RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 15767 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Хасан Борис Иосифович


Хасан Борис Иосифович

Учёная степень: доктор психологических наук

Ученое звание: профессор

Научное направление: Психологические науки

Регион: Москва

Индекс цитирования научной биографии: 1 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 39 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

Психолог, доктор психологических наук, профессор, директор Института Психологии и Педагогики Развития СО РАО.

Родился 18 мая 1948г. в городе Красноярске. В 1967г. поступил в Томский государственный университет, на юридический факультет.

В 1972г. окончил КрасГУ по специальности "Правоведение", в 1979г. защитил кандидатскую диссертацию в Свердловском юридическом институте.

В 1983 специализировался по психологии в МГУ на кафедре социальной психологии.

Заведующий кафедрой психологии развития СФУ.

Читает базовые и специализированные курсы: Методологические проблемы психологии, основы психоанализа, теория и практика конфликта, конфликты половозрастной идентификации. Один из авторов проекта Психолого-педагогического факультета СФУ и первой городской университетской гимназии "Универс".

С 1984г. консультационная практика, а с 1990г. по 1995г. являлся директором Психологического центра консультирования, диагностики, коррекции.

В 1997г. защитил докторскую диссертацию по психологии "Продуктивный конфликт, как механизм развития личности".

С 1999г. возглавляет Институт психологии и педагогики развития (ИППР СО РАО).

Имеет свыше 150 опубликованных научных работ, из них пять монографий. Редактор ежегодника "Бюллетень клуба конфликтологов ". Совмещает научную работу с практикой консультирования, экспертизы (в том числе судебной), тренинга и органицации ОДИ.

Исследовательские интересы сосредоточены вокруг тем: Конфликты в образовании, Деструктивные и продуктивные стратегии разрешения конфликтов, Конфликты взросления и половой идентификации, Конструирование конфликтов.

Председатель Красноярского регионального отделения Российского Психологического Общества, эксперт Института "Открытое общество", "Совета Европы", "Фонда Форда".

С 1993г. принимает участие в научных проектах:

1993-94г.г. Базовая экспериментальная школа-лаборатория как научно-педагогический комплекс в системе образования региона. (соруководитель) (Фонд "Культурная инициатива" и Министерство образования РФ)

1995-96г.г. Разработка учебного возростноориентированного курса для подростковой школы (руководитель авторского коллектива) (Фонд "Открытое общество").

1997-98г.г. Проект переподготовки работников учебных заведений по гражданскому образованию (соруководитель) (Совет Европы)

1997-98г.г. Проект комплексной профилактики наркозависимости. (руководитель) (Администрация Красноярского края и города Красноярска)

с 2000г. Профилактика зависимых форм поведения. (Краевое Управление образования - Британский Совет).

Разработка инструментария для измерения индивидуального прогресса (Дельта-тест). (НФПК)

2007г. Разработка и апробация моделей повышения квалификации. (Минобрнауки).

 

Последняя редакция анкеты: 25 марта 2010, 14:17

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI