
Учёная степень: доктор педагогических наук
Ученое звание: профессор
Научное направление: Педагогические науки
Регион: Хабаровский край
Рейтинг: 18 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)
СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"
Место рождения : Хабаровский край, г.Вяземск
Образование : Комсомольский – на – Амуре государственный педагогический университет,
Завершил обучение в 1995 г.
Брянский государственный университет им. акад. И.Г. Петровского
Аспирант по специальности 13.00.08 – теория и методика профессионального образования.
Кандидат педагогических наук с 1999г. Тема диссертации: «Пути улучшения и развития технического мышления будущего специалиста»
Доцент кафедры экономика и финансы Комсомольского – на – Амуре государственного технического университета.
Брянский государственный университет им.акад.И.Г.Петровского
Докторант по специальности 13.00.08 – теория и методика профессионального образования.
Доктор педагогических наук с 2007 г. Тема диссертации: «Проектирование содержания и технологии непрерывного экономического образования в профессиональных учебных заведениях»
Профессор кафедры экономики и финансов финансы Комсомольского – на – Амуре государственного технического университета.
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НАГРАДЫ, ЗВАНИЯ, ПРЕМИИ: Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации
К КАКОМУ НАУЧНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ И КАКОЙ НАУЧНОЙ ШКОЛЕ ВЫ СЕБЯ ОТНОСИТЕ? Непрерывное, многоуровневое экономическое образование.
ОСНОВНЫЕ НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ Разработка методики и технологии непрерывного экономического образования в вузах.
В КАКИХ НАПРАВЛЕНИЯХ ВЫ ВИДИТЕ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ ВАМИ НАУКИ Педагогика, психология, менеджмент, сфера услуг, экономика, социология, политология.
ОБЩЕЕ ЧИСЛО НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ. 65
КРАТКО ОПИШИТЕ ПО СУЩЕСТВУ НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫЕ НАУЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ, ОТКРЫТИЯ, ИЗОБРЕТЕНИЯ И УКАЖИТЕ, ГДЕ ОНИ ОПУБЛИКОВАНЫ Монография. Преемственность в формировании мышления студентов технолого-экономического факультета педагогических вузов. Москва
Монография. Экономическое образование и воспитание на примере проектирования бизнес - центра. Москва.
Монография. Проектирование стратегий в структурах предпринимательского типа. Владивосток
Монография. Проектирование подготовки будущих экономистов в системе непрерывного образования. Москва