RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 16661 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Ефремова Надежда Федоровна


Ефремова Надежда Федоровна

Учёная степень: Доктор педагогических наук

Ученое звание: Профессор

Академик Российской Академии Естествознания

Научное направление: Педагогические науки

Регион: Ростовская область

Рейтинг: 135 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

Ефремова Надежда Федоровна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой «Педагогические измерения» Донского государственного технического университета. Окончила Ростовский государственный университет, физический факультет, по специальности физика. В 1972 г. защитила диссертацию на соискание кандидата физико-математических наук на тему «Магнитные свойства мелких частиц сильно разбавленных сплавов», в 2003 г. защитила докторскую диссертацию на тему «Тестовый контроль качества учебных достижений в образовании» по специальности 13.00.01 - общая педагогика, история педагогики и образования.

Основное научное направление: теория и практика педагогических измерений и квалиметрии в образовании, развитие систем оценки образовательных достижений обучающихся и мониторинга качества образования. Деятельность научной школы включает решение проблем педагогических измерений и оценки качества образования, формирования и оценивания компетенций студентов и создания фондов оценочных средств. Кафедрой проводятся разработка и внедрение инновационных методов и технологий стандартизированного оценочного инструментария в образовательную практику, сравнительного анализа данных образовательной статистики массового тестирования в практику управления качеством обучения с учетом результатов независимого контроля; подготовка специалистов в области психометрики и оценки качества образования. Обеспечивается руководство обучением и деятельностью магистрантов и аспирантов.

По направлению 27.04.02 – "Управление качеством" кафедрой реализуется подготовка специалистов по магистерской программе «Измерения и оценка качества образования». Отличительной особенностью программы является сбалансированное сочетание теории и практики в области оценки результатов обучения в целях управления качеством. Она нацелена на подготовку высококвалифицированных специалистов в этой области с учетом международного и отечественного опыта организации и проведения массовых оценочных процедур, разработки и конструирования современного оценочного инструментария.

По направлению 13.00.01 – «Общая педагогика, история педагогики и образования» открыта аспирантура, защищены пять кандидатских работ, ведется подготовка кандидатских работ аспирантами и соискателями, осуществляется консультативная работа при подготовке докторских диссертаций.

Иная деятельность:

• Член ученого совета Федерального института педагогических измерений (ФИПИ г. Москва);

• Член ученого совета ДГТУ.

• Действительный член Российской Академии Естествознания (РАЕ).

• Член-корреспондент Академии проблем качества.

• Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации.

• Почетный профессор ДГТУ.

• Член редакционных коллегий научных журналов.

Проблема оценки качества в настоящее время является одной из актуальных для всей системы образования Российской Федерации. Конкурентная ситуация в мировом образовательном пространстве диктует необходимость ускорения перехода отечественной образовательной системы на современные методы и технологии обучения, оценки и управления качеством образования. Общая черта системных изменений на международном, федеральном, региональном и муниципальном уровнях – обеспечение независимости, надежности и валидности результатов оценки, доступности и гарантии качества образования. В свою очередь гарантия качественного обучения тесно связана с качественным оцениванием его результатов, а поэтому в последнее время значительно вырос спрос на объективную оценку результатов. С разной степенью развития, но практически во всех регионах, идет формирование независимых систем оценки качества образования, в том числе в формах образовательного аудита. В вузах и ссузах создаются фонды оценочных средств. Потребности в оценке знаний и компетенций непрерывно увеличиваются, растет запрос на качество педагогических измерителей и качественное проведение оценочных процедур. Однако все еще остается проблема подготовки кадров для организации и проведения оценочных работ на уровне требований международных стандартов в этой области. На сегодня в стране на всех уровнях образования (начальном, основном и среднем общем, а также профессиональном) и профессиональной деятельности при оценке квалификаций существуют острая потребность в специалистах в области педагогических измерений для разработки надежных оценочных инструментов.

И все же следует отметить, что за последнее десятилетие в нашей стране существенно изменилось отношение к контрольно-оценочной деятельности в сфере образования за счет различных взаимосвязанных факторов:

• информатизации всех уровней образования и непрерывного повышения доли статистических данных в оценке качества на различных уровнях и этапах обучения;

• требований гарантии качества обучения в условиях международной интеграции и вхождения России в единое общеевропейское образовательное пространство;

• введения государственных образовательных стандартов и новых форм государственной аттестации выпускников основного и среднего общего образования (ЕГЭ, ГИА-9 и др.);

• формирования и развития общероссийской системы оценки качества образования (ОСОКО) для совершенствования систем управления качеством обучения.

Все эти формы деятельности без специалистов тестологов, аналитиков, интерпретаторов данных образовательной статистики и организаторов надежных оценочных процессов не могут быть полезными и эффективными. Целый спектр специфической контрольно-оценочной и оценочно-аналитической деятельности становится важным и востребованным, в том числе разработка и использование:

• современных оценочных материалов для системы образования и для оценки персонала;

• технологий и различных форм тестирования;

• процедур оценивания и методов обработки информации;

• спецификаций и типов оценочных средств, индикаторов, показателей, критериев, норм и шкал;

• методов анализа, интерпретации и использования данных массовых оценочных процедур;

• методов экспертизы и сертификации педагогических измерителей; оценки квалификаций персонала в образовательной и управленческой практике;

• профессиональных профилей (профессиограмм) и оценочных средств по квалификациям персонала в производственной сфере и др.

Ефремова Н.Ф. автор более 300 работ, в том числе монографий, учебных пособий, методических рекомендаций, статистических и аналитических сборников по качеству обучения; статьи в ведущих отечественных и зарубежных научных журналах, тезисы конференций. Ею разработаны учебно-методические комплексы по вопросам педагогических измерений и принципов компетентностного подхода к обучению студентов. В рамках повышения квалификации проводятся циклы семинаров по проблемам оценки качества образования, использования современных технологий и методов компетентностного обучения в вузах и ссузах.

Научные публикации:

1. Ефремова Н.Ф. Тестирование и мониторинг: рекомендации учителю. Стандарты и мониторинг в образовании. 2001. № 3. С. 55.

2. Ефремова Н.Ф. Современные тестовые технологии в образовании. Монография / Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, Донской государственный технический университет. Москва-Ростов-на-Дону, 2001.

3. Современные измерители знаний (опыт тестирования). Рыжкин А., Ефремова Н. Высшее образование в России. 2001. № 1. С. 15-20.

4. Ефремова Н.Ф. Современное тестирование в системе личностно-ориентированного и развивающего обучения. Вопросы психологии. 2004. № 1. С. 20.

5. Ефремова Н.Ф. Современные тестовые технологии в образовании Учебное пособие /

6. Ефремова Н.Ф. Учебные достижения как объект тестирования и показатель качества в образовании. Вопросы тестирования в образовании. 2004. № 9.

7. Ефремова Н.Ф. Образовательный аудит качества учебного процесса и его результатов. Стандарты и мониторинг в образовании. 2004. № 5. С. 19-22.

8. Основные подходы к созданию общепроссийской системы оценки качества образования в Российской Федерации / Болотов В.А., Ефремова Н.Ф.//Вопросы образования. 2004. № 3. С. 22.

9. Болотов В.А., Ефремова Н.Ф. Система оценки качества российского образования / Педагогика. 2006. № 1. С. 22-31.

10. Ефремова Н.Ф., Звонников В.И., Челышкова М.Б. Педагогические измерения в системе образования / Педагогика. 2006. № 2. С. 14-22.

11. Болотов В.А., Ефремова Н.Ф. Системы оценки качества образования. Учебное пособие. / В. А. Болотов, Н. Ф. Ефремова. М.: Университетская книга. Логос, 2007.

12. Региональная система оценки качества образования. Ефремова Н.Ф., Маркарова И.Г., Стребкова Е.В. Педагогика. 2007. № 7. С. 10-16.

13. Ефремова Н.Ф., Михалева Т.Г., Михалев Ю.Б., Скобелева М.Ю. Мониторинг учебных достижений учащихся образовательных учреждений. Общие требования: стандарт. – Введен 2006-03-15 (стандарт). - Вопросы тестирования в образовании. – М.: ФЦТ, 2007. - № 2 (18).

14. Болотов В. А. Система оценки качества российского образования / В. А. Болотов, Н. Ф. Ефремова // Славянская педагогическая культура: науч.-теоретич. журн. МСАО им. Я. А. Коменского. - 2007. - N 6. - C. 129 -134.

15. Ефремова Н.Ф. Тестовый контроль в образовании. Учебное пособие.– М.: Университетская книга. Логос, 2007.

16. Ефремова Н.Ф. Особенности построения региональной системы оценки качества образования // Вестник Донского государственного технического университета. 2009. Т. 09. № 01. - С. 162-172.

17. Ефремова Н.Ф. Подготовка к единому государственному экзамену как педагогическая проблема / Высшее образование сегодня. 2009. № 3. - С. 18-22.

18. Ефремова Н.Ф., Корсунова Е.Ф. Независимое оценивание учебных достижений как инструмент формирования компетенций обучающихся // Педагогика. 2009. № 7. С. 57-62.

19. Ефремова Н.Ф. Подходы к оцениванию компетенций студентов первого курса, приступающих к освоению основных образовательных программ (ООП) (статья) / Проблемы стандартизации в системах образования стран содружества независимых государств: междунар. науч. – практ. конф. «Проблемы стандартизации в образовании и пути их решения, 10-11 нояб. – М., ИЦПКПС, 2009.

20. Ефремова Н.Ф. Азарова Р.Н. Ананьева Т.Н. Бабаевский П.Г. и др. Проектирование основных образовательных программ, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования. Рекомендации для руководителей и актива учебно-методический объединений вузов. - М.: ИЦПКПС. 2009. – 68 с.

21. Ефремова Н.Ф., Корсунова Е.Ф. Независимое оценивание учебных достижений как инструмент формирования компетенций обучающихся / Педагогика. 2009. № 7. - С. 57-62.

22. Ефремова Н.Ф., Михалёва Т.Г. Мониторинг учебных достижений как объект стандартизации // Стандарты и мониторинг в образовании. 2009. № 3. - С. 12-18.

23. Ефремова Н.Ф. Организация оценивания компетенций студентов, приступающих к освоению основных образовательных программ вузов : рек. для вузов, приступающих к переходу на компетентностное обучение студентов. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2010. - 132 с.

24. Ефремова Н.Ф. Подходы к оцениванию компетенций студентов первого курса, приступающих к освоению основных образовательных программ / Вестник Донского государственного технического университета. 2010.т. Т. 10. №.5(48). - С. 774-782.

25. Ефремова Н.Ф., Казанович В.Г. Оценка качества подготовки обучающихся в рамках требований ФГОС ВПО: создание фондов оценочных средств для аттестации студентов вузов при реализации компетентностно-ориентированных ООП ВПО нового поколения : установочные организац.-метод. материалы темат. семинарского цикла. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2010. - 36 с.

26. Ефремова Н.Ф. Подходы к оцениванию компетенций студентов-первокурсников / Высшее образование в России. 2010. № 4. - С. 43-48.

27. Ефремова Н.Ф. Формирование и оценивание компетенций в образовании: моногр. - Ростов н/Д: Аркол, 2010. - 386 с.

28. Ефремова Н.Ф. Подходы к оцениванию компетенций в высшем образовании: учеб. пособие. - М., Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов. 2010. - 216 с.

29. Ефремова Н.Ф. Проблемы формирования фондов оценочных средств вузов / Н. Ф. Ефремова // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 3. - С. 17-21. (ВАК).

30. Ефремова Н.Ф., Месхи Б.Ч. Системность и преемственность в формировании фонда оценочных средств технического вуза // Совет ректоров. № 5. 2011 - С. 35-40.

31. Ефремова, Н.Ф. Оценивание компетенций студентов вузов: учеб. пособие / Н. Ф. Ефремова. - Saarbrucken (Germany): Palmarium academic publishing, 2012. - 228 с.

32. Методические рекомендации по разработке и использованию фондов оценочных средств аттестации студентов и выпускников вузов на соответствие требованиям ФГОС ВПО / НИТУ "МИСиС"; сост.: Н.Ф. Ефремова, В.Г. Казанович. - М., 2012. - 54 с.

33. Ефремова Н.Ф., Месхи Б.Ч., Шумская Н.Н. Оценка достижений студентов в рамках требований ФГОС (гриф УМО). – Ростов-на-Дону, издательский центр ДГТУ. 2012 –104 с.

34. Ефремова Н.Ф. Компетенции в образовании: формирование и оценивание / Н.Ф. Ефремова. - Москва. Издательство «Национальное образование». 2012 – 416 с. (серия: Контроль и оценивание в современной системе образования. Методический портфель учителя).

35. Ефремова Н.Ф. Тестирование. Теория, разработка и использование в практике учителя: методическое пособие. / Н.Ф. Ефремова. - Москва. Издательство «Национальное образование». 2012 – 224 с. (серия: Контроль и оценивание в современной системе образования. Методический портфель учителя).

36. Ефремова Н.Ф. Формирование и оценивание компетенций в образовании (монография) // Международный журнал экспериментального образования - Изд-во: Издательский Дом Академия Естествознания (Пенза). 2012. №1. - С. 104-105.

37. Ефремова Н.Ф. Качество оценивания как гарантия компетентностного обучения студентов [Текст] / Н. Ф. Ефремова // Высшее образование в России. - 2012. - № 11. - С. 119-125.

38. Ефремова Н.Ф. Компетентностно-ориентированные задания. Конструирование и применение в учебном процессе: учебно-методическое пособие / Н.Ф. Ефремова, И.Ю. Заярная, С.М. Максимов, Л.В. Могильницкая, А.Б. Эртель - Москва. Издательство «Национальное образование». 2013 – 208 с. (серия: Контроль и оценивание в современной системе образования. Методический портфель учителя).

39. Ефремова Н.Ф. Склярова Н.Ю. Логистические процессы в образовании. Теория и практика управления в образовании. - Москва. Издательство «Национальное образование». 2014 – 148 с. (серия: Контроль и оценивание в современной системе образования. Методический портфель учителя).

40. Ефремова Н.Ф. Гарантия качества компетентностного обучения в надежности оценки достижений обучающихся / Фундаментальные исследования. № 11 ч. 5. 2014. - http://search.rae.ru.

41. Efremova N.F. Independence of estimation as an instrument of improving the quality of education / Science, Technology and Higher Education/ Materials of the International research and Practice Conference/ Canada, Westwood, Iune 20, 2014. – pp. 193-196.

42. Ефремова Н.Ф. Эвалюация и логистика новые инструменты в управлении качеством обучения / Фундаментальные исследования, № 8 (часть 6) 2014. - С. 1455-1459.

43. Ефремова Н.Ф., Ершов А.Г., Илюхин Б.В. Качество обучения гарантируется надежностью оценки учебных достижений. Для профессиональной организации ВШК и мониторинга нужны специалисты. / Управление школой. № 1(571) 2014. Методический журнал для школьной администрации. – С. 38-40.

44. Ефремова Н.Ф. К вопросу о создании и функционировании фондов оценочных средств в вузе / Высшее образование в России. №7. 2015 г. - C. 63-67.

45. Ефремова Н.Ф. Надежность оценивания достижений как гарантия качества подготовки обучающихся / Обеспечение гарантии качества профессионального образования: национальный и зарубежный опыт. – М.: Национальное аккредитационное агенство в сфере образования. 2015. – 214 с. – С. 32-39.

46. Ефремова Н.Ф. Формирование и оценивание компетенций в образовании. / Cotalog of Scientific, edukatuonal and methodical literature presented by authors at the I-XXIV ALL – Russian exhibitions held by academy of natural history: Exsposition on the Paris Book Fair 2015. – M.: Publishing House “Academy of Natural History”, 2015. - 209 pages. – P. 137-138.

47. Ефремова Н.Ф. Независимая оценка достижений в системе личностно-ориентированного образования / Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. № 4, 2016 – С. 29-37.

48. Ефремова Н.Ф. О критериальных требованиях к составу и содержанию фондов оценочных средств / Мат. IV Междунар. науч.-практ. конф. «Актуальные проблемы проф. обучения в условиях новой формации». Туркестан. 2016. Т. 1.- С. 40-47.

49. Елисеев И.Н., Елисеев И.И., Ефремова Н.Ф. Моделирование анкеты для оценивания общекультурных компетенций здоровьесбережения/ Информатизация образования и науки. №3(31), 2016. – С. 125-136. ВАК.

50. Ефремова Н.Ф. Критериальные требования к фондам оценочных средств / Педагогические измерения. № 1. 2016. – С. 25-31.

51. Efremova N.F. Increase of motivation due to objective estimation of the achievements which are trained / International scientific periodical journal "The Unity of science". - Vienna, Austria, 2016. – Р. 27-30. http://eapps.info/ru/publications_ru/

52. Ефремова Н.Ф. Стандартизация как условие обеспечения качества фондов оценочных средств вузов / Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. № 2 (Часть 1) 2016. – С. 66-70.

53. Ефремова Н.Ф. Повышение мотивации за счет объективной оценки достижений обучающихся / The Unity of Science: International Scientific Pereodical Journal. 2016. N 4-1. – P. 27-30.

54. Efremova N.F. The best practices of evaluation of quality оf higher education / Language and Education, Taylor & Francis. – VOLUME 31. 6 (2), 2017. Pp. 763-7774

55. Ефремова Н.Ф. Мотивационный аспект независимого оценивания достижений обучающихся / Российский психологический журнал. – 2017. – Т. 14, № 2. – С. 227-244.

56. Месхи Б.Ч., Ефремова Н.Ф. Проект «Кафедра Жана Монне» как элемент интернационализации // Журнал "Современные проблемы науки и образования". - 2017. - № 1. URL: https://science-education.ru/ru/issue/view?id=144

57. Ефремова Н.Ф. Национальные системы образования и особенности оценки его качества. Учебно-метод. пособие. / Н.Ф. Ефремова. – Ростов н/Д: СКИФ ДГТУ 3. 3403, 2017. – 87 с.

58. Ефремова Н.Ф. Особенности оценивания компетенций обучающихся /Международный журнал экспериментального образования, № 9. - 2017. С. 45-49.

59. Ефремова Н.Ф. Специфика и проблемы формирования и оценивания компетенций // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – № 6.

60. Еркибаева Г.Г., Ефремова Н.Ф. Формирование коммуникативных компетенций студентов при работе с фразеологическими словарями: монография. – Туркестан, изд-во Туран, 2018. – 272 с.

61. Ефремова Н. Ф. Мотивационный аспект независимого оценивания достижений обучающихся // Педагогика. № 3. 2018. – С. 47-52. (ВАК)

62. Efremova N. F. Reliability Assessments Competences of Students by Means of Evidential Reasoning. Problems of the development of modern science: theory and practice. Cartero Publishing House, Spain. 2018. Pp. 194-197/

63. Ефремова Н.Ф. Образовательный аудит как форма педагогической поддержки // Сб. науч. трудов науч. – практ. конф. с междунар. уч. «Социокультурные проблемы развития образования в условиях проектного управления». 2018. М.: КРЕДО. 2018- С. 275-290.

64. Ефремова Н.Ф., Месхи Б.Ч., Шведова С.В. Обеспечение качества образования в условиях европейской интеграции: монгр. – Донской гос. техн. ун-т. – Ростов-на-Дону: ДГТУ, 2018, - 175 с.

65. Nadezhda Efremova. Taxonometric Approach to Quality Management of Training. Educational Researcher. Issue 9(2). Volume 47. American Educational Research Association, 2018. Pp. 911-924.

66. Nadezhda Efremova. Externals Evaluation оf Educational Achievements оf Students in the Practice оf Teachers. Language and Education. Issue 6 (2), Volume 32. 2018. Taylor & Francis. Рр. 801-811.

67. Ефремова Н.Ф. Аргументации и доказательства надежности оценок компетенций студентов. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2018;12(2):43-50. https://doi.org/10.31161/1995-0659-2018-12-2-43-50

68. Ефремова Н.Ф. Модульно-кластерная структура магистерской программы / Высшее образование сегодня. №10. 2018. С. 12-17.

69. Ефремова Н.Ф. Проектирование оценочных средств по модели доказательной аргументации / Педагогические измерения. № 3. 2018. С. 8-15.

70. Формирование портфолио студента как современная оценочная технология. Учеб.-метод. пособие. - СКИФ ДГТУ. 2018 / Ефремова Н. Ф., Сучкова Л. А., Платонова И. Ю. – 55 с. URL: http://de.donstu.ru/CDOSite/Pages/Kafedra.aspx?idk=all_309792

71. Кейсовые технологии как средство формирования компетенций. Учеб.-метод. пособие. - СКИФ ДГТУ. 2018. №4637. / Ефремова Н. Ф., Сучкова Л. А., Платонова И. Ю. – 71 с. URL: http://de.donstu.ru/CDOSite/Pages/Kafedra.aspx?idk=all_309792

72. Efremova N.F., Seninets M.K. Best World Practices оf Teaching аnd Outcomes Evaluation. American Journal of Education, No.4 (2), (August). Volume 124. The University of Chicago Press, 2018. Рр. 975-994. https://www.journals.uchicago.edu

73. Efremova N.F. Patterns оf Designing Evaluation оf Students‘ Competencies American Journal of Education, No.4 (2), (August). Volume 124. The University of Chicago Press, 2018. Рр. 1048-1065. https://www.journals.uchicago.edu

74. Ефремова Н.Ф. Обеспечение доказательной аргументации оценок подготовленности обучающихся. Профессорский форум 2019 «Наука. Образование. Регионы». Сборник тезисов. – М.: 314 с./ С. 167-170.

75. Ефремова Н.Ф. Построение магистерской программы на модульно-кластерной основе. Білім саласындағы рухани жаңғыру мәселелері» атты VII дәстҥрлі Халықаралық ғылыми-тәжірибелік конференцияның материалдары. – II том. - 2019 ж. - Алматы. – 342 бет. /С. 232- 240.

76. Efremova N.F. Universal design solutions for assessing students´ competencies/ Materials of the International Conference “Scientific research of the SCO countries: synergy and integration” - Reports in English. Part 2. (April 29, 2019. Beijing, PRC). Pp. 59-65.

77. Ефремова Н.Ф. Доказательный дизайн оценки компетенций студентов // Высшая школа: традиции и инновации. Актуальные вопросы и задачи системы образования РФ: монография / под ред. Е. В. Ляпунцовой, Ю. М. Белозеровой. - М:. РУСАЙНС, 2019. - 296 с. (С. 206-220).

78. Ефремова Н.Ф. Концептуальная модель оценки компетенций студентов. Современные наукоемкие технологии. (2019). 7: 169-174; DOI 10.17513/snt.37607

79. Efremova NF, Huseynova АА Evaluation Component in the Development of Learning Motivation. EC Psychology and Psychiatry 8.11 (2019): 72-76.

80. Ефремова Н.Ф. Проблемы доказательности надежности оценивания компетенций студентов //Актуальные проблемы науки и техники. 2019. [Электронный ресурс]: Материалы нац. науч.-практ. конф : (Ростов-на-Дону, 26-28 марта 2019 г.); Донской гос. техн. ун-т. – Ростов-на-Дону: ДГТУ, 2019. – 1114 с. – URL: https://ntb.donstu.ru/conference. – ЭБС ДГТУ.

81. Ефремова Н.Ф. Моделирование объективной оценки достижений студентов / Образовательные технологии. 2019 - №3. - С. 77-85.

82. Ефремова Н.Ф., Еркибаева Г.Г., Хусейнова А.А. Экселленс акмеологическое образование для экономики будущего // Международная научно-практическая конференция «Тенденции развития психолого-педагогического образования в условиях транзитивного общества» (Trends in the development of psychological and pedagogical education in a transitive society) SHS Web of Conferences 70, 02003 (2019). ICTDPP-2019. https://doi.org/10.1051/shsconf/20197002003

83. Ефремова Н.Ф., Шведова С.В., Хусейнова А.А. Влияние оценки на учебную мотивацию // Международная научно-практическая конференция «Тенденции развития психолого-педагогического образования в условиях транзитивного общества» (Trends in the development of psychological and pedagogical education in a transitive society). SHS Web of Conferences 70, 04003 (2019). ICTDPP-2019. https://doi.org/10.1051/shsconf/20197004003

84. Шаповалова О.Н., Ефремова Н.Ф. Дидактический потенциал формирующего оценивания метапредметных результатов школьников: российский и зарубежный опыт // Мир науки. Педагогика и психология, 2019 No6, https://mir-nauki.com/PDF/94PDMN619.pdf

85. Efremova N.F. Specificity of Assessment of Competences in Education. EC Psychology and Psychiatry SI. 02 (2020):01-04.

86. Ефремова Н.Ф., Хусейнова А.А. Мотивация как ценностный феномен образовательной деятельности // Современные наукоемкие технологии. № 4, 2020, С. 164-169.

87. Шаповалова О. Н., Ефремова Н. Ф. Формирующее оценивание как технология развития учебной самостоятельности школьников. Педагогика. Вопросы теории и практики. Pedagogy. Theory &Practice. 2020. Том5. Выпуск1. С. 1-8 / 2020. Volume 5. Issue 1. P. 1-8.

Ефремова Надежда Федоровна имеет награды:

ДИПЛОМ "Золотая кафедра России"
Почетное звание "Заслуженный деятель науки и образования РАЕ"
Почетное звание "Основатель научной школы"
Звание "Почетный доктор наук (DOCTOR OF SCIENCE, HONORIS CAUSA)"
Gold medal "European Quality" (Золотая медаль «Европейское качество»)
Орден LABORE ET SCIENTIA (ТРУДОМ И ЗНАНИЕМ)
Награда «Орден Александра Великого «ЗА НАУЧНЫЕ ПОБЕДЫ И СВЕРШЕНИЯ»
Орден PRIMUS INTER PARES (ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ)
Награда «Медаль Константина Ушинского»

 

Публикации в изданиях Российской Академии Естествознания: 9 / перечень публикаций

Последняя редакция анкеты: 28 апреля 2020, 19:38

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI