- Методическое пособие «Миротворчество и ненасилие» для тренеров World Vision. 2005.
- Методическое пособие для тренеров и учителей Программы «Миротворческое образование и формирование толерантности среди детей и молодежи Северного Кавказа» для Представительства UNICEF на Северном Кавказе. 2005.
- «Пособие для волонтеров «Юному миротворцу». 2006.
- «Культура мира в фольклоре народов Кавказа». 2006.
- «Программа тренинга по конфликтологии». 2006.
- «Тренинг по лидерству». 2007.
- «Игры и упражнения для тренингов». 2007.
- «Миротворческое образование: теория и практика» (монография). 2008
- «Практическое руководство для молодежных лидеров». 2008.
- Информационно-методический сборник для учителей и тренеров по региональному образовательному проекту «Инициатива по гражданскому образованию». Назрань, 2012.
- «Я – гражданин!». Практическое руководство для волонтеров регионального образовательного проекта «Инициатива по гражданскому образованию», Назрань, 2012.
- Конфликты в школе: профилактика и разрешение. Информационно-методический сборник для учителей и тренеров, Назрань, 2013.
- Школьники разрешают конфликты. Сборник методических материалов, Назрань, 2014.
- Профилактика проявлений экстремизма, терроризма, преступлений против личности, общества, государства в общеобразовательных учреждениях. Информационно-методический сборник для учителей. Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия. Назрань – 2015.
- Региональный проект «Вместе!». Практическое руководство для тренеров и активистов. Назрань – 2015.
- Культура мира в фольклоре народов России и Закавказья. – Нальчик, 2015.
Статьи:
1. Проблемы терминологии в миротворческом образовании. Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов, Курск, № 10, 2006.
2. Тренинговые формы обучения в миротворческом образовании. «Технологии совершенствования подготовки педагогических кадров»/ Межвузовский сборник научных трудов, Казань, вып. 9, 2006.
3. Современные подходы к осуществлению миротворческого образования. Материалы региональных научно-практических конференций «Педагоги за мир и взаимопонимание: теория и опыт миротворческого образования и формирования толерантности в республиках Северного Кавказа», Грозный-Назрань, 2006.
4. Использование произведений фольклора народов России в обучении культуре мира. Научная мысль Кавказа, Ростов-на-Дону, доп. вып.№2, 2006
5. Миротворческое образование как залог единства и безопасности России. «Профессиональное образование. Столица// «Новые педагогические исследования», № 5, Москва, 2007.
6. Проблемы осуществления миротворческого образования. Материалы Международной научно-практической конференции «Гуманизация инновационного образования в современных условиях: перспективы и достижения». 18-19 сентября 2008. Москва, 2008.
7. Проблемы миротворческого образования. «Высшее образование сегодня», Москва, №8, 2009.
8. Миротворческое образование – понятие и термины. Материалы II Международной заочной научно-практической конференции «Гуманизация инновационного образования в современных условиях: перспективы и достижения». Москва, 2009.
9. Миротворческое образование: направления и формы. «Высшее образование сегодня», Москва, №8, 2010.
10. Миротворческое образование как инструмент формирования социально значимых ценностей молодежи. Сборник материалов Международной научно-практической конференции "Инновационные подходы к совершенствованию воспитательной работы в учреждениях образования". КЧР, 14-16 мая 2010
11. Философские основы миротворческого образования. «Философия образования», Новосибирск, № 4 (33) 2010.
12. Миротворческое образование и духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения (на примере Северного Кавказа). Сборник материалов XIX Международной научно-практической конференции «Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения». Новосибирск, 14 марта 2011.
13. К вопросу о психологических основах миротворческого образования. Сборник трудов I Всероссийской научно-практической (заочной) конференции «Актуальные проблемы психологии XXI века».С.-Петербург, 23-25 марта 2011.
14. Роль миротворческого образования в духовно-нравственном воспитании молодежи. Сборник материалов I Международной научно-практической конференции «Ценности образования в процессе духовно-нравственного воспитания современной молодежи». Таганрог, 30 марта 2011.- Москва, 2011.
15. О некоторых проблемах теории миротворческого образования. «Известия Южного федерального университета». Ростов-на-Дону, № 4, 2011.
16. Формирование культуры мира средствами метафорического тренинга. European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). № 5, 2011г.
17. Миротворческое образование и модели его реализации в педагогической практике. «Известия Южного федерального университета». Ростов-на-Дону. № , 2011.
18. Об оценке эффективности проектов по миротворческому образованию. European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). № 8 , 2011г.
19. Дискуссионный видеоклуб как форма психолого-педагогической работы с подростками и молодежью. Сборник материалов II Международной научно-практической конференции «Ценности образования в процессе духовно-нравственного воспитания современной молодежи». Таганрог, 31 октября 2011.- Москва, 2011.
20. Экстремизм и радикализм в молодежной среде Чечни и Ингушетии: исследование уровня осведомленности молодых людей и личной готовности участвовать в противодействии.European Social Science Journal, № 10 (т.1) 2014.
21.Влияние компьютерных игр на уровень агрессивности подростков (в условиях Республики Ингушетия).Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции «Проблемы теории и практики современной науки». г. Таганрог, 29-30 мая 2015 г.
22.Экстремизм и радикализм: анализ восприятия, осмысления и готовности молодежи Чечни и Ингушетии им противодействовать.- Монографические материалы Всероссийского симпозиума «Новая парадигма организационного управления в условиях вызовов XXI века» (К 95-летию Л.И. Уманского). Кострома, 2016. – Том 2. Часть 2. С. 93 - 97.
23.Проблемы формирования миротворческой личности.- Высшее образование сегодня, Москва. № 4, 2017. ISSN 1726-667X.
24.Проблемно-рефлексивный подход в разработке и преподавании учебных курсов по миротворческому образованию. -Известия Южного федерального университета. Ростов-на-Дону, 2017. № 10. ISSN 1995-0640.
25.О проблеме распространения экстремизма в молодежной среде на Северном Кавказе. - Высшее образование сегодня, Москва, 2017. № 12. ISSN 1726-667X.
26.Культура мира как свойство личности. - Интернет-журнал «Мир науки», 2018, №2, https://mir-nauki.com/PDF/01PSMN218.pdf
27.Превенция насильственного экстремизма на Северном Кавказе (На примере Регионального проекта «Вместе!»)/ Preventing Violent Extremism in the North Caucasus: The Case of the Regional Project “Together!” (“Vmeste!”).- Russian analytical digest. №255 by 14/07/2020. – pp. 14-16. DOI: 10.3929/cthz-b-000426379 https://css.ethz.ch/en/publications/rad/details.html?id=/n/o/2/5/no_255_countering_violent_extremism
28.О психологии мира. - Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. – Ногинск: Изд-во АНАЛИТИКА РОДИС. - Том 10, № 3А, июнь 2021. – 256 с. – с.107-116.
29.О некоторых аспектах формирования культуры мира у школьников. -Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования, со. ст. по материалам LVI Международной научно-практ. конф. - № 2 (56). - М., Изд. «Интернаука». 2022. - 54 с. – с.6-13 ISSN 2541-9862.
30.Гуманистическая парадигма – основа миротворческого образования. -Нравственные ценности и будущее человечества [Электронный ресурс]: сборник статей XIII Международных аксиологических чтений, Омск, 29 марта 2022 г. - Омск: Изд-во Многопрофильной академии непрерывного образования, 2022. - 237 с. – с.51-57.
31.Основные направления исследований в психологии мира. - Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия «Познание». – Москва, № 9, 2022. DOI 10.37882/2500-3682.2022.09.06
биографические данные и фото выдающихся ученых и специалистов России
Код для размещения на сайте:
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)