Трифонов Иван Владимирович
  1. Ученая степень
    доктор технических наук
  2. Ученое звание
    доцент
  3. Научное направление
    Технические науки
  4. Регион
    Россия / Москва

Общий научно-педагогический стаж работы составляет 18 лет, в том числе 18 лет – педагогический стаж в образовательных организациях.

Образование

Высшее (окончил в 1996 г. Приднепровскую государственную академию строительства и архитектуры (ПГАСА) и получил квалификацию инженер-строитель).

Высшее (окончил в 2017 г. Государственное высшее учебное заведение «Приднепровская государственная академия строительства и архитектуры» и получил квалификацию – менеджер (управитель) организаций).

В 2000 г. получил научную ступень кандидат технических наук (тема: Совершенствование методологии управления ресурсами в соответствии с планами реализации строительных проектов, специальность 05.13.22 – управление проектами и развитие производства, г. Днепропетровск, Приднепровская государственная академия строительства и архитектуры).

В 2002 г. получил аттестат доцента.

В 2014 г. получил научную степень доктор технических наук (тема: Методологические основы ценностно-ориентированного управления программами в условиях неполноты информации, специальность 05.13.22 – управление проектами и программами, г. Харьков, Харьковский авиационный институт).

Документы о признании образования и научных степеней оформлены в Главэкспертцентре, г. Москва (получены свидетельство о признании).

Педагогическая деятельность

В 1999 году принят на должность ассистента кафедры технологии строительного производства Приднепровской государственной академии строительства и архитектуры (Украина, г. Днепропетровск). В 2000 году переведен на должность доцента. С 2015 года работает на должности профессора.

Учебная и учебно-методическая работа

1.Учебная работа в должности профессора осуществлялась по следующим направлениям:

-чтение лекций, проведение практических занятий, прием экзаменов и зачетов по дисциплинам: технология строительного производства, проектный менеджмент: базовый курс, управление инновационными и предпринимательскими проектами, создание и развитие команды проекта, бизнес-планирование;

-консультирование студентов, руководство написанием курсовых и ВКР бакалавров и магистров.

2.Учебно-методическая работа в должности профессора ведется по следующим направлениям: подготовка рабочих учебных программ дисциплин: управление проектами (продвинутый уровень), корпоративные системы управления проектами и практика функционирования проектного офиса, управление программами и портфелями проектов.

Научно-исследовательская работа

Научно-исследовательская работа выполнялась по следующим направлениям:

1.Подготовка и опубликование по направлению ценностно-ориентированное управление программами в условиях неопределенности внутренней среды 1 монографий и 30 научных трудов в индексируемых журналах и рецензируемых изданиях;

2.Выполнение НИР (в период 2012 – 2017 гг.). Тема: Разработка систем инновационного развития на основе проектного и программного управления (проведенные научные исследования: модели и методы управления проектами на предприятии; выявление ключевых функций и систем развития предприятия с точки зрения управления проектами; инструменты и методы управления проектами и программами в условиях неопределенности).

3.Выступления на конференциях:

VI Международная научно-практическая конференция "Маркетинг России», г. Москва, Финансовый университет при правительстве РФ, 2018 г.;

VI Международная научно-практическая конференция "Управленческие науки в современном мире», г. Москва, Финансовый университет при правительстве РФ, 2018 г.;

4.Руководство научной работой студентов:

- VI Международная научно-практическая конференция "Управленческие науки в современном мире», г. Москва, Финансовый университет при правительстве РФ, 2018 г., (Боленчук М. Б., Дегтярев К. Ю., Особенности формирования эффективных команд проектов; Бец Е.А., Гаджиева К.С., «Цветовые» концепции управления стартап-проектами в современных условиях; Фомина Ю. С., Анализ использования гибких технологий в управления человеческими ресурсами проекта);

- VI Международная научно-практическая конференция "Управленческие науки в современном мире», г. Москва, Финансовый университет при правительстве РФ, 2018 г. (Рычкова Е.П., Сущность и элементы мотивации в проектном менеджменте);

Публикация в международно-практическом журнале «Форум молодых ученых», 2018 г. (Дудкина П.А., Акмалетдинова Ю.М., Развитие студенческого самоуправления на основе проектного подхода).

Всего за научно-педагогическую деятельность подготовлено и опубликовано 66 учебных изданий авторским объемом 49,62 п.л., из которых 1 учебно-научное издание и 6 учебно-методических.

За последние 5 лет опубликовано 19 научных работы общим объемом 22,64 п.л., авторским объемом 17,35 п.л., в том числе 1 монография, 8 статей в рецензируемых изданиях и 5 статей в индексируемых журналах.

Научные публикации

1.Трифонов И.В. Ценностно-ориентированное управления программами в условиях неопределенности внутренней среды: научная монография. – Днепропетровск: Изд. ЧП «Свидлер А. Л.», 2013. – 230 с.

2.Трифонов И.В. Принятие управленческих решений в условиях неопределенности при реализации программ в организациях. / И.В. Трифонов // Системы обработки информации. – Харьков: Харьковский университет воздушных сил имени Ивана Кожедуба, 2013. – Вып. 2 (109). – С. 299-304.

3.Трифонов И.В. Методика анализа соответствия портфеля проектов стратегии организации. / И.В. Трифонов // Строительство, материаловедение, машиностроение : сб. науч. тр. ПГАСА. – Днепропетровск, 2015. – Вып. 85. –С. 79-83.

4. Трифонов И.В., Белоконь А.И., Ильев И.М., Хамрик А.В. Управление проектами и развитие организаций / Трифонов И.В., Белоконь А.И., Ильев И.М., Хамрик А.В. // Строительство, материаловедение, машиностроение : сб. науч. тр. ПГАСА. – Днепропетровск, 2015. – Вып. 86. –С. 14-19.

5.Трифонов И.В. Анализ использования методов принятия решений в проектном менеджменте. / Трифонов И.В., Корхина И.А. // Наука и прогресс транспорта транспорту. – 2017. – №1 (67). – С.63-69. (индексируемое издание в РИНЦ).


Последняя редакция анкеты: 6 февраля 2019