Комарова Наталия Ивановна
  1. Ученая степень
    Кандидат социологических наук
  2. Научное направление
    Социологические науки
  3. Регион
    Россия / Москва

Комарова Наталия Ивановна - Доцент кафедры гуманитарных наук Московского международного университета, доцент кафедры журналистики, рекламы и PR Московского финансового-юридического университета

Научное направление – социология ИКТ, конвергентная журналистика, инфоноосфера

Общий стаж – 35 лет, педагогический – 25 лет

Поготовлено 18 магистров, 32 бакалавра

Патенты на базы данных:

1.«Великие имена России» Свидетельство о регистрации базы данных RU 2016620139, 29.01.2016

2.«В помощь учителю. Интерактивные занятия. Математика 2 класс»

Свидетельство о регистрации базы данных RU 2016620167, 04.02.2016

Награды:

1.Лауреат конкурса «Грант Москвы» в области наук и технологий в сфере образования, 2006.

2.Грамота департамента образования города Москвы, 2014.

Научно-образовательные достижения:

1.Создание, разработка и поддержание электронного студенческого медиа-канала «Мирогород»

2.Создание, разработка и поддержание студенческого электронного журнала о культуре «Культпросвет»

3.Создание проекта «Русская Америка», посвященного введению всероссийского праздника – дня Русской Америки

4.Создание мультимедийного лонгрида, посвященного 75-летию Победы СССР в Великой отечественной войне

Научные публикации

Научные работы:

1.Социология ИКТ. Сборник научных статей. Выпуск 1. – М.: МГПУ, 2010, – 88с. (Сборник статей, обосновывающий создание новогонаучного направления исследований – социологии ИКТ)

2.Виртуальная школа // Вестник МГПУ. – М.: Жизнь и мысль, 2003, №5. – 136с. С. 95-98. (Статья определяющая ключевые положения создания и функционирования виртуальной школы как научно-образовательногто комплекса в интернете)

3.Гуманитаризация техногенной сферы – основное условие развития ИКТ в современном образовании» // Сб. материалов III Межд. научно-практи ческой конференции «Современные ИТ и ИТ-образование» МГУ. – М.: МГУ, 2008, – 415с. С. 304-306. (Статья обосновывает фундаментальные основы развития образовательной стратегии в интернет-пространстве)

4.Особенности интернет-отражения в образовательной проблематике // Сб. статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2018. (Статья о ключевых особенностях взаимодействия обучающихся с преподавателем в интернет-пространстве)

5.Взаимосвязь личностного роста студентов с использованием интернет-технологий в обучении // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2019. № 12-2 (39).

Учебно-методические работы:

1.Программа для студентов гуманитарных факультетов педагогических ВУЗов «Технические и аудиовизуальные средства обучения», М.: МГПУ, 2004, – 22с.

2.Веб-дизайн. Учебно-методический комплекс, М.: МГПУ, 2008, – 18с.

3.Методические рекомендации по использованию возможностей мультимедийных информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании. Учебно-методический комплекс, М.: МГПУ, 2010, – 28с.

4.Методические рекомендации по применению интерактивных технологий в дошкольном образовании. Учебно-методический комплекс, М.: МГПУ, 2011, – 32с.


Последняя редакция анкеты: 8 сентября 2020