Строева Олеся Анатольевна
  1. Ученая степень
    кандидат экономических наук
  2. Ученое звание
    доцент
  3. Научное направление
    Экономические науки
  4. Регион
    Россия / Орловская область

Строева Олеся Анатольевна – 1982 года рождения.

В 2005 году окончила Орловский государственный технический университет по специальности «Маркетинг». В этом же году поступила в аспирантуру Орловского государственного института экономики и торговли. 23 мая 2007 года защитила кандидатскую диссертацию на тему «Стратегия трансформации региональных экономических систем» в Воронежском государственном техническом университете.

29 июля 2010 года решением Президиума Российской Академии Естествознания (РАЕ) утверждено заключение Аттестационной комиссии РАЕ о присуждении ученого звания профессора РАЕ.

Повышение квалификации

С 27 ноября 2007 года по 30 ноября 2007 года прошла краткосрочное повышение квалификации в издательстве «ИНФО-ДА» на тему «Разработка электронных образовательных ресурсов и их издание» в объеме 40 часов (г. Санкт-Петербург).

В июне 2008 года прошла полный курс теоретической и практической подготовки в учебном центре «А.Ф. Конто» при Ассоциации дополнительного профессионального образования по программе «Таможенный менеджмент» в объеме 72 часов (г. Москва).

С 21 сентября по 01 октября 2009 года прошла краткосрочное обучение в Дальневосточном государственном техническом университете им. В.В. Куйбышева по программе «Инновационная деятельность в образовании» в объеме 72 часов (г. Владивосток).

С 8 февраля по 21 февраля 2010 года прошла стажировку в МУП «Городской центр размещения рекламы и информации» по программе «Организация эффективного взаимодействия участников рекламного рынка: практический аспект» в объеме 72 часов (г. Воронеж).

С 15 марта по 19 марта 2010 года прошла краткосрочное обучение в Ассоциации рекламных агентств по программе «Современный механизм государственного регулирования торговой деятельности в РФ» в объеме 72 часов (г. Воронеж).

С 8 по 12 ноября 2010 года прошла стажировку по программе «Современный бизнес: тенденции развития современной инфраструктуры» в Европейской академии естествознания (г. Ганновер, Германия).

Научные публикации

В настоящее время имеет 149 научных и учебно-методических работ, в том числе 2 брошюры, 4 монографии, 17 коллективных монографий, 19 статей в реферируемых журналах, также 23 учебно-методические работы, в том числе 5 учебных пособия, допущенные УМО по образованию в области коммерции, в области производственного менеджмента; 2 учебных пособия, рекомендованные УМО РАЕ по классическому университетскому и техническому образованию.

Инвестиционные вложения в инновации – как потенциал технико-экономического развития региональных промышленно-производственных комплексов (статья)

Перспективная стратегия управления разработками новых продуктов (тезисы)

Системный подход к управлению региональной экономикой (статья)

Сценарный подход к внедрению стратегии развития в региональных промышленно-производственных комплексах (статья)

Механизм формирования стратегии развития в региональном промышленно-производственном комплексе (статья)

Менеджер проекта: должность, призвание, профессия (тезисы)

Управление как стратегия развития (тезисы)

Разработка маркетинговой стратегии для предприятий АПК (тезисы)

Проблемы и перспективы социально–экономического развития агропромышленного комплекса (из опыта Орловской области) (монография)

Управление инновациями – важнейший аспект хозяйственного руководства (статья)

Организационные аспекты формирования региональных интегрированных структур (тезисы)

Проблемы ввода в действие системы автоматизации и реструктуризации бизнес-процессов предприятия (статья)

Трансформация производственно-экономических систем на региональном уровне (статья)

Выбор стратегических ориентиров институциональных преобразований на региональном уровне (статья)

Размышления о стратегии трансформации экономического развития Россию (статья)

Комплексная программа развития торговли и общественного питания ОАО АПК «Орловская нива» (программа)

Комплексная программа развития торговли и общественного питания Орловской области (программа)

Классификация методов прогнозирования объемов рынка инноваций (статья)

Размышления о стратегии экономического развития России в ближайшей перспективе (тезисы)

Проблемы трансформации регионального хозяйства (тезисы)

Системы организационного управления и их эволюция (тезисы)

Методологические основы синтеза, анализа и оптимизации логистических систем и цепей (тезисы)

Стратегия развития региональных экономических систем (монография)

Стратегия повышения экономической эффективности инноваций (колл. монография)

Основные аспекты трансформации экономических систем на региональном уровне (колл. монография)

Координация как средство, обеспечивающее согласованность функционирования системы управления в регионе

Необходимость переосмысления традиционного подхода к проблеме товарного запаса

Проблемы автоматизации бизнес-процессов предприятия

Комплексный подход к трансформации региональной экономики

Субъекты регулирования экономического взаимодействия регионов

Методология и практика инфраструктурного обеспечения инновационного развития региональной экономической системы

Региональный аспект государственного регулирования инновационной деятельности в России

Методика определения эффективности от согласованности промышленной и торговой политик

Основы согласования промышленной и торговой политики предприятия через закон гармонии

Основные компоненты модели управления системным развитием региона

Механизм взаимодействия инвестиционного бизнеса с региональной властью и хозяйствующими субъектами

Кластеры малого бизнеса Орловской области

Трансформация региональной экономики

Системный подход к трансформации региональной экономики

Стратегический подход к исследованию региональных экономических систем (колл. монография)

Влияние психологии и технологии обслуживания покупателей на конкурентоспособность магазина (колл. монография)

Конкурентная среда как основа конкурентоспособности субъектов хозяйствования (колл. монография)

Особенности инвестиционных и инновационных процессов в регионе (колл. монография)

Направления совершенствования инвестиционно-инновационной деятельности в регионе (колл. монография)

Образовательные системы в интернете Проблемы информационного обеспечения в маркетинговых исследованиях

Порядок организации информационных потоков при управлении региональными экономическими системами

Стратегия трансформации региональных экономических систем (монография)

Роль Федеральных целевых программ в развитии региональных систем

Интернет-страхование

Услуги интернета: интернет-банкинг и трейдинг

Дистрибьюция и физическое распределение в логистике

Нормативно-правовое обеспечение электронной коммерции

Современные информационные технологии логистического управления

Применение технологий штрихового кодирования в торговле и на складе

Коммуникативные услуги в Интернете

Информационная логистика

Влияние инвестиций на развитие животноводства Российской Федерации

Инвестиции как фактор гармонизации социально-экономического развития региона

Стратегия трансформации инновационного развития региональных экономических систем

Механизм развития стратегического потенциала региональной экономической системы

Институциональные факторы формирования и использования информационных ресурсов в сфере услуг

Реклама и СМИ - два конструктора виртуального мира

Теоретические основы управления инновационными процессами в образовании

Государство и экономика на этапе модернизации

Влияние гармонизации промышленной и торговой политик на системы управления

Теоретические положения генетики изменений организационных форм

Стратегическое управление инновациями и трансферт технологий

Научно–техническая деятельность и практическое освоение ее результатов в интересах экономического роста страны

Механизм формирования взаимоотношений региональных экономических систем и инвесторов при разработке инвестиционно-инновационной стратегии

Управление региональными социально-экономическими системами на основе интеграционного маркетинга

Развитие управления высокотехнологичных компаний

Комплексное исследование рынка как основа информационного обеспечения коммерческой деятельности

Многовариантные подходы к оценке конкурентной стратегии промышленного предприятия

Реклама как основная составляющая процесса стимулирования сбыта

Инновационно-ориентированная стратегия трансформации для предприятий пищевой промышленности

Структурная трансформация экономики

Управление региональными социально-экономическими системами на основе интеграционного маркетинга

Управление инновационной и инвестиционной деятельностью в региональных экономических системах

Институциональные предпосылки развития регионов

Информационные системы в контроллинге организации

Комплексное исследование инфраструктуры социально-экономических систем

Моделирование процесса управления деятельностью региональных экономических систем (3 глава колл монографии)

Методология стратегического развития экономической системы региона (3 глава)

Управление региональными экономическими системами

Концептуальные характеристики стратегического менеджмента

Стратегия трансформации экономических систем в условиях инновационного развития

Направление развития инновационного инфраструктуры

Концепция развития инновационной деятельности экономических систем

Мониторинг состояния и оценки потенциала системы управления предприятием с помощью экспертных оценок

Региональное развитие: системный подход

Эволюция систем управления экономическими системами

Современные методы управления издержками на российских предприятиях

Economic and political efforts in solving environmental problems of the state

The conceptual approach to safety of Russia through sustainable development

Внедрение системы внутреннего контроля. Концепция COSO

Взаимосвязь интегрированной логистики и информационных логистических систем

Проектно-эволюционный подход к управлению региональными экономическими системами

Управление информационными рисками (2 глава коллективной монографии)

Концепция развития региональных экономических систем (15 глава коллективной монографии)

Комплекс мер, направленных на формирование и поддержание благоприятной предпринимательской сферы в экономике страны (16 глава коллективной монографии)

Анализ процесса управления региональными экономическими системами

Инвестиционно-инновационная стратегия перехода региональной экономической системы в режим устойчивого экономического роста

Методика оценки процесса инвестирования инновационной деятельности региональных экономических систем

Комплексный подход к управлению рыночной инфраструктурой экономических систем

Реклама – благородная почва для лженауки

Особенности планирования рекламной деятельности (3 глава коллективной монографии)

Роль маркетинга в организации коммерческой деятельности (2 глава коллективной монографии)

Организация и технология приемки товара на складах торгового предприятия (2 глава коллективной монографии)

Институциональные и инновационные особенности управления региональными экономическими системами (3 глава коллективной монографии)

Анализ мотивов и его использование в рекламе

Роль рекламы в продвижении бренда

Исследование понятия инфраструктуры региона

Модель управления – открытые инновации

Моделирование стратегии развития региональных экономических систем

Инновационная деятельность в региональных экономических системах

Управление региональными экономическими системами

Сущность и характеристика товаропроводящих систем (11 глава коллективной монографии)

Management of transformation processes in regional economic systems

Der Inhalt der Wirtschaftssystemsinfrastruktur (Kapitel IV)

Регулирование процесса формирования инфраструктуры инновационного развития региона

Инструменты стратегического планирования инновационного развития региона

Регионализация инновационной политики

Развитие инновационной инфраструктуры региона

Исследование понятийного аппарата региональных экономических систем

Конспект лекций по дисциплине «Коммерческая логистика»

Учебное пособие «Логистика» допущено УМО по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии торговли и общественного питания»

Учебное пособие «Электронная коммерция» допущено Учебно-методическим объединением Министерства образования и науки Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Коммерция (торговое дело)»

Учебное пособие по выполнению выпускной квалификационной работы для студентов специальности 080301 – Коммерция (торговое дело)

Учебное пособие «Основы электронной коммерции» допущено Учебно-методическим объединением Министерства образования и науки Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Реклама»

УМК «Логистика» для специальности 080111 «Маркетинг»

Практикум «Логистика» для специальности 080111 «Маркетинг»

Практикум «Логистика» для специальностей 080507 «Менеджмент организации», 080505 «Управление персоналом»

Практикум «Логистика» для специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии»

Практикум «Логистика» для специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии» специализации «Управление информационно-логистическими системами на предприятии»

Практикум «Проектирование товаропроводящих систем в торговле на основе логистики» для специальности 080301 «Коммерция (торговое дело)

Учебное пособие «Электронная коммерция» допущено УМО по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии торговли и общественного питания»

Учебное пособие по выполнению выпускной квалификационной работы для студентов специальности 080301 – Коммерция (торговое дело)

Учебное пособие по выполнению выпускной квалификационной работы для студентов специальности 032401 – Реклама

Учебное пособие «Стратегическое проектирование товаропроводящих систем» для магистрантов обучающихся по направлению 080300 «Коммерция»

Учебное пособие «Регулирование региональной торговли» для магистрантов, обучающихся по направлению 080300 «Коммерция»

Учебное пособие «Управление инновациями в торговле» для магистрантов обучающихся по направлению 080300 «Коммерция»

Учебное пособие «Складская логистика» для магистрантов обучающихся по направлению 080300 «Коммерция»

Учебно-методическое пособие «Выпускная квалификационная работа. Методика написания, правила оформления и порядок защиты» для студентов, обучающихся по специальности 032401 «Реклама»

Учебно-методическое пособие «Выпускная квалификационная работа. Методика написания, правила оформления и порядок защиты» для студентов, обучающихся по специальности 080301 «Коммерция (торговое дело)»

Учебное пособие «Основы электронной коммерции» допущено Учебно-методическим объединением Министерства образования и науки Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Реклама»

Учебное пособие «Безопасность предпринимательства в сфере коммерции» рекомендовано УМО РАЕ по классическому и университетскому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности: 080301.65 – «Коммерция (торговое дело)»

Учебное пособие «Коммерческая логистика» рекомендовано УМО РАЕ по классическому и университетскому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности: 080301.65 – «Коммерция (торговое дело)»


Последняя редакция анкеты: 29 декабря 2010