RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 17373 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Дзейтова Марета Хасановна


Дзейтова Марета Хасановна

Учёная степень: кандидат педагогических наук

Ученое звание: доцент

Научное направление: Педагогические науки

Регион: Республика Ингушетия

Рейтинг: 24 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

Научные публикации:

Монографии и пособия:

- Методическое пособие «Миротворчество и ненасилие» для тренеров World Vision. 2005.

- Методическое пособие для тренеров и учителей Программы «Миротворческое образование и формирование толерантности среди детей и молодежи Северного Кавказа» для Представительства UNICEF на Северном Кавказе. 2005.

- «Пособие для волонтеров «Юному миротворцу». 2006.

- «Культура мира в фольклоре народов Кавказа». 2006.

- «Программа тренинга по конфликтологии». 2006.

- «Тренинг по лидерству». 2007.

- «Игры и упражнения для тренингов». 2007.

- «Миротворческое образование: теория и практика» (монография). 2008

- «Практическое руководство для молодежных лидеров». 2008.

- «Женская лидерская школа: практическое руководство». 2009.

- «Эффективное взаимодействие в конфликте». 2011.

- Информационно-методический сборник для учителей и тренеров по региональному образовательному проекту «Инициатива по гражданскому образованию». Назрань, 2012.

- «Я – гражданин!». Практическое руководство для волонтеров регионального образовательного проекта «Инициатива по гражданскому образованию», Назрань, 2012.

- Конфликты в школе: профилактика и разрешение. Информационно-методический сборник для учителей и тренеров, Назрань, 2013.

- Школьники разрешают конфликты. Сборник методических материалов, Назрань, 2014.

- Профилактика проявлений экстремизма, терроризма, преступлений против личности, общества, государства в общеобразовательных учреждениях. Информационно-методический сборник для учителей. Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия. Назрань – 2015.

- Региональный проект «Вместе!». Практическое руководство для тренеров и активистов. Назрань – 2015.

- Культура мира в фольклоре народов России и Закавказья. – Нальчик, 2015.

Статьи:

1. Проблемы терминологии в миротворческом образовании. Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов, Курск, № 10, 2006.

2. Тренинговые формы обучения в миротворческом образовании. «Технологии совершенствования подготовки педагогических кадров»/ Межвузовский сборник научных трудов, Казань, вып. 9, 2006.

3. Современные подходы к осуществлению миротворческого образования. Материалы региональных научно-практических конференций «Педагоги за мир и взаимопонимание: теория и опыт миротворческого образования и формирования толерантности в республиках Северного Кавказа», Грозный-Назрань, 2006.

4. Использование произведений фольклора народов России в обучении культуре мира. Научная мысль Кавказа, Ростов-на-Дону, доп. вып.№2, 2006

5. Миротворческое образование как залог единства и безопасности России. «Профессиональное образование. Столица// «Новые педагогические исследования», № 5, Москва, 2007.

6. Проблемы осуществления миротворческого образования. Материалы Международной научно-практической конференции «Гуманизация инновационного образования в современных условиях: перспективы и достижения». 18-19 сентября 2008. Москва, 2008.

7. Проблемы миротворческого образования. «Высшее образование сегодня», Москва, №8, 2009.

8. Миротворческое образование – понятие и термины. Материалы II Международной заочной научно-практической конференции «Гуманизация инновационного образования в современных условиях: перспективы и достижения». Москва, 2009.

9. Миротворческое образование: направления и формы. «Высшее образование сегодня», Москва, №8, 2010.

10. Миротворческое образование как инструмент формирования социально значимых ценностей молодежи. Сборник материалов Международной научно-практической конференции "Инновационные подходы к совершенствованию воспитательной работы в учреждениях образования". КЧР, 14-16 мая 2010

11. Философские основы миротворческого образования. «Философия образования», Новосибирск, № 4 (33) 2010.

12. Миротворческое образование и духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения (на примере Северного Кавказа). Сборник материалов XIX Международной научно-практической конференции «Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения». Новосибирск, 14 марта 2011.

13. К вопросу о психологических основах миротворческого образования. Сборник трудов I Всероссийской научно-практической (заочной) конференции «Актуальные проблемы психологии XXI века».С.-Петербург, 23-25 марта 2011.

14. Роль миротворческого образования в духовно-нравственном воспитании молодежи. Сборник материалов I Международной научно-практической конференции «Ценности образования в процессе духовно-нравственного воспитания современной молодежи». Таганрог, 30 марта 2011.- Москва, 2011.

15. О некоторых проблемах теории миротворческого образования. «Известия Южного федерального университета». Ростов-на-Дону, № 4, 2011.

16. Формирование культуры мира средствами метафорического тренинга. European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). № 5, 2011г.

17. Миротворческое образование и модели его реализации в педагогической практике. «Известия Южного федерального университета». Ростов-на-Дону. № , 2011.

18. Об оценке эффективности проектов по миротворческому образованию. European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). № 8 , 2011г.

19. Дискуссионный видеоклуб как форма психолого-педагогической работы с подростками и молодежью. Сборник материалов II Международной научно-практической конференции «Ценности образования в процессе духовно-нравственного воспитания современной молодежи». Таганрог, 31 октября 2011.- Москва, 2011.

20. Экстремизм и радикализм в молодежной среде Чечни и Ингушетии: исследование уровня осведомленности молодых людей и личной готовности участвовать в противодействии.European Social Science Journal, № 10 (т.1) 2014.

21.Влияние компьютерных игр на уровень агрессивности подростков (в условиях Республики Ингушетия).Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции «Проблемы теории и практики современной науки». г. Таганрог, 29-30 мая 2015 г.

22.Экстремизм и радикализм: анализ восприятия, осмысления и готовности молодежи Чечни и Ингушетии им противодействовать.- Монографические материалы Всероссийского симпозиума «Новая парадигма организационного управления в условиях вызовов XXI века» (К 95-летию Л.И. Уманского). Кострома, 2016. – Том 2. Часть 2. С. 93 - 97.

23.Проблемы формирования миротворческой личности.- Высшее образование сегодня, Москва. № 4, 2017. ISSN 1726-667X.

24.Проблемно-рефлексивный подход в разработке и преподавании учебных курсов по миротворческому образованию. -Известия Южного федерального университета. Ростов-на-Дону, 2017. № 10. ISSN 1995-0640.

25.О проблеме распространения экстремизма в молодежной среде на Северном Кавказе. - Высшее образование сегодня, Москва, 2017. № 12. ISSN 1726-667X.

26.Культура мира как свойство личности. - Интернет-журнал «Мир науки», 2018, №2, https://mir-nauki.com/PDF/01PSMN218.pdf

27.Превенция насильственного экстремизма на Северном Кавказе (На примере Регионального проекта «Вместе!»)/ Preventing Violent Extremism in the North Caucasus: The Case of the Regional Project “Together!” (“Vmeste!”).- Russian analytical digest. №255 by 14/07/2020. – pp. 14-16. DOI: 10.3929/cthz-b-000426379 https://css.ethz.ch/en/publications/rad/details.html?id=/n/o/2/5/no_255_countering_violent_extremism

28.О психологии мира. - Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. – Ногинск: Изд-во АНАЛИТИКА РОДИС. - Том 10, № 3А, июнь 2021. – 256 с. – с.107-116.

29.О некоторых аспектах формирования культуры мира у школьников. -Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования, со. ст. по материалам LVI Международной научно-практ. конф. - № 2 (56). - М., Изд. «Интернаука». 2022. - 54 с. – с.6-13 ISSN 2541-9862.

30.Гуманистическая парадигма – основа миротворческого образования. -Нравственные ценности и будущее человечества [Электронный ресурс]: сборник статей XIII Международных аксиологических чтений, Омск, 29 марта 2022 г. - Омск: Изд-во Многопрофильной академии непрерывного образования, 2022. - 237 с. – с.51-57.

http://mano.pro/nauchno-metodicheskoe-soprovozhdenie

31.Основные направления исследований в психологии мира. - Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия «Познание». – Москва, № 9, 2022. DOI 10.37882/2500-3682.2022.09.06

http://nauteh-journal.ru/files/b1d87e06-0a14-4707-a9f2-50845f8eed14

32.Адаптивный интеллект в контексте научного и житейского знания. - Живая психология. – Москва, Т.9, № 2, 2022.

 

Последняя редакция анкеты: 11 ноября 2022, 13:33

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI