RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 15727 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Дорохова Анна Владимировна


Учёная степень: кандидат педагогических наук

Научное направление: Педагогические науки

Регион: Красноярский край

Индекс цитирования научной биографии: 2 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 40 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

Педагог-исследователь, Кандидат педагогических наук, магистр образования Манчестерского университета, заместитель директора Института психологии и педагогики развития СО РАО

Автор учебников и учебно-методических пособий для средней и высшей школы

Родилась 20 августа 1969 г. в г. Красноярске.

В 1991 году закончила психолого-педагогический факультет Красноярского государственного университета.

1991 - 1994 - учитель биологии и химии экспериментальной школы-комплекса "Универс" (в наст. время Красноярская университетская гимназия "Универс").

С 1992 года соавтор и преподаватель курса для подростков "Интересы. Ценности. Нормы" в школе "Универс"

С 1994 года научный сотрудник лаборатории "Конфликты школьного возраста" Института экспериментальной педагогики (в наст. время институт психологии и педагогики развития).

с 1996 года - администратор международных проектов по гражданскому образованию в Институте экспериментальной педагогики

1998 г. стажировка в университете штата Монтана, США

В 1999 году защитила кандидатскую диссертацию по педагогике на тему "Учебный курс как средство становления конфликтной компетентности подростков"

С 2001 года по настоящее время - заместитель директора АНО ИППР по науке

В 2005 году закончила Московскую высшую школу социальных и экономических наук, факультет "Менеджмент в социальной сфере" и защитила диссертацию по теме "Управление инновационной школой в условиях модернизации российского образования" на степень магистра образования Манчестерского университета

Исследовательские интересы: Обучение разрешению конфликтов и ведению переговоров в подростковой школе; Проектная деятельность взрослых и подростков; Обучение мальчиков и девочек; Обучение взрослых.

Участвовала в проектах:

1997 - 2003 гг. Российско-американский проект "Гражданское образование в информационный век"

1997-1999 гг. Российско-британский проект "Переподготовка педагогов для реализации программ гражданского образования в Красноярском крае"

1999-2001 Российско-британский проект "Разработка учебных материалов по демократизации школы и гражданскому образованию для высшего педагогического образования"

2001-2003 гг. Российско-британский проект "Подготовка и переподготовка педагогов высшей школы и институтов переподготовки учителей для реализации программ гражданского образования"

2003-2005 гг. Проект Национального фонда подготовки кадров "Разработка инструментария и проведение пилотной апробации мониторингового исследования индивидуального учебного прогресса учащихся ОУ"

2007 Федеральный проект "Разработка и апробация моделей повышения квалификации руководителей и специалистов системы управления учреждений общего образования, руководителей общеобразовательных учреждений и учителей, в том числе на базе опыта регионов – победителей конкурса национальных проектов, внедряющих инновационные образовательные программы".

Научные публикации:

Основные публикации:

Интересы. Ценности. Нормы, учебное пособие для средней школы в 3-х частях, Красноярск, 1993 (В соавт. Б.И.Хасан)

Учебный курс для подростковой школы как средство формирования конфликтной компетентности // Журнал практического психолога, Москва, 1999, № 2.

Учебно-предметные и психотехнические условия обеспечения половозрастной идентификации во втором школьном возрасте // Журнал практического психолога, Москва, 1999, № 4. (В соавт. с Б.И. Хасаном).

Школьные проекты - путь к строительству гражданского образования // Школьные проекты по гражданскому образованию, Красноярск 1999. (В соавт. с И.Д. Фруминым).

Современное "Человековедение" в школе, учебное пособие для ВУЗов , Москва, 2002. (В соавт. с Б.И. Хасаном.)

Введение в современные социальные проблемы, учебно-методический комплект для 8 - 11 классов, Москва, 2002 (с группой авторов).

Монография "Образовательные ступени. Возраст. Институциональные условия развития" (в составе авторской группы), ФТОУ ВПО "Сибирский федеральный университет". Институт естественных гуманитарных наук. Красноярск, 2007

Решение конфликтов // учебное пособие для высшей школы, М.: Академия, 2008 (в соавт. с Л.И. Игумновой, Т,И. Привалихиной).

 

Последняя редакция анкеты: 24 марта 2010, 22:47

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI