Донина Ирина Александровна
  1. Ученая степень
    Кандидат педагогических наук
  2. Ученое звание
    доцент
  3. Профессор Российской Академии Естествознания
  4. Научное направление
    Педагогические науки
  5. Регион
    Россия / Новгородская область

Кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой «Технических и естественнонаучных дисциплин» федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики» (Новгородский филиал)

Высокая работоспособность, верность слову, порядочность, твердость характера, принципиальность и энергичность, творчество и коммуникабельность характеризуют И.А. Донину.

В 1992 году окончила физико – математический факультет Новгородского государственного педагогического института по специальности «Учитель математики и информатики».

С 1992 работала учителем математики в школе №13 г.Великого Новгорода

С 1995 работает в сфере высшего образования и повышения квалификации педагогов. Сначала в качестве старшего преподавателя, доцента, а затем заведующей кафедрой «Естественных дисциплин и методики преподавания» Новгородского государственного Университета имени Ярослава Мудрого.

С 1997 года - преподаватель-консультант программы РИМА – А (Российско–голландской программы маркетингового образования в России)

С 2009 года по настоящее время работает заведующей кафедрой «Технических и естественнонаучных дисциплин» федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики» (Новгородский филиал). Является членом Совета Филиала СПбГУСЭ.

В 1999 году закончила обучение в заочной аспирантуре Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого и защитила кандидатскую диссертацию на тему "Формирование готовности будущего педагога к развитию информационной культуры младшего школьника» по специальности 13.00.01 – «Общая педагогика, история педагогики и образования». Доцент с 2001г. В 2012 году закончила обучение в докторантуре. Руководит научной деятельностью аспирантов. Многократно назначалась официальным оппонентом по защите кандидатских диссертаций. Принимает активное участие в работе конференций различного уровня.

Научные интересы: стратегический и тактический маркетинг, маркетинговая деятельность образовательных учреждений.

В настоящее время работает над проблемами стратегического маркетингового управления образовательными системами и компетентностного подхода к подготовке педагогических и управленческих кадров в многоуровневой системе профессионального образования. Принимает активное участие в программах профессиональной переподготовки для руководителей образовательных учреждений по программе. «Образовательный менеджмент»

Преподаваемые дисциплины: «Математика», «Методика преподавания математики», «Математика и информатика», «Информатика», «Информационные технологии в управлении», «Основы образовательного менеджмента. Экономика и маркетинг образования»

Список опубликованных научных и учебно-методических работ Дониной Ирины Александровны насчитывает 55 публикаций.

Научные публикации

Основные печатные труды:

1.Формирование готовности будущего педагога к развитию информационной культуры младшего школьника. дисс…канд. пед. наук, - Великий Новгород: НовГУ, 1999.

2.Формирование информационной компетентности будущих руководителей Ученые записки института непрерывного педагогического образования: Сборник статей НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Вып 13. – Великий Новгород, 2011.

3.Становление профессиональной компетентности руководителя организации в современном информационном обществе. Проблемы развития экономики и сферы сервиса в регионе: материалы V Международной научно – практической конференции: в 2 томах.-Том 2.-Сыктывкар: СФ СПбГУСЭ, 2011

4.Современные технологии планирования в самоменедженте руководителя. Самообразование как информационно – коммуникационное взаимодействие: сборник научных статей. – Великий Новгород, 2011.

5.Маркетинговая деятельность образовательных учреждений как организационно – управленческая проблема. Вестник Новгородского государственного университета. Серия: педагогика и психология


Последняя редакция анкеты: 9 февраля 2013