Привалова Юлия Владимировна - Заведующий кафедрой лингвистического образования, кандидат педагогических наук, доцент.
Родилась 06 августа 1977 года.
В 1999г. с отличием окончила факультет иностранных языков Таганрогского государственного педагогического института по специальности «Иностранные языки: учитель английского и немецкого языков». В 2005 г. присуждена ученая степень кандидата педагогических наук, в 2008 г. присвоено ученое звание доцента. С июля 2010г. заведует кафедрой лингвистического образования Технологического института Южного федерального университета в г. Таганроге.
В настоящее время Привалова Ю.В. ведет исследования в области анализа проблем внедрения гибких индивидуализированных траекторий обучения в условиях инновационности современного образования, а также в области анализа возможности создания образовательной модели, которая позволяла бы выстраивать индивидуальные образовательные траектории уже на стадии бакалавриата с целью усиления дальнейшей конкурентоспособности выпускников на рынке труда.
Научные публикации:
Основные труды:
1. Обучение переводу как виду межкультурной речевой деятельности. Художественный перевод. Монография. - Saarbrucken: Изд-во LAP Lambert Academic Publishing GmbH&Co.KG, 2012. - 188 стр.
2. Условия создания и реализации гибких индивидуализированных образовательных траекторий. // Материалы 7-й международной научно-практической конференции «Achievement to high school». Педагогически науки. София, Респ. Болгария. – София: «Бял ГРАД-БГ» ООД, 2011. - Том 19. - С. 21-25.
3. Привалова Ю.В. Вопросы внедрения гибких индивидуализированных траекторий обучения в условиях инновационности современного образования // Известия ЮФУ. Технические науки. Тематический выпуск «Педагогика и психология». – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2011. - №10. - С.110-116.
биографические данные и фото выдающихся ученых и специалистов России
Код для размещения на сайте:
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)