RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 15727 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Хаматнуров Фердинанд Тайфукович


Хаматнуров Фердинанд Тайфукович

Учёная степень: доктор педагогических наук

Ученое звание: профессор

Научное направление: Педагогические науки

Регион: Свердловская область

Индекс цитирования научной биографии: 1 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 41 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

В 1980 году Фердинанд Тайфукович окончил философский факультет Уральского государственного университета им. А.М. Горького. Один год работал ассистентом на кафедре философии Свердловского института народного хозяйства. С 1981 по 2000 годы работал в Российском государственном профессионально-педагогическом университете (первоначально, в Свердловском инженерно-педагогическом институте, Уральском профессионально-педагогическом университете). В 1981 - 1989 гг. – младшим и старшим научным сотрудником отраслевой научно-исследовательской лаборатории Госкомитета СССР по профессиональному образованию. В 1989 - 1990 годах – старший преподаватель кафедры педагогики, с 1990 по 2000 годах – доцент кафедры акмеологии общего и профессионального образования факультета повышения психолого-педагогической квалификации РГППУ. В 1984 - 1987 годах Фердинанд Тайфукович аспирант НИИ профессионально-технического образования Академии педагогических наук СССР (г. Казань). В 1988 году защищает кандидатскую диссертацию по специальности 13.00.01 – теория и история педагогики. В 1999 году –докторскую диссертацию по специальностям 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования, 13.00.08 – теория и методика профессионального образования. В 2000 – 2005 годы Фердинанд Тайфукович занимает должность заместителя директора по инновационному развитию, а затем заместителя директора по инновационным технологиям и кадровому потенциалу Тюменского государственного колледжа профессионально-педагогических технологий в должности. Ф.Х. Хаматнуров награжден Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации (2003). Инновационные проекты, в которых участвовал Ф.Т. Хаматнуров, были награждены золотой медалью, дипломами и грамотами выставок-конференций «Всероссийский образовательный форум» во Всероссийском выставочном центре, г. Москва (2003, 2004, 2005). С 2005 года Фердинанд Тайфукович продолжает работать в Российском государственном профессионально-педагогическом университете в должности директора Научно-исследовательского института информатизации профессионального образования. Ф.Т. Хаматнуров активно занимается научно-организационной и научно-исследовательской деятельностью. В 1988 – 1992 годы был секретарем Учебно-методического объединения вузов СССР, а затем и России по профессионально-педагогическому образованию В эти же годы Ф.Х. Хаматнуров предложил создать периодическое издание «Вестник УМО по профессионально-педагогическому образованию», был одновременно ответственным за выпуск и научным редактором данного издания. Один из основателей Интернет-журнала «Педагогика профессионального образования» (2007). С 2006 года активно участвует в реализации Федеральной целевой программы развития образования. В 1996 году Ф.Х. Хаматнуров стажировался в Гентском университете (Бельгия). Научно-профессиональные интересы – диалектика традиционного и инновационного в теории и практике профессионального образования; педагогический детерминизм; информационные и коммуникационные технологии в профессиональном образовании, социальная информатика.

Научные публикации:

Основные публикации:

Многоуровневые вариативные модели формирования территориального (регионального) образовательного пространства. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 2006. – 204 с. (Соавт: Романцев Г.М. , Федоров В.А., Комаров К.Ю.)

Профессионально-педагогические кадры России. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 1998. – 98 с. (группа авторов).

Профессионально-педагогическое образование России: Организация и содержание. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 1999. – 234 с. (группа авторов).

Словарь основных терминов и понятий, используемых в цикле психолого-педагогических дисциплин факультета повышения квалификации. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 1996. – 86 с. (группа авторов).

Состояние и тенденции развития этических знаний профессионально-педагогических работников. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 1998. – 88 с.

Теоретические основы организации педагогического процесса в современном профессиональном училище: Учеб. пособие. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 1997. – 136 с. (в соавт. с Г.М. Романцевым).

Этика профессионально-педагогического работника. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 1999. – 393 с.

Этические знания педагога: исторический аспект. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 1998. – 58 с.

 

Последняя редакция анкеты: 30 апреля 2010, 22:05

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI