1. Ученая степень
    Кандидат педагогических наук
  2. Ученое звание
    Доцент
  3. Научное направление
    Педагогические науки
  4. Регион
    Россия / Республика Башкортостан

Андреева Юлия Владимировна родилась 22.11.1975 г. Севастополь Крымской области. 1998 закончила исторический факультет Башкирского педагогического института (БГПИ, ныне БГПУ им. М. Акмуллы). С 1998 по 2001 гг. работала учителем истории в средней школе № 84 в Уфе и писала кандидатскую диссертацию по педагогике. С 2001 года работает в Восточной экономико-юридической гуманитарной академии (Академии ВЭГУ) сначала в должности старшего преподавателя, а с 2004 года – в должности доцента, с 2013 года – в должности профессора и по настоящее время. В 2003 году защитила кандидатскую диссертацию по теме: «Создание ситуации успеха в учебной деятельности подростков». С 2011 года разрабатывает педагогическую концепцию оптимизма, проекцией которого становится ситуация успеха, свое развитие тема получила в 29 журналах, рекомендованных ВАК и 2 статей WOS/SCOPUS

Ветеран Академии ВЭГУ, почетный член общества «Знание».

Опубликован 101 труд, из них 4 учебных пособия и 29 статей в журналах, рекомендуемых ВАК

Научные публикации

1.СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ

Андреева Ю.В.

диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Екатеринбург, 2003

2.СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА КАК ВОПЛОЩЕНИЕ ИДЕИ ОПТИМИЗМА: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕОРИИ М. ЗЕЛИГМАНА

Андреева Ю.В.

Образование и наука. 2012. № 4 (93). С. 39-49.12

3. СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ

Андреева Ю.В.

автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Рос. гос. профес.-пед. ун-т. Екатеринбург, 2003

4. КАК ВОСПИТАТЬ РЕБЕНКА ОПТИМИСТОМ

Андреева Ю.В.

монография / Ю. В. Андреева ; Восточная экономико-юридическая гуманитарная акад. (Акад. ВЭГУ). УФА, 2011.

5.ПЯТЬ ТРАКТОВОК УСПЕХА В ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ

Андреева Ю.В., Бенин В.Л.

Образование и наука. Известия УрО РАО. 2004. № 2 (26). С. 19-29.

6. СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ

Андреева Ю.В.

Ю. В. Андреева ; Восточный ин-т экономики, гуманитарных наук, упр. и права. Уфа, 2005.

7. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПТИМИЗМ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ КАЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ

Андреева Ю.В.

Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2013. № 2 (77). С. 21-24.

8.СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА КАК ВОПЛОЩЕНИЕ ИДЕИ ОПТИМИЗМА: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕОРИИ М. ЗЕЛИГМАНА

Андреева Ю.В.

Инновационные проекты и программы в образовании. 2013. № 2. С. 17-21.3

9. ОПТИМИСТИЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАННАЯ СТРАТЕГИЯ СОЗДАНИЯ СИТУАЦИИ УСПЕХА В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ

Андреева Ю.В.

Педагогическое образование в России. 2012. № 3. С. 124-128.

10. ОПТИМИЗМ В ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОЙ ФИЛОСОФИИ И ПЕДАГОГИКЕ: ПАРАДОКСЫ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ

Андреева Ю.В.

Знание. Понимание. Умение. 2013. № 4. С. 235-239.

11.СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ИДЕИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПТИМИЗМА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ СОТРУДНИЧЕСТВА

Андреева Ю.В.

Педагогический журнал Башкортостана . 2011. № 5 (36). С. 64-73.

12.ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА А.С. МАКАРЕНКО: ЗАКОНЫ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА И КОНЦЕПЦИЯ ЗАВТРАШНЕЙ РАДОСТИ

Аминов Т.М., Андреева Ю.В.

Педагогический журнал Башкортостана . 2012. № 6 (43). С. 161-166.

13.СОЗДАНИЕ ОПТИМИСТИЧЕСКОГО КЛИМАТА КАК ОСНОВЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕИ ТЕХНОЛОГИИ

Андреева Ю.В.

Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки. 2011. № 13 (230). С. 18-22.

14.О МОДЕЛЯХ ОПТИМИЗМА КАК РЕСУРСЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ УЧЕБНЫХ ТРУДНОСТЕЙ

Андреева Ю.В.

Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки. 2011. № 24 (241). С. 51-54.

15.О ВОСПИТАНИИ ОПТИМИЗМА В СВЕТЕ МУСУЛЬМАНСКОЙ ЭТИКИ

Андреева Ю.В.

Историческая и социально-образовательная мысль. 2012. № 4. С. 191-193.

16.ОПТИМИСТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ А. С. МАКАРЕНКО

Андреева Ю.В.

Отечественная и зарубежная педагогика. 2018. Т. 1. № 3 (50). С. 51-65.

17. ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ

Гарипова А.А., Андреева Ю.В.

программа курса / Уфа, 2007.

18. ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА

Гарипова А.А., Андреева Ю.В.

Программа курса / Уфа, 2007.

19.ЗАКОНЫ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА И КОНЦЕПЦИЯ ЗАВТРАШНЕЙ РАДОСТИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ А.С. МАКАРЕНКО

Аминов Т.М., Андреева Ю.В.

В сборнике: А.С. МАКАРЕНКО - ЧЕЛОВЕК, ПЕДАГОГ, УЧЕНЫЙ, ПИСАТЕЛЬ: СССР, РОССИЯ, УРАЛматериалы 10-Х Всероссийских Макаренковских студенческих педагогических чтений. 2013. С. 81-90.

20. О НЕКОТОРЫХ ПОДХОДАХ К СОЗДАНИЮ СИТУАЦИИ УСПЕХА В МЕДИАСРЕДЕ ВУЗА

Андреева Ю.В.

В сборнике: Медийно-информационная грамотность современного педагога Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Составление и научная редакция О.М. Скибина, И.В. Жилавская. 2018. С. 63-69.

21.ОПТИМИЗМ В УЧЕНИИ СУФИЕВ: ПАРАДОКСЫ И ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНО-ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ

Андреева Ю.В.

В сборнике: ЗАЙНУЛЛА РАСУЛЕВ: ЛИЧНОСТЬ И НАСЛЕДИЕ МАТЕРИАЛЫ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. 2018. С. 14-17.

22.КОНЦЕПЦИЯ СОВЕРШЕННОГО ЧЕЛОВЕКА В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ МИСТИКЕ СУФИЗМА В РАМКАХ ИСЛАМА

Андреева Ю.В.

В сборнике: ИДЕАЛЫ И ЦЕННОСТИ ИСЛАМА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ XXI ВЕКАМатериалы XI Международной научно-практической конференции, посвященной 230-летию ЦДУМ России. 2018. С. 226-229.

23.ДИДАКТИКА ОПТИМИЗМА

Андреева Ю.В.

Образовательные технологии и общество. 2018. Т. 21. № 2. С. 357-365.

24.КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОПТИМИЗМА В ПЕДАГОГИКЕ СОТРУДНИЧЕСТВА

Андреева Ю.В.

Социальная политика и социология. 2014. Т. 2. № 1 (102). С. 234-243.

25.СИТУАЦИЯ УСПЕХА КАК ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Андреева Ю.В.

Теория и практика физической культуры. 2019. № 5. С. 25-27.

26.СИТУАЦИЯ УСПЕХА КАК ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО ОПТИМИЗМА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ

Андреева Ю.В.

Казанский педагогический журнал. 2018. № 4 (129). С. 53-57.

27. О МОДЕЛЯХ ОПТИМИЗМА КАК РЕСУРСЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ УЧЕБНЫХ ТРУДНОСТЕЙ

Андреева Ю.В.

Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Энергетика. 2011. № 24. С. 51.

28. К ВОПРОСУ О ВОСПИТАНИИ ОПТИМИЗМА: ФИЛОСОФСКО-ЭТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Андреева Ю.В.

Вестник ВЭГУ. 2011. № 3 (53). С. 53-58.

29.ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ОПТИМИСТИЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАННОЙ ЛИЧНОСТИ

Андреева Ю.В.

Вестник ВЭГУ. 2012. № 4 (60). С. 5-8.

30.ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИЙ ОПТИМИЗМ КАК ФИЛОСОФСКОЕ ОСНОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ РАДОСТИ ПОЗНАНИЯ В ПЕДАГОГИКЕ

Андреева Ю.В.

Вестник ВЭГУ. 2013. № 1 (63). С. 15-20.

31.ТРИ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВОСПИТАНИЯ ОПТИМИЗМА У БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ

Андреева Ю.В.

Вестник ВЭГУ. 2013. № 4 (66). С. 5-10.

32.КАТЕГОРИЯ РАДОСТИ В ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНЦЕПЦИЯХ XX ВЕКА

Андреева Ю.В.

Вестник ВЭГУ. 2014. № 2 (70). С. 5-11.

33.СИТУАЦИЯ УСПЕХА КАК ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВИТИЯ РАДОСТИ В УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Андреева Ю.В.

Вестник ВЭГУ. 2015. № 1 (75). С. 5-10.

34.МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПТИМИЗМА У БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ

Андреева Ю.В.

Вестник ВЭГУ. 2015. № 6 (80). С. 18-26.

35.ВОСПИТАННЫЙ ОПТИМИЗМ: КОНЦЕПЦИЯ, ПОДХОД, ТЕХНОЛОГИЯ

Андреева Ю.В.

Вестник ВЭГУ. 2017. № 3 (89). С. 14-24.

36.ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПТИМИЗМ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ПОРТРЕТЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ

Андреева Ю.В.

Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки. 2012. № 14 (273). С. 45-48.

37.ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПТИМИЗМ: ОТ СПОСОБНОСТИ МЫСЛИТЬ ПОЗИТИВНО К СОЗДАНИЮ СИТУАЦИИ УСПЕХА

Андреева Ю.В.

Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки. 2012. № 26 (285). С. 61-65.

38.ПЕДАГОГИКА УСПЕХА: РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ОПТИМИЗМА В УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Андреева Ю.В.

Психология образования в поликультурном пространстве. 2015. № 30 (2). С. 102-114.

39.РАЦИОНАЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНЫЙ ОПТИМИЗМ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭТИКЕ

Андреева Ю.В.

Историческая и социально-образовательная мысль. 2012. № 3. С. 73-75.

40.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ОПТИМИЗМА У БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ

Андреева Ю.В.

European Social Science Journal. 2014. № 4-2 (43). С. 46-53.

41. ЗАКОНЫ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА И КОНЦЕПЦИЯ ЗАВТРАШНЕЙ РАДОСТИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ А. С. МАКАРЕНКО

Аминов Т.М., Андреева Ю.В.

Вестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы. 2013.№ 2 (28). С. 29-41.0

Андреева Юлия Владимировна имеет награды


Последняя редакция анкеты: 20 декабря 2019