RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 15767 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Андрюхина Людмила Михайловна


Андрюхина Людмила Михайловна

Учёная степень: доктор философских наук

Ученое звание: профессор

Научное направление: Философские науки

Регион: Свердловская область

Индекс цитирования научной биографии: 4 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 64 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

Окончила с отличием философский факультет Уральского государственного университета им. Горького в 1974 году.Защитила кандидатскую диссертацию по теме «Научная картина мира и стиль научного мышления» 19 сентября 1978 г.Присвовено звание доцента в феврале 1983г.Защитила докторскую дисертацию по теме «Стиль науки: культурно-историческая природа» в июне 1993 г.Присвоено звание профессора в июле 1995 г.В феврале 1996 г. избрана действительным членом Академии социальных наук (ныне Российская академия социальных наук)

Опыт работы

• С 1975г. по 1994 г. – опыт работы в должности ассистента (1975 по 1981 г), доцента кафедры онтологии и теории познания философского факультета УрГУ

• С 1994 г. по 2002 г. – опыт работы в ГОУ ДПО «Институт развития регионального образования» в должности заведующей отделением управления образованием (1994-1995гг), заместителя директора по научной работе ( с 1995 по 2002гг), директора института.

• С 2002г. по октябрь 2008 г.– опыт работы в НОУ ВПО «Уральский гуманитарный институт» в должности профессора, декана ф-та менеджмента (2005 – 2006 гг), заведующей кафедрой менеджмента (2005 – 2006 гг).

В настоящее время работаю в Уральском отделении российскрй академии образования в должности ученого секретаря.

• Руководство аспирантами и докторантами с 1995 года ( 9 человек защитили кандидатские диссертации и 1 чел. – докторскую диссертацию).

• Член диссертационных Советов по защите диссертаций (специальности: философия, теория и методика преподавания философии и социологии)

• В 2004 г. присвоено звание «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации» с вручением нагрудного знака – за заслуги в области образования российской Федерации

Научные публикации:

Более 200-х публикаций

Из них 2 монографии: «Стиль науки: культурно-историческая природа», Екатеринбург, Изд-во УрГУ, 1992, 9 п.л.; «Культура и стиль: педагогические тональности», Екатеринбург, Изд-во ИРРО, 1995, 10 п.л.

Публикации в зарубежных изданиях Совета Европы (Страсбург) – свыше 10 публикаций, Венского университета (Австрия), США: Journal of Russian – East European Psychology. A Journal of translations/ May –June/ 1997.

Основные работы (с 2003 года):

Образование – гуманитарные стратегии XXI в.// Гуманитарное образование в информационном обществе. Материалы научно-практической конференции.- Екатеринбург, 2003,С.25- 30

Реформирование исторического образования в Уральском регионе: «европейское измерение» //Региональные модели исторического общего и профессионального образования. Восьмые всероссийские историко-педагогические чтения: Сб. науч. ст. Урал. Гос.пед.ун-т, Екатеринбург, 2004. Часть 1. С.11-25. В соавторстве.

Границы и метаконтексты развития проектной деятельности // Управление проектами – основа современного организационного менеджмента.- Сб. трудов международной научно-практической конференции, состоявшейся 22-24 апреля 2004 г.- Часть 1..-Екатеринбург, 2004,С.55-59

Научная культура и мир образования в XXI веке// Просвещение – базовая ценность информационного общества: Материалы Российской научно-практической конференции. Дни науки УрГИ ( Екатеринбург, 13 сентября 2004 года).-Екатеринбург, Уральский гуманитарный институт, 2004,77-101

Научная культура как гуманитарное пространство самоопределения человека в XXI веке // Молодые ученые – молодому веку. Материалы Российской научно-практической конференции (Екатеринбург, 6 октября 2004).- Екатеринбург, УрГИ, 2004, С.7-15

Научная культура как гуманитарное пространство самоопределения человека в XXI веке // Молодые ученые – молодому веку. Материалы Российской научно-практической конференции (Екатеринбург, 6 октября 2004)Интернет версия.-Екатеринбург, Уральский гуманитарный институт, 10 с.

http://www.auditorium.ru/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=vconfDesc&id_vconf=70

Гуманитарная эпистемология креативного менеджмента и креативного образования // Креативный менеджмент – стратегия управления и образования XXI века. Материалы Российской научно-практической конференции (Екатеринбург, 7-8 октября 2004 г.).-Екатеринбург, УрГИ, 2004,С. 247-260

Культура учения как категория педагогической культурологии // Культурологический подход в образовании.- Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции 26 февраля 2005 года.- Екатеринбург: «Гриф», 2005,С.:14-19

Креативное образование как форма профессиональной самоидентификации менеджера// подготовка профессионала XXI века: интеграция науки и практики: Дни науки УрГИ. Материалы Российской научно-практической конференции ( 17-19 мая 2005 г.).- Уральский гуманитарный институт.- Екатеринбург, 2005

С. 73- 88, 0, 75 п.л. (15 стр.)

О становлении гуманитарной эпистемологии современного менеджмента //Материалы IV Российского Философского конгресса «Философия и будущее цивилизации».- М., 2005, Т.1.-М.,2005, 0,1 п.л.

Креативное образование как форма профессиональной самоидентификации менеджера//Дискурс Пи, 2005, Вып. 5.- Екатеринбург, ИФиП, 2005, 10 стр.

Гуманитарная эпистемология креативного менеджмента и креативного образования// "Гуманитарная методология в контексте модернизации российского образования" Материалы Интернет-конференции,2005 , http://www.auditorium.ru/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=vconfDesc&id_vconf=61 Институт «Открытое общество» (Фонд Сороса), 2000-2002. Ассоциация «ИНТЕРНЕТ-СОЦИУМ», 2003-2004. Министерство образования РФ, 2002-2003. 26 стр.

Мифы, разрушающие семью // Материалы международной научно-практической конференции «Семья - будущее России».-Екатеринбург, 2006, 5с.

Модели управления знаниями в образовании менеджера // Болонский процесс: развитие менеджмента и маркетинга. Материалы III Международной научно-практической конференции, 12-13 декабря 2006 г.: в 2 ч. Часть 1. -Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2006, С.24- 31

Научная культура и мир образования в XXI веке // Аксиология научного познания. Первые Лойфмановские чтения. Материалы Всероссийской научной конференции. Вып. 2.-Екатеринбург УрГУ, 2006, С.3-28

Дискурс межкультурной коммуникации: проекты Свердловской региональной Ассоциации «Друзья Франции»// Дискурс Пи, 2006, Вып. 6.- Екатеринбург, С. 106 108

Составляющие качества образования менеджеров в инновационном вузе//Бренд вуза и качество образования.- Екатеринбург, УрГИ, 2007, 26 с. , С.206-218

Культурно-символические модели в сравнительном менеджменте и деловой коммуникации// Наука и высшее образование в открытом поликультурном пространстве.-Екатеринбург, 2007, С.29-34

Философия образования как новый полюс диалога науки и культуры// Философия и наука. Материалы VI-й Региональной научно-практической конференции аспирантов и соискателей 24 апреля 2007 года. -Екатеринбург, Россия.-Екатеринбург, 2007, С.7 - 16

Подготовка креативных менеджеров как межкультурный проект // Особенности адаптации немецкого бизнеса в России.- Материалы международного немецко-российского семинара.-Екатеринбург, 2007. С18 - 24

Научная культура как гуманитарное пространство самоопределения человека в XXI веке. //Образы науки в культуре. Третьи лойфмановские чтения. Материалы всероссийской научной конференции. - Екатеринбург, УрГу, 2007 , С. 159 - 166

Рциональность и креативность менеджмент и бизнес-дискурса // Дискурсология Методология, теория, практика. Т.1. Доклады Второй международной научно-практической конференции, посвященной памяти Жана Бодрийяра 21 ноября – 14 декабря 2007 г., г. Екатеринбург.- Екатеринбург, Издательский Дом «Дискурс-ПИ», С. 122-123

Гранты и международные проекты

• Реализация грантовых проектов: «Обновление гуманитарного образования в России» (1992 г); «Развитие образования в сельской школе» (2001 г.)

• Участие в международном проекте Совета Европы и Министерства образования РФ «Преподавание истории в школе» (1997 года по настоящее время) в качестве эксперта, генерального рапортера, руководителя группы.

• Участие в Международном российско-французком культурно-образовательном проекте Ассоциации «Друзья Франции», осуществляемом в рамках договора о сотрудничестве между Мэрией г. Екатеринбурга, Правлением Ассоциации «Друзья Франции» и Мэрией г. Бассенс ( 2006 г.)

• Участие в реализации программы научного и образовательного сотрудничества в рамках Договора между УрГИ (Екатеринбург) и Университетом им Мишеля Монтеня ( Бордо-3) ( 2007 – 2012 гг)

Андрюхина Людмила Михайловна имеет награды:

Почетное звание "Заслуженный деятель науки и образования РАЕ"
Орден LABORE ET SCIENTIA (ТРУДОМ И ЗНАНИЕМ)
Медаль имени В.И. Вернадского Золотая
Медаль имени В.И. Вернадского Серебряная

 

Публикации в изданиях Российской Академии Естествознания: 2 / перечень публикаций

Последняя редакция анкеты: 1 февраля 2009, 20:28

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI