, 9-10 апр. 2009 г., Юрга / Томск. политехнический ун-т (ТПУ), Юргинский технологический ин-т (ЮТИ) ; Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении ; отв. за вып. Д. А. Чинахов. — Томск : Изд-во ТПУ, 2009. – С. 267. 0,1

16 Образование как феномен цивилизации

Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении : тр. XIII регион. науч.-практ. конф. студентов и учащейся молодежи, 9-10 апр. 2009 г., Юрга / Томск. политехнический ун-т (ТПУ), Юргинский технологический ин-т (ЮТИ) ; Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении ; отв. за вып. Д. А. Чинахов. — Томск : Изд-во ТПУ, 2009. – С. 268. 0,1

17 Гуманистический смысл диалогичности современного образования

Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении : тр. XIII регион. науч.-практ. конф. студентов и учащейся молодежи, 9-10 апр. 2009 г., Юрга / Томск. политехнический ун-т (ТПУ), Юргинский технологический ин-т (ЮТИ) ; Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении ; отв. за вып. Д. А. Чинахов. — Томск : Изд-во ТПУ, 2009. – С. 269. 0,1

18 Проблема основ бюрократической рациональности в концепции Вебера

Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении : тр. XIII регион. науч.-практ. конф. студентов и учащейся молодежи, 9-10 апр. 2009 г., Юрга / Томск. политехнический ун-т (ТПУ), Юргинский технологический ин-т (ЮТИ) ; Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении ; отв. за вып. Д. А. Чинахов. — Томск : Изд-во ТПУ, 2009. – С. 270. 0,1

19 Информационная компетентность и ее роль в образовательном процессе культурологический аспект

Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении : тр. XIII регион. науч.-практ. конф. студентов и учащейся молодежи, 9-10 апр. 2009 г., Юрга / Томск. политехнический ун-т (ТПУ), Юргинский технологический ин-т (ЮТИ) ; Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении ; отв. за вып. Д. А. Чинахов. — Томск : Изд-во ТПУ, 2009. – С. 264. 0,1

20 Рефлексия как необходимый компонент в структуре инновационной деятельности педагога

Социальный облик молодежи 21 века : сб. ст. II Межвуз. студенческой науч. конф. / Федер. агентство по образованию, Филиал ГОУ ВПО "Российского государственного Социального университета" в г. Сургуте, Сургутский филиал Московской академии предпринимательства при Правительстве Москвы ; [отв. ред.: В. Ф. Жукова]. – Сургут : Дефис, 2009. – С.253–256. 0,4

21 Инновационная деятельность учителя в школе

Инновации и качество образования : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., Новосибирск 05 март. – Новосибирск : Изд-во ГБОУ ДПО ИСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», 2009. – С. 31–33. 0,3

22 Интерпретация университета в футурологических проектах: концептуализация идеи

Трансформация научных парадигм и коммуникативные практики в информационном социуме : сб. материалов II Всерос. науч.-практ. конф., Томск 17-18 октябрь – Томск : Изд-во ТПУ, 2009. – С. 16–20. 0,4 Степанова С.Н.

23 Значение компетентностного подхода в построении системы опережающей трансляции требований рынка труда в образовательном пространстве Год молодежи в России: итоги : сб. ст. III Межвуз. науч.-практ. конф. 20-22 декабрь – Сургут: Издательский центр СурГУ, 2009. – С. 178–180. 0,3

24 Философский анализ образовательной парадигмы в условиях перехода к новому уровню целостности образования 20 лет экономических реформ в РФ: итоги, опыт, перспективы (1991-2011гг.).: материалы Междунар. науч.-практ. конф., 21 апреля 2011 г. – М., Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы, 2011. – Ч. 1. – С. 338–344. 0,2

25 Общекультурная компетентность как приоритетная ориентация современного образования Профессиональное и профильное образование: опыт, проблемы, перспективы : межвуз. сб. науч. ст. / Уральское отд-ние Рос. акад. образования, Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского авт. окр. – Югры, ГОУ ВПО "Сургут. гос. ун-т Ханты-Мансийского авт. окр. – Югры" ; [редкол.: С. М. Косенок и др.]. — Сургут : Издательский центр СурГУ, 2011. – С. 125–129. 0,2

26 Компетентность как феномен жизнетворчества личности Интеллектуальный потенциал XXI в.: ступени познания : сб. материалов X молодёж. науч.-прак. конф., Новосибирск, 17 мая 2012 г. В 2 ч. / под общ. ред. С. С. Чернова. – Новосибирск : Центр развития науч. сотрудничества : Изд-во НГТУ, 2012. – Ч. 2 – С. 52–55. 0,6

27 Трансформация предметно-знаниевой парадигмы в условиях перехода к новому уровню целостности образования Культура, духовность, общество : сб. материалов I Междунар. науч.-практ. конф., Новосибирск, 10 ноября 2012 г. / под общ. ред. С. С. Чернова. – Новосибирск : ЦРНС, 2012. – С. 191–195. 0,5

28 Философский компонент профессионального самоопределения в формировании «человека культуры

Научные итоги 2012 года: достижения, проекты, гипотезы : сб. материалов II междунар. науч.-практ. конф., Новосибирск, 28 дек. 2012 г. / под общ. ред. С. С. Чернова. – Новосибирск : Центр развития науч. сотрудничества : Изд-во НГТУ, 2012. – С. 127–133. 0,2

29 Философский дискурс о педагогической инноватике

Международная научно-практическая конференция "Наука и образование" 18-19 декабря 2012 г. Германия, Мюнхен, № 129, С 554-559. 0,7

30 Культурно - мировоззренческая функция образования в современной концепции социализации человека. Армия и общество. – 2013. – № 2 (34). – С. 56–58. 0,4

31 Стандартизация качества оказания социальных услуг населению ХМАО-Югры. Региональные аспекты качества жизни населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры : сб. материалов ежегодных годичных чтений, 6 февр. 2013 г. / ФГБОУ ВПО «Российский гос. ун-т». – Сургут : Изд-во Рос. Гос Соц. ун-т, 2013. – С. 119–125. 0,5

32 Осмысление феномена образования в концептуальной интерпретации: М.Фуко, С.Аверинцева, В.Дильтей, Хайдеггера, Л.Г.Сандаковой и др. современных философов. Международный научно-исследовательский журнал. – 2013. – № 7/1 (14). – С. 129–130. 0,6

33 Размышления о рефлексии как основном компоненте деятельности специалиста нового типа. Materials of the II International Research and Practice Conference: Science, Technology and Higher Education, April 17th, 2013. – Westwood, Canada, 2013. – Vol. 1. – P. 549–553. 0,6

34 Te paradigm of usage of competency building approach as a condition of development of multicultural origin European Science and Technology : Material of the V international research and practice conference,. October 3rd – 4th 2013. Munich. – Germany, 2013. – Vol. 2. – P. 249–255. 0,7

35 Социальное партнёрство как механизм регулирования социально-трудовых отношений Современные проблемы, тенденции и перспективы социально-экономического развития = Contemporary problems, trends and prospects of socio-economic development : сб. науч. тр. по материалам III Междунар. науч.-практ. конф., 12 нояб. 2013 г. / Департамент образования и науки Ханты-Мансийс. авт. окр. – Югры, ГБОУ ВПО "Сургут. гос. ун-т Ханты-Мансийс. авт. окр. – Югры", Ин-т экономики и управления ; [отв. за вып. Е. В. Воронина]. – Сургут : Винчера, 2013. – С. 122–125. 0,4

36 Стандартизация процессов через пример социальной отчетности как одной из составляющих критерия качества. Наука и общество : сб. докл. Междунар. конф., Донецк, 15-16 февр. 2014 г. – Донецк, 2014. – Ч. 3. – С. 195–200. 0,6

37 Компоненты развития профессиональных компетенций у выпускников вуза в современных условиях Наука и Мир. – 2014. – № 4. – С. 159–164.

0,2

38 Современный подход к качеству послевузовского образования в учреждениях социального обслуживания Найновите научни постижения – 2014 : Материали за Х Международна научна практична конференция, 17-25 марта 2014 година. – София : «Бял ГРАД-БГ» ООД, 2014. – Т. 23 : Психология и социология. – С. 104–109. 0,5

39 Технология кураторства как одна из форм сопровождения выпускников интернатных учреждений Мир семьи и детства в Азиатско-Тихоокеанском регионе в условиях глобализации = The world of family and childhood in Asian and Pacific region in the process of globalisation : материалы междунар. науч.-практ. конф. (Улан-Удэ, 3 июня 2014 г.) / XI Междунар. конгр.

Культура семейн. отношений и отв. родительство – приоритет. ресурс укрепления ин-та семьи и межнац. согласия в Рос. Федерации ; [науч. ред. И. А. Маланов]. – Улан-Удэ : Изд-во Бурятского госуниверситета, 2014. – С. 231–234. 0,6

40 Философский анализ образовательной парадигмы в условиях перехода к новому уровню целостности образования 20 лет экономических реформ в РФ: итоги, опыт, перспективы (1991-2011гг.).: материалы Междунар. науч.-практ. конф., 21 апреля 2011 г. – М., Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы, 2011. – Ч. 1. – С. 338–344. 0,7

41 Общекультурная компетентность как приоритетная ориентация современного образования Профессиональное и профильное образование: опыт, проблемы, перспективы : межвуз. сб. науч. ст. / Урал. отд-ние Рос. акад. образования, Департамент образования и молодеж. политики Ханты-Манс. автоном. окр.-Югры, ГОУ ВПО "Сургут. гос. ун-т Ханты-Манс. автоном. окр. – Югры" ; [редкол.: С. М. Косенок и др.]. – Сургут : СурГУ, 2011. – С. 125–129. 0,5

42 Дискурс о современных организационных формах устройства детей, оставшихся без попечения родителей IN SITU. – 2015. – № 1. – С. 218–221. 0,4

43 Компетентность как феномен жизнетворчества личности Интеллектуальный потенциал XXI в.: ступени познания : сб. материалов IX Молодежной междунар. науч.-практ. конф., Новосибирск, 3 марта 2012 г. : [в 2 ч.] / Центр развития науч. сотрудничества ; под общ. ред. С. С. Чернова. – Новосибирск : Изд-во НГТУ. – 2012. – Ч. 2. – С. 52–55. 0,4

44 Философский компонент профессионального самоопределения в формировании «человека культуры

Научные итоги 2012 года: достижения, проекты, гипотезы : сб. материалов II междунар. науч.-практ. конф., Новосибирск, 28 дек. 2012 г. / под общ. ред. С. С. Чернова. – Новосибирск : Центр развития науч. сотрудничества : Изд-во НГТУ, 2012. – С. 127–133. 0,7

45 Феномен компетентности в современном образовании: социокультурный аспект монография. – Томск : ТМЛ-Пресс, 2012. – 120 с.

46 Компетентностный подход в построении профессионального пространства: Рассуждения об условиях формирования профессионала монография. – [Б. м.]. – LAP LAMBERT Academic Publishing, 2014. – 72 с.

Педагогика

1 Теоретические основы педагогических инноваций

Печ. Материалы ХХХХ региональной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых (27 февраля 2009 г., г. Тобольск). Менделеевские чтения. – Тобольск: Изд-во ТГПИ, 2007. – С. 24–26.

0,3

2 Подготовка учителя к инновационной деятельности в системе послевузовского образования

Печ. Актуальные проблемы высшего педагогического образования : сб. науч. ст. – Шадринск : Изд-во ГОУ ВПО «Шадринский гос. пед. ун-т», 2007. – С. 275–281. 0,7

3 Использование информационных технологий в общеобразовательной среде как способ развития творческих возможностей всех участников образовательного процесса Печ. Педагогика, лингвистика и информационные технологии : материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 85-летию со дня рождения Н. Н. Алгазиной, Елец, 20-23 сент. 2007 г. – Елец : Изд-во Елецкого госуниверситета, 2007. – Т. 2. – С.323–325. 0,3

4 Учитель в условиях инновационной деятельности: проблема подготовки в системе послевузовского образования

Печ. Актуальные проблемы образования и науки : сб. науч. материалов регион. науч.-практ. конф. «VII Знаменские чтения», г Сургут 22 марта 2008 г. / Сургут. гос. пед. ун-т. – Сургут, 2008. – Ч. 1. – С. 59–63. 0,4

5 Инновационная деятельность учителя как социокультурный феномен

Печ. Проблемы образования в современной России и на постсоветском пространстве : VII Междунар. науч.-практ. конф., янв. 2006 г. : сб. ст. / [под

ред. В. И. Левина]. – Пенза : Пенз. гос. технол. акад. : Приволж. Дом знаний, 2006. – С.123–128. 0,6

6 Роль дисциплин гуманитарного цикла в формировании культурной компетентности в современном вузе

Печ. Актуальные проблемы гуманитарных наук : тр. VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, г. Томск, 16–17 апр. 2009 г. – Томск : Изд-во ТПУ, 2009. – С.356–357. 0,1

7 Социокультурный контекст дегуманизации образования

Печ. Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении : тр. XIII регион. науч.-практ. конф. студентов и учащейся молодежи , 9-10 апр. 2009 г., Юрга / Томск. политехнический ун-т (ТПУ), Юргинский технологический ин-т (ЮТИ) ; Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении ; отв. за вып. Д. А. Чинахов. — Томск : Изд-во ТПУ, 2009. – С. 266. 0,1

8 Консоциативная модель демократии и проблемы образования

Печ. Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении : тр. XIII регион. науч.-практ. конф. студентов и учащейся молодежи , 9-10 апр. 2009 г., Юрга / Томск. политехнический ун-т (ТПУ), Юргинский технологический ин-т (ЮТИ) ; Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении ; отв. за вып. Д. А. Чинахов. — Томск : Изд-во ТПУ, 2009. – С. 267. 0,1

9 Образование как феномен цивилизации

Печ. Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении : тр. XIII регион. науч.-практ. конф. студентов и учащейся молодежи , 9-10 апр. 2009 г., Юрга / Томск. политехнический ун-т (ТПУ), Юргинский технологический ин-т (ЮТИ) ; Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении ; отв. за вып. Д. А. Чинахов. — Томск : Изд-во ТПУ, 2009. – С. 268. 0,1

10 Гуманистический смысл диалогичности современного образования

Печ. Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении : тр. XIII регион. науч.-практ. конф. студентов и учащейся молодежи , 9-10 апр. 2009 г., Юрга / Томск. политехнический ун-т (ТПУ), Юргинский технологический ин-т (ЮТИ) ; Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении ; отв. за вып. Д. А. Чинахов. — Томск : Изд-во ТПУ, 2009. – С. 269. 0,1

11 Рефлексия как необходимый компонент в структуре инновационной деятельности педагога

Печ. Социальный облик молодежи 21 века : сб. ст. II Межвуз. студенческой науч. конф. / Федер. агентство по образованию, Филиал ГОУ ВПО "Российского государственного Социального университета" в г. Сургуте, Сургут. филиал Московской академии предпринимательства при Правительстве Москвы ; [отв. ред.: В. Ф. Жукова]. – Сургут : Дефис, 2009. – С.253–256. 0,4

12 Инновационная деятельность учителя в школе

Печ. Инновации и качество образования : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., г. Новосибирск 28-29 марта. – Новосибирск : НИПКиПРО, 2009. – С. 31–33. 0,3

13 Компетентностный подход как проект рационализации социокультурной системы «образование – практика»

Печ. Сборник материалов второй заочной международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы науки, практики и вероисповеданий на

современном этапе" : состоялась 14 мая

2010 года в г. Красноярске (Россия) / Московский гос. ун-т экономики, статистики и информатики, Красноярский фил. [и др.]. – Красноярск : [б. и.], 2010. – С. 154–159. 0,6

14 Значение компетентностного подхода в построении мультикультурного пространства специалиста образовательной сферы

Печ. Современные вопросы науки и образования – XXI век : сб. науч. тр. по материалам Междунар. заочной науч.-практ. конф., 29 февраля 2012 г. : [в 7 ч.] / М-во образования и науки Российской Федерации. – Тамбов : Изд-во ТРОО "Бизнес-Наука-Общество", 2012. – Ч. 4. – С.120–121. 0,2

15 Трансформация предметно-знаниевой парадигмы в условиях перехода к новому уровню целостности образования Печ. Культура, духовность, общество : сб. материалов I Междунар. науч.-практ. конф., Новосибирск, 10 ноября 2012 г. / под общ. ред. С. С. Чернова. – Новосибирск : ЦРНС, 2012. – С. 191–195. 0,4

16 Компоненты развития профессиональных компетенций у выпускников вуза в современных условиях. Печ. Наука и Мир. – 2014. – № 4 (8). – С. 159–164.

0,6

17 Статус современного руководителя дошкольного образовательного учреждения Печ. International Center for the Social Sciences. – 2015. – № 1. – С. 24–27.

0,4

18 Формирование готовности учителя к инновационной деятельности в системе послевузовского образования Печ. Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2008. – № 5. – С. 157–164. 0,8

Социальная работа

1 Особенности инновационной деятельности в учреждениях социального обслуживания Печ. Международный научно-исследовательский журнал. – 2015. – № 7 (38). – С. 108–111.

0,4

2 Стандартизация качества оказания социальных услуг населению ХМАО-Югры Печ. Региональные аспекты качества жизни населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры : сб. материалов ежегодных годичных чтений, Сургут, 6 февр. 2013 г. / ФГБОУ ВПО «Российский государственный университет», филиал в г. Сургуте. – Сургут : Изд-во Рос. гос Соц. ун-т, 2013. – С. 162. 0,4

3 Культурно-мировоззренческая функция образования в современной концепции социализации человека. Печ. Армия и общество. – 2013. – № 2 (34). – С. 56–58. 0,3

4 Социальное партнёрство как механизм регулирования социально-трудовых отношений. Печ. Современные проблемы, тенденции и перспективы социально-экономического развития = Contemporary problems, trends and prospects of socio-economic development : сб. науч. тр. по материалам III Междунар. науч.-практ. конф., 12 нояб. 2013 г. / Департамент образования и науки Ханты-Мансийс. авт. окр. – Югры, ГБОУ ВПО "Сургут. гос. ун-т Ханты-Мансийс. авт. окр. – Югры", Ин-т экономики и управления ; [отв. за вып. Е. В. Воронина]. – Сургут : Винчера, 2013. – С.122-125. 0,4

5 Стандартизация процессов через пример социальной отчетности как одной из составляющих критерия качества. Печ. Наука и общество : сб. докл. Междунар. конф., Донецк, 15-16 февр. 2014 г. – Донецк, 2014. – Ч. 3. – С. 195–200. 0,6

6 Современный подход к качеству послевузовского образования в учреждениях социального обслуживания. Печ. Найновите научни постижения – 2014 : Материали за Х Международна научна практична конференция, 17-25 марта 2014 година. – София : «Бял ГРАД-БГ» ООД, 2014. – Т. 23 : Психология и социология. – С. 104–109. 0,6

7 Технология кураторства как одна из форм сопровождения выпускников интернатных учреждений. Печ. Мир семьи и детства в Азиатско-Тихоокеанском регионе в условиях глобализации = The world of family and childhood in Asian and Pacific region in the process of globalisation : материалы

Междунар. науч.-практ. конф. (Улан-Удэ, 3 июня 2014 г.) / XI Междунар. конгр. Культура семейн. отношений и отв. родительство - приоритет. ресурс укрепления ин-та семьи и межнац. согласия в Рос. Федерации ; [науч. ред. И. А. Маланов]. – Улан-Удэ : Изд-во

Бурятского госуниверситета, 2014. –С. 231–234. 0,4

8 Актуальность проблемы социального сиротства: сегодня и в будущем. Печ. Современный ребенок и общество :

материалы I Междунар. науч.-практ. конф. (28 июня 2014 г.) : сб. науч. тр. / Научно-образовательное учреждение "Вектор науки" ; науч. ред. И. А. Рудакова. – М. : Перо, 2014. – С. 68-71 0,4

9 Социокультурный аспект практико-ориентированной деятельности на базе историко-культурного центра: инновационный компонент

Печ. Международный научный журнал. – 2014. – № 7 (11). – С. 114–118.

0,5

10 Проблемы вмешательства механизмов социализации личности и общечеловеческих ценностей Печ. Procedia - социальных и поведенческих наук (2015), V. 110. С. 204-208.

0,5

11 Современные подходы к работе социального педагога дошкольного образовательного учреждения. Печ. Современные проблемы гуманитарных и естественных наук. : материалы XX науч.-практ. конф., Москва, 2-3 окт. 2014 г. – М, 2014. – С. 265–268. 0,4

12 Особенности инновационной деятельности в учреждениях социального обслуживания

Печ. Международный научно-исследовательский журнал. – 2015. – № 7 (38). – С. 108–111. 0,4

 

Последняя редакция анкеты: 21 марта 2017, 13:05

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI