Кущ Сергей Павлович
  1. Ученая степень
    доктор экономических наук
  2. Ученое звание
    профессор
  3. Научное направление
    Экономические науки
  4. Регион
    Россия / Санкт-Петербург

Родился 4 августа 1955 года. Административные обязанности: 2005 – н.в. - Заведующий Кафедрой маркетинга Высшей школы менеджмента (ВШМ) СПбГУ; 1998 - 2002 - Заместитель декана факультета менеджмента СПбГУ по международным связям; 2002 - 2005 – Директор аспирантской программы факультета менеджмента СПбГУ; 2000 - 2004 - Заместитель декана факультета менеджмента СПбГУ по научной работе. Преподавательские должности: 1998 - н.в. - доцент Кафедры маркетинга ВШМ СПбГУ; 1990 - 1998 - заведующий кафедрой экономической теории КГПУ; 1987 - 1998 - доцент кафедры экономической теории КГПУ; 1981 - 1983, 1986 - старший преподаватель кафедры экономической теории КГПУ; 1979 - 1981 - ассистент кафедры экономической теории КГПУ. Образование: Аспирантура экономического факультета ЛГУ (1985); Экономический факультет ЛГУ по специальности "Политическая экономия" (1979). Научные интересы: Маркетинг взаимоотношений, сетевой подход в маркетинге, промышленный маркетинг. Другая профессиональная деятельность: 1995 - 1997 - чтение лекций в школах бизнеса и университетах Швеции и Финляндии; 1990 - 1998 - консультант ряда российских компаний (судостроительная, лесная, пищевая промышленность, торговля); 1997 - 1998 - председатель экспертной комиссии при Правительстве РК по Президентской программе по Республике Карелия; 1992 - 1996 - зам. директора Центра бизнес-образования при Правительстве Республики Карелия “ Карел НОК ”; 1993 - 1995 - директор Учебно-делового центра в г. Петрозаводске Морозовского проекта (Россия - США); 1997 - 1998 - руководитель отдела краткосрочных программ Института управления и переподготовки кадров ПГУ.

Научные публикации

Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках. СПб.: Издательский Дом Санкт- Петербургского университета, 2006.

Статьи в журналах и сборниках научных трудов

Отношенческие аспекты современной теории промышленного маркетинга //Вестник Поморского университета, серия “Гуманитарные и социальные науки”, № 2 (10) - 2006.

Современные тенденции развития взаимоотношений промышленной компании с поставщиками // Экономическая наука современной России. Вып. 3, 2006. c. 90-95.

Подходы к разработке механизма координации управления взаимоотношениями промышленной компании с партнерами// Вестник СПбГУ. Серия Менеджмент. - 2006. - Вып. 3. - С. 3-21.

Новые приоритеты маркетинга. Рецензия на книгу: Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления // Российский журнал менеджмента. - 2006. - Т. 4, № 1. (в соавт. Барканом Д.И.). - С.179-184.

Эволюция взаимоотношений промышленной компании с поставщиками // Вестник Санкт-Петербургского Университета. Серия Менеджмент. - 2005. - Вып.2. – С.3-23

Взаимоотношения компании с потребителями на промышленных рынках: основные направления исследования // Вестник СПбГУ. Сер. Менеджмент. 2004. Вып. 4.

Стратегическое управление российскими компаниями. Сборник учебных кейсов. / Под ред. И.В. Гладких, В.С. Катькало, С.П. Куща. - СПб.: Издат. дом СПбГУ, 2004.

Маркетинговые аспекты развития межфирменных сетей: российский опыт// Российский журнал менеджмента Т.2, 1, 2004.

Сборник учебных кейсов: Опыт российских компаний (Северо-Западный регион) / Под ред. С.П. Куща. - СПб.: Издат. дом СПбГУ, 2003.

Сравнительный анализ основных концепций теории маркетинга взаимоотношений// Вестнике СПбГУ. Серия "Менеджмент" 4, 2003.

Сетевой подход в маркетинге: российский опыт // Вестник СПбГУ. Серия "Менеджмент" 1, 2002.

Buyer -seller relationship in transition: the changing business environment in Russia// Journal of East-West business. 1999/ Vol. 6. N.1.


Последняя редакция анкеты: 27 мая 2010