Мнякин Максим Григорьевич
  1. Ученая степень
    кандидат экономических наук
  2. Профессор Российской Академии Естествознания
  3. Научное направление
    Экономические науки
  4. Регион
    Россия / Москва

Родился 8 июля 1981 года в городе Тында, СССР, в семье строителей Байкало-Амурской Магистрали.

После окончания Гуманитарной общеобразовательной Гимназии в 1998 году поступил на Гуманитарный факультет Санкт-Петербургского политехнического Университета, который окончил в 2003 году, получив квалификацию бакалавра наук (специалиста) по специальности «Менеджмент в социальной сфере, в организации». В 2013 г. получил степень кандидата экономических наук, защитил диссертацию в области менеджмента. Работа выполнена в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный экономический университет».

С 2003 года по настоящее время совмещает научно-исследовательскую деятельность с работой в реальном секторе экономики, являясь одновременно управляющим партнером, инвестором и руководителем разных проектов. С 2003 г. –генеральный директор ООО «ВЕСТ» (Санкт-Петербург), с 2005 г. – директор по развитию, затем генеральный директор ООО "Технология". С 2007 г. одновременно управляющий партнер ООО «БМС». С 2012 г. – генеральный директор ООО «Телетай», генеральный директор ООО «Ресурс». С 2013 г. параллельно занимает позицию директора по развитию ООО «Телестандард".

Награжден грамотой за весомый вклад в развитие законодательства РФ в сфере экономики. Член жюри национального конкурса в области маркетинга EFFIE Awards, спикер на DISTREE Russia & CIS. Правообладатель нескольких патентов.

Научные публикации

1. Мнякин М.Г. Использование принципов маркетинга в управлении туристской организации / М.Г. Мнякин // Экономические науки. – 2013. - № 3.- 0,5 п.л.

2. Мнякин М.Г. Направления совершенствования управленческого инструментария в организациях сферы туризма / М.Г. Мнякин // Экономическое возрождение России. – 2013. - № 2-32.- 0,5 п.л.

3. Мнякин М.Г., Песоцкая Е.В. Маркетинговые механизмы управления туристской организацией / М.Г. Мнякин, Е.В. Песоцкая // Современные аспекты экономики. – 2013. - № 3(175). - 0,6 п.л. (вклад автора – 0, п.л.).

4. Мнякин М.Г. Использование принципов управленческого аутсорсинга в сфере туризма // Экономика и управление: Сборник научных трудов. Ч. I. / Под ред. А.Е. Карлика / М.Г. Мнякин. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2013. – 0,5 п.л.

5. Мнякин М.Г. Принципы и методы реализации управленческого аутсорсинга в сфере туризма / М.Г. Мнякин // Современные аспекты экономики. – 2013. - № 3(175). - 0,5 п. л.

6. Мнякин М.Г. Управленческий аутсорсинг в сфере туризма // Россия и Санкт-Петербург: экономка и образование в XXI веке: Март-апрель 2013 г.: Сборник лучших докладов научной сессии профессорскопреподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов по итогам НИР за 2012 г. / М.Г. Мнякин. - СПб.: Изд-во: СПбГЭУ, 2013. - 0,5 п.л.


Последняя редакция анкеты: 19 января 2022