RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 15727 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Казарьянц Каринэ Эдуардовна


Казарьянц Каринэ Эдуардовна

Учёная степень: кандидат педагогических наук

Профессор Российской Академии Естествознания

Научное направление: Педагогические науки

Регион: Ставропольский край

Индекс цитирования научной биографии: 1 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 100 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

С отличием окончила Пятигорский государственный педагогический институт иностранных языков в 1981 году.

Кандидат педагогических наук, доцент по специальности 13.00.01 - общая педагогика, история педагогики и образования. Соискатель-докторант Ставропольского государственного университета, профессор РАЕ.

Стаж научно-педагогической работы составляет 21 год, в том числе стаж педагогической работы в высших учебных заведениях, учреждениях повышения квалификации 21 год.

Успешно совмещая работу на двух кафедрах (кафедре немецкого языка факультета английского и немецкого языков и кафедре педагогики) Пятигорского государственного лингвистического университета доцент Казарьянц К.Э ведет существенную научно-методическую работу. Она является автором более 90 научных статей и научно-методических работ различного плана. Наиболее значимыми публикациями являются: 3монографии, 7 учебных пособия для высших учебных заведений ( из них два с грифом УМО РАЕ), 8 работ в изданиях, рекомендованных ВАК РФ.

Регулярно принимает активное участие в научных и научно-практических конференциях университетского, всероссийского и международного характера. Принимала участие в организации и проведении I Международной научно-практической конференции “Проблемы семьи и семейной педагогики: теория и практика, история и современность” (Пятигорск, 2005), научно-практической конференции «Немецкий язык и его место в системе среднего и высшего образование» (Пятигорск, 2007), научно-практической конференции «Воспитание в современной России: проблемы и достижения» (Пятигорск, 2008), международной научно-практической конференции «Педагогические технологии как фактор повышения качества образования»( Пятигорск, 2009), а также во всероссийских и международных научных конференциях: «Интеграция в образовании: проблемы и перспективы» (Нальчик, 2005), «Проблемы семьи и семейной педагогики: теория и практика, история и современность» (Пятигорск, 2005, 2006), «Состояние, проблемы и перспективы развития курортной и туристической индустрии на Юге России» (Пятигорск-Москва, 2006), «Воспитание личности в поликультурном образовательном пространстве России» (Ростов-на-Дону, 2006), «Молодая наука-2006» (Пятигорск, 2006), «Университетская наука – региону» (Ставрополь, 2007), «Немецкий язык и его место в системе среднего и высшего образования» (Пятигорск, 2007), «Понимание и рефлексия в коммуникации, культуре и образовании» (Тверь, 2007), «Многоуровневое образование как пространство профессионально-личностного становления выпускника вуза». (Ростов-на-Дону, 2007), «Воспитание гражданина, человека культуры и нравственности – основа социальной технологии развития современной России» (Ростов-на-Дону, 2008),«Педагогические технологии как фактор повышения качества образования»( Пятигорск,2009), III - V Международных конгрессов «Мир на Северном Кавказе через языки, образование, культуру» (Пятигорск, 2001, 2004, 2007) и ежегодных «Университетских чтений ПГЛУ» (Пятигорск), IV - VI общероссийских научных конференциях «Перспективы развития вузовской науки» г. Сочи, Дагомыс.- Москва,2008, 2009, 2010).

За активную подготовку и проведение международных научно-практических конференций имеет ряд благодарностей от администрации университета и города( 2005-2009гг.) В 2009 году К.Э. Казарьянц награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.

С сентября 2005 года является научным сотрудником Научно-исследовательского центра семьи и семейного воспитания ПГЛУ.

Принимает участие в работе Центра педагогических профессий педагогического мастерства. Являляется научным руководителем студентов, занявших все призовые места на университетском конкурсе «Педагогический дебют» в 2007году, в 2008 году – победа в трёх номинациях «За лучшее сочинение», «За самый оригинальный проект», «За волю к победе», в 2009, 2010 гг. команда « Elefant» занимает первое место.

Ежегодно руководит научным студенческим обществом (награждена дипломом III

степени по результатам конкурса «За научно-исследовательскую работу студентов - «Молодая наука» - 2008,2009гг.).

Подготовлено более 20 студентов-дипломников, специализировавшихся по вопросам общей педагогики, истории педагогики и образования. Неоднократно выступала официальным оппонентом и экспертом ведущей организации по кандидатским диссертациям (специальность: 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования и 13.00.08. – теория и методика профессионального образования). Является одним из ответственных редакторов межвузовского сборника научных трудов кафедры немецкого языка «Записки по германистике и межкультурной коммуникации».

Является участником III - V Международных конгрессов «Мир на Северном Кавказе через языки, образование, культуру» (Пятигорск, 2001, 2004, 2007) и ежегодных «Университетских чтений ПГЛУ» (Пятигорск).

В мае 2008года Казарьянц К.Э. была назначена членом экспертной комиссии в качестве эксперта национального проекта «Образование» при Министерстве образования Ставропольского края.

Является членом Ученого совета и председателем профкома факультета английского и немецкого языков ПГЛУ.

С 2009 года - руководитель НОИЛ «Педагог XXI века» (научно-образовательная-иновационная лаборатория).

Учитывая вклад в развитие науки и образования Президиум Российской Академии Естествознания (РАЕ) присвоил Казарьянц К.Э. в 2009 г. Ученое звание профессора и наградил медалью им. В.И.Вернадского.

Научные публикации:

Имеет более 90 публикаций, из них 22 учебно-методических и 70 научных работ, используемых в педагогической практике, в том числе:

а) учебно-методические работы:

1.Диалог культур: Учебное пособие для студентов 4- курса. Издание 3-е, исправленное и дополненное. - Пятигорск: ПГЛУ, 2005. – 250 с./84 с. (В соавторстве).

2. Рассказы немецких писателей: Учебное пособие по домашнему чтению для высших учебных заведений. - Пятигорск: ПГЛУ, 2006. – 120 с.

3. «Ужасный» немецкий язык: немецкая культура глазами известных людей: Учебное пособие для высших учебных заведений. - Пятигорск: ПГЛУ, 2007. -203 с.

4. Немецкая литература – читаем и обсуждаем: учебное пособие для высших учебных заведений. – Пятигорск: ПГЛУ, 2008. – 245с. Учебно-педагогический комплекс по дисциплине «Педагогическая антропология (Обшая педагогика)».

5.Основы управления педагогическими системами // Педагогика: учебное пособие. – Пятигорск: ПГЛУ,2009. – 453с.

Система современных подходов к организации педагогического процесса// Педагогика: учебное пособие. – Пятигорск: ПГЛУ,2009. – 453с.

6. Педагогические инновации // Педагогика. Лекции для студентов: учебное пособие в двух частях. Часть 2 / Под ред. Заслуженного деятеля науки РФ, профессора В.В. Макаева. – Пятигорск: ПГЛУ, 2009. – 401с.

7. „Entdecken Sie Deutschland!“: учебное пособие по лингвострановедению на немецком языке . – Пятигорск: ПГЛУ, 2010. – 138с.

б) научные работы:

1.Культура межличностных отношений в рамках учебного процесса вуза:

монография. - Москва: Илекса, 2006. - 116с.

2. Проблема мониторинга образовательных достижений студентов в системе управления качеством образования вуза // Гуманитарные и социально-экономические науки: спецвыпуск «Педагогика». – Ростов н/Д.: РГПУ, 2006. - №6. – С.210-215.

3.Акмединамика развития культуры и человека // Акмеология 2006: Методологические и методические проблемы / Под. ред.Н.В. Кузьминой, Л.И. Дубровиной. – СПб.: Изд-во ЦСИ, 2006. – Вып.11. – С.55-61.

Междисциплинарный подход в обосновании теории и практики культуры общения в педагогическом процессе // Сибирский педагогический журнал. Научно-теоретическое издание. - №14. – 2007. - С.124-136.

4. Культурогенез – как высший уровень развития качественных показателей личности человека // Вопросы воспитания: теория и практика. Сборник научных трудов.- Пятигорск: ПГЛУ, 2007. – Вып.16 – С. 69-76.

5. Индивидуальная культура и культура педагогического сообщества: монография. - Москва: Илекса, 2007. – 176с.

6. Мониторинг в условиях инновационной педагогической деятельности преподавателя вуза // Фундаментальные исследования. – Научно-теоретический журнал - № 9. – М.,2008. – С.73-75. ISSN 1812-7339

7. Создание проектных педагогических сообществ как фактор повышения качества образования // Вестник ПГЛУ. - Научный журнал. - №2. - 2008. – С.210-215.

ISBN 5- 89966-106-2

8. Мониторинг качественных показателей обучаемости студентов в вузе // Стандарты и мониторинг в образовании. - Научно-методический журнал. - №1. – М., 2010. – С. 27-33. ISBN 1998-1740

Казарьянц Каринэ Эдуардовна имеет награды:

Почетное звание "Заслуженный работник науки и образования РАЕ"

 

Публикации в изданиях Российской Академии Естествознания: 7 / перечень публикаций

Последняя редакция анкеты: 22 июня 2010, 13:09

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI