RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 15767 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Мухамедрахимов Рифкат Жаудатович


Мухамедрахимов Рифкат Жаудатович

Учёная степень: доктор психологических наук

Ученое звание: профессор

Научное направление: Психологические науки

Регион: Санкт-Петербург

Индекс цитирования научной биографии: 4 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 60 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

Мухамедрахимов Рифкат Жаудатович, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой социальной адаптации и психологической коррекции личности СПбГУ, заместитель декана факультета психологии по научной работе. В 1985 г. закончил факультет психологии ЛГУ по специализации "Возрастная и дифференциальная психология". После окончания факультета продолжил обучение в аспирантуре Института Физиологии им. И. П. Павлова, работая в лаборатории слуха. Кандидатское диссертационное исследование, проведенное на базе отделения нейрохирургии Психоневрологического Института им. В. М. Бехтерева, было направлено на изучение роли гиппокампа в латерализации неподвижных и движущихся звуковых объектов. В 1992 году вошел в инициативную группу сотрудников Института физиологии им. Павлова, направленную на организацию в Санкт-Петербурге программы раннего выявления детей из групп риска и их междисциплинарного, семейно-центрированного сопровождения. Руководитель первой в России Службы ранней помощи, организованной в рамках городской социальной программы "Абилитация младенцев" в ДОУ №41. С 1993 г. работает на кафедре социальной адаптации и психологической коррекции факультета психологии СПбГУ. Доктор психологических наук по специальности «Психология развития, акмеология». С 2000г. одновременно с работой на факультете психологии и в программе раннего вмешательства в системе образования является российским научным руководителем международного научно-исследовательского проекта, направленного на изучение и изменение первичного социального окружения детей младенческого и раннего возраста, проживающих в домах ребенка. Проект поддержан грантом Федерального правительства США и осуществляется совместно по договору между факультетом психологии СПбГУ, Отделом детского развития Питтсбургского Университета и Санкт-Петербургским домом ребенка № 13. Является членом Санкт-Петербургского психологического общества и Американской Психологической Ассоциации, президентом Санкт-Петербургского филиала Всемирной Ассоциации Психического Здоровья Младенцев (WAIMH). Повышение квалификации, наличие профессиональных сертификатов. Август 1994 - Стажировка в Американской Ассоциации Передовой Науки/Ассоциации американских психологов. Во время стажировки состоялись визиты в Медицинский центр при Государственном Университете штат Луизины, Центр Здоровья при Университете Колорадо, Университет Детского Развития штата Вашингтон и центр для умственно отсталых, стажировка также включала в себя участие в образовательной программе под названием "Мир исследований младенчества и психотерапии взрослых". Июль 1994, Ноябрь 1996 - учебные поездки в Центр Анны Фрейд (Лондон). 1992-1996, СПБ - Мастер-классы и семинары по теме "Дети с особыми нуждами и программы раннего вмешательства", проводимые специалистами из США, Швеции и Норвегии. Январь-ноябрь 1995, Спб - Вводный курс в групповой анализ, ведущие - представители Института Группового Анализа из Лондона. Август 1995- Июнь 1996, Спб - Основной курс по теме психологического развития и расстройств детской психики, ведущие - специалисты из Центра Анны Фрейд (Лондон). Октябрь 1998 - Апрель 1999 - Тренинг в Центре психического здоровья детей Харриса при медцинском центре университета штата Луизианна, Новый Орлеан. Декабрь 2000 - Учебный курс (160 часов): "Психическое развитие детей от 0 до 3-х лет и раннее вмешательство", проводился совместно Университетом Питсбургского Агентства Развития ребенка и факультетом психологии Санкт-Петербургского государственного Университета. 2000- 2004, Спб - Учебный курс "Тренинг по методике «незнакомая ситуация» и динамике развития привязанности", ведущая - Патрисия М.Криттенден, Институт Семьи Майами. Июнь 2005, Спб, СГУ, факультет психологии - "Написание грантов и получение стипендий в Университете Стажировок по вопросам работы с семьей, детьми и молодежью", ведущий - Кристина Дж.Гроарк и Роберт Б.МакКолл, содиректора Питсбургского Университета Развития ребенка. Сентябрь 2006, Спб, СГУ, факультет психологии - "Психология и общество", Филипп Г.Зимбардо и Кристина Маслач. Область основных исследовательских интересов: Психологическое взаимодействие в системе «мать – младенец», социально-эмоциональное развитие детей в младенческом и раннем возрасте, психотерапевтическое и социально-педагогическое раннее вмешательство.

 

Последняя редакция анкеты: 25 мая 2010, 20:21

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI