RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 15727 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Ларионова Ольга Гавриловна


Ларионова Ольга Гавриловна

Учёная степень: кандидат педагогических наук

Ученое звание: доцент

Научное направление: Педагогические науки

Регион: Иркутская область

Индекс цитирования научной биографии: 0 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 52 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

Заведующий кафедрой Математики Братского государственного университета, профессор кафедры Математики БрГУ.

Основное научное направление педагогика высшей школы.

Тематика исследований: теория и практика контекстного обучения в высшем и среднем профессиональном образовании.

27 сентября 2007 года в Институте содержания и методов обучения Российской академии образования состоялась защита моей диссертации «Интеграция личностно-центрированного и компетентностного подходов в контекстном обучении (на материале подготовки учителя математики)» на соискание ученой степени доктора педагогических наук по специальности 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования.

Стаж педагогической деятельности 30 лет. С 1977 по 1980 год – Хабаровский политехнический институт, с 1980 года – Братский государственный университет.

В последние годы объем лекций по математике на инженерных специ-альностях составляет более 200 часов в год, и на специальности «Математика» по разным профессионально ориентированным учебным дисциплинам - более 200 часов в год.

С 1994 года кафедра Математики выпускает специалистов – учителей математики и информатики. С 1999 г. мною осуществлено руководство вы-полнением дипломных работ более чем у 50 выпускников.

В настоящее время обеспечивается руководство подготовкой диссертаций на соискание степени кандидата педагогических наук с тремя соискателями и двумя аспирантами.

На сегодняшний день общий список публикаций содержит 144 наименования, вместе с отчетами по результатам научных исследований, депонируемыми в Москве.

Научные публикации:

1. Вербицкий А.А., Ларионова О.Г. Гуманизация и компетентность: контексты интеграции. – М.: МГОПУ, 2006. – 165с.

2. Ларионова О.Г. Подготовка учителя математики в условиях контекстного обучения. – М.: МГОПУ, 2006. – 174 с.

А также статьи в центральных журналах:

3. Ларионова О.Г. Компетентность – основа контекстного обучения. // Высшее образование в России. 2005, №10. – с. 118-122

4. Вербицкий А.А., Ларионова О.Г. Гуманизация, компетентность, кон-текст – поиски оснований интеграции //Alma mater (Вестник высшей школы). 2006, №5. – с. 19-25

5. Вербицкий А.А., Ларионова О.Г. Контекстное обучение в системе подготовки учителя математики // Высшее образование сегодня. 2007. №6. - с. 79-83

6. Ларионова О.Г., Харина Н.П. Организация проектной деятельности учащихся при изучении геометрии // Математика в школе. 2007, № 8, с. 8-16

Ларионова Ольга Гавриловна имеет награды:

Почетное звание "Заслуженный работник науки и образования РАЕ"
Участник Интернет-энциклопедии "Ученые России"

 

Публикации в изданиях Российской Академии Естествознания: 1 / перечень публикаций

Последняя редакция анкеты: 5 марта 2007

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI