1. Ученая степень
    кандидат педагогических наук
  2. Ученое звание
    доцент
  3. Научное направление
    Педагогические науки
  4. Регион
    Россия / Архангельская область

Берденникова Марина Геннадьевна - кандидат педагогических наук, доцент кафедры фундаментальной и прикладной физики

В рамках внутренних курсов САФУ по реализации мероприятий Программы развития САФУ руководила временными творческими коллективами и выполняла работы по созданию учебных модулей учебного модуля «Физика» для студентов заочной формы обучения, «Вводный курс физики» для студентов первого курса инженерно-технических направлений бакалавриата, предметной школы «Эврика» по решению физических задач, предметной физической школы экспериментаторов «Эмпирия», «Физические основы современных технологий», «Метакогнитивные навыки в самообразовании»

Научные публикации

Список научных работ включает 25 публикаций. Среди наиболее важных публикаций:

1.Берденникова М.Г. Формирование умений системного анализа при решении физических задач с использованием компьютерных технологий // Высшее образование сегодня. – М. – 2010. – № 6. – С. 70-72.

2.Берденникова М.Г. Системный подход к рассмотрению разделов классической физики. // «Физическое образование: проблемы и перспективы развития». Часть 2. – М.: МПГУ, 2013. – С. 182 – 184.

3.Берденникова М.Г., Первышина Н.В. Использование информационных технологий для формирования компетенций в процессе обучения физике // Проблемы современной науки и образования. 2015. № 1 (31). С. 99-102.

4.Берденникова М.Г., Шабунина Н.В. Использование методов познания для формирования компетентностей у студентов инженерно - технических направлений подготовки // Психология и педагогика: методология, теория и практика сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. – 2016. – С. 32-37.

5.Берденникова М.Г. Физика и математика (адаптивный курс): учебное пособие / М.Г. Берденникова, Л.Н. Фролова; Сев. (Арктич.) федер. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Архангельск: САФУ, 2017. – 2017. – 138 с.


Последняя редакция анкеты: 12 января 2018