Лебедев Алексей Владимирович
  1. Ученая степень
    кандидат биологических наук
  2. Научное направление
    Психологические науки
  3. Регион
    Россия / Новосибирская область

Лебедев Алексей Владимирович

Родился в 1983 году, в г. Новосибирск.

В 2000 году зачислен студентом института естественных и социально-экономических наук Новосибирского государственного педагогического университета.

В 2005 г. окончил названный университет по специальности "Учитель биологии".

С 2005г. по 2008. – обучался в очной аспирантуре НГПУ по специальности 19.00.02 – «Психофизиология».

С 2008 по 2009 года работает психологом в центре практической психологии Новосибирского государственного педагогического университета.

В 2009 году переведен на должность ведущего программиста в Региональный центр Сибирского федерального округа по развитию преподавания безопасности жизнедеятельности НГПУ, далее переведен на кафедру анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности.

С 2011г. работает старшим преподавателем на кафедре анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности человека Новосибирского государственного педагогического университета.

Алексей Владимирович владеет методами научно-исследовательской, экспериментальной работы, имеет опыт разработки компьютерных программ мониторинга здоровья субъектов образовательного процесса, электронных паспортов здоровья. Преподает занятия по курсу «Мониторинг здоровья субъектов образовательного процесса», «Психофизиологические основы профориентации», «Психофизиология здоровья».

Имеет 31 опубликованных научных работ, в том числе 5 статей в журналах, рекомендованных ВАК; 6 учебно-методических пособий, 5 регистрационных свидетельств.

Научные публикации

1.Айзман Р.И., Айзман Н.И, Лебедев А.В., Рубанович В.Б. Принципы и алгоритмы мониторинга здоровья учащихся и студентов // Сибирское медицинское обозрение. – Красноярск, 2009. – 3 (57) – С. 101-103.

2.Айзман Р.И., Айзман Н.И., Лебедев А.В., Плетнева Е.Ю., Рубанович В.Б. Территориальная модель здоровьесберегающей деятельности в системе образования // Научно- практический журнал «Валеология». – Ростов-на-Дону, 2010. – № 1, – С. 5-8.

3.Айзман Р.И., Айзман Н.И., Лебедев А.В., Плетнева Е.Ю., Рубанович В.Б. Мониторинг здоровья учащихся и педагогов с применением компьютера и программных средств // Народное образование. – М., 2010. – № 6. – С. 147-155.

4.Айзман Р.И., Суботялов М.А., Лебедев А.В. Психофизиологические особенности девушек в зависимости от социотипа // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – Челябинск, 2011. – № 7. – С. 305-314.

5.Лебедев А.В., Суботялов М.А., Айзман Р.И. Социотипический портрет студенток ВУЗа с учетом их психофизиологических особенностей // Вестник Кемеровского государственного университета. – Кемерово, 2011. – №3 (47). – С.154-159.

Статьи и тезисы:

6.Айзман Р.И., Айзман Н.И, Лебедев А.В. Мониторинг психического здоровья учащихся и студентов // Актуальные вопросы психологии в области человеческого фактора: Материалы второй международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2008. – С.61-63.

7.Айзман Р.И., Айзман Н.И, Лебедев А.В., Рубанович В.Б. Комплексная оценка здоровья учащихся общеобразовательных учреждений // Тезисы докладов «VI Сибирский физиологический съезд» Том 2. – Барнаул, 2008. – 137 с.

8.Лебедев А.В. Индивидуальный психофизиологический профиль студентов младших курсов НГПУ// Тезисы докладов «6 Сибирский физиологический съезд» Том 2. – Барнаул, 2008. – 138 с.

9.Айзман Р.И., Айзман Н.И, Лебедев А.В., Рубанович В.Б. Методология и принципы мониторинга здоровья детей // Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве современной школы. – Новосибирск, 2008. – С.170-176.

10.Айзман Р.И., Айзман Н.И, Лебедев А.В., Рубанович В.Б. Мониторинг психического здоровья учащихся, студентов и преподавателей // Материалы III Международной научно-практической конференции 22-26 апреля 2008 г. «Социокультурные проблемы современного человека». – Новосибирск, 2008. Ч.1 – С. 216-219.

11.Айзман Р.И., Айзман Н.И, Лебедев А.В., Рубанович В.Б. Мониторинг здоровья участников образовательного процесса // Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Здоровая образовательная среда – здоровое поколение». – Тюмень, 2009. – С. 3-6.

12.Лебедев А.В., Калиниченко Н.А. Психофизиологическая характеристика студентов разных профилей обучения // Материалы XLVII Международной научной студенческой конференции «Студент и научно-технический прогресс», посвященной 50-летию НГУ: Биология / Новосиб. гос ун-т. – Новосибирск, 2009. – 18 с.

13.Айзман Р.И., Айзман Н.И, Лебедев А.В., Рубанович В.Б. Мониторинг психического здоровья учащихся, студентов и преподавателей // Вестник Нижневартовского государственного гуманитарного университета. – Нижневартовск, 2009. – С.83-85.

14.Айзман Р.И., Айзман Н.И., Лебедев А.В., Рубанович В.Б. Методологические принципы мониторинга и охраны здоровья студентов // Безопасность городской среды. Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 1000-летию г.Ярославль. – Ярославль, 2010. – С.139-142.

15.Лебедев А.В. Морфо-функциональные особенности девушек 18-20 лет в зависимости от социотипа // Мониторинг здоровья и физической подготовленности молодежи. Материалы II-й Республиканской научно- практической конференции 12-13 октября 2010 г. Новосибирск, 2010. – С. 99-101.

16.Лебедев А.В. Психофизиологические особенности девушек юношеского возраста в зависимости от социотипа.Материалы II Российской (итоговой) конкурс-конференции студентов и молодых ученых «АВИЦЕННА-2011» 14 апреля 2011 г. – Новосибирск, 2011. – 488 с.

17.Лебедев А.В., Айзман Р.И., Суботялов М.А. Социотип как основа выбора профессионального маршрута // Материалы Международной научно-практической конференции 3-5 мая 2011 г. «Психолого-педагогические и медико-биологические проблемы физической культуры, спорта, туризма и олимпизма: инновации и перспективы развития». – Челябинск, 2011. – С.56-58.

18.Лебедев А.В., Айзман Р.И., Суботялов М.А. Психоэмоциональный статус студенток ВУЗа в зависимости от социотипа // Материалы Международной научной конференции 22 августа 2011 г. «Актуальные аспекты современной психофизиологии». – Санкт-Петербург, 2011. – С. 246-250.


Последняя редакция анкеты: 12 декабря 2012