Заведующий кафедрой общей и дифференциальной психологии Сибирского государственного медицинского университета.
Полученное образование:
ТГПУ, специальность-филолог, 1972г.
Ученая степень: — Доктор психологических наук, 1997 г. Тема кандидатской диссертации «Средства и способы формирования гуманности у педагогически запущенных подростков», тема докторской диссертации «Психология активности личности»
Ученое звание: — Профессор, 1998 г.
Область научных интересов:
инновации в образовании, психология активности, исследования интеллекта, психология личности, толерантность. Научная продукция: кол-во диссертаций (13), участие в гранте Министерства образования и науки РФ по проекту №229, 2005г. "Модернизация послевузовского образования". Монографий- 6, статей ВАК-6.
Направления образовательной деятельности:
Общая психология, психология личности, этническая психология, возрастная психология, социальная психология и т.д.
Алексеева Л.Ф. «Психологические основы взаимодействия преподавателей вуза со студентами». Томск, Изд-во ТПУ, 2008.
Список статей ВАК:
Алексеева Л.Ф. Активность человека в глубинной психологии. // Сибирский психологический журнал. Вып.2. Томск, 1996.
Алексеева Л.Ф. Системный подход к исследованию активности личности. // Сибирский психологический журнал. Вып.5. Томск, 1998.
Алексеева Л.Ф. Психологические основы внедрения инновационных технологий в учебный процесс. // Вестник ТГПУ «Педагогика». №1. 2005.
Алексеева Л.Ф. Мотивационные факторы повышения интеллектуального и творческого потенциала студентов. // Журнал Философия образования. Новосибирск. - №1.- 2005.
Алексеева Л.Ф., Лукшина В.В. Ценностные ориентации личности в период перехода от детства к взрослости. // Вестник Бурятского гос. ун-та. Вып.5. Психология. Социальная работа. Улан-Удэ, Изд-во Бурятск. гос. ун-та, 2008. С.3-8.
биографические данные и фото выдающихся ученых и специалистов России
Код для размещения на сайте:
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)