RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 15727 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Каганович Андрей Александрович


Каганович Андрей Александрович

Учёная степень: кандидат педагогических наук

Ученое звание: доцент

Профессор Российской Академии Естествознания

Научное направление: Педагогические науки

Регион: Ульяновская область

Индекс цитирования научной биографии: 3 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 55 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

Член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук, профессор Российской Академии Естествознания, действительный член Русского географического общества.

Лауреат всероссийских конкурсов «Лучшая научная книга 2006, 2007 годов среди преподавателей высших учебных заведений»

В декабре 2008 года окончил докторантуру в Московском государственном гуманитарном университете имени М.А. Шолохова по кафедре педагогика и прошел предзащиту докторской диссертации «Педагогические теории личности и практика их реализации в отечественном образовании».

Сфера научных интересов: проблема формирования личности в истории отечественной педагогической науки; генезис академической науки в России; педагогический аспект истории российского студенчества и истории высшего образования в России; философская и педагогическая антропология.

Научные публикации:

Автор 112 научных публикаций, в т.ч.:

монографии:

Педагогические теории личности. Ульяновск, 2009;

Проблемы формирования личности в истории отечественной педагогики. Ульяновск, 2007;

Становление и развитие негосударственного высшего образования в Российской Федерации. Ульяновск, 2005;

Учебные пособия и учебно-методические комплексы:

Опыт реализации идей формирования личности в авторских воспитательных системах. Ульяновск, 2007;

Авторские воспитательные системы отечественных педагогов. Ульяновск, 2007.

Сборник тестов по курсу философии для вузов с интерактивным приложением. Ульяновск, 2007;

Отечественная история. Ульяновск, 2006;

Поурочные логические схемы баз знаний к учебнику История России XX век. Санкт-Петербург, 2000.

Статьи в изданиях, рекомендованных ВАК РФ для публикации результатов

исследования докторских диссертаций:

Интегративная концепция становления и развития личности учащихся. Вестник Московского университета МВД России. – М., 2009. – № 2. С.121 – 129;

Проблемы воспитания: размышление о прошлом и настоящем. Педагогика. – М., 2008. – № 7. С. 46 – 50;

Единство науки, образования и воспитания как фактор устойчивого формирования личности современного человека. Вестник Московского университета МВД России. – М., 2008. – № 5. С.135 – 137;

Человек в современном обществе: формирование социальной свободы личности (теоретико-философский аспект). Вестник Московского университета МВД России. – М., 2008. – № 4. С.140 – 141;

Проектирование образовательного идеала личности в педагогике: системно-феноменологический подход. Вестник Московского университета МВД России. – М., 2008. – № 3. С.78 – 79;

Проблемы взаимоотношений личности и коллектива. Вестник Московского университета МВД России. – М., 2007. – № 6. С. 96 – 99;

Человек в современном обществе. Вестник Московского университета МВД России. – М., 2007. – № 5. С. 152 – 155;

Советское воспитание и его последствия (историческая ретроспектива). Вестник Московского университета МВД России. – М., 2007. – № 4. С. 196 – 199;

Формирование личности в педагогике. Высшее образование сегодня. – М., 2007. – № 6. С. 49 – 51;

Сущностно-содержательная характеристика понятия «личность» как социокультурного феномена (историко-педагогический аспект). Гуманизация образования. – Сочи, 2007. – № 2. – С. 99 – 106;

Личность как предмет философско-педагогического анализа (вторая половина XIX – начало XX вв.). Мир образования – Образование в мире. – М., 2001. – № 1. – С. 383 – 397;

Опыт реализации идей формирования личности в авторских воспитательных системах П.П. Блонского, М.С. Погребинского, В.Н. Сорока-Росинского и педагогической теории и практике А.С. Макаренко. Казанский педагогический журнал. – Казань, 2007. – № 4. – С. 116 – 120;

Актуальные проблемы формирования личности в философии образования: личность и коллектив. Философия образования. – Новосибирск: Изд-во СО РАН, 2007. – № 2. – С. 302 – 306.

Каганович Андрей Александрович имеет награды:

Почетное звание "Заслуженный работник науки и образования РАЕ"
Медаль имени В.И. Вернадского Серебряная

 

Публикации в изданиях Российской Академии Естествознания: 1 / перечень публикаций

Последняя редакция анкеты: 11 июня 2009, 11:33

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI