Шубаева Вероника Георгиевна
  1. Ученая степень
    доктор экономических наук
  2. Ученое звание
    профессор
  3. Научное направление
    Экономические науки
  4. Регион
    Россия / Санкт-Петербург

Образование

Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, специальность: управление материальными ресурсами и организация оптовой торговли средствами производства;1993 год окончания вуза

Преподаваемые дисциплины

Маркетинг (3-ий курс, специальности «Финансы и кредит» и «Менеджмент»)

Маркетинг-менеджмент туризма (5-ый курс, специальность «Маркетинг-менеджмент услуг»)

Основы маркетинга (на французском языке: франко-российская программа СПбГУЭФ и университета им. Пьера Мендеса Франса (г.Гренобль) по подготовке специалистов в области управления предприятием).

Область научных интересов

Маркетинг-менеджмент услуг; вопросы эмоционального маркетинга и маркетинга впечатлений; формирование и управление развитием творческого потенциала предпринимательских структур; проблемы маркетинга, связанные с глобализацией международного пространства.

Научные публикации

Методы и средства системы развития и реализации творческого потенциала предпринимателя: Препринт. — СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. — 2 п. л.

Формирование и результативность творческой составляющей предпринимательского потенциала. — СПб.: Инфо-да, 2005. — 3,4 п. л.

Концептуальные основы формирования предпринимательского потенциала: Препринт. — СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2005. — 2,5 п. л.

Choubaeva V. La créativité comme une nouvelle paradigme de l?activité entepreneuriale, in Les nouveaux developpement des sciences économiques et de gestion en Russie. L. Bensahel (ed.) //Cahiers de l?Espace Europe, Publication de L?Université de Grenoble, Grenoble. — 2007. — 1,3 п. л.

Сhoubaeva V., Fontanel G. Marketing et étique. //Question d?étique, Collection „Les idées et les theories l?epreuve des faits“. — Paris: L?Harmattan, 2007. — 1 п. л. (автора — 0,5 п. л.).

Оценка результативности использования творческого потенциала компании на основе структурного анализа предпринимательских решений //Математическое моделирование в экономике и управлении: Сб. науч. тр. Выпуск 1. /Ред. кол. В. Н. Соколов (отв. ред.) и др. — СПб.: СПбГИЭУ. 2007. — 0,65 п. л.

Взаимосвязь предпринимательской функции и предпринимательского потенциала //Мотивационное поведение экономических субъектов и их социумов в теории и практике современной жизнедеятельности». Том I. Материалы 2-й международной научно-практической конференции. — Калининград: БГАРФ, 2006. — 0,8 п. л.

Методы развития творческого мышления в системе предпринимательства //Современные аспекты экономики. — СПб.: Центр оперативной полиграфии, 2006. — 0,5 п.л.

Проблемы активизации творческого мышления в предпринимательской организации //Европейское образовательное пространство. Опыт сотрудничества РФ со странами ЕС: возможности интеграции в Европейской системе образования; особенности формирования образовательных программ; мобильность и расширение видения карьеры; компетентность и эффективность бизнеса: Сборник материалов международного симпозиума (Санкт-Петербург, 22 — 25 сентября 2006 г.). Ч. 1. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006. — 0,5 п. л.

Основные тенденции предпринимательской деятельности постиндустриальной экономики //Региональные аспекты управления, экономики и права Северо-Западного федерального округа России. Выпуск 3. Межвузовский сборник научных трудов. — СПб.: Изд-во ВАТТ, 2006. — 0,5 п. л.

Теоретические аспекты процесса развития творческого потенциала предпринимателя в условиях постиндустриальной экономики //Организационные и управленческие аспекты хозяйственной деятельности предприятий: Сборник трудов. Выпуск 2. — Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2006. — 0,8 п. л.

Истоки творчества и творческий потенциал в системе предпринимательства //Известия СПбУЭФ. — 2006. — № 3. — 1,56 п. л.

Стимулирование и мотивация творческих процессов в предпринимательской организации //Проблемы современной экономики. — 2006. — № 3 — 4 (19 — 20). — 0,6 п. л.

Закон «свободы и необходимости» в предпринимательской деятельности //Вестник Российской Академии естественных наук (Санкт-Петербург). Вып. 11. — 2006. — № 1. — 0,4 п. л.

Эгомаркетинг как инструмент формирования, самосовершенствования и самореализации личности //Маркетинг в России и за рубежом: Образование. Компетентность. Эффективность бизнеса: Сборник материалов международного симпозиума (Санкт-Петербург).


Последняя редакция анкеты: 28 июня 2010