Карпеченко Александра Сергеевна
  1. Научное направление
    Педагогические науки
  2. Регион
    Россия / Калужская область

Дата и место рождения: 2 марта 1983 года рождения, г. Сосенский Калужской области

Годы обучения в ВУЗЕ:

2010-2011 г.г. – НОУ «Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС», квалификация: Менеджмент: управление персоналом

2000-2005 г.г.- ГОУ ВПО Калужский государственный педагогический университет им. К. Э. Циолковского, специальность: «Профессиональное обучение», квалификация: «Педагог профессионального обучения», специализация: «Информатика, вычислительная техника и информационные технологии»

Место работы и должность: Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Калужский колледж информационных технологий и управления», заведующая информационно-аналитическим отделом.

Аккредитована Министерством образования и науки Калужской области как эксперт, привлекаемый при оценке качества среднего профессионального образования.

Аккредитована Федеральным институтом развития образования как эксперт по разработке примерных и основных профессиональных образовательных программ НПО/СПО.

Аккредитована Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки как эксперт, привлекаемый к проведению мероприятий по контролю при осуществлении государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации об образовании, контролем за соблюдением лицензионных требований и условий, государственным контролем качества образования.

Награждена дипломом за подготовку лауреата Всероссийского заочного конкурса научно-исследовательских изобретательских и творческих работ обучающихся «Юность, наука, культура».

Педагогический опыт был обобщен в опубликованных материалах:

Методическое пособие «Итоговый государственный междисциплинарный экзамен» для специальности 230105 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем». Москва: Издательский отдел Института проблем развития среднего профессионального образования, 2008.

Примерная программа по дисциплине «Геоинформационные системы» для специальностей 230103 «Автоматизированные системы обработки информации и управления», 230105 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем», 080802 «Прикладная информатика». Москва: Издательский отдел Института проблем развития среднего профессионального образования, 2007.

Примерная программа по дисциплине «Компьютерная графика» для специальностей 230103 «Автоматизированные системы обработки информации и управления», 230105 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем», 080802 «Прикладная информатика». Москва: Издательский отдел Института проблем развития среднего профессионального образования, 2007.

Примерная программа «Практики для получения первичных профессиональных навыков» для специальности 230103 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» одобрена Учебно-методическим советом по группе специальностей 2200 «Информатика и вычислительная техника» - Москва: Издательский отдел Института проблем развития среднего профессионального образования, 2006.

Участие в международных и всероссийских конференциях

XXI Международная практическая конференция «Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения» 29 июня 2011 г. (статья «Информационная компетентность как базовая составляющая профессиональной компетентности»). Центр развития научного сотрудничества, г. Новосибирск.

Всероссийская научно-практическая конференция «Региональная система содействия трудоустройству выпускников» 27 апреля 2010 г. (статья «Проблемы трудоустройства выпускников и пути их решения» преподаватели Карпеченко А. С., Корнева В. А.).

Международная научно-практическая интернет-конференция декабрь 2009 -март 2010 г. (статья «Электронное портфолио как фактор повышения профессиональной компетентности»).

1-ая Всероссийская научно-практической конференции «Тенденции формирования профессиональных компетенций специалиста» 29 октября 2009 г. (статья «Этапы формирования информирования информационной компетентности и ее структуры»).


Последняя редакция анкеты: 29 февраля 2012